Jump to content

Митчелл Киттивек

Kittwake
Прототип Kittiwake 1, посещающий митинг в RAF Abingdon в 2003 году
Роль Спортивные самолеты
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Самолет Mitchell-Procter (прототип Kittiwake I)
Самолет Робинсона (прототип Kittiwake II)
Дизайнер CGB Митчелл
Первый полет 23 мая 1967 года
Номер построен 4
Варианты Nash Petrel

Mitchell Kittiwake - это британский единственный двигатель спортивный самолет, предназначенный для любительского здания . Планы были доступны как для одноэтажных, так и для двухместных версий, но только четыре были построены.

Разработка

[ редактировать ]

Самолет Mitchell-Procter был создан для производства прототипа Kittwake. Этот одноместный спортивный самолет был разработкой исследования дизайна Scamp Mitchell-Prizeman, которое заняло третье место в конкурсе Rollason Midget Racer в 1964 году. CGB Mitchell был дизайнером Kittiwake, а RG Procter отвечал за его построение. [ 1 ] Mitchell -Procter Kittiwake I впервые пролетел в мае 1967 года, но примерно через 17 месяцев партнерство было распущено, и Procter Arraft Associates была произведена планы на строители дома. [ 2 ] Митчелл сконцентрировался на разработке двухместной разработки, Mitchell Kittiwake II , с самолетом Robinson, создающим прототип. [ 3 ] Примерно в то же время самолеты Procter разрабатывали свои собственные довольно большие двухместные Kittiwake I Development, Procter Peter . [ 4 ] Оба двухэра, как и Kittiwake I, были предназначены для домашнего здания. [ 3 ]

Kittiwake I, Моноплан который был разработан для спортивных полетов и в качестве планета. Это самолетный самолет, с низким консольным крыльями параллельной аккорды, построенной вокруг одного лонжерона, несущего 5 ° двугранны . NACA Одиночные щелочки занимают весь задний край внутреннего борта элеронов. Крылья прикрепляются к центральной части, которая является неотъемлемой частью фюзеляжа, функция, предназначенная для того, чтобы помочь строительству в небольшом пространстве, как гараж. [ 3 ] Прямой конический плавник имеет сбалансированный руль рога , а постоянный панель аккорда имеет вкладку на боковой боковой боковой боковой . [ 1 ]

Kittiwake Фузеляж построен вокруг четырех долгонов, с плоскими сторонами и нижней и однократной кривилей. Его кабина переверна имеет задний раздвижный навес, а его фиксированный трицикл -шасси имеет консольные угловые стальные пружины, прикрепленные к нижним лондонам, что дает дорожку 5 футов 9 дюймов (1,75 м). Киттивейк я работал от 100-сильного Continental O-200 . квартирного двигателя [ 3 ]

Kittiwake II отличается главным образом, имея два боковых сидения и более мощную континентальную O-240 130 л.с. (97 кВт) . Он длиннее, тяжелее и имеет увеличенный пролет, который увеличивает площадь крыла примерно на 8%. Фюзеляж шире, а небольшое спинное филе Киттивейке, которое я ушел; Руль получил вкладку для обшивки и вкладки на полную ширину лифтов. [ 3 ] Сначала он пролетел 19 марта 1972 года. [ 5 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

В дополнение к прототипу, были построены два Kittiwake, один от учеников Королевского флота в 1971 году для буксировки планера. [ 5 ] Для этой роли установлен пропеллер большего диаметра (6 футов 4 дюймов, 1,93 м), увеличивая скорость подъема на 24%. [ 3 ] Крюк для выпуска буксировки установлен под хвостом. Был построен только один Kittiwake II, прототип.

Выжившие

[ редактировать ]
Митчелл-Практор Киттивейк 1

Один Kittiwake был активным, по крайней мере, до 2005 года, а другой все еще активен. Они остаются в гражданском реестре Великобритании. Это прототип, g-atxn [ 6 ] [ 7 ] и бывший Naval G-Bbrn . [ 8 ] [ 9 ] Последний окрашен, как в его военно -морские дни, как XW784 .

Технические характеристики (Kittiwake i)

[ редактировать ]

Данные из Jane's All World's Aircraft 1970. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 19 футов 7 в (5,97 м)
  • Размах крыльев: 24 фута 0 в (7,32 м)
  • Высота: 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
  • Область крыла: 105 кв. Футов (9,8 м. 2 )
  • Пустой вес: 910 фунтов (413 кг)
  • Весовой вес: 1250 фунтов (567 кг) для аэборового полета
  • Максимальный вес взлета: 1350 фунтов (612 кг)
  • Силовая установка: 1 × Rolls-Royce/Continental O-200-A 4-цилиндровый горизонтально противоположный поршень с воздушным охлаждением, 100 л.с. (75 кВт)
  • Пропеллеры: 2-летняя McCauley 69cm52, 5 футов 9 в (1,75 м) металл диаметра, фиксированный шаг; Большой пропеллер установлен для планера для буксировки.

Производительность

  • Максимальная скорость: 131 миль в час (211 км/ч, 114 кН)
  • Скорость круиза: 122 миль в час (196 км/ч, 106 кН) при 75% мощности
  • Диапазон: 540 миль (870 км, 470 нми) со скоростью 92 миль в час (148 км/ч)
  • Скорость подъема: 850 футов/мин (4,3 м/с)

  1. ^ Jump up to: а беременный Тейлор, Джон В.Р. (1966). Джейн все мировые самолеты 1966-67 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd. p. 165.
  2. ^ Воздушные трассы : 78. Зима 1971. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Тейлор, Джон В.Р. (1970). Jane's All World's Aircraft 1970-71 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd. с. 223–4.
  4. ^ Тейлор, Джон В.Р. (1970). Jane's All World's Aircraft 1970-71 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd. p. 228
  5. ^ Jump up to: а беременный Симпсон, Род (2001). Мировой самолет Airlife . Шрусбери: Airlife Publishing Ltd. p. 378. ISBN  1-84037-115-3 .
  6. ^ «Датый образ G-Atxn » . Получено 21 августа 2010 года .
  7. ^ "CAA G-ATXN " . Получено 21 августа 2010 года .
  8. ^ «Датый образ G-BBRN » . Получено 21 августа 2010 года .
  9. ^ "CAA G-BBRN " . Получено 21 августа 2010 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e859f34b7c5d6d4207c78b6176fd7ce6__1671792300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/e6/e859f34b7c5d6d4207c78b6176fd7ce6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitchell Kittiwake - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)