Jump to content

Nikitin-Shevchenko IS

(Redirected from Nikitin-Shevchenko IS-1 )
ЯВЛЯЕТСЯ
Роль Полиморфный боец
Национальное происхождение СССР
Производитель Nikitin
Дизайнер Vasilii Vasilyevich Nikitin & Vladimir Vasilyevich Schyevchyenko
Первый полет 6 ноября 1940 года
Номер построен 2

Nikitin -Schyevchyenko-это сериал ( русский : Иструбител Складно что римляционный : , означает «складной истребитель»), были полиморфными боевиками с одним сиденьем, разработанными и производимыми в USSR с 1938 года.

Разработка

[ редактировать ]

Плотный пилот Никитина, Владимир Василоевич Шеевченко, исследовал практичность бипланового истребителя со складывающимся нижним крылом, которое втянулось в верхнее крыло. Намерение состоит в том, чтобы объединить короткую длину поля и возможности подъема биплана со скоростью истребителя моноплана . При содействии Никитина в своем расследовании Шиевченко построил модель масштабного в 1939 году . Позже в 1939 году OKB-30 было поручено разработать и изготовление полномасштабного, которое было завершено до 6 ноября 1940 года.

Фузеляж кг вперед кабины , взрывы крыльев и комбинированные нижние внутренние крыло и сборы с шаринами были построены из приваренных стальных трубок 30 .

приводящий Пневматически внутрь, втягивающийся в сторону, находился внутри внутреннего нижнего крыла, который сложены примерно на ½ пролета, чтобы лежать в углублениях на бокам фюзеляжа. Внешние половины нижних крыльев оставались горизонтальными, когда крылья втянуты и размещены в углублениях в подвесках верхних крыльев. Возвращение крыльев проводили одним вертикально установленным пневматическим приводом в фюзеляже, который разблокировал укрепляющие стойки с обеих сторон и вытащил крыло вверх, когда укрепляющая стойка вытянута вверх.

Контроль ретракции и складывания крыла был выполнен с помощью одного рычага трех положений в кабине. С «шасси вниз», выбранным крылом и ход, были расширены, выбирали «шасси вверх/крыло» втянувшись в внутреннее нижнее крыло и выбрав «Wing Up», втянув крыло, в любое время можно сделать выбор позиции крыла, чтобы позволить пилоту выбрать лучшую конфигурацию для ситуации, в которой находился самолет. [ 1 ]

Летные испытания были успешными, но производительность конфигурации моноплана была уступала современным бойцам монопланов, таким как MIG-3 и YAK-1 . Вторая машина была построена с более мощным двигателем, но летные испытания были прерваны немецким вторжением в 1941 году. Еще более мощные версии были разработаны с двигателями AM-120 или AM-37 , однако вторжение заставило отказаться от концепции.

Варианты

[ редактировать ]
  • IS-1-начальный прототип с M-63 заполненными заводскими тестами (ASH-63), проведенным летным испытанием LII , проведенным GM Shianov , вооруженным 4X Shkas в корнях верхней основной плоскости, синхронизированной для стрельбы через винт.
  • IS-2-Второй планер с улучшениями и двигателем M-88 в длинном аккорде NACA Cowling, вооруженный 2X BS и 2X Shkas.
  • IS-3-прогнозируемая версия, нет информации.
  • IS-4-Final Design Version с двигателем AM-120 или AM-37, утонченной аэродинамикой и трехколесным ходом.

Спецификации (IS-1)

[ редактировать ]

Данные из Ганстона, Билл. «Энциклопедия российских самолетов 1875-1995». Лондон: Osprey. 1995. ISBN   1-85532-405-9

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,79 м (22 фута 2,33 дюйма)
  • Размах крыльев: 8,6 м (28 футов 2,5 дюйма)
  • Область крыла: 20,83 м 2 (224 кв. Фута)
  • Пустой вес: 1400 кг (3086 фунтов)
  • Вес валового веса: 2300 кг (5070 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × M-63 , 820,27 кВт (1100 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 453 км/ч (281 миль в час, 244 кН)
  • Диапазон: 600 км (372,8 мили, 324,0 нми)
  • Потолок обслуживания: 8 800 м (28 870 футов)
  • Скорость подъема: 10,16 м/с (2000,5 футов/мин)

Вооружение

  • 4 x 7,62 мм Shkas Пулеметы в верхних корнях, синхронизированных для стрельбы через диск пропеллера.

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Списки связанных списков самолетов

  1. ^ «Анналы полиморфа-короткая история VG», Air International/март 1975 г., стр. 138-140

Библиография

[ редактировать ]
  • Грин, Уильям и Гордон Сванборо. «Гениальные и инновационные, но ...! Энтузиаст Air Quarterly , № 2, ND, с. 186–190. ISSN   0143-5450
  • Ганстон, Билл. «Энциклопедия российских самолетов 1875-1995». Лондон: Osprey. 1995. ISBN   1-85532-405-9

http://issuu.com/jeanlulu/docs/-aviation--soviet-x-planes--yefim-gordon---bill-gu

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e3161258b35b31c8f57d5c841d96d48__1697384280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/48/8e3161258b35b31c8f57d5c841d96d48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nikitin-Shevchenko IS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)