Jump to content

730-я учебная эскадрилья аэромобильности

730-я учебная эскадрилья аэромобильности
C-141B Starlifter 452-го аэромобильного крыла над Гранд-Каньоном
Активный 1943–1945; 1947–1952; 1952–2005; 2012 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение мобильности
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Альтус , Оклахома
Помолвки Европейский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Республики Корея
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 730-й учебной эскадрильи воздушной мобильности
Эмблема 730-й воздушной эскадрильи [ а ] [ 1 ]
Нашивка с эмблемой 730-й военной воздушной эскадрильи [ б ] [ 1 ]
Нашивка с эмблемой 730-й бомбардировочной эскадрильи [ с ] [ 2 ]
Неофициальная эмблема 730-й бомбардировочной эскадрильи (Вторая мировая война) [ 3 ]
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 4 ] [ д ]

730- я учебная эскадрилья воздушной мобильности подразделение ВВС, — резервное дислоцированное на базе ВВС Альтус в Оклахоме, где она обучает летчиков на Boeing C-17 Globemaster III , Boeing KC-135 Stratotanker и Boeing KC-46 Pegasus авиационных системах . Он приписан к 507-й оперативной группе на базе ВВС Тинкер , Оклахома, но выполняет свою учебную задачу под руководством 97-го аэромобильного крыла Командования авиационного образования и подготовки .

Эскадрилья была впервые задействована как 730-я бомбардировочная эскадрилья в 1943 году. После обучения в США на Boeing B-17 Flying Fortress эскадрилья была развернута на европейском театре военных действий , участвуя в кампании стратегических бомбардировок Германии. Он получил награду «За выдающиеся заслуги» (DUC) во время нападения на немецкую базу реактивных истребителей возле Кальтенкирхена в апреле 1945 года. После Дня Победы эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была выведена из строя.

Эскадрилья снова была задействована в резерве в 1947 году. Два года спустя она начала тренироваться с Douglas B-26 Invaders . В августе 1950 года эскадрилья была одной из первых резервных частей, мобилизованных для Корейской войны . После пополнения своих рядов и прохождения усиленной подготовки эскадрилья была направлена ​​в состав ВВС Дальнего Востока и приступила к выполнению боевых задач. Компания получила еще два сертификата DUC за свою деятельность в Корее. В мае 1952 года эскадрилья была расформирована, а ее личный состав и техника переданы в состав регулярной части, которая была задействована одновременно.

Два месяца спустя эскадрилья снова была задействована в резерве как 730-я тактическая разведывательная эскадрилья . Он вернулся к миссии легких бомбардировщиков в 1955 году, но резервные части ВВС перешли на задачи по воздушным перевозкам , и в июле 1957 года эскадрилья стала 730-й авианосной эскадрильей , а в 1968 году стала одной из первых резервных подразделений . Он продолжал свою миссию по воздушным перевозкам до тех пор, пока не был дезактивирован в 2004 году. Он был возобновлен с помощью своей нынешней учебной миссии в 2012 году.

Задача 730-го полка — обучение экипажей резерва ВВС Национальной гвардии . и регулярные ВВС в миссиях по воздушной мобильности, включая воздушные перевозки и дозаправку в воздухе в качестве формального учебного подразделения. Он также развивает профессорско-преподавательский состав, обеспечивающий такое обучение. [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Эскадрилья B-17 после своего 100-го вылета [ и ]

Эскадрилья 730 была впервые активирована в июне 1943 года на Гейгер-Филд , штат Вашингтон, как -я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 452-й бомбардировочной группы . Позже в том же месяце он переехал на армейскую авиабазу Рапид-Сити в Южной Дакоте и начал обучение на Boeing B-17 Flying Fortress . Он продолжал обучение вместе со Вторыми воздушными силами до декабря, когда начал свое движение на европейский театр военных действий . [ 1 ] [ 6 ] Наземный эшелон прошел через Кэмп-Шэнкс и отплыл на корабле RMS Queen Elizabeth 2 января 1944 года. Воздушный эшелон был развернут через Южно-Атлантическое крыло Воздушно-транспортного командования . [ 7 ]

Эскадрилья обосновалась на авиабазе Деофам-Грин в январе 1944 года и начала боевые действия 4 февраля 1944 года с удара по авиасборочному заводу недалеко от Брансуика . В число его стратегических целей входили железнодорожные сортировочные станции под Франкфуртом , авиационные заводы под Регенсбергом и Касселем . завод шарикоподшипников в Швайнфурте и нефтеперерабатывающий завод недалеко от Болена . [ 6 ] В сентябре 1944 года эскадрилья участвовала в третьем вылете шаттла, нанеся удар по Хемницу перед приземлением на базах в Советском Союзе. [ 8 ]

730-й иногда использовался для поддержки тактических операций. Он поразил аэродромы , стартовые площадки V-оружия , мосты и другие объекты в рамках подготовки к операции «Оверлорд» — вторжению в Нормандию. Он бомбил позиции противника для поддержки операции «Кобра» , прорыва в Сен-Ло в июле 1944 года и атак на Брест, Франция , в августе. Он поддерживал операцию «Маркет Гарден» , воздушные атаки в Нидерландах в сентябре и во время Арденнской битвы нанес удар по немецким коммуникациям . Он нанес удар по аэродрому в поддержку операции «Варсити» — воздушного десанта через Рейн . [ 6 ]

Незадолго до окончания войны, 7 апреля, эскадрилья нанесла удар по базе реактивных истребителей в Кальтенкирхене , продолжая атаку, несмотря на сильное сопротивление истребителей, заслужив награду «За выдающиеся заслуги» . Свой последний боевой вылет в войне он совершил 21 апреля против сортировочных станций в Ингольштадте . [ 6 ]

После Дня Победы , в августе 1945 года, эскадрилья вернулась в США (сухопутный эшелон вновь отправился на судне RMS Queen Elizabeth ). [ 7 ] и был выведен из строя на армейском аэродроме Су-Фолс , Южная Дакота. [ 1 ]

Служба в резерве и призыв на войну в Корее

[ редактировать ]
B-26B 452-го бомбардировочного крыла в Корее

Эскадрилья была восстановлена ​​в резерве на армейском аэродроме Лонг-Бич , штат Калифорния, в 1947 году как эскадрилья очень тяжелых бомбардировщиков, но провела профессиональные полеты на различных учебно-тренировочных самолетах под наблюдением 416-й базовой части ВВС (позже 2347-й резервной ВВС). Учебный центр). [ 9 ] [ 10 ] В результате реорганизации резервов в 1949 году она стала эскадрильей легких бомбардировщиков и начала оснащаться и обучаться самолетами Douglas B-26 Invaders . [ ж ] Эскадрилья была укомплектована лишь на 25% от штатной численности. [ 11 ]

Эскадрилья была мобилизована для Корейской войны в августе 1950 года в рамках первой волны резервной мобилизации. Чтобы пополнить его численность, эскадрилья была дополнена резервистами, приписанными к 448-му бомбардировочному авиакрылу , которое также дислоцировалось в Лонг-Бич, но оставалось в резерве до следующего года. [ 12 ] 730-я была эскадрильей одного из первых двух мобилизованных резервных крыльев. [ г ] административное обеспечение мобилизации оказалось недостаточным, а многочисленные резервисты так и не получили телеграмм с призывом на действительную военную службу. [ 13 ]

Подразделение перебралось на базу ВВС Джордж в Калифорнии для интенсивного обучения и доукомплектования. В октябре эскадрилья была переброшена на авиабазу Итазуке в Японии для начала боевых действий. [ 1 ] Он вступил в бой через два дня, завися от поддержки со стороны организаций, уже находившихся на театре военных действий, и не дожидаясь поддержки наземного эшелона 452-го крыла, прибывшего на корабле в ноябре. [ 14 ] Эскадрилья действовала из Японии, а затем и из южной оконечности Кореи. Эскадрилья выполняла вооруженные разведывательные, противоправные и противоправные действия. Он поддерживал наземные войска и атаковал тактические цели. [ 6 ]

23 марта 1951 года эскадрилья возглавила авианосную авиацию 187-го воздушно-десантного полка в воздушном нападении на Мунсанни , обстреливая линию фронта Коммунистических сил Китая и сбрасывая бомбы на вражеские цели. [ 14 ] До июня 1951 года эскадрилья наносила удары преимущественно в дневное время. Однако из-за масштабов ночных перемещений противника после июня 730-й полк сосредоточился на ночных операциях. [ 15 ] В мае 1952 года эскадрилья была расформирована и возвращена в резерв. Ее миссия, личный состав и самолеты были переданы 95-й бомбардировочной эскадрилье , которая одновременно была задействована на авиабазе Восточный Пусан (К-9) в Южной Корее. [ 1 ] [ 16 ]

Разведка и бомбардировка в резервах

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована в 730-ю тактическую разведывательную эскадрилью и активирована в июне 1952 года в Лонг-Бич, где она поглотила часть ресурсов 921-го резервного учебного крыла, которое было дезактивировано. Однако мобилизация резерва для Корейской войны оставила резерв без самолетов, и часть получила самолеты только в июле 1952 года. [ 17 ] Несмотря на свое тактическое разведывательное название, сначала он был оснащен транспортами Curtiss C-46 Commando . В следующем году его начали оснащать разными самолетами, включая B-26 и North American F-51 Mustang . В 1954 году она получила свои первые самолеты Lockheed F-80 Shooting Stars . [ 1 ] [ 18 ]

В 1955 году эскадрилья снова стала 730-й бомбардировочной эскадрильей и тренировалась с «Инвейдером» в качестве тактического бомбардировочного подразделения. [ 18 ] Однако в это время Объединенный комитет начальников штабов оказывал давление на ВВС с целью увеличения количества воздушных перевозок во время войны. В то же время около 150 летающих товарных вагонов Fairchild C-119 в составе действующих сил появилось . Следовательно, в ноябре 1956 года ВВС поручили Континентальному воздушному командованию (ConAC) преобразовать подразделения в авианосцы к сентябрю 1957 года. [ 19 ] В июле 1957 года эскадрилья стала 730-й авианосной эскадрильей . [ 1 ]

Тактический воздушный транспорт

[ редактировать ]

В качестве авианосной эскадрильи подразделение перешло на C-119 и летало на них из Лонг-Бич, пока осенью 1960 года там не закончились резервные летные операции, и 452-е авианосное крыло не перебралось на базу ВВС Марч . Эскадрилья была приписана непосредственно к крылу с апреля 1959 года, когда ConAC преобразовал ее летающие крылья в организацию с двойным заместителем. [ ч ] и дезактивировали 452-ю авианосную группу. [ 1 ] [ 18 ] В марте вместо активной поддержки резервных частей ConAC использовал Программу техников воздушного резерва , в которой кадры подразделения состояли из сотрудников, работающих полный рабочий день, которые одновременно были гражданскими служащими ВВС и имели звание членов резерва. . [ 20 ]

Активация групп под крылом

[ редактировать ]

С 1955 года ВВС выводили резервные эскадрильи ВВС из базовых крыльев в отдельные места. Эта концепция давала несколько преимуществ: общины с большей вероятностью принимали меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а расположение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и комплектование личного состава. Со временем программа отдельной эскадрильи оказалась успешной в привлечении дополнительных участников. [ 21 ] Хотя рассредоточение летных частей не было проблемой, когда все авиакрыло было призвано на действительную службу, мобилизация одной летной эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась затруднительной. Эта слабость проявилась в частичной мобилизации резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года . Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из своих авианосных эскадрилий. Такая реорганизация облегчит при необходимости мобилизацию элементов крыльев в различных сочетаниях. Однако, когда этот план вступал в стадию реализации, произошла еще одна частичная мобилизация в связи с кубинским ракетным кризисом . [ 22 ] Формирование новых авианосных групп было отложено до января для не мобилизованных авиакрыльев. [ 22 ] 944- я авианосная группа была сформирована в марте 17 января в качестве штаба 730-й и ее вспомогательных подразделений. [ 18 ] [ 1 ]

Стратегические воздушные перевозки

[ редактировать ]

К 1968 году военные воздушные эскадрильи регулярных ВВС эксплуатировали Lockheed C-141 Starlifter , в то время как резервные тяжелые авиатранспортные подразделения все еще использовали устаревшие Douglas C-124 Globemaster II . Когда Globemaster был отправлен в отставку, резерв ВВС сформировал ассоциированные подразделения с C-141. В рамках этой программы резервные подразделения летали и обслуживали самолеты, принадлежащие соответствующему регулярному подразделению. [ 23 ] 25 марта 1968 года 730-й полк без самолетов перебрался на базу ВВС Нортон в качестве сотрудника действующего 63-го военного авиакрыла . В 1973 году резерв ВВС дезактивировал свои резервные группы, и эскадрилья была передана непосредственно в состав 445-го военно-воздушного авиакрыла . Миссии, которые выполнял 730-й полк, включали гуманитарную помощь , авиамедицинские полеты, а также десантирование припасов и десантников . В 1989 году эскадрилья участвовала в операции «Правое дело» — вторжении в Панаму, в ходе которого сменил Мануэля Норьегу . на посту лидера [ 1 ]

В августе 1992 года командование резерва ВВС реорганизовало свои летающие крылья в соответствии с моделью Objective Wing. Эскадрилья вместе с другими летными эскадрильями 445-го авиакрыла была передана в состав возобновленной 445-й оперативной группы . В результате закрытия Нортона в рамках Министерства обороны США 1988 года программы Комиссии по перестройке и закрытию баз 1 мая 1994 года 729-й полк вернулся на базу ВВС Марч, где был передан в состав 452-й оперативной группы. и снова управлял собственными самолетами. 729-я была переименована в 730-ю воздушную эскадрилью . 1 февраля 1992 года [ 1 ] [ 18 ] В августе 2005 года эскадрилья была расформирована, поскольку Starlifter был выведен из состава ВВС. [ 24 ]

Обучение воздушной мобильности

[ редактировать ]

В июне 2012 года, ныне 730-я учебная эскадрилья воздушной мобильности , она была задействована на базе ВВС Альтус в Оклахоме в качестве сотрудника регулярного 97-го авиационно-мобильного крыла ВВС . Первоначально он был приписан к 452-й оперативной группе на базе воздушного резерва Марч. [ 25 ] В августе 2014 года подразделение было передано в состав 507-й оперативной группы , расположенной на базе ВВС Тинкер , штат Оклахома, однако оперативное управление его учебной миссией перешло к 97-му крылу. Личный состав эскадрильи представляет собой смесь резервистов и техников воздушного резерва , которые составляют почти 25% инструкторов в Альтусе. Примерно половина личного состава инструктирует экипажи, эксплуатирующие Boeing C-17 Globemaster III , а другая половина сосредотачивается на Boeing KC-135 Stratotanker . Несколько позиций будут работать в 56-й воздушной дозаправочной эскадрилье, поскольку программы обучения Boeing KC-46 Pegasus станут активными. [ 24 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • как 730-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 14 мая 1943 года
Активирован 1 июня 1943 г.
Переименована в 730-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 20 августа 1943 г.
Деактивирован 28 августа 1945 г.
  • Переименована в 730-ю бомбардировочную эскадрилью, очень тяжелую, 3 июля 1947 г.
Активирован в резерв 1 августа 1947 г.
Переименована в 730-ю бомбардировочную эскадрилью в легкую 27 июня 1949 г.
Призван на действительную службу 10 августа 1950 г.
переименована в 730-ю бомбардировочную эскадрилью «Легкий» и «Ночной нарушитель». 25 июня 1951 года
Освобожден от действительной службы и деактивирован 10 мая 1952 г.
  • Переименованная в 730-ю тактическую разведывательную эскадрилью , ночное фото 6 июня 1952 года.
Активирован в резерв 13 июня 1952 г.
Переименован в 730-ю бомбардировочную эскадрилью , тактическую 22 мая 1955 г.
Переименован в 730-ю авианосную эскадрилью , среднюю, 1 июля 1957 г.
Переименован в 730-ю тактическую воздушную эскадрилью 1 июля 1967 г.
Переименован в 730-ю военно-воздушную эскадрилью (младшая) 25 марта 1968 г.
Переименован в 730-ю воздушную эскадрилью (младшая) 1 февраля 1992 г.
Переименован в 730-ю воздушную эскадрилью 1 апреля 1993 г. [ 26 ]
Деактивирован 1 апреля 2005 г. [ 24 ]
  • Переименована в 730-ю учебную эскадрилью воздушной мобильности.
Активировано c. 12 июня 2012 г. [ 25 ]
  • 452-я бомбардировочная группа, 1 июня 1943 г. - 28 августа 1945 г.
  • 452-я бомбардировочная группа, 1 августа 1947 г. - 10 мая 1952 г.
  • 452-я тактическая разведывательная группа (позже 452-я бомбардировочная группа, 452-я авианосная группа), 13 июня 1952 г.
  • 452-е авианосное авиаполк, 14 апреля 1959 г.
  • 944-я авианосная группа (позже 944-я тактическая авиатранспортная группа, 944-я военно-воздушная группа), 17 января 1963 г.
  • 445-е военное авиакрыло, 1 июля 1973 г.
  • 445-я оперативная группа, 1 августа 1992 г.
  • 452d оперативная группа, 1 мая 1994 г. - 1 апреля 2005 г. [ 26 ] [ 24 ]
  • 452-я оперативная группа, гр. 12 июня 2012 г. [ 25 ]
  • 507-я оперативная группа, гр. 31 августа 2014 г. – настоящее время [ 24 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 7 апреля 1945 г. Германия, 730-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 9 июля-27 ноября 1951 г. Корейская 730-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Выдающееся цитирование подразделения 28 ноября 1951 г. - 30 апреля 1952 г. Корейская 730-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1970 г. - 30 июня 1971 г. 730-я военно-воздушная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 сентября 1982 г. - 31 августа 1984 г. 730-я воздушная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 сентября 1985 г. - 31 августа 1987 г. 730-я военно-воздушная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 31 января 1988 г. - 30 января 1990 г. 730-я воздушная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 сентября 1995 г. - 31 августа 1996 г. 730-я воздушная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 сентября 1997 г. - 31 августа 1999 г. 730-я воздушная эскадрилья [ 1 ]
Цитирование президентского подразделения Кореи 27 октября 1950 г. - 27 октября 1951 г. 730-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Вьетнамский крест доблести с пальмой 25 марта 1968 г. - 28 июня 1973 г. 730-я военно-воздушная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 8 января 1944 г. - 5 июня 1944 г. 730-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Воздушный бой, Театр EAME 8 января 1944 г. - 11 мая 1945 г. 730-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 730-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 730-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 730-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. 730-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 730-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Вмешательство CCF 3 ноября 1950 г. - 24 января 1951 г. 730-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
1-е контрнаступление ООН 25 января 1951 г. - 21 апреля 1951 г. 730-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Весеннее наступление CCF 22 апреля 1951 г. - 9 июля 1951 г. 730-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Летне-осеннее наступление ООН 9 июля 1951 г. - 27 ноября 1951 г. 730-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Вторая корейская зима 28 ноября 1951 г. - 30 апреля 1952 г. 730-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Корея лето-осень 1952 г. 1 мая 1952 г. - 10 мая 1952 г. 730-я бомбардировочная эскадрилья [ 1 ]
Простое дело 20 декабря 1989 г. - 31 января 1990 г. Панама, 730-я военно-воздушная эскадрилья [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Утверждено 22 июля 1996 г.
  2. Утверждено 11 июня 1979 г.
  3. Утверждено 14 декабря 1951 г. Описание: На белом диске с двойной красной линией по краям изображение «бунтовщика», светло-синий комбинезон, красная майка, белая рубашка, черная шляпа, белая полоса, черные туфли, с дробовиком. черный, и верхом на бомбе, тоже черный.
  4. Этот код эскадрилья не использовала до конца войны, хотя он был присвоен ранее. Вместо этого на самолетах эскадрильи значилась только отдельная буква самолета, за которой следовал знак плюса. Фриман, с. 289.
  5. Самолет Lockheed Vega Boeing B-17G-10-VE постройки , серийный номер 42-39970, по прозвищу E-Rat-Icator . Это был единственный B-17 в 452-й группе, который пережил войну и ни разу не был выведен из эксплуатации из-за действий противника. Фотография сделана на авиабазе RAF Deopham Green. 25 ноября 1945 года он был отправлен на хранение в Кингман-Филд , штат Аризона, для утилизации и продан на металлолом в июле 1946 года. Баугер, Джо (28 декабря 2022 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 7 июня 2023 г.
  6. ^ Эндикотт указывает, что обучение началось в 1949 году. Эндикотт, информационный бюллетень 730-й воздушной эскадрильи. Маурер, однако, указывает, что обучение B-26 началось только в 1950 году. Маурер, Боевые эскадрильи , с. 725
  7. Другим было 437-е авианосное авиаполк .
  8. ^ Согласно этому плану летные эскадрильи подчинялись заместителю командира крыла по эксплуатации, а эскадрильи по техническому обслуживанию подчинялись заместителю командира крыла по техническому обслуживанию.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и Эндикотт, Джуди Г. (9 января 2008 г.). «Информационный бюллетень 730-й воздушной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 6 января 2015 г.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 725-726.
  3. ^ Уоткинс, с. 96
  4. ^ Фриман, с. 289
  5. ^ «507-е подразделение аэромобильного крыла: 730-я учебная аэромобильная эскадрилья» . 507-е крыло аэромобильности по связям с общественностью . Проверено 4 июля 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Маурер, Боевые части , стр. 326-328.
  7. ^ Перейти обратно: а б Фриман, с. 258
  8. ^ Фриман, с. 188
  9. ^ «Аннотация, История 416-й базовой части ВВС, январь-март 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 мая 2017 г.
  10. ^ «Аннотация, История 2347 Учебного центра резерва ВВС, июль-сентябрь 1950 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 мая 2017 г.
  11. ^ Кэнтуэлл, с. 74
  12. ^ Кэнтуэлл, с. 92, Маурер, Боевые части , стр. 522-523.
  13. ^ Кэнтуэлл, с. 93
  14. ^ Перейти обратно: а б Эндикотт, стр. 69-70.
  15. ^ Кэнтуэлл, с. 103
  16. ^ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 317 (одновременная активация в Пусане)
  17. ^ Кэнтуэлл, с. 139
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и Робертсон, Пэтси (22 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 452 Крыло воздушной мобильности (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 1 июля 2020 г.
  19. ^ Кэнтуэлл, с. 168
  20. ^ Кэнтуэлл, с. 163
  21. ^ Кэнтуэлл, с. 156
  22. ^ Перейти обратно: а б Кэнтуэлл, стр. 189–191.
  23. ^ Кэнтуэлл, с. 210
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Куинлан, майор Джон (28 августа 2014 г.). «507-я ARW получает новую эскадрилью для обучения аэромобильности» . Связи с общественностью 507-го авиадозаправочного крыла . Проверено 5 мая 2017 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Скарл, Кенни (15 июня 2012 г.). «730-я учебная эскадрилья воздушной мобильности возрождает наследие на авиабазе Альтус» . 97-е крыло аэромобильности по связям с общественностью . Проверено 4 июля 2012 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Родословная, включая назначения и самолеты, до декабря 1997 года в Эндикотте, информационный бюллетень, 730-я воздушная эскадрилья.
  27. ^ Номер станции в Андерсоне.
  28. Информация о станции по декабрь 1997 года в Эндикотте, информационный бюллетень, 730-я воздушная эскадрилья, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e318955579e2a925601d815e0942a27b__1711009680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/7b/e318955579e2a925601d815e0942a27b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
730th Air Mobility Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)