Jump to content

Армейский аэродром Рако

Армейский аэродром Рако
Фотография USGS армейского аэродрома Рако
Координаты 46 ° 21'11 "N 084 ° 48'54" W  /  46,35306 ° N 84,81500 ° W  / 46,35306; -84,81500  ( Армейский аэродром Рако )
Тип Военный аэродром; зенитная батарея; ракетный полигон
Информация о сайте
Контролируется Лесная служба США - Национальный лес Гайаваты
История сайта
Построен 1940
В использовании 1943-1972
Информация о гарнизоне
Гарнизон 37-я ракетная эскадрилья ПВО (BOMARC)
Raco AAF находится в Мичигане.
Рако ААФ
Рако ААФ
Расположение армейского аэродрома Рако, Мичиган

Армейский аэродром Рако — закрытый военный аэродром. Он расположен в 24,5 милях (39,4 км) к западу-юго-западу от Су-Сент. Мари , Мичиган, США. Он был закрыт в 1972 году. [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Аэродром в Рако был построен перед Второй мировой войной . Его использование, вероятно, будет обеспечивать воздушное сообщение с шлюзами Су-Сент-Мари . Он был приобретен правительством Соединенных Штатов после нападения на Перл-Харбор и расширен за счет аренды, лицензирования, сервитутов и сборов за различные участки земли. Небольшой аэродром с тремя взлетно-посадочными полосами размером 5520 х 300 футов был построен по треугольной схеме. Большое количество пунктов рассредоточения было построено в лесной зоне к западу от аэродрома, а также в лесу возведено несколько вспомогательных построек. После постройки аэродром получил название вспомогательного аэродрома Рако и подбазы армейского аэродрома командования воздушного транспорта Альпена .

Задача Raco AAF заключалась в том, чтобы служить остановкой для дозаправки самолетов, направляющихся на Аляску, а также защищать шлюзы Су-Сент. Мари . Однако во время войны там не было никаких тактических подразделений ВВС, а немногочисленный вспомогательный персонал, дислоцированный там, находился под командованием 4250-й армейской базы ВВС на авиабазе Альпена. ВМС США также направили на базу часть авиационного персонала. База бездействовала с 1945 года, а после окончания Второй мировой войны аэродром был закрыт.

Использование в армии США

[ редактировать ]

После войны армия Соединенных Штатов сохранила за собой право собственности на территорию Рако и использовала ее как базу зенитной артиллерии. Две бывшие рулежные дорожки к западу от взлетно-посадочных полос были превращены в дороги, а более двух десятков площадок рассредоточения самолетов были преобразованы в круглые артиллерийские площадки, на которых 75-мм зенитные орудия Skysweeper размещались . Орудия использовались для обеспечения противовоздушной обороны от приближающихся самолетов, летевших на малых высотах и ​​атакующих вход в шлюзы Су и судоходные узкости. Пик развертывания батальонов Skysweeper в Рако был достигнут в середине 1950-х годов, когда было развернуто 8 батальонов.

По мере того, как в 1956 году вводилось в эксплуатацию все больше и больше ракетных площадок Nike Ajax , а в 1956 году вступила в строй истребитель-перехватчик Командования ПВО США К. И. Сойер , Командование ПВО армии США (ARAACOM) сократило количество батарей, и в конечном итоге эта площадка была закрыта. конец 1957 года.

Ракетная база БОМАРК

[ редактировать ]

После того, как армия покинула территорию, ВВС начали строительство Командования ПВО ракетной площадки CIM-10 Bomarc к востоку от аэродрома. Сверхзвуковые ракеты Bomarc были первыми зенитными ракетами в мире большой дальности. Они были способны нести обычные или ядерные боеголовки. Их предполагаемая роль в защите заключалась в периметре предотвращения вторжений. Бомарки, расположенные на восточном и западном побережьях Северной Америки, теоретически должны были запустить и уничтожить вражеские бомбардировщики до того, как бомбардировщики смогут сбросить свою полезную нагрузку на промышленные регионы.

37- я ракетная эскадрилья ПВО (BOMARC) была задействована 1 марта 1960 года с 28 » (ЗРК) CIM-10 Bomarc ракетами класса «земля-воздух . Ракетный комплекс был известен как площадка BOMARC на авиабазе Кинчелоэ и представлял собой прямоугольную установку, расположенную к юго-востоку от старых взлетно-посадочных полос. Он использовал версию ракеты BOMARC 2-го поколения IM-99B. На площадке BOMARC было размещено около 40 человек личного состава. Ракеты оставались в боевой готовности до тех пор, пока не были выведены из строя 31 июля 1972 года.

Текущее использование

[ редактировать ]

После того, как ВВС закрыли ракетный полигон в 1972 году, объект был передан Лесной службе США. В настоящее время он входит в состав Национального леса Гайаваты и сдан в аренду компании Smithers-RAPRA в качестве зимней испытательной площадки для автомобилей. Этот объект известен как Центр зимних испытаний Смитерса — полигон для испытаний транспортных средств и их компонентов в холодную погоду в суровых зимних климатических условиях. На испытательном полигоне имеется более 750 акров снега, льда (около 40 акров) и голых тротуаров, на нем работают более 40 сотрудников, обладающих навыками создания и обслуживания различных снежных, ледяных и сухих поверхностей. Испытательный центр используется производителями транспортных средств, от небольших автомобилей до грузовиков класса 8, компонентов транспортных средств (как оригинальных, так и послепродажных), снегоуборочной техники, строительной техники, прогулочных и сезонных спортивных автомобилей, а также военной техники. Зимний испытательный центр Смитерс имеет 17 отдельных испытательных площадок для испытаний всех типов транспортных средств и их компонентов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Робинсон, Джон (19 февраля 2018 г.). «Заброшенный Мичиган: аэродром высадки армии Рако в ЮП» WFMK . Проверено 2 февраля 2019 г.
  2. ^ Зимний полигон Смитерс-РАПРА
  3. ^ GEO Consultants, LLC (январь 2008 г.). «Отчет о результатах исследования окружающей среды на аэродроме армии Рако и ракетной площадке Бомарк (Фаза III), национальный лес Гайавата, Рако, Мичиган» (PDF) . Инженерный корпус армии США , округ Луисвилл . Проверено 2 февраля 2019 г.
  4. ^ «Армейский аэродром Рако» . www.lrl.usace.army.mil .
  5. ^ «Главная страница проектов NEPA Лесной службы США» . cara.ecosystem-management.org .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4d624d0f1a4f26038eab528ca85f4e9__1707628380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/e9/d4d624d0f1a4f26038eab528ca85f4e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raco Army Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)