Парментье Ви Клещ
крошечный клещ | |
---|---|
Роль | Самодельный моноплан |
Национальное происхождение | Гернси |
Производитель | Ноэль и Парментье |
Дизайнер | Сесил В. Ноэль |
Первый полет | 3 апреля 1933 г. |
Ушедший на пенсию | 1936 |
Произведено | 1 |
Parmentier Wee Mite (иногда Noel Wee Mite ) — британский двухместный моноплан с зонтиком, разработанный Сесилом Ноэлем и впервые совершивший полет на Гернси в 1933 году. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Wee Mite представлял собой зонтичный моноплан со сварной стальной рамой, деревянными крыльями и неубирающимся шасси с хвостовым колесом. [ 1 ] Спроектированный Сесилом Ноэлем и построенный им и Гарольдом Джеймсом Ле Пармантье, он первоначально был оснащен двигателем ABC Scorpion мощностью 30 л.с. (22 кВт) и впервые поднялся в воздух в заливе Вазон, Гернси, 10 апреля 1933 года. [ 1 ] Испытательные полеты или прыжки не были многообещающими, и после вынужденной посадки и повреждения фюзеляжа самолет был переоборудован с британским двигателем Salmson AD.9 мощностью 40 л.с. (30 кВт) и удлиненным фюзеляжем на 18 дюймов (46 см). Он совершил успешный облет Гернси за 50 минут 15 сентября 1933 года . [ 2 ]
Он был зарегистрирован как G-ACRL на имя Пармантье 21 апреля 1934 года. [ 3 ] В 1936 году его разобрали и поставили на хранение. [ 1 ]
Спецификация (двигатель Salmson)
[ редактировать ]Данные Джексона [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 20 футов 0 дюймов (6,10 м)
- Размах крыльев: 31 фут 0 дюймов (9,45 м)
- Пустой вес: 650 фунтов (295 кг)
- Полная масса: 970 фунтов (440 кг)
- Силовая установка: 1 British Salmson AD.9 мощностью 40 л.с. (30 кВт) радиальный двигатель
Производительность
- Максимальная скорость: 92 миль в час (148 км/ч, 80 узлов)
- Крейсерская скорость: 75 миль в час (121 км/ч, 65 узлов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Эллис, Кен (1979). Британские самодельные самолеты с 1920 года . Ливерпуль, Англия: Авиационное общество Мерсисайда. п. 102. ИСБН 0 902420 321 .
- ^ Jump up to: а б Джексон, Эй Джей (1960). Британские гражданские самолеты с 1919 года. Том 3 . Лондон: Патнэм и компания. стр. 277, 281. ISBN. 0 370 10014 Х . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Регистрационная запись для G-ACRL» (PDF) . Управление гражданской авиации . Проверено 8 мая 2023 г.