Jump to content

Дуглас T2D

СД2
Дуглас Т2Д-1 из ВП-1
Общая информация
Тип Торпедоносец
Производитель Дуглас Эйркрафт Компани
Основной пользователь ВМС США
Количество построенных 31
История
Дата введения 1927
Первый полет 27 января 1927 г.
Ушедший на пенсию 1937

Douglas T2D — американский двухмоторный бомбардировщик-торпедоносец , заказанный военными по контракту, который должен был использоваться на колесах или поплавках и работать с авианосцев . Это был первый двухмоторный самолет, управляемый с авианосца. [ 1 ]

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В 1925 году США ВМС Бюро аэронавтики разработало двухмоторный самолет- торпедоносец , который должен был иметь более высокие характеристики, чем современные одномоторные самолеты. [ 1 ] Единственный прототип был построен Заводом военно-морских самолетов под названием XTN-1 , за которым вскоре последовали три идентичных самолета, построенных Дугласом , T2D-1 .

XTN/T2D представлял собой большой двухсекционный биплан , способный легко переоборудоваться между поплавками и колесами и перевозивший экипаж из четырех человек.

Операционная история

[ редактировать ]

Первые три Т2Д-1 были доставлены в эскадрилью торпедоносцев ВТ-2 25 мая 1927 года. [ 1 ] используется для успешных испытаний на борту авианосца «Лэнгли» . Еще девять T2D-1 были заказаны в 1927 году, обычно они эксплуатировались как гидросамолеты, отчасти из-за критики со стороны Военно-морской армии , эксплуатирующей большие бомбардировщики наземного базирования. [ 1 ] и отчасти потому, что его большой размер не позволял Лэнгли использовать полноценное авиакрыло. [ 2 ]

Еще 18 самолетов были заказаны в июне 1930 года в качестве патрульных гидросамолетов и получили обозначение P2D-1 . Они эксплуатировались патрульной эскадрильей VP-3 в зоне Панамского канала , пока в 1937 году их не заменили консолидированные PBY . [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Прототип XTN-1
ХТН-1
Оригинальный прототип, построенный на заводе военно-морских самолетов. Один построен.
СД2Д-1
Серийный самолет, конвертируемый торпедоносец/патрульный гидросамолет с двигателем Wright R-1750 Cyclones . 12 построено.
П2Д-1
Специализированный патрульный гидросамолет. Оснащен двойным хвостовым оперением для улучшения характеристик двигателя и оснащен двумя циклонами Wright R-1820 . 18 построено.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (сухопутный/гидросамолет Т2Д-1)

[ редактировать ]

Данные самолетов McDonnell Douglas с 1920 года: Том I. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Длина: 42 фута (13 м) (наземный самолет)
44 фута 4 дюйма (13,51 м) (гидросамолет)
  • Размах крыльев: 57 футов (17 м)
  • Высота: 15 футов 11 дюймов (4,85 м) (наземный самолет)
44 фута 4 дюйма (13,51 м) (гидросамолет)
  • Площадь крыла: 886 кв. футов (82,3 м 2 )
  • Вес пустого: 6011 фунтов (2727 кг) (наземный самолет)
6528 фунтов (2961 кг) (гидросамолет)
  • Полная масса: 9986 фунтов (4530 кг) (сухопутный самолет)
10 503 фунта (4764 кг) (гидросамолет)
  • Максимальный взлетный вес: 10 523 фунта (4773 кг) (сухопутный самолет)
11 040 фунтов (5 010 кг) (гидросамолет)

Производительность

  • Максимальная скорость: 125 миль в час (201 км/ч, 109 узлов) на уровне моря (наземный самолет)
124 миль в час (108 узлов; 200 км / ч) на уровне моря (гидросамолет)
  • Дальность: 457 миль (735 км, 397 миль) (сухопутный самолет)
384 миль (334 миль; 618 км) (гидросамолет)
  • Перегоночная дальность: 454 миль (731 км, 395 миль) (гидросамолет)
  • Практический потолок: 13 830 футов (4 220 м) (наземный самолет)
11 400 футов (3500 м) (гидросамолет)
  • Время набора высоты: 5000 футов (1500 м) за 5 минут 54 секунды (сухопутный самолет).
5000 футов (1500 м) за 7 минут 42 секунды (гидросамолет)
  • Нагрузка на крыло: 11,4 фунта/кв. футов (56 кг/м). 2 ) (сухопутный самолет)
11,9 фунтов/кв. футов (58 кг/м 2 ) (гидросамолет)
0,1 л.с./фунт (0,16 кВт/кг) (гидросамолет)

Вооружение

  1. ^ Jump up to: а б с д и Суонборо, Гордон; Бауэрс, Питер М. (1976). Самолеты ВМС США с 1911 года (второе изд.). Лондон: Патнэм. стр. 161–162. ISBN  0-370-10054-9 .
  2. ^ Дональд, Дэвид (1997). Полная энциклопедия мировой авиации (Переиздание). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Barnes & Noble Books. ISBN  9780760705926 .
  3. ^ Франсильон, Рене Дж. (1988). Самолеты McDonnell Douglas с 1920 года: Том I. Лондон: Издательство Военно-морского института. стр. 91–97. ISBN  0870214284 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2340b62d3f163e05fe14398ed53d082__1726242840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/82/f2340b62d3f163e05fe14398ed53d082.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas T2D - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)