НАУ Черноголовая чайка
НАУ Черноголовая чайка | |
---|---|
Роль | двухместный сверхлегкий |
Национальное происхождение | Китай |
Производитель | Наньчанский авиационный университет (НАУ) |
Первый полет | 8-12 июня 2011 г. |
Количество построенных | минимум 2 |
NAU Blackheading Gull — китайский двухместный сверхлегкий самолет с высоким крылом , впервые совершивший полет в 2011 году.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Проектирование Черноголовой чайки началось в Наньчанском авиационном университете (НАУ) в 2008 году. Впервые он появился на публике без полета в ноябре 2010 года на авиашоу в Китае , проходившем в Чжухае . Первый полет совершил в начале июня 2011 года. [ 1 ]
Его свободнонесущее крыло имеет прямоугольную форму в плане и установлено с двугранным углом 2,5° . Элероны и закрылки заполняют всю заднюю кромку . Закрылки типа Фаулера могут быть установлены электрически на угол отклонения 0°, 15° или 30°. [ 1 ]
Фюзеляж изготовлен из смеси углеродного (9%) и стекловолоконного материалов с сэндвичем из эпоксидной смолы . Его двигатель Rotax 912 традиционно установлен в носовой части и приводит в движение трехлопастной воздушный винт . Кабина в основном находится под крылом, доступ к каждому из расположенных рядом сидений осуществляется через откидывающуюся вверх боковую дверь. Установлено двойное управление. Фюзеляж быстро сужается к задней части, заканчиваясь стреловидным примерно параллелограммного профиля килем и рулем направления . Черноголовая чайка имеет Т-образный хвост . Прямоугольный в плане цельноповоротный лифт имеет центральный триммер . [ 1 ]
У «Чайки» трехколесное шасси с основными колесами на арочных консольных опорах из углеродного волокна и обтекаемых опорах. Носовая ножка устроена таким же образом. Все три колеса полузакрыты в обтекателях. [ 1 ]
баллистический спасательный парашют . Установлен [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]На авиашоу в Китае он был описан как подходящий для сельскохозяйственных и лесохозяйственных работ, а также для аэрофотосъемки. Он также может служить тренером. Известно, что к 2014 году было завершено только два экземпляра, хотя были сообщения об интересе к Гонконгу и Тайваню . [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 2015–2016 гг. [ 1 ] Все показатели производительности являются приблизительными.
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 5,955 м (19 футов 6 дюймов)
- Размах крыла: 8,465 м (27 футов 9 дюймов)
- Высота: 1,985 м (6 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 8,565 м 2 (92,19 кв. футов)
- Соотношение сторон : 8,4
- Профиль крыла : NACA 2415.
- Пустой вес: 280 кг (617 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 500 кг (1102 фунта), нормальный.
- Запас топлива: 80 л (18 имп галлонов; 21 галлон США) стандарт.
- Силовая установка: 1 четырехцилиндровый Rotax 512 ULS мощностью оппозитный двигатель 73,5 кВт (98,6 л.с.)
- Гребные винты: 3-лопастные, диаметром 1,585 м (5 футов 2 дюйма).
Производительность
- Максимальная скорость: 230 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
- Крейсерская скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов)
- Скорость сваливания: 84 км/ч (52 миль в час, 45 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 250 км/ч (160 миль в час, 130 узлов).
- Дальность: 1000 км (620 миль, 540 миль)
- Практический потолок: 5000 м (16000 футов)
- Скорость набора высоты: 3,47 м/с (683 фута/мин)
- Взлетная дистанция: 140 м (460 футов)
- Посадочный пробег: 200 м (660 футов)
Авионика
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ганстон, Билл (2015). Jane's All the World's Aircraft: разработка и производство: 2015–2016 гг . IHS Global. ISBN 978-0-7106-3135-0 .