Николас-Бизли NB-8G
Николас-Бизли NB-8G | |
---|---|
![]() | |
Николас-Бизли NB-8G 1931 года, в музее аэродрома Олд-Райнбек , штат Нью-Йорк, июнь 2005 г. | |
Роль | легкий с зонтичным крылом моноплан |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Авиакомпания Николаса-Бизли |
Дизайнер | Том Киркап |
Первый полет | 1931 |
Введение | 1931 |
Статус | несколько годных к полетам в 2009 г. |
Основной пользователь | пилоты-частники |
Количество построенных | 57 |
Николас -Бизли NB-8G — в США двухместный моноплан с зонтичным крылом и легким крылом, построенный в начале 1930-х годов.
Разработка
[ редактировать ]NB-8G был спроектирован и построен авиастроительной компанией Николаса-Бизли на ее заводе в Маршалле, штат Миссури . Первый из 57 экземпляров поднялся в воздух в 1931 году, большинство из них оснащены двигателем Armstrong-Siddeley Genet Mark II мощностью 80 л.с. (60 кВт). [ 1 ] Некоторые из них позже были оснащены двигателем Lambert мощностью 80 л.с. (60 кВт).
Самолет имеет установленное на высоких стойках зонтичное крыло, которое можно сложить, чтобы уменьшить необходимое пространство в гараже и обеспечить буксировку по дороге. [ 2 ] Два сиденья экипажа расположены рядом. Первоначально кабина была открытой, но позже на некоторых экземплярах был установлен кожух. Производство прекратилось в 1935 году.
Операционная история
[ редактировать ]NB-8G продавался по цене 1790 долларов. Это был полный пилотаж. Было куплено 57 экземпляров, в основном частными пилотами в США. [ 1 ]
В 2009 году все еще существовало шесть экземпляров, по крайней мере два из которых были полностью годны к полетам. Их примеры можно увидеть в музее аэродрома Олд-Райнбек в штате Нью-Йорк и в Музее реставрации исторических самолетов на аэродроме Крев-Кер недалеко от Сент-Луиса, штат Миссури. [ 3 ]
Технические характеристики (NB-8G с питанием от Genet)
[ редактировать ]Данные из аэрофайлов [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 1 пассажир или пилот-стажер.
- Длина: 20 футов 3 дюйма (6,17 м)
- Размах крыльев: 37 футов 6 дюймов (11,43 м)
- Полезный подъем: 493 фунта (224 кг)
- Силовая установка: 1 × Armstrong-Siddeley Genet II, 5-цилиндровый радиальный, мощностью 80 л.с. (60 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 110 миль в час (177 км/ч, 96 узлов)
- Крейсерская скорость: 83 миль в час (134 км/ч, 72 узла)
- Скорость сваливания: 40 миль в час (64 км/ч, 35 узлов)
- Дальность: 400 миль (644 км, 350 миль)
- Практический потолок: 18 000 футов (5 486 м)
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а б с Аэрофилы (б. д.). «Николас-Бизли, НБ-Стандарт, Барлинг» . Проверено 10 мая 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Популярная авиация : 135. Декабрь 1931 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Огден, 2007, с. 387
- Библиография

- Огден, Боб (2007). Авиационные музеи и коллекции Северной Америки . Air-Britain (Historians) Ltd. ISBN 978-0-85130-385-7 .