Североамериканский Роторверкс Питбуль Сверхлегкий
Питбуль Сверхлегкий | |
---|---|
Роль | Автожир |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Североамериканский Роторверкс |
Статус | Производство приостановлено (2013) |
Варианты | Североамериканский Роторверкс Питбуль II |
North American Rotorwerks Pitbull Ultralight — американский автожир , разработанный и произведенный компанией North American Rotorwerks из Туквила, штат Вашингтон . При наличии самолет поставлялся в виде комплекта для любительской постройки , но к 2013 году производство было приостановлено. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Pitbull Ultralight был разработан в соответствии с правилами США FAR 103 для сверхлегких транспортных средств , включая максимальную массу пустого самолета в этой категории 254 фунта (115 кг), хотя стандартная масса пустого самолета составляет 260 фунтов (118 кг). Он оснащен одним несущим винтом, одноместной открытой кабиной с лобовым стеклом, обычным шасси с одним зажиганием с воздушным охлаждением и двухцилиндровым мощностью 40 л.с. (30 кВт) двухтактным двигателем Rotax 447 в конфигурации трактора . с двойным зажиганием мощностью 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503 и автомобильная модификация Subaru EA81 являются дополнительными. [ 1 ] [ 3 ]
самолета Фюзеляж изготовлен из скрепленных болтами квадратных алюминиевых труб, а опора двигателя - из алюминия 6061-T6 . Нижние стойки изготовлены из стальных труб 4130. Его ротор Fleck диаметром 23,6 фута (7,2 м) имеет хорду 7 дюймов (17,8 см) и изготовлен из экструдированного алюминия. Шасси , изготовлено из стальных труб 4130 хвостовое оперение имеет подкосы . Электрический преротатор входит в стандартную комплектацию, а пузырьковый фонарь для круглогодичных полетов является дополнительным. При массе пустого автомобиля 260 фунтов (118 кг) и полной массе 500 фунтов (227 кг) полезная нагрузка составляет 240 фунтов (109 кг). [ 1 ] [ 3 ]
Самолет должен напоминать автожиры 1930-х годов, поэтому в нем используется радиального двигателя круглый капот , закругленный руль направления, бочкообразный фюзеляж и другие детали старинного стиля. [ 1 ] [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]К январю 2013 года пять экземпляров были зарегистрированы в США в Федеральном управлении гражданской авиации . [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]- Питбуль Сверхлегкий
- Базовая модель с двигателем Rotax 447 мощностью 50 л.с. (37 кВт) мощностью 40 л.с. (30 кВт) или Rotax 503 . Установленная мощность может составлять от 38 до 52 л.с. (от 28 до 39 кВт). Ориентировочное время сборки из заводского комплекта сборки — 50 часов. [ 1 ] [ 2 ]
- Питбуль СС
- Более мощная модель для экспериментальной категории - любительская постройка , с двигателем Rotax 582 мощностью 85 л.с. (63 кВт) мощностью 64 л.с. (48 кВт) или Subaru . Установленная мощность может составлять от 50 до 85 л.с. (от 37 до 63 кВт). Пустой вес 290 фунтов (132 кг) и полная масса 610 фунтов (277 кг), полезная нагрузка составляет 320 фунтов (145 кг). Ориентировочное время сборки из заводского комплекта сборки – 80 часов. [ 1 ] [ 2 ]
Технические характеристики (Питбуль Ультралайт)
[ редактировать ]Данные Bayerl и North American Rotorwerks [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 13 футов 5 дюймов (4,09 м)
- Ширина: 5 футов 10 дюймов (1,78 м)
- Высота: 8 футов 0 дюймов (2,44 м)
- Пустой вес: 260 фунтов (118 кг)
- Полная масса: 500 фунтов (227 кг)
- Запас топлива: 6 галлонов США (23 л; 5,0 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 Rotax 447 с воздушным охлаждением, двухцилиндровый двухтактный двигатель мощностью 40 л.с. (30 кВт).
- Диаметр несущего винта: 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
- Гребные винты: 2-лопастные деревянные.
Производительность
- Максимальная скорость: 80 миль в час (130 км/ч, 70 узлов)
- Крейсерская скорость: 65 миль в час (105 км/ч, 56 узлов)
- Скорость набора высоты: 890 футов/мин (4,5 м/с).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 184. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Jump up to: а б с д и Североамериканский Роторверкс (nd). «Североамериканская компания Rotorwerks представляет Pitbull» . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 327. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (12 января 2013 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 12 января 2013 г.