Jump to content

НАС Эйр Кинг

(Перенаправлено из NAS Air King 1928 )
НАС Эйр Кинг
НАН Эйр Кинг Модель 26
Роль Гражданский легкий транспорт
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Национальная система авиалиний, Ломакс, Иллинойс
Первый полет 1926-7
Количество построенных 23

NAS (National Airways System) Air King — американский лёгкий транспортный самолёт- биплан , спроектированный в 1926 году для перевозки трёх пассажиров в двух открытых кабинах. Был построен только один, но в 1928 году он был переработан для перевозки двух пассажиров и оказался более успешным: было выпущено более двадцати самолетов.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
НАН Эйр Кинг Модель 26

Air King Model 26 представлял собой одноотсекальный биплан с крыльями прямоугольной формы, но с закругленными стальными законцовками труб. Остальная конструкция крыла представляла собой смесь ели и ясеня , все поверхности крыла были покрыты тканью . Поскольку его верхнее и нижнее крылья были взаимозаменяемыми, размах верхнего составлял всего около 90% размаха нижнего, установленного на нижнем фюзеляже. Они были скреплены наклоненными внутрь межплоскостными стойками 14 дюймов (360 мм) N-образной формы с шагом и поддерживались над фюзеляжем на коротких, наклоненных наружу стойках кабана , перевернутой буквой V вперед и по одной стойке в корме с каждой стороны. Только нижнее крыло было установлено с двугранным углом (2,5°). Элероны на верхнем и нижнем крыльях были соединены между собой снаружи, хотя, что необычно, пары левого и правого борта могли управляться отдельно. [ 1 ] [ 2 ]

Фюзеляж представлял собой обтянутую тканью ферменную конструкцию из стальных труб с легкодоступным двигателем Curtiss OX-5 водяного охлаждения V-8 под довольно заостренным капотом в носовой части. Его сотовый радиатор был установлен под верхним крылом. Там было две широкие открытые кабины, в каждой было многоместное сиденье на двоих. Хвостовое оперение было очень угловатым и изготовлено из дюралюминия , с хвостовым оперением, прикрепленным снаружи к килю и фюзеляжу. Его рули имели широкую хорду ; рули высоты имели глубокий вырез для движения руля направления. [ 1 ] [ 2 ]

Air King Неподвижная ходовая часть была традиционной для своего времени: колеса на одной оси были установлены на коротких вертикальных стойках с продольными распорками, прикрепленными к нижней части фюзеляжа и задней опоре. [ 1 ]

Дата первого полета Air King неизвестна, но он был завершен к январю 1927 года. Четырехместных самолетов больше не строили, но в начале 1928 года прототип снова появился как Модель 28 с меньшей задней кабиной, вмещающей только пилота. Капот двигателя был очищен, полностью закрывая OX-5, а стойки кабины были изменены: по одной передней стойке и поперечному V-образному заднему с каждой стороны. У него была более широкая гусеница, ходовая часть с разделенными осями и более длинные основные стойки, идущие от середины фюзеляжа. Вертикальное оперение также было модифицировано: удалены внешние распорки, установлены закругленные киль и руль направления. Он был на 7 дюймов (180 мм) короче, но другие его размеры остались неизменными, как и, в основном, характеристики. Эта двухместная версия, немного более дешевая, оказалась более популярной, и было построено двадцать три самолета. [ 3 ] [ 4 ]

НАС Эйр Кинг Модель 28

Варианты

[ редактировать ]
Модель 26
1926 г. Первый прототип, три пассажира.
Модель 28
1928 г. Двухместная версия с очищенным капотом двигателя и новой двухосной ходовой частью с более широкой гусеницей. 23 построено.

Технические характеристики (Модель Air King 26)

[ редактировать ]

Данные Aero Digest (1927 г.) [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: три пассажира
  • Длина: 26 футов (7,9 м)
  • Верхний размах крыла: 30 футов 11 дюймов (9,42 м)
  • Размах нижнего крыла: 33 фута (10 м); другой источник имеет 34 фута 1 дюйм (10,39 м). [ 4 ]
  • Высота: 8 футов 8 дюймов (2,64 м)
  • Пустой вес: 1095 фунтов (497 кг)
  • Запас топлива: 35 галлонов США (29 имп галлонов; 130 л)
  • Полезная нагрузка: 850 фунтов (390 кг)
  • Силовая установка: 1 × Curtiss OX-5 с водяным охлаждением V-8 , мощностью 90 л.с. (67 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной пропеллер Hartzell.

Производительность

  • Максимальная скорость: 99 миль в час (159 км/ч, 86 узлов)
  • Крейсерская скорость: 85 миль в час (137 км/ч, 74 узла)
  • Дальность: 400 миль (640 км, 350 миль)
  • Практический потолок: 17 000 футов (5 200 м)
  • Скорость набора высоты: 550 футов/мин (2,8 м/с).
  • Посадочная скорость: 31 миль в час (50 км/ч; 27 узлов)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Воздушный король» . Аэро дайджест . 10 (2): 132. Февраль 1927 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Обзор из-за границы» . Воздух . 9 (117): 24. 15 марта 1927 г.
  3. ^ «Модель 28 Эйр Кинг» . Аэро дайджест . 11 (4): 758. Октябрь 1928 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Аэрофилы» . Проверено 31 января 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1032bb0df64473936ad932aca7ec06a__1609931040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/6a/b1032bb0df64473936ad932aca7ec06a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NAS Air King - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)