Митчелл Киттивек
Kittwake | |
---|---|
![]() | |
Прототип Kittiwake 1, посещающий митинг в RAF Abingdon в 2003 году | |
Роль | Спортивные самолеты |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Самолет Mitchell-Procter (прототип Kittiwake I) Самолет Робинсона (прототип Kittiwake II) |
Дизайнер | CGB Митчелл |
Первый полет | 23 мая 1967 года |
Номер построен | 4 |
Варианты | Nash Petrel |
Mitchell Kittiwake - это британский единственный двигатель спортивный самолет, предназначенный для любительского здания . Планы были доступны как для одноэтажных, так и для двухместных версий, но только четыре были построены.
Разработка
[ редактировать ]Самолет Mitchell-Procter был создан для производства прототипа Kittwake. Этот одноместный спортивный самолет был разработкой исследования дизайна Scamp Mitchell-Prizeman, которое заняло третье место в конкурсе Rollason Midget Racer в 1964 году. CGB Mitchell был дизайнером Kittiwake, а RG Procter отвечал за его построение. [ 1 ] Mitchell -Procter Kittiwake I впервые пролетел в мае 1967 года, но примерно через 17 месяцев партнерство было распущено, и Procter Arraft Associates была произведена планы на строители дома. [ 2 ] Митчелл сконцентрировался на разработке двухместной разработки, Mitchell Kittiwake II , с самолетом Robinson, создающим прототип. [ 3 ] Примерно в то же время самолеты Procter разрабатывали свои собственные довольно большие двухместные Kittiwake I Development, Procter Peter . [ 4 ] Оба двухэра, как и Kittiwake I, были предназначены для домашнего здания. [ 3 ]
Kittiwake I, Моноплан который был разработан для спортивных полетов и в качестве планета. Это самолетный самолет, с низким консольным крыльями параллельной аккорды, построенной вокруг одного лонжерона, несущего 5 ° двугранны . NACA Одиночные щелочки занимают весь задний край внутреннего борта элеронов. Крылья прикрепляются к центральной части, которая является неотъемлемой частью фюзеляжа, функция, предназначенная для того, чтобы помочь строительству в небольшом пространстве, как гараж. [ 3 ] Прямой конический плавник имеет сбалансированный руль рога , а постоянный панель аккорда имеет вкладку на боковой боковой боковой боковой . [ 1 ]
Kittiwake Фузеляж построен вокруг четырех долгонов, с плоскими сторонами и нижней и однократной кривилей. Его кабина переверна имеет задний раздвижный навес, а его фиксированный трицикл -шасси имеет консольные угловые стальные пружины, прикрепленные к нижним лондонам, что дает дорожку 5 футов 9 дюймов (1,75 м). Киттивейк я работал от 100-сильного Continental O-200 . квартирного двигателя [ 3 ]
Kittiwake II отличается главным образом, имея два боковых сидения и более мощную континентальную O-240 130 л.с. (97 кВт) . Он длиннее, тяжелее и имеет увеличенный пролет, который увеличивает площадь крыла примерно на 8%. Фюзеляж шире, а небольшое спинное филе Киттивейке, которое я ушел; Руль получил вкладку для обшивки и вкладки на полную ширину лифтов. [ 3 ] Сначала он пролетел 19 марта 1972 года. [ 5 ]
Оперативная история
[ редактировать ]В дополнение к прототипу, были построены два Kittiwake, один от учеников Королевского флота в 1971 году для буксировки планера. [ 5 ] Для этой роли установлен пропеллер большего диаметра (6 футов 4 дюймов, 1,93 м), увеличивая скорость подъема на 24%. [ 3 ] Крюк для выпуска буксировки установлен под хвостом. Был построен только один Kittiwake II, прототип.
Выжившие
[ редактировать ]
Один Kittiwake был активным, по крайней мере, до 2005 года, а другой все еще активен. Они остаются в гражданском реестре Великобритании. Это прототип, g-atxn [ 6 ] [ 7 ] и бывший Naval G-Bbrn . [ 8 ] [ 9 ] Последний окрашен, как в его военно -морские дни, как XW784 .
Технические характеристики (Kittiwake i)
[ редактировать ]Данные из Jane's All World's Aircraft 1970. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 19 футов 7 в (5,97 м)
- Размах крыльев: 24 фута 0 в (7,32 м)
- Высота: 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
- Область крыла: 105 кв. Футов (9,8 м. 2 )
- Пустой вес: 910 фунтов (413 кг)
- Весовой вес: 1250 фунтов (567 кг) для аэборового полета
- Максимальный вес взлета: 1350 фунтов (612 кг)
- Силовая установка: 1 × Rolls-Royce/Continental O-200-A 4-цилиндровый горизонтально противоположный поршень с воздушным охлаждением, 100 л.с. (75 кВт)
- Пропеллеры: 2-летняя McCauley 69cm52, 5 футов 9 в (1,75 м) металл диаметра, фиксированный шаг; Большой пропеллер установлен для планера для буксировки.
Производительность
- Максимальная скорость: 131 миль в час (211 км/ч, 114 кН)
- Скорость круиза: 122 миль в час (196 км/ч, 106 кН) при 75% мощности
- Диапазон: 540 миль (870 км, 470 нми) со скоростью 92 миль в час (148 км/ч)
- Скорость подъема: 850 футов/мин (4,3 м/с)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный Тейлор, Джон В.Р. (1966). Джейн все мировые самолеты 1966-67 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd. p. 165.
- ^ Воздушные трассы : 78. Зима 1971.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Тейлор, Джон В.Р. (1970). Jane's All World's Aircraft 1970-71 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd. с. 223–4.
- ^ Тейлор, Джон В.Р. (1970). Jane's All World's Aircraft 1970-71 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd. p. 228
- ^ Jump up to: а беременный Симпсон, Род (2001). Мировой самолет Airlife . Шрусбери: Airlife Publishing Ltd. p. 378. ISBN 1-84037-115-3 .
- ^ «Датый образ G-Atxn » . Получено 21 августа 2010 года .
- ^ "CAA G-ATXN " . Получено 21 августа 2010 года .
- ^ «Датый образ G-BBRN » . Получено 21 августа 2010 года .
- ^ "CAA G-BBRN " . Получено 21 августа 2010 года .