Nas Air King
Nas Air King | |
---|---|
![]() | |
Nas Air King Model 26 | |
Роль | Гражданский свет транспорт |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Национальная система Airways, Lomax, IL |
Первый полет | 1926-7 |
Номер построен | 23 |
Air King NAS (National Airways System) представлял собой легкий транспортный самолет в США, разработанный в 1926 году для перевозки трех пассажиров в двух открытых кабинах. Только один был построен, но в 1928 году он был пересмотрен, чтобы нести двух пассажиров и было более успешным, с более чем двадцатью производимыми.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]
Модель 26 Air King была единственным бипланом Bay с крыльями прямоугольного плана, хотя с округлыми кончиками стальной трубки. Остальная часть структуры крыла представляла собой смесь ели и пепла , со всеми поверхностями крыла покрыты тканью . Поскольку его верхние и нижние крылья были взаимозаменяемыми, пролет верхней части составлял всего около 90% больше, чем в нижней части, последний установлен на нижнем фюзеляже. N Они были соединены вместе с помощью внутренней межплановой стойки с 14 дюймами (360 мм) ошеломляющих и поддерживаемыми над фюзеляжем на коротких, наружу, стойках кабины , перевернутыми V-вперед и по одной стойке с каждой стороны. Только нижнее крыло было установлено с двугранными (2,5 °). Элероны на верхних и нижних крылах были внешне взаимосвязаны, хотя необычно пар порта и правого борта можно было отдельно контролировать. [ 1 ] [ 2 ]
Фюзеляж представлял собой покрытую тканью, ферментной стальной трубкой, с легкодоступной V - 8 Curtiss OX-5 V -8 под довольно остроконечным капочком в носу. Его сотовой радиатор был установлен под верхним крылом. Было два широких открытых кабинах, каждая с сиденьем скамейки на двоих. Поверхности хвоста были очень угловаты и построены из дурала , с хвостовой платой, привязанной к плавнику и фюзеляжем. Его контрольные поверхности были широким аккордом ; был У лифтов глубокий вырез для движения руля. [ 1 ] [ 2 ]
воздушного короля Установка была обычной для своего времени, его колеса на одной оси, установленных на коротких вертикальных ногах с затяжными стойками сопротивления, прикрепленными к нижнему фюзеляжу и задней хвостовой. [ 1 ]
Дата первого полета воздушного короля в неопределенности, но он была завершена к январе 1927 года. Больше четырех сериалов не было построено, но в начале 1928 года прототип появился в качестве модели 28 с меньшим задним кабиной, сидящим только пилотом. Ковпетка двигателя была очищена, полностью охватывая OX-5, а стойки кабины пересмотрены с помощью прямой единой стойки и поперечного V-корла с каждой стороны. У него была более широкая трасса, разделенная ось-шасси с более длинными основными ногами от середины-фузеляжа. Вертикальный хвост также был изменен, с удалением внешнего крепления и округлого плавника и руля. Это было на 7 на (180 мм) короче, но другие его измерения не изменились, так как, в значительной степени, было исполнение. Немного дешевле, эта двух пассажирская версия оказалась более популярной и двадцать три была завершена. [ 3 ] [ 4 ]

Варианты
[ редактировать ]- Модель 26
- 1926 Первый прототип, три пассажира.
- Модель 28
- 1928 Две пассажирские версии с очищенным капотом двигателя и новым, двумя осью более широкой трассой. 23 построено.
Технические характеристики (модель Air King Model 26)
[ редактировать ]Данные от Aero Digest (1927) [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: три пассажира
- Длина: 26 футов (7,9 м)
- Верхний размах крыльев: 30 футов 11 в (9,42 м)
- Нижний размах крыльев: 33 фута (10 м); Другой источник имеет 34 фута 1 дюйма (10,39 м) [ 4 ]
- Высота: 8 футов 8 дюймов (2,64 м)
- Пустой вес: 1095 фунтов (497 кг)
- Топливная емкость: 35 США (29 IMP GAL; 130 л)
- Полезная нагрузка: 850 фунтов (390 кг)
- Силовая установка: 1 × Curtiss OX-5 V -8 , 90 л.с. (67 кВт)
- Пропеллеры: 2-летний пропеллер Харцелл
Производительность
- Максимальная скорость: 99 миль в час (159 км/ч, 86 кН)
- Скорость круиза: 85 миль в час (137 км/ч, 74 кН)
- Диапазон: 400 миль (640 км, 350 нми)
- Потолок обслуживания: 17 000 футов (5200 м)
- Скорость подъема: 550 футов/мин (2,8 м/с)
- Скорость приземления: 31 миль в час (50 км/ч; 27 кН)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Воздушный король» . Aero Digest . 10 (2): 132. Февраль 1927 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Revue de за границу» . Воздух . 9 (117): 24. 15 марта 1927 года.
- ^ «Модель 28 Air King» . Aero Digest . 11 (4): 758. октябрь 1928 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Аэрофалили» . Получено 31 января 2020 года .