Nash Petrel
Nash Petrel | |
---|---|
![]() | |
Прототип Nash Petrel на выставке SBAC в Фарнборо в сентябре 1982 года. | |
Роль | Двухместный многоцелевой моноплан |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Проктер Эйркрафт Ассошиэйтс Нэш Эйркрафт |
Первый полет | 8 ноября 1980 г. |
Количество построенных | 2 |
Разработано на основе | Проктер Киттивейк [ 1 ] |
Нэш Буревестник, также известный как Проктер Буревестник, представляет собой двухместный пилотажный самолет или буксир- планер. Он был разработан для любительского производства компанией Procter Aircraft Associates из Камберли, графство Суррей , Англия. К моменту первого полета самолета компания Procter сменила владельца и была переименована в Nash Aircraft Ltd. [ 2 ] [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Основан на более ранней конструкции Митчелла-Проктера Киттивейка . [ 4 ] «Буревестник» — цельнометаллический свободнонесущий моноплан традиционной конструкции с низкорасположенным крылом Rolls-Royce Continental O-240-A мощностью , оснащенный поршневым двигателем 130 л.с. Было построено всего два самолета: прототип получил регистрацию G-AXSF, а один, построенный учениками на заводе British Aircraft Corporation в Престоне в 1973 году, получил регистрацию G-BACA. У G-BACA была серьезная неисправность шасси, и он пролетел всего 15 часов, прежде чем его приземлили. [ 5 ] Прототип все еще существует, но без действующего сертификата летной годности. В настоящее время он оснащен двигателем Lycoming O-360-A3A .
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Jane's All The World's Aircraft, 1982–83 гг. [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 6,22 м (20 футов 5 дюймов)
- Размах крыльев: 8,94 м (29 футов 4 дюйма)
- Высота: 2,23 м (7 футов 4 дюйма)
- Площадь крыла: 12,63 м 2 (135,9 кв. футов)
- Соотношение сторон : 6,6:1
- Профиль крыла : NACA 3415.
- Вес пустого: 540 кг (1190 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 762 кг (1680 фунтов)
- Запас топлива: 104,5 л (27,6 галлонов США; 23,0 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 × Avco Lycoming O-320-D2A четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, мощностью 89 кВт (119 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 210 км/ч (130 миль в час, 110 узлов)
- Крейсерская скорость: 195 км/ч (121 миль в час, 105 узлов)
- Скорость сваливания: 74 км/ч (46 миль в час, 40 узлов) (закрылки опущены)
- Скорость набора высоты: 5,6 м/с (1100 футов/мин)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Монди, Дэвид, Энциклопедия мировых коммерческих и частных самолетов , Crescent Books, Нью-Йорк (1981) стр.204
- ^ Jane's All the World's Aircraft 1985–86 , с. 295
- ^ , основанной Роем Проктером, «Название компании Procter Aircraft Associates Ltd. было изменено в 1980 году, когда Алан Нэш приобрел контрольный пакет акций. Нэш и Проктер являются директорами компании, дочерней компании Kinetrol Ltd.». (Монди, стр. 204)
- ^ «Буревестник поднимается в воздух» 1980, с. 1951 год
- ^ Приветствую 2007, с. 5
- ^ Тейлор 1982, с. 263.
Ссылки
[ редактировать ]- Приветствую, Джефф (ноябрь 2007 г.). «Проект Буревестник» (PDF) . ПЕНСИЯобновление . БАЕ Системс: 5 . Проверено 27 декабря 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Джексон, Эй Джей (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 3 . Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10014-Х .
- Монди, Дэвид (1981). Энциклопедия мировых коммерческих и частных самолетов . Нью-Йорк: Crescent Books.
- «Буревестник поднимается в воздух» . Рейс Интернешнл . 22 ноября 1980 года . Проверено 27 декабря 2008 г.
- Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1982). Джейн «Все самолеты мира», 1982–8 . Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN 0-7106-0748-2 .
- Тейлор, Джон В.Р., изд. (1985). Самолеты всего мира Джейн, 1985–86 . Лондон: Издательство Джейн. ISBN 0-7106-0821-7 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
- Роланд Бомонт - Годы испытаний - Ян Аллан, опубликовано в 1980 году.