Jump to content

Северный пингвин

(Перенаправлено с Nord 1002 Pinguin II )
Пингвин
Nord 1002 Pingoin II в 2008 году. Построенный в 1945 году, этот самолет был окрашен в изображение Messerschmitt Bf 109 . Оснащен современным двигателем Lycoming O-540 вместо оригинального Renault 6Q.
Роль Моноплан связи и связи
Производитель СНКАН
Первый полет 1944
Количество построенных 286
Разработано на основе Мессершмитт Bf 108 Тайфун

Северный пингвин (англ. Французское произношение: [pɛ̃ɡwɛ̃] , Auk ) — построенный во Франции с модернизированным двигателем Мессершмитт Bf 108 Taifun производства SNCAN (Société Nationale de Constructions Aéronautiques du Nord).

Разработка

[ редактировать ]

В 1942 году производство Мессершмитта Bf 108 было передано компании SNCAN (обычно известной как Nord) в Ле Мюро в оккупированной Франции. Перед освобождением было построено 170 Bf 108, и Nord продолжал строить самолет, используя утилизированные детали планера Bf 108 как Nord 1000 , пока запасы немецких двигателей Argus не были исчерпаны. Затем этот тип был модернизирован Renault 6Q-11 шестицилиндровым рядным двигателем мощностью 233 л.с. (174 кВт) и получил обозначение Nord 1001 Pingoin I. Следующим обновлением последовал вариант Renault 6Q-10 , получивший обозначение Nord 1002 Pingoin II . Общий объем производства составил 286 [ 1 ] большинство из них использовались в качестве самолетов связи и связи с французскими вооруженными силами.

Дальнейшее развитие конструкции получило трехопорное шасси Nord Noralpha .

«Пингуин» представлял собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, подкосным, триммируемым горизонтальным оперением с рулями высоты, а также однокилевым килем и рулем направления. Он имел хвостовое шасси с убирающимися наружу основными стойками. Двигатель располагался в носовой части, а «Пингуин» имел закрытую кабину, вмещавшую четырех человек в два ряда по два человека. Как и у Bf 108, крылья имели автоматические предкрылки на передней кромке и могли складываться, когда самолет находился на земле, что позволяло транспортировать весь самолет по железной дороге. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
1000
Bf 108 французской постройки.
1001 Пингвин I
Renault 6Q-11 . Вариант с двигателем
1002 Пингвин II
Renault 6Q-10 . Вариант с двигателем

Операторы

[ редактировать ]
 Франция

Технические характеристики (1002)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: три пассажира
  • Длина: 8,28 м (27 футов 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 10,61 м (34 фута 10 дюймов)
  • Высота: 2,29 м (7 футов 6,5 дюйма)
  • Пустой вес: 881 кг (1941 фунт)
  • Полная масса: 1356 кг (2987 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Renault 6Q-10 , 179 кВт (240 л.с.)

Производительность

  • Крейсерская скорость: 257 км/ч (160 миль в час, 140 узлов)
  • Дальность: 997 км (620 миль, 540 миль)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. На странице NZ Warbirds Messerschmitt Bf 108 Taifun, заархивированной 7 февраля 2009 г. на Wayback Machine, указано, что Pingoin было произведено 285 единиц; а на странице Preserved Axis Aircraft Bf 108/Nord 1002 перечислены несколько самолетов с номером C/No выше 250. C/no. 285 сохранились в Австралии; и ч/нет. 286 находится в Германии. Доступ к обоим веб-сайтам осуществлен 17 ноября 2008 г.
  2. ^ Хичкок, Томас Х. Мессершмитт Bf 108 Taifun (монограмма крупным планом 5) . Эктон, Массачусетс: Публикации Monogram Aviation, 1979. ISBN   0-914144-05-7
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис. стр. 2615/6.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba406b3f46440606e79474ce0f6ef1e8__1726180440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/e8/ba406b3f46440606e79474ce0f6ef1e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nord Pingouin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)