Jump to content

НХИндастриз

НХИндастриз
Тип компании САС
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1992
Штаб-квартира Экс-ан-Прованс
Франция
Продукты Вертолеты
Веб-сайт www.NHIndustries.com

NHIndustries ( NHI ) — компания-производитель вертолетов , специально созданная в качестве НАТО генерального подрядчика Агентства управления вертолетами NHIndustries NH90 для проектирования и разработки, индустриализации, производства и логистической поддержки вертолетов серии .

Основанная в 1992 году компания NHIndustries была образована в результате партнерства компаний Eurocopter из Франции и Германии (ныне Airbus Helicopters ), Agusta из Италии (ныне Leonardo ) и Stork Fokker Aerospace из Нидерландов (ныне Fokker Aerostructures ).

Компания принадлежит:

Немецкая армия NH90 на авиасалоне ILA в Берлине 2016

NHIndustries NH90 — это двухмоторный многоцелевой военный вертолет среднего размера, разработанный в ответ на требования НАТО , требующие создания боевого вертолета, который также мог бы использоваться в военно-морских целях. И разработкой, и производством винтокрылого аппарата в основном занималась совместная компания NHIndustries. В настоящее время он принадлежит Airbus Helicopters , Leonardo (ранее AgustaWestland ) и Fokker Aerostructures .

В 1985 году Франция, Западная Германия, Италия, Нидерланды и Великобритания объединились для разработки НАТО боевого транспортного и противокорабельного/противолодочного вертолета для 1990-х годов. Великобритания покинула команду в 1987 году. [ 1 ] 1 сентября 1992 года NH Industries подписала контракт на проектирование и разработку NH90 с NAHEMA (Агентством управления вертолетами НАТО). [ 2 ] Это агентство представляло четыре страны-участницы: Францию, Германию, Италию и Нидерланды. Португалия Позже, в июне 2001 года, к агентству присоединилась .

Проектные работы над вертолетом начались в 1993 году. [ 3 ] Первый прототип, PT1, совершил первый полет 18 декабря 1995 года. [ 1 ] [ 3 ] Второй прототип, PT2, совершил первый полет 19 марта 1997 года, а третий прототип, PT3, - 27 ноября 1998 года. [ 3 ] 12 декабря 2002 года PT3 стал первым вертолетом, который летал исключительно с электродистанционным управлением после удаления резервного механического управления. [ 4 ]

NH90 был разработан в двух основных вариантах: тактическом транспортном вертолете (TTH) и вертолете-фрегате НАТО (NFH). [ 1 ] Эти два основных варианта имеют друг с другом около 75% общего. [ 5 ] Многие эксплуатанты запросили специальные конфигурации для своих вертолетных парков, поэтому NH90 каждой страны эффективно адаптируется к требованиям конечного пользователя. На этапе разработки программы в 1990-е годы возникли как технические, так и финансовые проблемы. [ 6 ] В июне 2000 года страны-партнеры разместили крупный заказ на производство этого типа на сумму 8,6 миллиардов долларов США, в общей сложности на 366 вертолетов. [ 1 ] [ 7 ] С тех пор последовали дополнительные заказы от клиентов из Европы, Азии и Австралии. К апрелю 2013 года различные клиенты заказали в общей сложности 529 NH90 всех вариантов. [ 8 ]

Первоначально предполагалось, что NH90 будет производиться на трех экспортных линиях окончательной сборки (FAL); Касцина Коста в Италии для AgustaWestland, Мариньян во Франции и Донаувёрт в Германии для Airbus Helicopters. Контракты скандинавских и австралийских стран предусматривали местное производство (скандинавские — в Патрии в Финляндии и австралийские — в Брисбене). В Испании есть линия окончательной сборки в Альбасете . [ 9 ] [ 10 ] Сообщается, что сборочная линия в Мариньяне может производить до 22 NH90 в год. [ 5 ]

Производственные обязанности были разделены между основными разделами/компонентами между каждой из компаний-акционеров:

  • Airbus Helicopters France 31,25% (Двигатели, несущие винты, электрооборудование, управление полетом и основные системы авионики)
  • Airbus Helicopters Deutschland 31,25% (передняя и центральная части фюзеляжа, системы управления топливом, связью и авионикой)
  • Fokker 5,5% (Хвостовое оперение, двери, спонсоны, шасси и промежуточный редуктор)
  • AgustaWestland 32% (задняя часть фюзеляжа, главный редуктор, гидравлическая система, системы автоматического контроля полета и управления установкой, силовая установка и система миссии NFH)

После изготовления изделия отправляются от этих компаний на шесть предприятий окончательной сборки в Мариньяне, Франция; Тессера, Италия; Донаувёрт, Германия; Халли, Финляндия; и Брисбен, Австралия. [ 11 ]

В 2007 году NH90 впервые поступил на вооружение немецкой армии . В апреле 2010 года Королевский флот Нидерландов стал первым заказчиком, получившим морской вариант NH90 NFH. [ 12 ] Чтобы ускорить доставку и снизить сложность производства большого количества вариантов, NH Industries предложила принять упрощенный базовый планер, который можно было настроить в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. [ 13 ] В период с 2004 по 2016 год сроки производства NH90 сократились с 18 месяцев до 7,5 месяцев. [ 14 ] В 2014 году мировое производство NH90 достигло пика в 53 вертолета. [ 14 ] К январю 2017 года NH90 налетал 127 000 часов в вооруженных силах тринадцати стран. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Фроули, Джеральд. «НХИндастрис НХ 90». Международный справочник военных самолетов, 2002/2003 . Аэрокосмические публикации, 2002. ISBN   1-875671-55-2 .
  2. ^ «НАХЕМА» . НАТО. 19 января 2007 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 3 июня 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Вертолет NH90 – третий прототип в полете» (Пресс-релиз). Еврокоптер. 27 ноября 1998 года. Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 3 июня 2012 г.
  4. ^ Маккензи, Кристина. «Прототип NH90 взлетает с помощью электродистанционного управления». Архивировано 20 декабря 2014 г. в Wayback Machine Flight International , 5 января 2004 г. с. 15.
  5. ^ Jump up to: а б Хойл, Крейг. «В фокусе: NH90 Caiman набирает обороты во французском флоте». Архивировано 9 декабря 2014 г. на сайте Wayback Machine Flight International , 19 июня 2013 г.
  6. ^ «Профиль самолета: NH Industries NH90» . Flightglobal.com . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 3 июня 2012 г.
  7. ^ «Германия, Италия, Франция, Нидерланды разместили заказ на NH-90 на сумму 8,6 миллиарда долларов» . Оборонная газета . 9 июня 2000 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  8. ^ Тран, Пьер (8 апреля 2013 г.). «Eurocopter: отказ от заказа на NH90 нанесет ущерб фирме Франции» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года.
  9. ^ «Новости», Неделя авиации и космических технологий , 1 января 2007 г.
  10. ^ «Испания выполняет первый полет NH 90» . Еврокоптер. Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  11. ^ "Компания" . НХ Индастриз . Архивировано из оригинала 23 июня 2013 года . Проверено 15 ноября 2014 г.
  12. ^ «Доставлен первый голландский NH90 NFH» . Австралийская авиация . Архивировано из оригинала 9 октября 2011 г. Проверено 30 ноября 2010 г.
  13. ^ Перри, Доминик. «NH Industries планирует «упрощенный» NH90 для будущих клиентов». Архивировано 17 июля 2014 г. на сайте Wayback Machine Flight International , 25 июня 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б Лерт, Фредерик и Чарльз Форрестер. «Производство NH90 сокращается во всем мире». Архивировано 20 января 2016 г. в Wayback Machine IHS Jane's Defense Weekly , 17 января 2016 г.
  15. ^ «Вертолеты UH-90 итальянской армии налетали 9000 часов в Афганистане» . НХИндастрис. 16 января 2017 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a002f4f52b26a9635530e2f5bff5c747__1702464120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/47/a002f4f52b26a9635530e2f5bff5c747.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NHIndustries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)