62 -я операционная группа
62D операционная группа | |
---|---|
![]() Boeing C-17a лот xi Globemaster III 99-0062 "Дух горба" Такси в McChord AFB | |
Активный | 1940–1945; 1946–1960; 1991 -Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Авиалифт |
Часть | 62d крыло воздушного перевозки |
Гарнизон/штаб | База ВВС Маккорд , Вашингтон |
Занятия | ![]() Европейский африканский средний восток кампания Вторая мировая война Вторая мировая война
|
Украшения | ![]() Заслуженная награда подразделения ![]() Награда за выдающиеся подразделения ВВС (6x) |
Осознание | |
Эмблема 62D -операционной группы | ![]() |
62D -операционная группа (62 OG) представляет собой подразделение ВВС США, назначенное 62D крыло воздушного воздуха . Он размещен на базе ВВС Маккорд , совместной базой Льюис-Маккорд , штат Вашингтон .
62D -операционная группа является летающим компонентом 62 AW. Группа предоставляет большую часть глобальной возможности Air Mobility Command. Эта адаптируемая и реактивная мобильность воздуха способствует стабильности в регионах, сохраняя весьма заметными компетентностью Америки. Требования к задачам группы варьируются от поставки гуманитарной помощи воздушным перевозкам жертвам бедствий, до трансляции войск в сердце операций на случай непредвиденных обстоятельств в враждебных районах.
Основанная до Второй мировой войны , ее предшественник, группа 62D транспорта (более поздние войска), участвовала в боевых операциях, сначала с восьмыми ВВС и в первую очередь с двенадцатыми ВВС во время войны.
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение, см. 62D крыло Airlift
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Впервые составленный в качестве 62 -й транспортной группы 20 ноября 1940 года, группа активировалась 11 декабря на поле Макклеллана , штат Калифорния, объединив три из самых старых, наиболее опытных эскадрильев в истории. 7 -й и 8 -й транспортные эскадрильи, составленные 1 октября 1933 года, и 4 -я транспортная эскадрилья 1 марта 1935 года существовала только на бумаге до 4 -го числа 8 июля 1935 года, 7 -го 14 октября 1939 года и 8 -го 1 февраля 1940 г. Полем
Переизгнанная 62 -й группировщика для перевозчиков военнослужащих в июле 1942 года. После интенсивной подготовки по атлантическому перекрестке, переизгнанная 62 -й группы перевозчиков войск (TCG), в настоящее время состоявшаяся из 4 -го, 7 -го, 8 -го и 51 -й эскадрильи для перевозчиков военнослужащих, прибыл в свой временный дом, Keevil , Англия, 3 октября 1942 года (их вспомогательный персонал последовал, прибыв в страну через роскошную королеву Ocean Liner Elizabeth) и назначен в VIII Air Support Domange для дальнейшего обучения.
Перебранный в двенадцатую ВВС , 15 ноября 1942 года он переехал в Северную Африку, чтобы поддержать сухопутные силы союзников в кампании по борьбе с Тунисом от контроля оси. После того, как 62-й поступил войска в течение нескольких недель, 62-й почувствовал свой вкус боя, когда 29 ноября 1942 года он присоединился к 64-й группе по перевозчикам военнослужащих для боевой воздушной воздушной помощи 530 британских воздушных войск на немецком языке, удерживаемых аэродроми. -Fahs и Oudna, Тунис в неудачной попытке захватить Туниса, когда немецкое сопротивление к продвижению британской первой армии оказалась рушащейся.
Обученный с помощью планеров в течение нескольких месяцев, затем отбуксировал планеры в Сиракузы, а также уронил десантники позади вражеских линий в Катании во время вторжения союзников на Сицилии. В ночь на 9 июля 1943 года в общей сложности 51 C-47 и C-53 отбудили первые из этих планеров в бою через Сицилию. Их ключевая цель состояла в том, чтобы захватить мост к югу от Сиракуз и держать его открытым для использования союзными силами. Потребовалось огромное образование 40 минут, чтобы взлететь. Они вылетели на 500 футов над Средиземным морем, со скоростью 120 миль в час. Непредвиденная встречная ветер отправила несколько групповых самолетов с курса, в результате чего некоторые планеры были выпущены до 30 минут поздно. Сражаясь с плохой погодой, тьмой, дружелюбным военно -морским огнем, шумами и неопытностью, 62D команды сделали все возможное, чтобы сохранить свои планеры на цели. В конце концов, 36 Gliders спустились в море, 12 сделали землю, 2 были пропали без внимания, а 2 никогда не отбрасывались из -за своих зон посадки.
Работал с баз в Сицилии и Италии с сентября 1943 года до после войны. Уронили десантные переносы в северной Италии в июне 1944 года, чтобы преследовать отступающего врага и не дать немцам уничтожить мосты, на которых их силы отозвались. В августе 1944 года выпустил две миссии в связи с вторжением в южную Францию, выпустив планеры и десантники в районе битвы. Транспортировали десантные десантники и буксировали планеры в Грецию во время нападения союзников в октябре 1944 года. В дополнение к воздушным операциям, группа транспортировала мужчин и припасы в Средиземноморье и на фронте во время кампаний по Тунису, Италии и Южной Франции. Также эвакуировал раненый персонал и пролетел миссии за вражескими линиями в Италии и на Балканах для перевозки оружия, боеприпасов, еды, одежды, медикаментов и других материалов на партизаны и бросить пропагандистские листочки. Помогал в перераспределении персонала после войны, а также вытащил груз и почту.
После окончания войны в Европе, в мае 1945 года 62 -й шатт -войска, снабжения, раненых и заключенных в средиземноморской области. Инактивирован в Италии 14 ноября 1945 года.
Холодная война
[ редактировать ]7 сентября 1946 года Конгресс активировал 62 -й, за вычетом 51 -й TCS, в Bergstrom Field, штат Техас. Группа теперь летала на коммандос C-46, быстро заменив C-82 Boxcar. В апреле 1947 года, в том, что станет первой из многих миссий по оказанию помощи в гуманитарных и стихийных бедствиях, 62 -й вылетели, чтобы помочь жертвам взрыва в Техас -Сити, штат Техас.
16 июня 1947 года группа переехала в Маккорд Филд, штат Вашингтон. Военно -воздушные силы штаб -квартиры, направленные на каждую военно -воздушную силу, имеют тактическую группу, назначенную для создания штаб -квартиры крыла. Таким образом, 62 -й крыло перевозчика отряда (TCW), составленное 28 июля 1947 года и активировано на McChord Field 15 августа, было назначено в двенадцатое воздушное командование тактического воздушного командования, в то время как 62 -й группы Carrier стала одним из подчиненных подразделений крыла ; его летающая рука.
После преодоления нехватки кадров и авиационных деталей 62D начали летать всерьез в январе 1948 года во время проекта Юкон. Одна пехотная компания с полным полевым оборудованием была выброшена по воздуху с Маккорд в Большую Дельту, Аляска. Из Big Delta 62D C-82 вылетели в Элмендорф Филд, Аляска, для возвращения другого армейского подразделения в Маккорд. Относительно простая задача сегодня, такие развертывания и перераспределения были вполне подвигом, так как C-82 с поршневым двигателем потребовались многочисленные остановки для заправки.
В первой половине 1948 года 62 -й посадка наводнения поставляется в несколько мест в Вашингтоне и Орегоне. Экипажи McChord пролетели 100 тонн мешковых мешков, позже заполненных песком, наводнится работниками. К осени 62D активов TCW были привлечены к поддержке известного Berlin Airlift. Более 100 человек, в первую очередь механики, инженеры-аэрофотоснимки и водители грузовиков были идентифицированы для 90-дневной временной службы в Европе, чтобы поддержать ресурсы AirLift.
В необычайно жестокой зиме 48-49 годов 62 -е привлекло внимание национального уровня, поскольку в нескольких западных штатах в нескольких западных штатах в нескольких западных штатах в нескольких западных штатах. Операция Hayride принесла все доступные 62 -й активы на военно -морскую авиационную станцию (NAS) Фэллон, Невада. Оттуда 62 -й достиг скота в штате Невада, Аризона, Юта, Колорадо, Вайоминг, Канзас и Небраска. С учетом операции президент Трумэн вызвал дополнительные C-82 от других подразделений, чтобы помочь в усилиях. В конце концов, до 80 процентов скота в этих состояниях были спасены в результате воздушного потока.
6 октября 1949 года 62-й получил свой первый четырехмонный Douglas C-54 Skymaster Transport. К Дню благодарения того же года крыло было полностью оборудовано C-54, и его обозначение было изменено с 62-й крыло носителя отряда (среднее) на (тяжелый). 1 июня 1950 года крыло было инактивировано. Группа вместе с 7 -й и 8 -й эскадрильами для авианосцев военнослужащих на короткое время переехала на базу ВВС Келли (AFB), штат Техас, в то время как 4 -й TCS был временно переведен в Японию. 17 сентября 1951 года крыло снова было активировано в McChord AFB. Вскоре после этого группа и ее три летающие эскадрильи, 4 -й, 7 -й и 8 -й, снова назначенные на крыло, вернулись в Маккорд. Однако прошло не два года, прежде чем крыло снова было в движении. Теперь летят на Douglas C-124 Globemaster II, который 62-й, только что доказал в качестве жизнеспособной платформы для живых патропов, крыло приняло командование Ларсоном АФБ на Моисей-Лейк, в Центральном Вашингтоне, 1 апреля 1952 года.
20 декабря 1952 года один из 62-го C-124 взлетел с Ларсона на обычной миссии на воздушном направлении. Сразу после взлета, примерно в полумиле от взлетно-посадочной полосы, GlobeMaster II разбился и сгорел, убив 87, включая военнослужащих в отпуске, отправляясь домой на праздники. В то время это была худшая воздушная катастрофа в истории.
В течение 1952 и 1953 годов 62 -й перегрузки воздушных войск, плазма крови, части самолетов, боеприпасы, медикаментозные принадлежности и многое другое на Дальнем Востоке в поддержку войны в Корее. В мае 1953 года 7-й TCS, использующий только 11 C-124, установил новый стандарт в AirDrop, обеспечивая одновременно 1008 человек и оборудование 82-й воздушной дивизии в Ft. Брэгг , Северная Каролина.
В апреле 1954 года 62 -й транспортировал замену французского гарнизона в Ден Биен Фу , Французский Индокитай. Операция Бали Хай увидела, как глобуастеры летят по всему миру в период от 8 до 10 дней. C-124 вышли из пустыни Моисейского озера для Германии и Франции, где французские войска были загружены на полеты через Тунис, Ливию, Египет, Саудовскую Аравию, Пакистан, Цейлон (ныне Шри-Ланка), Таиланд и, наконец, Вьетнам, Вьетнам где французы присоединились к своим товарищам в защите Дин Биен Фу. Не дольше после того, как вторая и последняя волна Globemasters доставила свои французские войска, экипажи узнали, что Дин Биен Фу упал на коммунистов. Однако миссия 62D была завершена, и они пролетели на восток, через Филиппины, Японию, Гуам, Кваджелин, Гавайи и Калифорнию, прежде чем снова добраться до Ларсона.
К 1955 году холодная война прошла, и Североамериканское оборонительное командование (NORAD) намеревалось построить цепь радиолокационных станций на самых северных границах континента. Эта цепь радаров, известная как линия отдаленного раннего предупреждения (росы), должна была обнаружить входящие советские ракеты и бомбардировщики, а также предоставить американским силам достаточное предупреждение, чтобы запустить контратаку и заставить Национальные командные власти к безопасности. В период с 1955 по 1957 год 62 -й начал выполнять миссии в арктических регионах Аляски, неся 13 миллионов фунтов стерлингов и оборудования для строительства линии росы. Результат линейных станций росы занимал крыло занятым до 1969 года.
62 -й крыло перевозчика войск (тяжелый) присоединился к континентальной службе военной службы воздушного транспорта (MATS) 1 июля 1957 года. 31 декабря 1959 года крыло отказалось от командования Ларсона AFB и Mats повернуло эту базу в стратегическое воздушное командование (SAC ) Между тем, ВВС реорганизовали структуру своих крыльев, и 62-я группу авианосцев из войск была инактивирована 8 января 1960 года, когда эскадрильи были назначены непосредственно на крыло как часть реорганизации три-депутата ВВС.
С 1991 года
[ редактировать ]
С 1991 года его эскадрильи выполняли различные упражнения и обучающие миссии и обеспечивали воздушную лифту для во всем мире непредвиденные обстоятельства и гуманитарные усилия по оказанию помощи. Флеты пополнений миссий по операции Deep Freeze , Antarctica, 1997–. Групповые элементы проводили воздушную доставку рационов в афганские города и деревни во время глобальной войны с операциями по непредвиденным обстоятельствам терроризма в 2001 году.
К тому времени, когда операция «Иракская свобода» была запущена в середине марта 2003 года, около 1000 летчиков McChord были в значительной степени вовлечены в защиту Америки. В конце марта McChord's C-17 и воздушные заводы вошли в историю, когда они ночью пробежали 1000 «солдат неба» от 173-й воздушной бригады за вражеской линии в северный Ирак. Это была самая большая боевая воздушная среда после вторжения в Панаму в декабре 1989 года и первым для C-17.
В 2005 году летчики McChord помогли внести помощь жертвам урагана Катрины . Маккорд принес в регион более 135 000 фунтов продуктов питания и воды и принес более 1000 жителей района в безопасное место.
Эфир от 62D также участвовал в крупнейшей некомбатантной эвакуации со времен Вьетнама. В июле 2006 года они перевезли 12 703 граждан США из Кипра и Турции, где ранее бежали, чтобы избежать боевых действий в Ливане. В дополнение к оказанию помощи в эвакуации людей, летчики McChord доставляли продовольствие, воду и оборудование на Кипр, чтобы поддержать застрявших граждан в ожидании эвакуации.
В декабре 2006 года C-17 от McChord дебютировал Airdrop на Южный полюс, Антарктида, демонстрируя надежность и универсальность самолета.
Наконец, 18 декабря 2007 года ВВС ознаменовали 104 -летие полета с питанием с первым трансконтинентальным полетом самолета, используя смесь обычного авиации и синтетического топлива. Трансконтинентальный полет следовал другим успешным тестам на синтетическое топливо в C-17 и проложил путь к сертификации топливной смеси для всех C-17.
Сегодня летающие эскадрильи 62-й операционной группы летают в C-17 Globemaster III , с «McChord» в белом на зеленой хвостовой вспышке. Они являются одними из самых старых эскадрильев воздушных перевозок в ВВС:
- 4 -я эскадрилья воздуха , «Четвертая борьба», основанная 1 марта 1935 года
- 7 -я эскадрилья воздуха , «желающая и способная», основанная 1 октября 1933 года
- 8 -я эскадрилья воздуха , «парящие жеребца», основанная 1 октября 1933 года
- 10 -я эскадрилья воздуха , «Pathfinders», основанная 1 января 1938 года
Происхождение
[ редактировать ]- Основана как 62 -я транспортная группа 20 ноября 1940 года
- Активировано 11 декабря 1940 года
- Переизгнанная 62 -й группировщики отряда 4 июля 1942 года
- Инактивирован 14 ноября 1945 года
- Активировано 7 сентября 1946 года
- Переизгнанный: 62D Group Group, средняя 23 июня 1948 года
- Переизгнанный: 62D Group Group, тяжелая 12 октября 1949 года.
- Инактивирован 15 января 1960 года
- Переизгнанный: 62 -й военная группа Airlift Group 31 июля 1985 года (остается неактивной)
- Переизгнанный: 62D -операционная группа 1 декабря 1991 года
- Активировано 1 декабря 1991 года
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 4 -й транспорт (позже, 4 -й перевозчик отряда, 4 -я эскадрилья Airlift) : 11 декабря 1940 - 14 ноября 1945 года; 7 сентября 1946 - 15 января 1960 года; 1 декабря 1991 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
- 7 -й транспорт (позже, 7 -й перевозчик войск, 7 -я эскадрилья Airlift) : 11 декабря 1940 - 14 ноября 1945 года; 7 сентября 1946 - 15 января 1960 года; 1 октября 1993 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
- 8 -й транспорт (позже, 8 -й перевозчик отряда, 8 -я эскадрилья Airlift) : 11 декабря 1940 - 14 ноября 1945 года; 7 сентября 1946 - 15 января 1960 года; 1 декабря 1991 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
- 10 -я эскадрилья воздуха , 1 октября 2003 г. - Present
- 36 -я эскадрилья воздуха : 1 декабря 1991 г. - 1 октября 1993 г.
- 51 -й транспорт (позже, 51 -я перевозка войска) Эскадрилья : 1 июня 1942 г. - 14 ноября 1945 г.
- 62D Операционная поддержка эскадрилья
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN 0-89201-092-4 .