Jump to content

Норман Томпсон NT2B

НТ2Б
Норвежский NT2B с полузакрытой кабиной в Осло .
Роль по летающей лодке Тренажер
Производитель Норман Томпсон Флайт Компани
Дизайнер Фрэнсис Перси Бидл
Первый полет 1917
Введение 1917
Основной пользователь Королевская военно-морская авиационная служба
Разработано на основе Уайт и Томпсон № 3

Norman Thompson NT2B — британская одномоторная учебно- тренировочная летающая лодка времен Первой мировой войны . Одномоторный биплан NT2B был принят на вооружение Королевской военно-морской воздушной службы в качестве стандартного учебно-тренировочного летательного аппарата для обучения пилотов более крупных патрульных летающих лодок, таких как Felixstowe F.2 .

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В конце 1916 года компания Norman Thompson Flight Company, ранее построившая 20 учебно-тренировочных летающих лодок FBA Type B , предложила спроектировать и построить новый учебно-тренировочный самолет для пилотов, необходимых для больших патрульных летающих лодок, таких как Curtiss Americas , Felixstowe F.2 и Нормана Томпсона Собственный NT4 . Британское Адмиралтейство приняло предложение Нормана Томпсона и в ноябре 1916 года разместило заказ на 10 самолетов для Королевской военно-морской воздушной службы (RNAS). [ 1 ]

Получившийся самолет, получивший обозначение NT2B , представлял собой одномоторный толкающий биплан с двухпролетными крыльями неравного размаха и двигателем Beardmore мощностью 160 л.с. (119 кВт) , установленным между крыльями и приводившим в движение четырехлопастный винт. Пилот-стажер и инструктор сидели бок о бок в закрытой кабине, оснащенной двойным управлением. [ 2 ]

В то время как первоначальное производство было оснащено двигателями Beardmore или двигателями Hispano-Suiza мощностью 150 л.с. (112 кВт), более поздние самолеты были оснащены двигателем Sunbeam Arab мощностью 200 л.с. (149 кВт) , который был установлен немного по правому борту от центральной линии самолета, чтобы преодолеть больший крутящий момент более мощного двигателя. Однако Arab оказался ненадежным, и силовую установку снова заменили на двигатель Hispano-Suiza 8 мощностью 200 л.с. (149 кВт) , который был установлен под углом, чтобы преодолеть аналогичную проблему с крутящим моментом, которая наблюдалась у Arab. [ 3 ]

Потребности RNAS (а после 1 апреля 1918 года и Королевских ВВС ) в NT2B были за пределами возможностей Нормана Томпсона, поэтому заказы были размещены у Supermarine и SE Saunders . [ 4 ] [ 5 ] так и с материнской компанией. [а] К концу Первой мировой войны было заказано не менее 294 самолетов, что привело к масштабным отменам заказов. [ 3 ] [б]

Операционная история

[ редактировать ]

Первый NT2B был доставлен в летную школу RNAS в Калшоте 8 июля 1917 года. [ 3 ] этот тип стал стандартной учебной летающей лодкой RNAS и RAF до конца Первой мировой войны, [ 6 ] хотя задержки поставок, вызванные проблемами с двигателем, привели к отставанию в обучении пилотов летающих лодок. [ 7 ] [ 8 ] По состоянию на 31 октября 1918 года в составе британских ВВС находились семьдесят девять человек. Они действовали на базах в Феликстоу и Ли-он-Солент, а также в Калшоте . [ 9 ]

После окончания войны NT2B были проданы ВВС Эстонии, Перу и Норвегии. [ 3 ] Гражданские NT2B летали в Норвегии. [ 10 ] и Канада, где один самолет использовался для патрулирования лесов до 1929 года. [ 11 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Канада
 Эстония
 Япония
 Норвегия
 Перу
 Великобритания

Технические характеристики (NT2B — арабский двигатель)

[ редактировать ]
Вид сзади слева.

Данные британских самолетов 1914-18 гг. [ 9 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 27 футов 4,5 дюйма (8,344 м)
  • Размах крыльев: 48 футов 4,75 дюйма (14,7511 м)
  • Высота: 10 футов 8 дюймов (3,25 м)
  • Площадь крыла: 453 кв. футов (42,1 м 2 )
  • Пустой вес: 2321 фунт (1053 кг)
  • Полная масса: 3169 фунтов (1437 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Sunbeam Arab V-8 с водяным охлаждением, мощностью 200 л.с. (150 кВт)
  • Гребные винты: 4-лопастной толкающий винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 85 миль в час (137 км/ч, 74 узла) на высоте 2000 футов (610 м)
  • Практический потолок: 11 400 футов (3 500 м)
  • Время набора высоты: 10 000 футов (3048 м) 33 минуты 40 секунд.
  • Нагрузка на крыло: 7 фунтов/кв. футов (34 кг/м) 2 )
  • Мощность/масса : 0,063 л.с./фунт (0,104 кВт/кг)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  • а Компания Norman Thompson Flight Company была передана в управление в 1918 году после задержек с размещением заказов на новые самолеты. Несмотря на это, производство на заводе Нормана Томпсона продолжалось (и заказы продолжали размещаться). [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Norman Thompson Flight Company стала частью Handley Page в 1919 году. [ 9 ]
  • б Оценки количества произведенных самолетов различаются: в Лондоне произведено 107–121 самолет. [ 3 ] и Брюс оценивает, что построено не менее 150 штук. [ 9 ]
  1. ^ Лондон, 1996, стр. 73–74.
  2. ^ Брюс 1957, стр. 655–656.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Лондон 1996, с. 74.
  4. ^ Эндрюс и Морган 1987, с. 354.
  5. ^ Лондон 1994, с. 74.
  6. ^ Дональд (1997), с. 695.
  7. ^ Гудолл 1995, стр. 60–61.
  8. ^ Лондон 2003, с. 33.
  9. ^ Jump up to: а б с д Брюс 1957, с. 657.
  10. ^ « Реестр гражданских самолетов - Норвегия. Архивировано 20 ноября 2008 г. в Wayback Machine ». Золотые годы авиации. Архивировано 21 апреля 2009 года в Wayback Machine . Проверено 7 февраля 2009 г.
  11. ^ Джексон 1988, с. 344.
  12. ^ Джонсон, Роберт Крейг. « Белые соколы: Белые ВВС 1918-1920 гг .». Чанделл: Журнал истории авиации , том 2, номер 2, октябрь 1997 г. Worldatwar.net. Проверено 7 февраля 2009 г.
  13. ^ «ARAWASI TENZAN ○1/72 Полный комплект смолы Norman Thompson NT2B» . Главный магазин желтой подводной лодки в Акихабаре ★MINT [Уголок чешуйчатого пола] Получено 13 января 2017 г. .
  14. ^ «БРИТАНСКАЯ АВИАЦИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ» . Имперские военные музеи . ИВМ. 1919 год . Проверено 15 декабря 2015 г. Один из двух NT2B, отправленных в Перу в 1919 году компанией Handley Page Ltd.
  15. Рейс , 29 мая 1919 г., с. 716.
  16. Рейс , 10 июля 1919 г., с. 926.
  17. Рейс , 7 августа 1919 г., с. 1068.

Источники

[ редактировать ]
Секция ВВС Имперского военного музея,
Кристал Пэлас ; NT2B на переднем плане.
  • Эндрюс, К.Ф. и Э.Б. Морган. Супермарины с 1914 года . Лондон: Патнэм, 1987. ISBN   0-85177-800-3 .
  • Брюс, Дж. М. Британские самолеты 1914-18 гг . Лондон: Патнэм, 1957.
  • Дональд, Дэвид (редактор). Энциклопедия мировых самолетов . Лестер, Великобритания: Blitz Editions, 1997. ISBN   1-85605-375-X .
  • Гердессен, Фредерик. «Эстонская авиация 1918–1945». Air Enthusiast , № 18, апрель – июль 1982 г., стр. 61–76. ISSN   0143-5450 .
  • Гудолл, Майкл Х. Файл Нормана Томпсона . Танбридж Уэллс, Великобритания: Air Britain (Historians) Ltd, 1995. ISBN   0-85130-233-5 .
  • Джексон, AJ Британские гражданские самолеты 1919–1972: Том III . Лондон: Патнэм, 1988. ISBN   0-85177-818-6 .
  • Лондон, Питер. Британские летающие лодки . Страуд, Великобритания: Sutton Publishing, 2003. ISBN   0-7509-2695-3 .
  • Лондон, Питер. «Пионеры острова; истоки производства самолетов на острове Уайт». Air Enthusiast , № 56, зима 1994 г., стр. 71–77. ISSN   0143-5450 .
  • Лондон, Питер. «Лодки Богнора: Самолет Нормана Томпсона». Air Enthusiast , № 66, ноябрь – декабрь 1996 г., стр. 70–75. ISSN   0143-5450 .
[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ba7fa0875fe1b2fca4eef5df752c208__1671805500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/08/2ba7fa0875fe1b2fca4eef5df752c208.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norman Thompson N.T.2B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)