Nikitin-Shevchenko IS
ЯВЛЯЕТСЯ | |
---|---|
Роль | Полиморфный боец |
Национальное происхождение | СССР |
Производитель | Nikitin |
Дизайнер | Vasilii Vasilyevich Nikitin & Vladimir Vasilyevich Schyevchyenko |
Первый полет | 6 ноября 1940 года |
Номер построен | 2 |
Nikitin -Schyevchyenko-это сериал ( русский : Иструбител Складно что римляционный : , означает «складной истребитель»), были полиморфными боевиками с одним сиденьем, разработанными и производимыми в USSR с 1938 года.
Разработка
[ редактировать ]Плотный пилот Никитина, Владимир Василоевич Шеевченко, исследовал практичность бипланового истребителя со складывающимся нижним крылом, которое втянулось в верхнее крыло. Намерение состоит в том, чтобы объединить короткую длину поля и возможности подъема биплана со скоростью истребителя моноплана . При содействии Никитина в своем расследовании Шиевченко построил модель масштабного в 1939 году . Позже в 1939 году OKB-30 было поручено разработать и изготовление полномасштабного, которое было завершено до 6 ноября 1940 года.
Фузеляж кг вперед кабины , взрывы крыльев и комбинированные нижние внутренние крыло и сборы с шаринами были построены из приваренных стальных трубок 30 .
приводящий Пневматически внутрь, втягивающийся в сторону, находился внутри внутреннего нижнего крыла, который сложены примерно на ½ пролета, чтобы лежать в углублениях на бокам фюзеляжа. Внешние половины нижних крыльев оставались горизонтальными, когда крылья втянуты и размещены в углублениях в подвесках верхних крыльев. Возвращение крыльев проводили одним вертикально установленным пневматическим приводом в фюзеляже, который разблокировал укрепляющие стойки с обеих сторон и вытащил крыло вверх, когда укрепляющая стойка вытянута вверх.
Контроль ретракции и складывания крыла был выполнен с помощью одного рычага трех положений в кабине. С «шасси вниз», выбранным крылом и ход, были расширены, выбирали «шасси вверх/крыло» втянувшись в внутреннее нижнее крыло и выбрав «Wing Up», втянув крыло, в любое время можно сделать выбор позиции крыла, чтобы позволить пилоту выбрать лучшую конфигурацию для ситуации, в которой находился самолет. [ 1 ]
Летные испытания были успешными, но производительность конфигурации моноплана была уступала современным бойцам монопланов, таким как MIG-3 и YAK-1 . Вторая машина была построена с более мощным двигателем, но летные испытания были прерваны немецким вторжением в 1941 году. Еще более мощные версии были разработаны с двигателями AM-120 или AM-37 , однако вторжение заставило отказаться от концепции.
Варианты
[ редактировать ]- IS-1-начальный прототип с M-63 заполненными заводскими тестами (ASH-63), проведенным летным испытанием LII , проведенным GM Shianov , вооруженным 4X Shkas в корнях верхней основной плоскости, синхронизированной для стрельбы через винт.
- IS-2-Второй планер с улучшениями и двигателем M-88 в длинном аккорде NACA Cowling, вооруженный 2X BS и 2X Shkas.
- IS-3-прогнозируемая версия, нет информации.
- IS-4-Final Design Version с двигателем AM-120 или AM-37, утонченной аэродинамикой и трехколесным ходом.
Спецификации (IS-1)
[ редактировать ]Данные из Ганстона, Билл. «Энциклопедия российских самолетов 1875-1995». Лондон: Osprey. 1995. ISBN 1-85532-405-9
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 6,79 м (22 фута 2,33 дюйма)
- Размах крыльев: 8,6 м (28 футов 2,5 дюйма)
- Область крыла: 20,83 м 2 (224 кв. Фута)
- Пустой вес: 1400 кг (3086 фунтов)
- Вес валового веса: 2300 кг (5070 фунтов)
- Силовая установка: 1 × M-63 , 820,27 кВт (1100 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 453 км/ч (281 миль в час, 244 кН)
- Диапазон: 600 км (372,8 мили, 324,0 нми)
- Потолок обслуживания: 8 800 м (28 870 футов)
- Скорость подъема: 10,16 м/с (2000,5 футов/мин)
Вооружение
- 4 x 7,62 мм Shkas Пулеметы в верхних корнях, синхронизированных для стрельбы через диск пропеллера.
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Списки связанных списков самолетов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Анналы полиморфа-короткая история VG», Air International/март 1975 г., стр. 138-140
Библиография
[ редактировать ]- Грин, Уильям и Гордон Сванборо. «Гениальные и инновационные, но ...! Энтузиаст Air Quarterly , № 2, ND, с. 186–190. ISSN 0143-5450
- Ганстон, Билл. «Энциклопедия российских самолетов 1875-1995». Лондон: Osprey. 1995. ISBN 1-85532-405-9
http://issuu.com/jeanlulu/docs/-aviation--soviet-x-planes--yefim-gordon---bill-gu