Jump to content

60 -е крыло воздушной мобильности

60 -е крыло воздушной мобильности
База ВВС Трэвиса отмечает прибытие своего первого Boeing C-17a Globemaster III 06-6164, «Дух Солано».
Активный 1 июля 1948 - 25 сентября 1958 года; 8 января 1966 г. - настоящий
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Воздушная перезагрузка и воздушная заправка
Часть Команда воздушной подвижности
Гарнизон/штаб База ВВС Трэвиса
Девиз (ы) "Термины не"
Талисман (ы) Золотой медведь
Занятия
Берлинский авиалифт
Косово кампания

Вооруженные силы экспедиционные
Боевые награды
Награда заслуженного подразделения ВВС

Награда за выдающиеся подразделения ВВС (20x)
Командиры
Текущий
командир
Полковник Дерек М. Салми
Вице -командир Полковник Райан Дж. Гарлоу
Командование Главный мастер сержант Кит М. Скотт
Примечательный
командиры
Уильям Дж. Бегерт
Джеймс А. Хилл
Осознание
60 -я эмблема крыла воздушной мобильности
Самолеты пролетают
Транспорт C-5M Super Galaxy [ 1 ]
C-17 GlobeMaster III
Танкер KC-10 Extender

60 -е крыло воздушной мобильности ( 60 AMW ) является крупнейшей организацией по мобильности воздушной воздушной силы в ВВС США и отвечает за стратегические миссии по заправке воздушного воздуха и воздуха по всему миру. Это принимающее устройство на базе ВВС Трэвис в Калифорнии. Крыловая активность в первую очередь сосредоточена на поддержке в регионе Ближнего Востока; Тем не менее, он также поддерживает операции в районах Тихого океана и индийских океанов.

McDonnell Douglas KC-10A Extender 87-1023 Landing в Morón AFB
6-я заправочная эскадрилья (6 ARS) KC-10A
9-я заправочная эскадрилья (9 ARS) KC-10A
21-я эскадрилья воздуха (21 AS) C-17A
22-й эскадрилья воздуха (22 AS) C-5M
60 -я аээроменная эвакуационная эскакуационная эскакуация
60 -я эскадрилья поддержки операций

Кроме того, 60 -я эскадрилья контролера (60 CPT) отчитывается непосредственно перед сотрудниками крыла.

ВВС США в Европе

[ редактировать ]

60 -е крыло воздушной подвижности прослеживает свое происхождение до создания 60 -го крыла -авианосца 1 июля 1948 года на авиабазе Кауфбюрен , занятой Германией. Крыло было создано в соответствии с организационной структурой плана Хобсона , созданной ВВС США в 1948 году. Предоставленная на новое крыло, была 60 -я группа перевозчиков войск (60 -е TCG), которая служила его оперативным компонентом. 60-й TCG было назначено три летающих эскадрильи: 10-й, 11-й и 12-й эскадрильи для перевозчиков военнослужащих, которым были назначены C-54 Skymaster Transports. Поддержки 60 -го TCW в 1948 году были 60 -й группой Airdrome; 60 -я группа технического обслуживания и поставки и 60 -я медицинская группа. [ 2 ]

Однако 60 -й TCG был отстранен, поддерживая Berlin Airlift от других оснований. Крыло действовало под контролем предварительной оперативной группы по воздушным перевозкам с 29 июля 1948 года, но не было непосредственно вовлечено в операции по воздушным перевозкам, пока оно не переехало в Раф Фассберг , Германия, в январе 1949 года. С 20 по 26 января 1949 года группа выполнила миссии Берлинского авиалифта. Его C-54 в первую очередь несли уголь в Западный Берлин . 29 января 1949 года элемент штаб -квартиры крыла переехал в RAF Fassberg и попал под действие оперативного контроля 1 -й целевой группы AirLift. Там 60 -й получил оперативный контроль 313 -й группы перевозчиков военнослужащих , 513 -й группы авиабазы, 513 -й группы по техническому обслуживанию и снабжению и 513 -й медицинской группы. [ 2 ]

Когда 26 сентября 1949 года в Берлинском воздушном переводе закончился 60 -е место, 60 -й начал двигаться без своего персонала и оборудования на авиабазу Висбаден , Западная Германия, где он предполагал ресурсы инактивированного составного крыла 7150 -го воздушного силы. 60-я крыло перевозчика военнослужащих стало введением в действие в Висбадене 1 октября 1949 года, а ВВС США ВВС Европы снова назначили крыло, поскольку 60 TCW (среда) 16 ноября 1949 года. 21 января 1951 года двенадцатые ВВС стали новыми 60-м. Высшая штаб -квартира.

376-я эскадрилья перевозчиков войск, поставщики C-123B, авиабаза Dreux-Louvilliers, Франция, 1957

В это время крыло не имело тактической миссии. 2 июня 1951 года крыло заменило 61-е крыло перевозчика военнослужащих на авиабазе Рейн-Мейн , где 60-е место было размещено на отдельной службе. В настоящее время 60 -й TCW возобновил тактическую роль и взял на себя ответственность за контроль над всеми американскими тактическими ресурсами воздушного перерыва в Европе. 60-й TCW предоставил логистические услуги по воздушной зоне для нас и союзных сил в Европе, сохраняя при этом обязанности хозяина в Рейн-Мейн. Управляя пакетом C-82 , C-119 Flying Boxcar и самолетом C-47 Skytrain , крыло участвовало в бесчисленных упражнениях и обеспечило обучение воздушной транспортировке для подразделений армии США. [ 2 ]

1 августа 1955 года крыло было назначено в воздушную дивизию 322D и переехало на авиабазу Дрею , Франция. Позже в том же месяце 62 -я эскадрилья перевозчика отряда , потациональная мощность тактического воздушного командования с базы ВВС Sewart , штат Теннесси, и вошел в прикрепленный статус с 60 -м. С 22 марта по 2 июня 1956 года 309 -й группы перевозчиков военнослужащих , нападение (фиксированное крыло), от базы ВВС Ардмора , штат Оклахома, развернута в Dreux. Первоначально, прикрепленная к 60-м для логистической поддержки и оперативного контроля, 309-й был официально назначен на крыло 8 августа 1956 года. 309-й поставщик C-123 в Европейский театр. [ 2 ]

В основной реорганизации 322 -й поступил элементы штаб -квартиры 60 -го, 309 -го, а также 60 -ю группу миссий и поддержки одного офицера и одного летчика каждый 15 ноября 1956 года. В связи с этим начальник операций 60 -й Летающие эскадрильи. Все три группы инактивировались 12 марта 1957 года. В середине 1958 года 376-й, 377-й и 378-й эскадрильи для перевозчиков войск, ранее назначенных на 309-й, перешли от C-123 на самолет C-119. Затем 25 сентября 1958 года было инактивировано 60 -е крыло носителей войск, что закончило свой первый период службы. За исключением 10 -й, 11 -й и 12 -й эскадрильи -авианосцев (теперь непосредственно сообщалось непосредственно в 322D воздушное подразделение) все остальные подразделения, которые были назначены 60 -м, также были инактивированы. [ 2 ]

Военное командование воздушным подъемником

[ редактировать ]
Дуглас C-124A Globemaster II, AF Ser. № 51-5174 60-го крыла перевозчика отряда, август 1966 года. Этот самолет был отправлен в Амарк в ноябре 1969 года.
Дуглас C-133B-DL Cargomaster, AF Ser. № 59-0533, 60-й Maw, 1967. Этот самолет был отправлен в Амарк в 1971 году. Он был продан частному владельцу и помещен в гражданский реестр как N77152, позже продан Cargomaster Corp of Anchorage, Аляска как N133B. Сброшен в Анкоридже Айп апрель -июль 2000 года.
Lockheed C-5A Galaxy, AF Ser. № 68-0010, 60-го военного крыла воздушного перерыва в ливреи 1970-х годов.

27 декабря 1965 года 60-е военное крыло воздушных перевозок было заменено и заменило Службу военного воздушного транспорта (MATS) 1501-й крыло воздушного транспорта , тяжелого, в качестве «хозяина» на базе ВВС Трэвис , Калифорния, 8 января 1966 года. Это было в результате инактивации предварительных организаций MATS и создания постоянных подразделений ВВС Соединенных Штатов нового военного командования Airlift (MAC), которое заменило MAT в качестве основного стратегического командования AirLift USAF. Недавно активированные 22-й ВВС (преемник ВВС Западного транспорта военной службы воздушного транспорта) в Трэвисе стали новой родительской организацией для 60-го числа. [ 2 ]

Полетая C-124 Globemaster IIS , C-130 Hercules , C-141a Starlifter и C-133 Cargomaster , 60-й вступил в службу, в то время как США начинали крупное наращивание своих вооруженных сил в Юго-Восточной Азии . 60 -й быстро установил стратегический воздушный конвейер в регионе, чья поддержка американских сил в Южном Вьетнаме получила награды за выдающиеся подразделения ВВС . В 1966 году крыло стало первым получателем премии «Логистические системы ВВС». Присвоенный на крыло 8 января 1966 года 75-я военная эскадрилья воздуха, оборудованная C-141, перешла к галактике C-5 , став первой оперативной эскадрилья военного воздушного командования, чтобы вылететь на новом транспортном самолете. 6 февраля 1972 года крыло добавило вторую эскадрилья C-5, когда 22-й военной эскадрилья воздуха активировалась в Трэвисе. [ 2 ]

Весной 1973 года 60 -е военное крыло воздушного воздуха стало крупным участником операции «Возвращение домой», репатриацию американских военнопленных из Северного Вьетнама . Когда C-141 прибыл с бывшими военнопленными, медицинский центр Дэвида Гранта в Трэвисе стал крупным обработчиком для возвращающихся. Возвращение домой ознаменовало официальное прекращение участия США в войне во Вьетнаме . [ 2 ]

Осенью 1973 года 60 -я поддерживаемая операция «Никель Грава», поддержка Израиля во время войны в Йом Кипур на Ближнем Востоке. Как главный представитель военного воздушного командования в этой операции, 60-й выполнил 36 миссий C-5 и C-141 и доставили более 22 000 тонн припасов и оборудования. [ 2 ]

С коммунистическим поглощением Камбоджи и Южного Вьетнама неизбежна, MAC отвлекал C-5, который летал 22-й военной эскадрой воздушного подъема, от авиабазы ​​Кларк на Филиппинах до коричневой авиабазы ​​Nhut возле Сайгона , чтобы выполнить первую операцию BabyLift Mission. Как BabyLift, так и операция «Новые миссии жизни» перевезли тысячи беженцев в Соединенные Штаты в течение апреля - май 1975 года. К концу операции BabyLift Mac Carriers выбросила 1794 сироты Юго -Восточной Азии в свои новые американские семьи. Военное воздушное командование C-141 несет 949 этих детей. [ 2 ]

В октябре 1974 года 60 -й начал поддержку операции Deep Freeze Missions, ежегодного пополнения научных исследовательских групп в Антарктике . Полетая из Крайстчерча , Новая Зеландия, крыло зарегистрировало почти идеальную запись для надежности. 4 октября 1989 года 60-е военное крыло воздушного воздуха C-5 стало первой «галактикой», которая приземлилась на континенте Антарктики. Для достижений AirLift в 1970 -х годах крыло заработало еще две награды за выдающиеся подразделения ВВС (AFOUA). [ 2 ]

Для обновления грузовой пропускной способности MAC инициировал основную программу обновления для своего флота C-141A, начиная с 1979 года. Проект добавил систему заправки в полете и длиной 23 фута к фюзеляже. Растянутый «Звездный лифт» был обозначен C-141B. 60-е место отправило свой первый C-141a в компанию Lockheed-Georgia 13 августа 1979 года. Крыло получило свою последнюю модель «B» 10 мая 1982 года. [ 2 ]

Очень заметный инструмент внешней политики США, 60 -й сыграл важную роль в поддержании баланса сил в мире в 1980 -х годах. Поддерживая военно -морские силы США в Индийском океане и Аравийском заливе (SIC), крыло летало на частых миссиях в Диего Гарсия и другие установки в регионе. Когда подводные шахты, подозреваемые, были помещены Ираном , угрожали перевозкам красного моря в 1984 году, 60 -й перегрузки с воздушными ручками с горнодобывающими вертолетами от военно -морской авиационной станции Норфолк, Вирджиния, в Рота, Испания, где военно -морской флот собрался и несет их в действие через поверхность в Рота, Испания судно. В 1987 году аналогичная ситуация в Персидском заливе привела к развертыванию тех же шахт вертолетов. [ 2 ]

В течение 1980 -х годов крыло поддерживало несколько важных развертываний войск в Центральной Америке . Развертывания продемонстрировали, что США решили выступить против коррупционных диктатур и советских правительств. Операция срочной ярости в 1983 году вытащила карибскую островную страну Гренады из рук кубинцев, поддерживаемых советом. Операция «Золотой фазан» в 1988 году прогнозировал силу США, чтобы противостоять никарагуанским вторжениям в Гондурас; Операция Nimrod Dancer в мае 1989 года показала нам оппозицию панамскому диктатору Мануэлю Норьеге ; и операция Just Cause в декабре 1989 года и января 1990 года свернула Норьегу из власти и привела к его аресту и судебному разбирательству в США. За участие в справедливой причине 60 -й заработал еще одну афу. [ 2 ]

Члены 60 -го за эти годы участвовали в бесчисленных гуманитарных миссиях по воздушным перевозкам. Когда землетрясения опустошили Мехико в 1985 году, 60-е военное крыло воздушного воздушного воздуха C-5 было одним из первых самолетов MAC, который поставлял оборудование для оказания помощи. В декабре 1988 года и начале 1989 года персонал, назначенный в 60-ю эскадрилью воздушных портов, помог загрузить советские самолеты IL-62 с помощью медикаментозных материалов и оборудования для оказания помощи для доставки жертвам землетрясения в Армении . В 1989 году крыло передавало поставку помощи в Чарльстон, Южная Каролина и Виргинские острова США, чтобы помочь жертвам урагана Хьюго . Позже в том же году экипаж также прилетел на помощь и персонал в район Саут -Бэй Сан -Франциско, чтобы помочь жертвам землетрясения в Ломе Приета 1989 года . 60 -й сыграл ключевую роль в операции Fiery Byil. В течение июня и июля 1991 года неоднократные извержения на горе Пинатубо на Филиппинах погребения авиабазы ​​Кларка с тоннами вулканической пепла, тем самым вызывая экстренную эвакуацию военных иждивенцев США и несущественный военный персонал. [ 2 ]

Современная эра

[ редактировать ]
Дэвид Грант Медицинский центр ВВС США, Трэвис АФБ, Калифорния (официальная фотография ВВС США)
Команда 60 AMW празднует свою победу с генералом Дунканом Макнаббом
F -14D и F/A-18C готовится к заправке из удлинителя KC-10 , назначенного 60-м крылу воздушной мобильности, во время миссии над регионом Персидского залива Персидский залив

Обусловлено концом холодной войны , экономическими факторами и меньшей воспринимаемой угрозой ее безопасности, США полностью реорганизовали Министерство обороны и значительно сократили свои военные силы, начиная с 1989 года. В течение 1991 и 1992 годов ВВС перенесли больше всего Массовая реструктуризация с момента его создания в качестве отдельной службы в 1947 году. С реструктуризацией Mac стал командованием воздушной мобильности (AMC) и поглотила ресурсы AirLift в танкере бывшего стратегического воздушного командования (SAC). Поскольку «объективное» крыло стало отличительной чертой новых воздушных сил, AMC переименовал 60-е место как 60-е крыло воздушных перевозок 1 ноября 1991 года. [ 2 ]

2 августа 1990 года армии иракского диктатора Саддама Хусейна вторглись в соседнюю крошечную, богатую нефтью нации Кувейта . Отвечая на просьбу о помощи короля Фахда ибн Абдул Азиз из Саудовской Аравии , президент США Джордж Буш приказал войскам в регион в рамках операции Desert Shield. Коалиция из 27 союзных стран поддержала усилия с войсками, деньгами, медицинскими командами, поставками и оборудованием. Операция Desert Storm, коалиция движется, чтобы убрать иракские войска из Кувейта, началось 17 января 1991 года. 60-е место сыграло жизненно важную роль на протяжении всей операции Desert Shield/Storm, выполнив 1280 C-5 и 954 C-141 миссии от База ВВС Трэвиса. Авиационная часть операции была названа по прозвищу Operation Volant Wind. [ 2 ]

Усилия по оказанию помощи сохранили 60 -е место. Начиная с августа 1990 года, крыло оказало авиационную и логистическую поддержку нам и силам коалиции в Юго -Западной Азии , продолжая выполнять мировые операции по воздуху, в том числе гуманитарные миссии для стран Латинской Америки и бывшего Советского Союза . В 1992–1993 годах начался воздушный лифт в поддержку операций по оказанию помощи США в Сомали во время операций, обеспечивая облегчение и восстановить надежду. Он продолжал поддерживать постоянные операции в Юго-Западной Азии во время операции Southern Watch. Элементы крыла также поддерживают операцию, обеспечивающие комфорт для курдских беженцев, поддержали эвакуацию военнослужащих и их иждивенцев из Филиппин через операцию Fiery Byil в 1991 году и обеспечили поддержку миротворцам на балканах, начиная с миротворческих миссий на балканах, начиная с 1995 года с операциями совместны Операции Объединенная охрана и совместная кузница. Он развернул танкер и элементы поддержки в Европейский театр во время операции «Союзные силы» с марта по июнь 1999 года, а также оказание поддержки воздушным перевозом другим воздушным экспедиционным силам, развертываемым в операции.

После 11 сентября 2001 года террористические атаки на Всемирный торговый центр и Пентагон 60 -й начал операции по воздушным и заправке в поддержку операций Благородного Орла и устойчивой свободы. В марте 2003 года Соединенные Штаты в рамках Глобальной войны с терроризмом инициировали операцию «Иракская свобода».

Один 8 августа 2006 года 60-й получил свой первый самолет C-17 GlobeMaster III «Дух Солано». На следующий день этот самолет был сделан в эксплуатации и выполнил свою первую миссию. Крыло завоевало лучшие награды как лучшее крыло воздушной мобильности во время родео Air Mobility 2007 года . 5 ноября 2008 года 60-е место получило свой 13-й и последний самолет C-17, «Дух Трэвиса». Пятнадцать членов семьи Трэвис были под рукой, чтобы засвидетельствовать прибытие самолета.

С февраля по август 2008 года 21-я эскадрилья AirLift с C-17A GlobeMaster IIIS, развернутой в качестве эскадрильи в поддержку операций, устойчивых и свободы Ирака. Их участие в операциях собрало эскадрилью выдающегося подразделения ВВС с Valor. 60 -е крыло воздушной подвижности продолжало отвечать на призыв к действию, когда это необходимо. [ 2 ]

С января по февраль 2010 года 60-й крыло воздушной мобильности 21-й эскадрильи воздушного перерыва возглавила гуманитарную реакцию США на массивное гаитянское землетрясение во время операции единого ответа. Кроме того, 60-я медицинская группа развернула и эксплуатировала крупнейшую земельную больницу в Гаити в Гаити в течение нескольких недель после землетрясения. [ 2 ]

В марте 2011 года 60 -е крыло воздушной мобильности поддерживало три одновременные новые операции, продолжая поддерживать боевые операции в Ираке и Афганистане. Первая из этих операций, операция Tomodachi, отреагировала на цунами на северо -восточной Японии и полученный ущерб на атомной электростанции Fukushima Daiichi, предоставляя поставки помощи, спасательные команды и ядерные эксперты. Во второй операции «Операция Pacific Parsers» и его партнеры Travis AFB получили более 2600 военных добровольных эвакуированных и их домашних животных с баз США в Японии, угрожаемой радиационной утечкой от поврежденной атомной электростанции. В третьей операции «Операция Odyssey Dawn» 60-е крыло воздушной подвижности оказывало поддержку операции НАТО для защиты анти-гаддафи-повстанцев во время гражданской войны в Ливии. [ 2 ]

С конца октября-ноября 2012 года 60-е крыло воздушной мобильности быстро отреагировало на призыв президента о помощи федеральному агентству по чрезвычайным ситуациям в восстановлении коммунальных предприятий в районах северо-восточных США, опустошенных супер-шортом Сэнди . Экипажи по ремонту коммунальных услуг и их оборудование со всего западного США нашли путь к северо-востоку на борту Travis C-5 и C-17. [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]
1501 -й эмблема крыла воздушного транспорта
Оригинальная эмблема 60 -й крыло перевозчика, среда, 1948
  • Основано как 60 -й крыло носителей войск, средний и активированный 1 июля 1948 года
Переизгнанный: 60 -е крыло перевозчика войск, тяжелое , 5 ноября 1948 года
Переизгнанный: 60 -е крыло перевозчика войск, среда , 16 ноября 1949 года.
Инактивирован 25 сентября 1958 года
  • Переименовано 60 -й военное крыло воздушного перерыва и активировано 27 декабря 1965 года
Организованный 8 января 1966 года, предполагая персонал и оборудование 1501 -го крыла воздушного транспорта (MATS), которое было прекращено.
Переизгнанный: 60 -е крыло воздушного перерыва 1 ноября 1991 года
Переизгнанный: 60 -е крыло воздушной мобильности 1 октября 1994 года
  • Обознанное 60 -ю воздушное экспедиционное крыло в сентябре 2001 года, когда элементы крыла были развернуты в боевых районах.
Прилагается к: Целевая группа по воздуху [Временный], 29 июля - 3 ноября 1948 г.
Прилагается к: 1 Целевая группа Air Lift, 4 ноября 1948 г. - 19 января 1949 г.
Прикреплен к 322D воздушным дивизионам [Combat Cargo], 1 апреля 1954 г. - 31 июля 1955 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Группа

Эскадрильи

ВВС США в Европе
Военное командование воздушным подъемником
Команда воздушной подвижности

Самолеты

[ редактировать ]
  • В первую очередь C-54, 1949; C-47, 1949; C-82, 1951–1953; C-119, 1951, 1953–1958; и C-123, 1956–1958
  • Также управляется в меньшем количестве, C-45, 1948; C-74, 1948; B-17, 1949–1951; B-26, 1949–1951; C-47, 1949–1951, 1951–1955; C-54, 1949–1951, 1951–1952; C-82, 1949–1951; L-5, 1949–1951; L-20, 1955
  • В первую очередь C-124, 1966–1967; C-130, 1966; C-133, 1966–1971; C-141, 1966–1997; C-5, 1970–; C-17, 2006–; и KC-10, с 1994 года
  • Также управляется в меньшем количестве чисел, VC/C-54, 1966–1969; VT/T-29, 1966–1973; U-3, 1966–1968; C-47, 1968–1969; C-131, 1969–1975; Т-39, 1969–1975

Единистые щиты

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Равенштейн, Чарльз А. ВВС боевые крылья и истории с отличием, 1947–1977. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1984. ISBN   0-912799-12-9 .
  • 60 -й Управление по истории крыла воздушной мобильности
  • Роджерс, Брайан. Обозначение подразделения ВВС США с 1978 года. Хинкли, Великобритания: Midland Publications, 2005. ISBN   1-85780-197-0 .

Примечания

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d15b1b35b45fbb62a3898632279e74d__1718305080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/4d/0d15b1b35b45fbb62a3898632279e74d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
60th Air Mobility Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)