Jump to content

Норман Томпсон NT4

НТ4
NT4A, февраль 1918 г.
Роль Патрульная летающая лодка
Производитель Норман Томпсон Флайт Компани
Дизайнер Фрэнсис Перси Бидл [ 1 ]
Первый полет Октябрь 1916 г.
Введение 1916
Ушедший на пенсию 1918
Основной пользователь Королевская военно-морская авиационная служба
Количество построенных 26 (НТ4), 44 (НТ4А), 2 (Н2С)
Варианты Госпорт Почта

Norman Thompson NT4 двухмоторная — британская летающая лодка времен Первой мировой войны . Хотя они менее известны, чем аналогичные летающие лодки Curtiss и Felixstowe, 50 из них были заказаны для британской Королевской военно-морской воздушной службы .

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Компания White and Thompson была основана Норманом Томпсоном и Дугласом Уайтом в 1912 году в Богнор-Реджисе , Сассекс, для проектирования и производства самолетов. [ 2 ] Компания построила несколько моделей самолетов в небольшом количестве, прежде чем была переименована в Norman Thompson Flight Company в сентябре 1915 года .

Первым самолетом, который будет производить переименованная компания, стала двухмоторная патрульная летающая лодка Norman Thompson NT4 . Это был трехсекционный биплан с двумя толкающими двигателями Hispano-Suiza , установленными между крыльями, и оснащенный закрытой, сильно застекленной кабиной для экипажа из четырех человек.

Первоначальный заказ на десять самолетов для Королевской военно-морской воздушной службы был размещен в декабре 1915 года, а первый прототип поднялся в воздух в октябре 1916 года. [ 3 ] Дальнейшие заказы были размещены в 1917 году, в результате чего общее количество заказанных самолетов достигло 50. Производство продолжалось до 1917 года, но в 1918 году, после изменения политики в отношении противолодочных самолетов, окончательный контракт на 20 самолетов был расторгнут. [ 4 ] Всего было произведено 26 самолетов, продолжавшееся до июня 1918 года. [ 5 ]

Норман Томпсон разработал переработанную конструкцию, соответствующую требованиям Адмиралтейской спецификации N.2C, для замены NT4. Этот тип, получивший обозначение Norman Thompson N.2C, использовал крылья NT4, но с новым корпусом, напоминающим корпус лодок Porte/Felixstowe. Мощность обеспечивалась двумя двигателями Sunbeam Arab мощностью 200 л.с. (149 кВт) . Первый прототип попытался подняться в воздух 1 августа 1918 года, но, прежде чем он смог взлететь, потребовались изменения в корпусе. Управляемость водой оставалась плохой, а хвост самолета в полете был тяжелым. Он был заброшен после окончания войны. [ 6 ]

Операционная история

[ редактировать ]

NT4 поступил на вооружение RNAS в 1916 году. [ 7 ] использовались для противолодочного патрулирования над Северным морем и Ла-Маншем , но в основном использовались для обучения, поскольку более крупные самолеты больше подходили для патрулирования. [ 8 ] Многие самолеты выпуска 1918 года были доставлены прямиком на хранение и так и не использовались. [ 4 ] Из-за сходства по размеру с Curtiss H-4 , как и летающая лодка Curtiss он получил прозвище «Америка» , и был переименован в «Маленькая Америка» более крупные летающие лодки Curtiss H-12 (известные как «Большая Америка» ) и Felixstowe F.2. , когда на вооружение поступили . [ 9 ]

Варианты

[ редактировать ]
НТ4
Начальная партия из шести самолетов. Оснащен двумя двигателями Hispano-Suiza мощностью 150 л.с.
НТ4А
Основной тип производства. Оснащен мотор-редуктором Hispano-Suiza мощностью 200 л.с. построено 44.
Н2К
Усовершенствованная версия с корпусом, похожим на летающие лодки Felixstowe , с двумя Sunbeam Arab двигателями . Два прототипа построили только в 1918 году. [ 10 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики (NT4A)

[ редактировать ]
«НОС НА ВИД» , оснащенный
2 испано-швейцарских двигателя мощностью по 150 л.с., февраль 1918 г.

Данные британских военно-морских самолетов с 1912 года. [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Длина: 41 фут 6 дюймов (12,65 м)
  • Размах крыльев: 78 футов 7 дюймов (23,95 м)
  • Высота: 14 футов 10 дюймов (4,52 м)
  • Площадь крыла: 936 кв. футов (87,0 м 2 )
  • Пустой вес: 4572 фунта (2074 кг)
  • Полная масса: 6469 фунтов (2934 кг)
  • Силовая установка: 2 поршневых двигателя Hispano-Suiza 8B V-6 с водяным охлаждением мощностью 200 л.с. (150 кВт) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 95 миль в час (153 км/ч, 83 узла) на высоте 2000 футов (610 м)
  • Крейсерская скорость: 69 миль в час (111 км/ч, 60 узлов)
  • Выносливость: 6 часов [ 11 ]
  • Практический потолок: 11700 футов (3600 м)
  • Время набора высоты: 10 000 футов (3048 м) 31 минута 5 секунд
  • Нагрузка на крыло: 6,91 фунта/кв. футов (33,7 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,062 л.с./фунт (0,102 кВт/кг)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мосс, Роджер. «Фрэнсис Перси Хайд Бидл» . Британская авиация – от проектов к производству . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  2. ^ Гудолл 1995, стр. 7–8.
  3. ^ Гудолл 1995, стр. 44–45.
  4. ^ Jump up to: а б Гудолл 1995, стр.49.
  5. ^ Гудолл 1995, стр. 49,53.
  6. ^ Лондон, 2003, стр. 39–40.
  7. ^ «Самолеты English Heritage, использовавшиеся RFC, RNAS, RAF и ВМС США в Великобритании в 1912–1918 годах» (PDF) . Проверено 17 сентября 2007 г.
  8. ^ Гудолл 1995, стр.47.
  9. ^ Jump up to: а б Тетфорд 1978, стр.266-267.
  10. ^ Дональд 1997, с. 695
  11. ^ Гудолл 1995, стр.52.
  • Дональд, Дэвид, изд. (1997). Энциклопедия мировых самолетов . Аэрокосмическое издательство. ISBN  1-85605-375-Х .
  • Гудолл, Майкл Х. (1995). Файл Нормана Томпсона . Танбридж Уэллс, Великобритания: Air Britain. ISBN  0-85130-233-5 .
  • Лондон, Питер (2003). Британские летающие лодки . Страуд, Великобритания: Sutton Publishing. ISBN  0-7509-2695-3 .
  • Тетфорд, Оуэн (1978). Британские военно-морские самолеты с 1912 года (Четвертое изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-85177-861-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 358c1a4412cf81d0960fac6846f20b82__1643772240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/82/358c1a4412cf81d0960fac6846f20b82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norman Thompson N.T.4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)