Jump to content

Парментье Ви Клещ

(Перенаправлено с Ноэля Ви Майт )
крошечный клещ
Роль Самодельный моноплан
Национальное происхождение Гернси
Производитель Ноэль и Парментье
Дизайнер Сесил В. Ноэль
Первый полет 3 апреля 1933 г.
Ушедший на пенсию 1936
Произведено 1

Parmentier Wee Mite (иногда Noel Wee Mite ) — британский двухместный моноплан с зонтиком, разработанный Сесилом Ноэлем и впервые совершивший полет на Гернси в 1933 году. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Wee Mite представлял собой зонтичный моноплан со сварной стальной рамой, деревянными крыльями и неубирающимся шасси с хвостовым колесом. [ 1 ] Спроектированный Сесилом Ноэлем и построенный им и Гарольдом Джеймсом Ле Пармантье, он первоначально был оснащен двигателем ABC Scorpion мощностью 30 л.с. (22 кВт) и впервые поднялся в воздух в заливе Вазон, Гернси, 10 апреля 1933 года. [ 1 ] Испытательные полеты или прыжки не были многообещающими, и после вынужденной посадки и повреждения фюзеляжа самолет был переоборудован с британским двигателем Salmson AD.9 мощностью 40 л.с. (30 кВт) и удлиненным фюзеляжем на 18 дюймов (46 см). Он совершил успешный облет Гернси за 50 минут 15 сентября 1933 года . [ 2 ]

Он был зарегистрирован как G-ACRL на имя Пармантье 21 апреля 1934 года. [ 3 ] В 1936 году его разобрали и поставили на хранение. [ 1 ]

Спецификация (двигатель Salmson)

[ редактировать ]

Данные Джексона [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 20 футов 0 дюймов (6,10 м)
  • Размах крыльев: 31 фут 0 дюймов (9,45 м)
  • Пустой вес: 650 фунтов (295 кг)
  • Полная масса: 970 фунтов (440 кг)
  • Силовая установка: 1 British Salmson AD.9 мощностью 40 л.с. (30 кВт) радиальный двигатель

Производительность

  • Максимальная скорость: 92 миль в час (148 км/ч, 80 узлов)
  • Крейсерская скорость: 75 миль в час (121 км/ч, 65 узлов)
  1. ^ Jump up to: а б с д Эллис, Кен (1979). Британские самодельные самолеты с 1920 года . Ливерпуль, Англия: Авиационное общество Мерсисайда. п. 102. ИСБН  0 902420 321 .
  2. ^ Jump up to: а б Джексон, Эй Джей (1960). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 3 . Лондон: Патнэм и компания. стр. 277, 281. ISBN.  0 370 10014 Х . Проверено 8 мая 2023 г.
  3. ^ «Регистрационная запись для G-ACRL» (PDF) . Управление гражданской авиации . Проверено 8 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 026d0a83690179eccfddbef974fc0f0f__1715284800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/0f/026d0a83690179eccfddbef974fc0f0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parmentier Wee Mite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)