60 -е крыло воздушной мобильности
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2019 г. ) |
60 -е крыло воздушной мобильности | |
---|---|
![]() База ВВС Трэвиса отмечает прибытие своего первого Boeing C-17a Globemaster III 06-6164, «Дух Солано». | |
Активный | 1 июля 1948 - 25 сентября 1958 года; 8 января 1966 г. - настоящий |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Воздушная перезагрузка и воздушная заправка |
Часть | Команда воздушной подвижности |
Гарнизон/штаб | База ВВС Трэвиса |
Девиз (ы) | "Термины не" |
Талисман (ы) | Золотой медведь |
Занятия | ![]() Берлинский авиалифт ![]() ![]() Вооруженные силы экспедиционные |
Боевые награды | ![]() Награда заслуженного подразделения ВВС ![]() Награда за выдающиеся подразделения ВВС (20x) |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Дерек М. Салми |
Вице -командир | Полковник Райан Дж. Гарлоу |
Командование | Главный мастер сержант Кит М. Скотт |
Примечательный командиры | Уильям Дж. Бегерт Джеймс А. Хилл |
Осознание | |
60 -я эмблема крыла воздушной мобильности | ![]() |
Самолеты пролетают | |
Транспорт | C-5M Super Galaxy [ 1 ] C-17 GlobeMaster III |
Танкер | KC-10 Extender |
60 -е крыло воздушной мобильности ( 60 AMW ) является крупнейшей организацией по мобильности воздушной воздушной силы в ВВС США и отвечает за стратегические миссии по заправке воздушного воздуха и воздуха по всему миру. Это принимающее устройство на базе ВВС Трэвис в Калифорнии. Крыловая активность в первую очередь сосредоточена на поддержке в регионе Ближнего Востока; Тем не менее, он также поддерживает операции в районах Тихого океана и индийских океанов.
Единицы
[ редактировать ]
- 60 -я операционная группа (60 и)
- 6-я заправочная эскадрилья (6 ARS) KC-10A
- 9-я заправочная эскадрилья (9 ARS) KC-10A
- 21-я эскадрилья воздуха (21 AS) C-17A
- 22-й эскадрилья воздуха (22 AS) C-5M
- 60 -я аээроменная эвакуационная эскакуационная эскакуация
- 60 -я эскадрилья поддержки операций
- 60 -я группа технического обслуживания (60 мкгг)
- 60 -я группа поддержки миссии (60 MSG)
- 60 -я медицинская группа (60 МДГ)
Кроме того, 60 -я эскадрилья контролера (60 CPT) отчитывается непосредственно перед сотрудниками крыла.
История
[ редактировать ]ВВС США в Европе
[ редактировать ]60 -е крыло воздушной подвижности прослеживает свое происхождение до создания 60 -го крыла -авианосца 1 июля 1948 года на авиабазе Кауфбюрен , занятой Германией. Крыло было создано в соответствии с организационной структурой плана Хобсона , созданной ВВС США в 1948 году. Предоставленная на новое крыло, была 60 -я группа перевозчиков войск (60 -е TCG), которая служила его оперативным компонентом. 60-й TCG было назначено три летающих эскадрильи: 10-й, 11-й и 12-й эскадрильи для перевозчиков военнослужащих, которым были назначены C-54 Skymaster Transports. Поддержки 60 -го TCW в 1948 году были 60 -й группой Airdrome; 60 -я группа технического обслуживания и поставки и 60 -я медицинская группа. [ 2 ]
Однако 60 -й TCG был отстранен, поддерживая Berlin Airlift от других оснований. Крыло действовало под контролем предварительной оперативной группы по воздушным перевозкам с 29 июля 1948 года, но не было непосредственно вовлечено в операции по воздушным перевозкам, пока оно не переехало в Раф Фассберг , Германия, в январе 1949 года. С 20 по 26 января 1949 года группа выполнила миссии Берлинского авиалифта. Его C-54 в первую очередь несли уголь в Западный Берлин . 29 января 1949 года элемент штаб -квартиры крыла переехал в RAF Fassberg и попал под действие оперативного контроля 1 -й целевой группы AirLift. Там 60 -й получил оперативный контроль 313 -й группы перевозчиков военнослужащих , 513 -й группы авиабазы, 513 -й группы по техническому обслуживанию и снабжению и 513 -й медицинской группы. [ 2 ]
Когда 26 сентября 1949 года в Берлинском воздушном переводе закончился 60 -е место, 60 -й начал двигаться без своего персонала и оборудования на авиабазу Висбаден , Западная Германия, где он предполагал ресурсы инактивированного составного крыла 7150 -го воздушного силы. 60-я крыло перевозчика военнослужащих стало введением в действие в Висбадене 1 октября 1949 года, а ВВС США ВВС Европы снова назначили крыло, поскольку 60 TCW (среда) 16 ноября 1949 года. 21 января 1951 года двенадцатые ВВС стали новыми 60-м. Высшая штаб -квартира.

В это время крыло не имело тактической миссии. 2 июня 1951 года крыло заменило 61-е крыло перевозчика военнослужащих на авиабазе Рейн-Мейн , где 60-е место было размещено на отдельной службе. В настоящее время 60 -й TCW возобновил тактическую роль и взял на себя ответственность за контроль над всеми американскими тактическими ресурсами воздушного перерыва в Европе. 60-й TCW предоставил логистические услуги по воздушной зоне для нас и союзных сил в Европе, сохраняя при этом обязанности хозяина в Рейн-Мейн. Управляя пакетом C-82 , C-119 Flying Boxcar и самолетом C-47 Skytrain , крыло участвовало в бесчисленных упражнениях и обеспечило обучение воздушной транспортировке для подразделений армии США. [ 2 ]
1 августа 1955 года крыло было назначено в воздушную дивизию 322D и переехало на авиабазу Дрею , Франция. Позже в том же месяце 62 -я эскадрилья перевозчика отряда , потациональная мощность тактического воздушного командования с базы ВВС Sewart , штат Теннесси, и вошел в прикрепленный статус с 60 -м. С 22 марта по 2 июня 1956 года 309 -й группы перевозчиков военнослужащих , нападение (фиксированное крыло), от базы ВВС Ардмора , штат Оклахома, развернута в Dreux. Первоначально, прикрепленная к 60-м для логистической поддержки и оперативного контроля, 309-й был официально назначен на крыло 8 августа 1956 года. 309-й поставщик C-123 в Европейский театр. [ 2 ]
В основной реорганизации 322 -й поступил элементы штаб -квартиры 60 -го, 309 -го, а также 60 -ю группу миссий и поддержки одного офицера и одного летчика каждый 15 ноября 1956 года. В связи с этим начальник операций 60 -й Летающие эскадрильи. Все три группы инактивировались 12 марта 1957 года. В середине 1958 года 376-й, 377-й и 378-й эскадрильи для перевозчиков войск, ранее назначенных на 309-й, перешли от C-123 на самолет C-119. Затем 25 сентября 1958 года было инактивировано 60 -е крыло носителей войск, что закончило свой первый период службы. За исключением 10 -й, 11 -й и 12 -й эскадрильи -авианосцев (теперь непосредственно сообщалось непосредственно в 322D воздушное подразделение) все остальные подразделения, которые были назначены 60 -м, также были инактивированы. [ 2 ]
Военное командование воздушным подъемником
[ редактировать ]


27 декабря 1965 года 60-е военное крыло воздушных перевозок было заменено и заменило Службу военного воздушного транспорта (MATS) 1501-й крыло воздушного транспорта , тяжелого, в качестве «хозяина» на базе ВВС Трэвис , Калифорния, 8 января 1966 года. Это было в результате инактивации предварительных организаций MATS и создания постоянных подразделений ВВС Соединенных Штатов нового военного командования Airlift (MAC), которое заменило MAT в качестве основного стратегического командования AirLift USAF. Недавно активированные 22-й ВВС (преемник ВВС Западного транспорта военной службы воздушного транспорта) в Трэвисе стали новой родительской организацией для 60-го числа. [ 2 ]
Полетая C-124 Globemaster IIS , C-130 Hercules , C-141a Starlifter и C-133 Cargomaster , 60-й вступил в службу, в то время как США начинали крупное наращивание своих вооруженных сил в Юго-Восточной Азии . 60 -й быстро установил стратегический воздушный конвейер в регионе, чья поддержка американских сил в Южном Вьетнаме получила награды за выдающиеся подразделения ВВС . В 1966 году крыло стало первым получателем премии «Логистические системы ВВС». Присвоенный на крыло 8 января 1966 года 75-я военная эскадрилья воздуха, оборудованная C-141, перешла к галактике C-5 , став первой оперативной эскадрилья военного воздушного командования, чтобы вылететь на новом транспортном самолете. 6 февраля 1972 года крыло добавило вторую эскадрилья C-5, когда 22-й военной эскадрилья воздуха активировалась в Трэвисе. [ 2 ]
Весной 1973 года 60 -е военное крыло воздушного воздуха стало крупным участником операции «Возвращение домой», репатриацию американских военнопленных из Северного Вьетнама . Когда C-141 прибыл с бывшими военнопленными, медицинский центр Дэвида Гранта в Трэвисе стал крупным обработчиком для возвращающихся. Возвращение домой ознаменовало официальное прекращение участия США в войне во Вьетнаме . [ 2 ]
Осенью 1973 года 60 -я поддерживаемая операция «Никель Грава», поддержка Израиля во время войны в Йом Кипур на Ближнем Востоке. Как главный представитель военного воздушного командования в этой операции, 60-й выполнил 36 миссий C-5 и C-141 и доставили более 22 000 тонн припасов и оборудования. [ 2 ]
С коммунистическим поглощением Камбоджи и Южного Вьетнама неизбежна, MAC отвлекал C-5, который летал 22-й военной эскадрой воздушного подъема, от авиабазы Кларк на Филиппинах до коричневой авиабазы Nhut возле Сайгона , чтобы выполнить первую операцию BabyLift Mission. Как BabyLift, так и операция «Новые миссии жизни» перевезли тысячи беженцев в Соединенные Штаты в течение апреля - май 1975 года. К концу операции BabyLift Mac Carriers выбросила 1794 сироты Юго -Восточной Азии в свои новые американские семьи. Военное воздушное командование C-141 несет 949 этих детей. [ 2 ]
В октябре 1974 года 60 -й начал поддержку операции Deep Freeze Missions, ежегодного пополнения научных исследовательских групп в Антарктике . Полетая из Крайстчерча , Новая Зеландия, крыло зарегистрировало почти идеальную запись для надежности. 4 октября 1989 года 60-е военное крыло воздушного воздуха C-5 стало первой «галактикой», которая приземлилась на континенте Антарктики. Для достижений AirLift в 1970 -х годах крыло заработало еще две награды за выдающиеся подразделения ВВС (AFOUA). [ 2 ]
Для обновления грузовой пропускной способности MAC инициировал основную программу обновления для своего флота C-141A, начиная с 1979 года. Проект добавил систему заправки в полете и длиной 23 фута к фюзеляже. Растянутый «Звездный лифт» был обозначен C-141B. 60-е место отправило свой первый C-141a в компанию Lockheed-Georgia 13 августа 1979 года. Крыло получило свою последнюю модель «B» 10 мая 1982 года. [ 2 ]
Очень заметный инструмент внешней политики США, 60 -й сыграл важную роль в поддержании баланса сил в мире в 1980 -х годах. Поддерживая военно -морские силы США в Индийском океане и Аравийском заливе (SIC), крыло летало на частых миссиях в Диего Гарсия и другие установки в регионе. Когда подводные шахты, подозреваемые, были помещены Ираном , угрожали перевозкам красного моря в 1984 году, 60 -й перегрузки с воздушными ручками с горнодобывающими вертолетами от военно -морской авиационной станции Норфолк, Вирджиния, в Рота, Испания, где военно -морской флот собрался и несет их в действие через поверхность в Рота, Испания судно. В 1987 году аналогичная ситуация в Персидском заливе привела к развертыванию тех же шахт вертолетов. [ 2 ]
В течение 1980 -х годов крыло поддерживало несколько важных развертываний войск в Центральной Америке . Развертывания продемонстрировали, что США решили выступить против коррупционных диктатур и советских правительств. Операция срочной ярости в 1983 году вытащила карибскую островную страну Гренады из рук кубинцев, поддерживаемых советом. Операция «Золотой фазан» в 1988 году прогнозировал силу США, чтобы противостоять никарагуанским вторжениям в Гондурас; Операция Nimrod Dancer в мае 1989 года показала нам оппозицию панамскому диктатору Мануэлю Норьеге ; и операция Just Cause в декабре 1989 года и января 1990 года свернула Норьегу из власти и привела к его аресту и судебному разбирательству в США. За участие в справедливой причине 60 -й заработал еще одну афу. [ 2 ]
Члены 60 -го за эти годы участвовали в бесчисленных гуманитарных миссиях по воздушным перевозкам. Когда землетрясения опустошили Мехико в 1985 году, 60-е военное крыло воздушного воздушного воздуха C-5 было одним из первых самолетов MAC, который поставлял оборудование для оказания помощи. В декабре 1988 года и начале 1989 года персонал, назначенный в 60-ю эскадрилью воздушных портов, помог загрузить советские самолеты IL-62 с помощью медикаментозных материалов и оборудования для оказания помощи для доставки жертвам землетрясения в Армении . В 1989 году крыло передавало поставку помощи в Чарльстон, Южная Каролина и Виргинские острова США, чтобы помочь жертвам урагана Хьюго . Позже в том же году экипаж также прилетел на помощь и персонал в район Саут -Бэй Сан -Франциско, чтобы помочь жертвам землетрясения в Ломе Приета 1989 года . 60 -й сыграл ключевую роль в операции Fiery Byil. В течение июня и июля 1991 года неоднократные извержения на горе Пинатубо на Филиппинах погребения авиабазы Кларка с тоннами вулканической пепла, тем самым вызывая экстренную эвакуацию военных иждивенцев США и несущественный военный персонал. [ 2 ]
Современная эра
[ редактировать ]


Обусловлено концом холодной войны , экономическими факторами и меньшей воспринимаемой угрозой ее безопасности, США полностью реорганизовали Министерство обороны и значительно сократили свои военные силы, начиная с 1989 года. В течение 1991 и 1992 годов ВВС перенесли больше всего Массовая реструктуризация с момента его создания в качестве отдельной службы в 1947 году. С реструктуризацией Mac стал командованием воздушной мобильности (AMC) и поглотила ресурсы AirLift в танкере бывшего стратегического воздушного командования (SAC). Поскольку «объективное» крыло стало отличительной чертой новых воздушных сил, AMC переименовал 60-е место как 60-е крыло воздушных перевозок 1 ноября 1991 года. [ 2 ]
2 августа 1990 года армии иракского диктатора Саддама Хусейна вторглись в соседнюю крошечную, богатую нефтью нации Кувейта . Отвечая на просьбу о помощи короля Фахда ибн Абдул Азиз из Саудовской Аравии , президент США Джордж Буш приказал войскам в регион в рамках операции Desert Shield. Коалиция из 27 союзных стран поддержала усилия с войсками, деньгами, медицинскими командами, поставками и оборудованием. Операция Desert Storm, коалиция движется, чтобы убрать иракские войска из Кувейта, началось 17 января 1991 года. 60-е место сыграло жизненно важную роль на протяжении всей операции Desert Shield/Storm, выполнив 1280 C-5 и 954 C-141 миссии от База ВВС Трэвиса. Авиационная часть операции была названа по прозвищу Operation Volant Wind. [ 2 ]
Усилия по оказанию помощи сохранили 60 -е место. Начиная с августа 1990 года, крыло оказало авиационную и логистическую поддержку нам и силам коалиции в Юго -Западной Азии , продолжая выполнять мировые операции по воздуху, в том числе гуманитарные миссии для стран Латинской Америки и бывшего Советского Союза . В 1992–1993 годах начался воздушный лифт в поддержку операций по оказанию помощи США в Сомали во время операций, обеспечивая облегчение и восстановить надежду. Он продолжал поддерживать постоянные операции в Юго-Западной Азии во время операции Southern Watch. Элементы крыла также поддерживают операцию, обеспечивающие комфорт для курдских беженцев, поддержали эвакуацию военнослужащих и их иждивенцев из Филиппин через операцию Fiery Byil в 1991 году и обеспечили поддержку миротворцам на балканах, начиная с миротворческих миссий на балканах, начиная с 1995 года с операциями совместны Операции Объединенная охрана и совместная кузница. Он развернул танкер и элементы поддержки в Европейский театр во время операции «Союзные силы» с марта по июнь 1999 года, а также оказание поддержки воздушным перевозом другим воздушным экспедиционным силам, развертываемым в операции.
После 11 сентября 2001 года террористические атаки на Всемирный торговый центр и Пентагон 60 -й начал операции по воздушным и заправке в поддержку операций Благородного Орла и устойчивой свободы. В марте 2003 года Соединенные Штаты в рамках Глобальной войны с терроризмом инициировали операцию «Иракская свобода».
Один 8 августа 2006 года 60-й получил свой первый самолет C-17 GlobeMaster III «Дух Солано». На следующий день этот самолет был сделан в эксплуатации и выполнил свою первую миссию. Крыло завоевало лучшие награды как лучшее крыло воздушной мобильности во время родео Air Mobility 2007 года . 5 ноября 2008 года 60-е место получило свой 13-й и последний самолет C-17, «Дух Трэвиса». Пятнадцать членов семьи Трэвис были под рукой, чтобы засвидетельствовать прибытие самолета.
С февраля по август 2008 года 21-я эскадрилья AirLift с C-17A GlobeMaster IIIS, развернутой в качестве эскадрильи в поддержку операций, устойчивых и свободы Ирака. Их участие в операциях собрало эскадрилью выдающегося подразделения ВВС с Valor. 60 -е крыло воздушной подвижности продолжало отвечать на призыв к действию, когда это необходимо. [ 2 ]
С января по февраль 2010 года 60-й крыло воздушной мобильности 21-й эскадрильи воздушного перерыва возглавила гуманитарную реакцию США на массивное гаитянское землетрясение во время операции единого ответа. Кроме того, 60-я медицинская группа развернула и эксплуатировала крупнейшую земельную больницу в Гаити в Гаити в течение нескольких недель после землетрясения. [ 2 ]
В марте 2011 года 60 -е крыло воздушной мобильности поддерживало три одновременные новые операции, продолжая поддерживать боевые операции в Ираке и Афганистане. Первая из этих операций, операция Tomodachi, отреагировала на цунами на северо -восточной Японии и полученный ущерб на атомной электростанции Fukushima Daiichi, предоставляя поставки помощи, спасательные команды и ядерные эксперты. Во второй операции «Операция Pacific Parsers» и его партнеры Travis AFB получили более 2600 военных добровольных эвакуированных и их домашних животных с баз США в Японии, угрожаемой радиационной утечкой от поврежденной атомной электростанции. В третьей операции «Операция Odyssey Dawn» 60-е крыло воздушной подвижности оказывало поддержку операции НАТО для защиты анти-гаддафи-повстанцев во время гражданской войны в Ливии. [ 2 ]
С конца октября-ноября 2012 года 60-е крыло воздушной мобильности быстро отреагировало на призыв президента о помощи федеральному агентству по чрезвычайным ситуациям в восстановлении коммунальных предприятий в районах северо-восточных США, опустошенных супер-шортом Сэнди . Экипажи по ремонту коммунальных услуг и их оборудование со всего западного США нашли путь к северо-востоку на борту Travis C-5 и C-17. [ 2 ]
Происхождение
[ редактировать ]

- Основано как 60 -й крыло носителей войск, средний и активированный 1 июля 1948 года
- Переизгнанный: 60 -е крыло перевозчика войск, тяжелое , 5 ноября 1948 года
- Переизгнанный: 60 -е крыло перевозчика войск, среда , 16 ноября 1949 года.
- Инактивирован 25 сентября 1958 года
- Переименовано 60 -й военное крыло воздушного перерыва и активировано 27 декабря 1965 года
- Организованный 8 января 1966 года, предполагая персонал и оборудование 1501 -го крыла воздушного транспорта (MATS), которое было прекращено.
- Переизгнанный: 60 -е крыло воздушного перерыва 1 ноября 1991 года
- Переизгнанный: 60 -е крыло воздушной мобильности 1 октября 1994 года
- Обознанное 60 -ю воздушное экспедиционное крыло в сентябре 2001 года, когда элементы крыла были развернуты в боевых районах.
Задания
[ редактировать ]- ВВС США в Европе , 1 июля 1948 г.
- Прилагается к: Целевая группа по воздуху [Временный], 29 июля - 3 ноября 1948 г.
- Прилагается к: 1 Целевая группа Air Lift, 4 ноября 1948 г. - 19 января 1949 г.
- 1 Целевая группа Air Lift, 20 января 1949 г.
- ВВС США в Европе , 26 сентября 1949 г.
- Двенадцатые ВВС , 21 января 1951 года
- Прикреплен к 322D воздушным дивизионам [Combat Cargo], 1 апреля 1954 г. - 31 июля 1955 г.
- 322D Air Division (Combat Cargo), 1 августа 1955 - 25 сентября 1958 г.
- Военный воздушный транспорт , 27 декабря 1965 г.
- Двадцать второй ВВС , 8 января 1966 г.
- Военный воздушный транспорт, Трэвис, 15 февраля 1979 г.
- Двадцать второй ВВС , 21 июля 1980 г.
- Пятнадцатые ВВС , 1 июля 1993 г.
- Восемнадцатые ВВС , с 1 октября 2003 года
- Команда воздушной подвижности , когда элементы крыла развернуты в боевых районах в любое время после 11 сентября 2001 года.
Компоненты
[ редактировать ]Группа
- 60 -й перевозчик отряда (позже 60 -й военный воздушный лифт; 60 -й операции) Группа : 1 июля 1948 г. - 12 марта 1957 года (отдельно 1 июля 1948 г. - 1 июня 1951 года); 6 марта 1978 - 15 февраля 1979 года; С 1 ноября 1991 года
- 309 -я группа перевозчиков : прилагается 22 марта - 7 августа 1956 года, назначен 8 августа 1956 г. - 12 марта 1957 г.
- 313 -я группа перевозчиков : прилагается 20 января - 18 сентября 1949 года
Эскадрильи
- ВВС США в Европе
- 10 -я эскадрилья перевозчиков отряда : прикреплена 15 ноября 1956 г. - 11 марта 1957 года, назначен 12 марта 1957 - 25 сентября 1958 г.
- 11 -я эскадрилья перевозчиков войск : прикрепленная 18–26 сентября 1949 года; Прилагается 15 ноября 1956 г. - 11 марта 1957 года, назначен 12 марта 1957 г. - 25 сентября 1958 г.
- 12 -я эскадрилья перевозчика войск : прикреплена 15 ноября 1956 г. - 11 марта 1957 года, назначен 12 марта 1957 - 25 сентября 1958 г.
- 376 -я эскадрилья перевозчиков войск : прикреплена 15 ноября 1956 г. - 11 марта 1957 года, назначен 12 марта 1957 - 25 сентября 1958 г.
- 377 -я эскадрилья перевозчиков войск : прикреплена 15 ноября 1956 г. - 11 марта 1957 года, назначен 12 марта 1957 - 25 сентября 1958 г.
- 378 -я эскадрилья перевозчиков войск : прикреплена 15 ноября 1956 г. - 11 марта 1957 года, назначен 12 марта 1957 - 25 сентября 1958 г.
- 776 -я эскадрилья авианосца войск : прилагается 28 октября 1954 г. - 1 мая 1955 г.
- 778 -я эскадрилья перевозчика войск : прилагается 28 апреля - c. 1 ноября 1955 года
- 7206 Эскадрилья воздушного транспорта: прикреплена - 1 марта ноября 1957 года.
- Военное командование воздушным подъемником
- 7 -я военная эскадрилья воздуха : 13 марта 1971 года - 6 марта 1978 года; 15 февраля 1979 г. - 1 ноября 1991 г.
- 22 -й военной эскадрильи воздушного воздуха : 8 февраля 1972 г. - 6 марта 1978 года; 15 февраля 1979 г. - 1 ноября 1991 г.
- 28 -я военная эскадрилья воздуха : 8 января 1966 г. - 8 июля 1967 г. (отдельно 1–8 июля 1967 г.)
- 44 -я военная эскадрилья воздуха : 8 января 1966 г. - 1 марта 1972 г.
- 75 -я военная эскадрилья воздуха : 8 января 1966 г. - 6 марта 1978 года; 15 февраля 1979 г. - 1 ноября 1991 г.
- 84 -я военная эскадрилья воздуха : 8 января 1966 г. - 1 июля 1971 года
- 85 -я военная эскадрилья воздуха : 8 января 1966 г. - 8 июля 1967 г.
- 86 -я военная эскадрилья воздуха : 8 января 1966 г. - 6 марта 1978 года; 15 февраля 1979 г. - 1 ноября 1991 г.
- Команда воздушной подвижности
- 19 -я эскадрилья воздуха : 1 ноября 1993 г. - 31 декабря 1996 г.
- 20 -я эскадрилья воздуха : 1 ноября 1993 г. - 31 декабря 1998 г.
Станции
[ редактировать ]- Кауфбюрен из , Германия, 1 июля 1948 года
- Раф Фассберг , Германия, 20 января 1949 года
- Wiesbaden AB , Германия (позже Западная Германия) , 1 октября 1949 года
- Rhein-Main AB , Западная Германия, 2 июня 1951 года
- Dreux AB , Франция, 15 октября 1955 г. - 25 сентября 1958 г.
- Трэвис АФБ , Калифорния, с 8 января 1966 года
Самолеты
[ редактировать ]- В первую очередь C-54, 1949; C-47, 1949; C-82, 1951–1953; C-119, 1951, 1953–1958; и C-123, 1956–1958
- Также управляется в меньшем количестве, C-45, 1948; C-74, 1948; B-17, 1949–1951; B-26, 1949–1951; C-47, 1949–1951, 1951–1955; C-54, 1949–1951, 1951–1952; C-82, 1949–1951; L-5, 1949–1951; L-20, 1955
- В первую очередь C-124, 1966–1967; C-130, 1966; C-133, 1966–1971; C-141, 1966–1997; C-5, 1970–; C-17, 2006–; и KC-10, с 1994 года
- Также управляется в меньшем количестве чисел, VC/C-54, 1966–1969; VT/T-29, 1966–1973; U-3, 1966–1968; C-47, 1968–1969; C-131, 1969–1975; Т-39, 1969–1975
Единистые щиты
[ редактировать ]-
9 Арс
-
22 как
-
60 Amxs
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Равенштейн, Чарльз А. ВВС боевые крылья и истории с отличием, 1947–1977. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- 60 -й Управление по истории крыла воздушной мобильности
- Роджерс, Брайан. Обозначение подразделения ВВС США с 1978 года. Хинкли, Великобритания: Midland Publications, 2005. ISBN 1-85780-197-0 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ "Отображать" . www.travis.af.mil . Получено 16 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в «Краткая история 60-й крыло воздушной мобильности и базы ВВС Трэвис, документ ВВС 131217-079, Управление истории, 60-й AMW, 2014» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2014 года . Получено 13 февраля 2014 года .