Армейский аэродром Рако
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2024 г. ) |
Армейский аэродром Рако | |
---|---|
![]() Фотография USGS армейского аэродрома Рако | |
Координаты | 46 ° 21'11 "N 084 ° 48'54" W / 46,35306 ° N 84,81500 ° W |
Тип | Военный аэродром; зенитная батарея; ракетный полигон |
Информация о сайте | |
Контролируется | Лесная служба США - Национальный лес Гайаваты |
История сайта | |
Построен | 1940 |
В использовании | 1943-1972 |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | 37-я ракетная эскадрилья ПВО (BOMARC) |
Армейский аэродром Рако — закрытый военный аэродром. Он расположен в 24,5 милях (39,4 км) к западу-юго-западу от Су-Сент. Мари , Мичиган, США. Он был закрыт в 1972 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Аэродром в Рако был построен перед Второй мировой войной . Его использование, вероятно, будет обеспечивать воздушное сообщение с шлюзами Су-Сент-Мари . Он был приобретен правительством Соединенных Штатов после нападения на Перл-Харбор и расширен за счет аренды, лицензирования, сервитутов и сборов за различные участки земли. Небольшой аэродром с тремя взлетно-посадочными полосами размером 5520 х 300 футов был построен по треугольной схеме. Большое количество пунктов рассредоточения было построено в лесной зоне к западу от аэродрома, а также в лесу возведено несколько вспомогательных построек. После постройки аэродром получил название вспомогательного аэродрома Рако и подбазы армейского аэродрома командования воздушного транспорта Альпена .
Задача Raco AAF заключалась в том, чтобы служить остановкой для дозаправки самолетов, направляющихся на Аляску, а также защищать шлюзы Су-Сент. Мари . Однако во время войны там не было никаких тактических подразделений ВВС, а немногочисленный вспомогательный персонал, дислоцированный там, находился под командованием 4250-й армейской базы ВВС на авиабазе Альпена. ВМС США также направили на базу часть авиационного персонала. База бездействовала с 1945 года, а после окончания Второй мировой войны аэродром был закрыт.
Использование в армии США
[ редактировать ]После войны армия Соединенных Штатов сохранила за собой право собственности на территорию Рако и использовала ее как базу зенитной артиллерии. Две бывшие рулежные дорожки к западу от взлетно-посадочных полос были превращены в дороги, а более двух десятков площадок рассредоточения самолетов были преобразованы в круглые артиллерийские площадки, на которых 75-мм зенитные орудия Skysweeper размещались . Орудия использовались для обеспечения противовоздушной обороны от приближающихся самолетов, летевших на малых высотах и атакующих вход в шлюзы Су и судоходные узкости. Пик развертывания батальонов Skysweeper в Рако был достигнут в середине 1950-х годов, когда было развернуто 8 батальонов.
По мере того, как в 1956 году вводилось в эксплуатацию все больше и больше ракетных площадок Nike Ajax , а в 1956 году вступила в строй истребитель-перехватчик Командования ПВО США К. И. Сойер , Командование ПВО армии США (ARAACOM) сократило количество батарей, и в конечном итоге эта площадка была закрыта. конец 1957 года.
Ракетная база БОМАРК
[ редактировать ]
После того, как армия покинула территорию, ВВС начали строительство Командования ПВО ракетной площадки CIM-10 Bomarc к востоку от аэродрома. Сверхзвуковые ракеты Bomarc были первыми зенитными ракетами в мире большой дальности. Они были способны нести обычные или ядерные боеголовки. Их предполагаемая роль в защите заключалась в периметре предотвращения вторжений. Бомарки, расположенные на восточном и западном побережьях Северной Америки, теоретически должны были запустить и уничтожить вражеские бомбардировщики до того, как бомбардировщики смогут сбросить свою полезную нагрузку на промышленные регионы.
37- я ракетная эскадрилья ПВО (BOMARC) была задействована 1 марта 1960 года с 28 » (ЗРК) CIM-10 Bomarc ракетами класса «земля-воздух . Ракетный комплекс был известен как площадка BOMARC на авиабазе Кинчелоэ и представлял собой прямоугольную установку, расположенную к юго-востоку от старых взлетно-посадочных полос. Он использовал версию ракеты BOMARC 2-го поколения IM-99B. На площадке BOMARC было размещено около 40 человек личного состава. Ракеты оставались в боевой готовности до тех пор, пока не были выведены из строя 31 июля 1972 года.
Текущее использование
[ редактировать ]После того, как ВВС закрыли ракетный полигон в 1972 году, объект был передан Лесной службе США. В настоящее время он входит в состав Национального леса Гайаваты и сдан в аренду компании Smithers-RAPRA в качестве зимней испытательной площадки для автомобилей. Этот объект известен как Центр зимних испытаний Смитерса — полигон для испытаний транспортных средств и их компонентов в холодную погоду в суровых зимних климатических условиях. На испытательном полигоне имеется более 750 акров снега, льда (около 40 акров) и голых тротуаров, на нем работают более 40 сотрудников, обладающих навыками создания и обслуживания различных снежных, ледяных и сухих поверхностей. Испытательный центр используется производителями транспортных средств, от небольших автомобилей до грузовиков класса 8, компонентов транспортных средств (как оригинальных, так и послепродажных), снегоуборочной техники, строительной техники, прогулочных и сезонных спортивных автомобилей, а также военной техники. Зимний испытательный центр Смитерс имеет 17 отдельных испытательных площадок для испытаний всех типов транспортных средств и их компонентов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Робинсон, Джон (19 февраля 2018 г.). «Заброшенный Мичиган: аэродром высадки армии Рако в ЮП» WFMK . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ Зимний полигон Смитерс-РАПРА
- ^ GEO Consultants, LLC (январь 2008 г.). «Отчет о результатах исследования окружающей среды на аэродроме армии Рако и ракетной площадке Бомарк (Фаза III), национальный лес Гайавата, Рако, Мичиган» (PDF) . Инженерный корпус армии США , округ Луисвилл . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ «Армейский аэродром Рако» . www.lrl.usace.army.mil .
- ^ «Главная страница проектов NEPA Лесной службы США» . cara.ecosystem-management.org .