Jump to content

Североамериканский Роторверкс Питбуль Сверхлегкий

Питбуль Сверхлегкий
Роль Автожир
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Североамериканский Роторверкс
Статус Производство приостановлено (2013)
Варианты Североамериканский Роторверкс Питбуль II

North American Rotorwerks Pitbull Ultralight — американский автожир , разработанный и произведенный компанией North American Rotorwerks из Туквила, штат Вашингтон . При наличии самолет поставлялся в виде комплекта для любительской постройки , но к 2013 году производство было приостановлено. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Pitbull Ultralight был разработан в соответствии с правилами США FAR 103 для сверхлегких транспортных средств , включая максимальную массу пустого самолета в этой категории 254 фунта (115 кг), хотя стандартная масса пустого самолета составляет 260 фунтов (118 кг). Он оснащен одним несущим винтом, одноместной открытой кабиной с лобовым стеклом, обычным шасси с одним зажиганием с воздушным охлаждением и двухцилиндровым мощностью 40 л.с. (30 кВт) двухтактным двигателем Rotax 447 в конфигурации трактора . с двойным зажиганием мощностью 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503 и автомобильная модификация Subaru EA81 являются дополнительными. [ 1 ] [ 3 ]

самолета Фюзеляж изготовлен из скрепленных болтами квадратных алюминиевых труб, а опора двигателя - из алюминия 6061-T6 . Нижние стойки изготовлены из стальных труб 4130. Его ротор Fleck диаметром 23,6 фута (7,2 м) имеет хорду 7 дюймов (17,8 см) и изготовлен из экструдированного алюминия. Шасси , изготовлено из стальных труб 4130 хвостовое оперение имеет подкосы . Электрический преротатор входит в стандартную комплектацию, а пузырьковый фонарь для круглогодичных полетов является дополнительным. При массе пустого автомобиля 260 фунтов (118 кг) и полной массе 500 фунтов (227 кг) полезная нагрузка составляет 240 фунтов (109 кг). [ 1 ] [ 3 ]

Самолет должен напоминать автожиры 1930-х годов, поэтому в нем используется радиального двигателя круглый капот , закругленный руль направления, бочкообразный фюзеляж и другие детали старинного стиля. [ 1 ] [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

К январю 2013 года пять экземпляров были зарегистрированы в США в Федеральном управлении гражданской авиации . [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Питбуль Сверхлегкий
Базовая модель с двигателем Rotax 447 мощностью 50 л.с. (37 кВт) мощностью 40 л.с. (30 кВт) или Rotax 503 . Установленная мощность может составлять от 38 до 52 л.с. (от 28 до 39 кВт). Ориентировочное время сборки из заводского комплекта сборки — 50 часов. [ 1 ] [ 2 ]
Питбуль СС
Более мощная модель для экспериментальной категории - любительская постройка , с двигателем Rotax 582 мощностью 85 л.с. (63 кВт) мощностью 64 л.с. (48 кВт) или Subaru . Установленная мощность может составлять от 50 до 85 л.с. (от 37 до 63 кВт). Пустой вес 290 фунтов (132 кг) и полная масса 610 фунтов (277 кг), полезная нагрузка составляет 320 фунтов (145 кг). Ориентировочное время сборки из заводского комплекта сборки – 80 часов. [ 1 ] [ 2 ]

Технические характеристики (Питбуль Ультралайт)

[ редактировать ]

Данные Bayerl и North American Rotorwerks [ 1 ] [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 13 футов 5 дюймов (4,09 м)
  • Ширина: 5 футов 10 дюймов (1,78 м)
  • Высота: 8 футов 0 дюймов (2,44 м)
  • Пустой вес: 260 фунтов (118 кг)
  • Полная масса: 500 фунтов (227 кг)
  • Запас топлива: 6 галлонов США (23 л; 5,0 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 Rotax 447 с воздушным охлаждением, двухцилиндровый двухтактный двигатель мощностью 40 л.с. (30 кВт).
  • Диаметр несущего винта: 23 фута 6 дюймов (7,16 м)
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные.

Производительность

  • Максимальная скорость: 80 миль в час (130 км/ч, 70 узлов)
  • Крейсерская скорость: 65 миль в час (105 км/ч, 56 узлов)
  • Скорость набора высоты: 890 футов/мин (4,5 м/с).
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг. , стр. 184. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Североамериканский Роторверкс (nd). «Североамериканская компания Rotorwerks представляет Pitbull» . Проверено 12 января 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам, пятое издание , стр. 327. BAI Communications, 15 июля 1998 г. ISBN   0-9636409-4-1
  4. ^ Федеральное управление гражданской авиации (12 января 2013 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Проверено 12 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 325f9628b584a477bcf81817effe1bb1__1642080780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/b1/325f9628b584a477bcf81817effe1bb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North American Rotorwerks Pitbull Ultralight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)