Jump to content

Скайб Эйрлифт

Скайб Эйрлифт
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ЗМ СБЗ САЙБ ЭРЛИФТ
Основан 1976 (СБЗ Карго)
Прекращенная деятельность 1998
Операционные базы Аэропорт Нджили
Размер флота макс. 15 самолетов (в 1987 г.)
Штаб-квартира Киншаса , Демократическая Республика Конго (первоначально Заир )
Ключевые люди Жанно Бемба Саолона , президент
Хосе Нумес, главный пилот [ 1 ] [ 2 ]
изображение Scibe Airlift Boeing 707
Боинг 707 принадлежит Scibe Airlift

Scibe Airlift авиакомпания из Заира (сегодня известная как Демократическая Республика Конго ) со своей базой в аэропорту Нджили в Киншасе . [ 3 ]

Авиакомпания начала свою деятельность в ноябре 1976 года как SBZ Cargo с единственным авиаперевозчиком Vickers Viscount . Из-за проблем с национальной авиакомпанией Air Zaire Scibe Airlift стала первой пассажирской авиакомпанией в стране. Охватив всю страну, она купила Боинг 707 , что позволило обслуживать Европу. В начале 1990-х годов компания Scibe Airlift находилась на пике своего развития, обслуживая множество направлений и сдавая свои самолеты в аренду европейским авиакомпаниям. В 1992 году он эксплуатировал самолет DC-10-30 по маршруту Киншаса - Брюссель .

Политическая нестабильность в стране и плохое финансовое управление компанией положили этому конец. Scibe Airlift прекратила свою деятельность 29 сентября 1998 года, когда ее последний самолет находился на хранении в лондонском аэропорту Саутенд . [ 4 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 13 декабря 1992 года самолет Fokker F-27-400M компании Scibe Airlift Cargo разбился, погибло 37 человек, примерно в 10 км (6,3 мл) от Гомы.
  • 18 января 1994 года у самолета Learjet 24 D, эксплуатируемого Scibe Airlift Cargo, закончилось топливо, и он разбился при заходе на посадку во время перепозиционирования рейса из аэропорта Котону (COO/DBBB), Бенин , в Киншаса - аэропорт Нджили (FIH/FZAA), в результате чего погибли два члена экипажа. . [ 5 ]
  • В результате крушения Air Africa в 1996 году погибло около 297 человек, в основном на земле. Это была аренда у Scibe. [ 2 ] [ 6 ]

Исторический флот

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дж. Руперт, «Сообщается, что Заир продает оружие бывшим ангольским повстанцам», The Washington Post , 21 марта 1997 г.
  • «Хаос в небе над Африкой», Die Zeit , май 1996 г. (на немецком языке)
  • Бен Р. Гаттери (1998). Энциклопедия африканских авиакомпаний (иллюстрированное изд.). п. 43. ИСБН  978-0-7864-0495-7 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Всемирный справочник авиакомпаний , международный рейс, 23–29 марта 1994 г., стр. 116.
  2. ^ Jump up to: а б Логистика нарушения санкций: воздушно-десантный компонент, Йохан Пелеман, стр. 303. Архивировано 7 марта 2007 г. на Wayback Machine.
  3. ^ «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 27 марта 2007 г. стр. 58–59.
  4. ^ Боинг 707-329C (20200/828) [1]
  5. Flight International , 18–24 января 1994 г., стр. 38.
  6. ^ «Крушение грузового корабля Avian на рынке в Заире привело к гибели почти 250 человек», Le Monde , 10 января 1996 г.
[ редактировать ]

медиафайлы по теме: Scibe Airlift Викискладе есть


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0797081735479f58d9c740b9343b3a50__1645538460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/50/0797081735479f58d9c740b9343b3a50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scibe Airlift - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)