Jump to content

Nash Petrel

Nash Petrel
Прототип Nash Petrel на выставке SBAC в Фарнборо в сентябре 1982 года.
Роль Двухместный многоцелевой моноплан
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Проктер Эйркрафт Ассошиэйтс
Нэш Эйркрафт
Первый полет 8 ноября 1980 г.
Количество построенных 2
Разработано на основе Проктер Киттивейк [ 1 ]

Нэш Буревестник, также известный как Проктер Буревестник, представляет собой двухместный пилотажный самолет или буксир- планер. Он был разработан для любительского производства компанией Procter Aircraft Associates из Камберли, графство Суррей , Англия. К моменту первого полета самолета компания Procter сменила владельца и была переименована в Nash Aircraft Ltd. [ 2 ] [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Основан на более ранней конструкции Митчелла-Проктера Киттивейка . [ 4 ] «Буревестник» — цельнометаллический свободнонесущий моноплан традиционной конструкции с низкорасположенным крылом Rolls-Royce Continental O-240-A мощностью , оснащенный поршневым двигателем 130 л.с. Было построено всего два самолета: прототип получил регистрацию G-AXSF, а один, построенный учениками на заводе British Aircraft Corporation в Престоне в 1973 году, получил регистрацию G-BACA. У G-BACA была серьезная неисправность шасси, и он пролетел всего 15 часов, прежде чем его приземлили. [ 5 ] Прототип все еще существует, но без действующего сертификата летной годности. В настоящее время он оснащен двигателем Lycoming O-360-A3A .

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1982–83 гг. [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 6,22 м (20 футов 5 дюймов)
  • Размах крыльев: 8,94 м (29 футов 4 дюйма)
  • Высота: 2,23 м (7 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 12,63 м 2 (135,9 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 6,6:1
  • Профиль крыла : NACA 3415.
  • Вес пустого: 540 кг (1190 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 762 кг (1680 фунтов)
  • Запас топлива: 104,5 л (27,6 галлонов США; 23,0 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 × Avco Lycoming O-320-D2A четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, мощностью 89 кВт (119 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 210 км/ч (130 миль в час, 110 узлов)
  • Крейсерская скорость: 195 км/ч (121 миль в час, 105 узлов)
  • Скорость сваливания: 74 км/ч (46 миль в час, 40 узлов) (закрылки опущены)
  • Скорость набора высоты: 5,6 м/с (1100 футов/мин)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Монди, Дэвид, Энциклопедия мировых коммерческих и частных самолетов , Crescent Books, Нью-Йорк (1981) стр.204
  2. ^ Jane's All the World's Aircraft 1985–86 , с. 295
  3. ^ , основанной Роем Проктером, «Название компании Procter Aircraft Associates Ltd. было изменено в 1980 году, когда Алан Нэш приобрел контрольный пакет акций. Нэш и Проктер являются директорами компании, дочерней компании Kinetrol Ltd.». (Монди, стр. 204)
  4. ^ «Буревестник поднимается в воздух» 1980, с. 1951 год
  5. ^ Приветствую 2007, с. 5
  6. ^ Тейлор 1982, с. 263.
  • Приветствую, Джефф (ноябрь 2007 г.). «Проект Буревестник» (PDF) . ПЕНСИЯобновление . БАЕ Системс: 5 . Проверено 27 декабря 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  • Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 3 . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-10014-Х .
  • Монди, Дэвид (1981). Энциклопедия мировых коммерческих и частных самолетов . Нью-Йорк: Crescent Books.
  • «Буревестник поднимается в воздух» . Рейс Интернешнл . 22 ноября 1980 года . Проверено 27 декабря 2008 г.
  • Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1982). Джейн «Все самолеты мира», 1982–8 . Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN  0-7106-0748-2 .
  • Тейлор, Джон В.Р., изд. (1985). Самолеты всего мира Джейн, 1985–86 . Лондон: Издательство Джейн. ISBN  0-7106-0821-7 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
  • Роланд Бомонт - Годы испытаний - Ян Аллан, опубликовано в 1980 году.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47ed03105697e97076f566c86a076ec2__1719035640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/c2/47ed03105697e97076f566c86a076ec2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nash Petrel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)