Jump to content

Северное крыло Маверик

(Перенаправлено из North Wing Maverick Mustang )

Маверик
Северное крыло Maverick Legend
Роль Сверхлегкий трайк
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Проект северного крыла
Статус В производстве
Количество построенных 10 (февраль 2000 г.)

North Wing Maverick — американский одноместный сверхлегкий мотоцикл, разработанный и произведенный компанией North Wing Design из Ист-Уэнатчи, штат Вашингтон . Самолет поставляется в виде комплекта для любительской сборки . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Самолет был спроектирован в соответствии с правилами США FAR 103 для сверхлегких транспортных средств , включая максимальную массу пустого автомобиля в этой категории 254 фунта (115 кг). Стандартная масса пустого самолета составляет 252 фунта (114 кг). верха Он оснащен подкосным дельтапланом без , высоким крылом , органами управления перераспределением веса, одноместной открытой кабиной, трехопорным шасси и одним двигателем в толкающей конфигурации . [ 1 ] [ 4 ]

Самолет изготовлен из скрепленных болтами алюминиевых труб, а одностороннее крыло покрыто парусиной из лавсана. Его крыло с размахом 31,5 футов (9,6 м) поддерживается обтекаемыми стойками вместо более часто используемых тросов и шкворня . Управление Maverick осуществляется с помощью обычной рукоятки управления на раме типа «А» со сдвигом веса. В 2008 году самолет усовершенствовали за счет складного пилона крыла и увеличенного багажного отделения. В 2009 году он получил увеличенную полную массу с 550 до 650 фунтов (от 249 до 295 кг). [ 1 ] [ 4 ]

Подкосное крыло обеспечивает ряд преимуществ по сравнению с традиционным крылом с тросовыми подкосами, включая уменьшенную общую высоту для ангара, уменьшенное лобовое сопротивление и улучшенный внешний вид. [ 1 ]

Старые модели Maverick можно довести до стандартов Maverick 2 с помощью комплекта для переоборудования, поставляемого на заводе. [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
Маверик 103
Модель с Rotax 447 двухцилиндровым двигателем , двухтактной силовой установкой мощностью 40 л.с. (30 кВт), обтекателем кабины , полной массой 550 фунтов (249 кг), разработана для категории сверхлегких автомобилей США FAR 103, около 2000 г. [ 2 ]
Маверик Мустанг
Модель с двухцилиндровым двигателем Rotax 447 , двухтактной силовой установкой мощностью 40 л.с. (30 кВт), обтекателем кабины, крылом Mustang, полной массой 550 фунтов (249 кг), разработана для категории сверхлегких автомобилей США FAR 103, около 2003 г. [ 3 ]
Маверик 2 Легенда
Модель с двухцилиндровым двигателем Rotax 447 , двухтактной силовой установкой мощностью 40 л.с. (30 кВт), обтекателем кабины, улучшенным местом для хранения вещей, подпружиненным подъемом/опусканием мачты, крылом Maverick 3 14,9M и полной массой 600 фунтов (272 кг). Пустой вес этой модели превышает вес сверхлегкой категории США. Дополнительные двигатели включают Kawasaki 340 и Verner JCV-360 . [ 6 ]
Маверик 2 РТ
Модель с двухцилиндровым двигателем Rotax 447 , двухтактной силовой установкой мощностью 40 л.с. (30 кВт), крылом Maverick 2 14,9M, но без обтекателя кабины. Пустой вес этой модели соответствует требованиям категории сверхлегких самолетов США. Дополнительные двигатели включают Kawasaki 340 и Verner JCV-360 . [ 6 ]

Технические характеристики (Маверик 103)

[ редактировать ]

Данные с Kitplanes [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 7 футов (2,1 м)
  • Размах крыльев: 31 фут 6 дюймов (9,60 м)
  • Высота: 7 футов (2,1 м)
  • Площадь крыла: 157 кв. футов (14,6 м 2 )
  • Пустой вес: 252 фунта (114 кг)
  • Полная масса: 550 фунтов (249 кг)
  • Запас топлива: 5 галлонов США (19 л; 4,2 имп галлона)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 447 двухцилиндровый, двухтактный , с воздушным охлаждением, одинарного зажигания , мощностью 40 л.с. (30 кВт)

Производительность

  • Крейсерская скорость: 45 миль в час (72 км/ч, 39 узлов)

  1. ^ Jump up to: а б с д Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, страница C-15. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN   0-9680628-1-4
  2. ^ Jump up to: а б с Дауни, Джулия: Справочник трайков и парашютов 2000 г. , Kitplanes, Том 17, номер 2, февраль 2000 г., стр. 47. Компания Kitplanes Acquisition. ISSN 0891-1851
  3. ^ Jump up to: а б Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 105. Pagefast Ltd, Ланкастер, Оклахома, 2003. ISSN 1368-485X.
  4. ^ Jump up to: а б с Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 216. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  5. ^ Дизайн северного крыла (2010). «Комплект для модернизации Maverick» . Проверено 17 января 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Дизайн северного крыла (2011). «Линейка управления смещением веса North Wing для легких спортивных мотоциклов, сверхлегких велосипедов и крыльев для велосипедов» . Проверено 17 января 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6215652ca670a68816390c6a98ec5f51__1642025640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/51/6215652ca670a68816390c6a98ec5f51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Wing Maverick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)