Jump to content

62 -я операционная группа

(Перенаправлено из 62 -й транспортной группы )

62D операционная группа
Boeing C-17a лот xi Globemaster III 99-0062 "Дух горба" Такси в McChord AFB
Активный 1940–1945; 1946–1960; 1991 -Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Авиалифт
Часть 62d крыло воздушного перевозки
Гарнизон/штаб База ВВС Маккорд , Вашингтон
Занятия
Европейский африканский средний восток кампания Вторая мировая война Вторая мировая война
  • Тунис
  • Сицилия
  • Неапоггия
  • Рим-Арно
  • Южная Франция
  • Северные Апеннины
  • Po Valley
Украшения
Заслуженная награда подразделения

Награда за выдающиеся подразделения ВВС (6x)
Осознание
Эмблема 62D -операционной группы

62D -операционная группа (62 OG) представляет собой подразделение ВВС США, назначенное 62D крыло воздушного воздуха . Он размещен на базе ВВС Маккорд , совместной базой Льюис-Маккорд , штат Вашингтон .

62D -операционная группа является летающим компонентом 62 AW. Группа предоставляет большую часть глобальной возможности Air Mobility Command. Эта адаптируемая и реактивная мобильность воздуха способствует стабильности в регионах, сохраняя весьма заметными компетентностью Америки. Требования к задачам группы варьируются от поставки гуманитарной помощи воздушным перевозкам жертвам бедствий, до трансляции войск в сердце операций на случай непредвиденных обстоятельств в враждебных районах.

Основанная до Второй мировой войны , ее предшественник, группа 62D транспорта (более поздние войска), участвовала в боевых операциях, сначала с восьмыми ВВС и в первую очередь с двенадцатыми ВВС во время войны.

Дополнительную историю и происхождение, см. 62D крыло Airlift

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Эмблема 62 -й группы перевозчиков

Впервые составленный в качестве 62 -й транспортной группы 20 ноября 1940 года, группа активировалась 11 декабря на поле Макклеллана , штат Калифорния, объединив три из самых старых, наиболее опытных эскадрильев в истории. 7 -й и 8 -й транспортные эскадрильи, составленные 1 октября 1933 года, и 4 -я транспортная эскадрилья 1 марта 1935 года существовала только на бумаге до 4 -го числа 8 июля 1935 года, 7 -го 14 октября 1939 года и 8 -го 1 февраля 1940 г. Полем

Переизгнанная 62 -й группировщика для перевозчиков военнослужащих в июле 1942 года. После интенсивной подготовки по атлантическому перекрестке, переизгнанная 62 -й группы перевозчиков войск (TCG), в настоящее время состоявшаяся из 4 -го, 7 -го, 8 -го и 51 -й эскадрильи для перевозчиков военнослужащих, прибыл в свой временный дом, Keevil , Англия, 3 октября 1942 года (их вспомогательный персонал последовал, прибыв в страну через роскошную королеву Ocean Liner Elizabeth) и назначен в VIII Air Support Domange для дальнейшего обучения.

Перебранный в двенадцатую ВВС , 15 ноября 1942 года он переехал в Северную Африку, чтобы поддержать сухопутные силы союзников в кампании по борьбе с Тунисом от контроля оси. После того, как 62-й поступил войска в течение нескольких недель, 62-й почувствовал свой вкус боя, когда 29 ноября 1942 года он присоединился к 64-й группе по перевозчикам военнослужащих для боевой воздушной воздушной помощи 530 британских воздушных войск на немецком языке, удерживаемых аэродроми. -Fahs и Oudna, Тунис в неудачной попытке захватить Туниса, когда немецкое сопротивление к продвижению британской первой армии оказалась рушащейся.

Обученный с помощью планеров в течение нескольких месяцев, затем отбуксировал планеры в Сиракузы, а также уронил десантники позади вражеских линий в Катании во время вторжения союзников на Сицилии. В ночь на 9 июля 1943 года в общей сложности 51 C-47 и C-53 отбудили первые из этих планеров в бою через Сицилию. Их ключевая цель состояла в том, чтобы захватить мост к югу от Сиракуз и держать его открытым для использования союзными силами. Потребовалось огромное образование 40 минут, чтобы взлететь. Они вылетели на 500 футов над Средиземным морем, со скоростью 120 миль в час. Непредвиденная встречная ветер отправила несколько групповых самолетов с курса, в результате чего некоторые планеры были выпущены до 30 минут поздно. Сражаясь с плохой погодой, тьмой, дружелюбным военно -морским огнем, шумами и неопытностью, 62D команды сделали все возможное, чтобы сохранить свои планеры на цели. В конце концов, 36 Gliders спустились в море, 12 сделали землю, 2 были пропали без внимания, а 2 никогда не отбрасывались из -за своих зон посадки.

Работал с баз в Сицилии и Италии с сентября 1943 года до после войны. Уронили десантные переносы в северной Италии в июне 1944 года, чтобы преследовать отступающего врага и не дать немцам уничтожить мосты, на которых их силы отозвались. В августе 1944 года выпустил две миссии в связи с вторжением в южную Францию, выпустив планеры и десантники в районе битвы. Транспортировали десантные десантники и буксировали планеры в Грецию во время нападения союзников в октябре 1944 года. В дополнение к воздушным операциям, группа транспортировала мужчин и припасы в Средиземноморье и на фронте во время кампаний по Тунису, Италии и Южной Франции. Также эвакуировал раненый персонал и пролетел миссии за вражескими линиями в Италии и на Балканах для перевозки оружия, боеприпасов, еды, одежды, медикаментов и других материалов на партизаны и бросить пропагандистские листочки. Помогал в перераспределении персонала после войны, а также вытащил груз и почту.

После окончания войны в Европе, в мае 1945 года 62 -й шатт -войска, снабжения, раненых и заключенных в средиземноморской области. Инактивирован в Италии 14 ноября 1945 года.

Холодная война

[ редактировать ]

7 сентября 1946 года Конгресс активировал 62 -й, за вычетом 51 -й TCS, в Bergstrom Field, штат Техас. Группа теперь летала на коммандос C-46, быстро заменив C-82 Boxcar. В апреле 1947 года, в том, что станет первой из многих миссий по оказанию помощи в гуманитарных и стихийных бедствиях, 62 -й вылетели, чтобы помочь жертвам взрыва в Техас -Сити, штат Техас.

16 июня 1947 года группа переехала в Маккорд Филд, штат Вашингтон. Военно -воздушные силы штаб -квартиры, направленные на каждую военно -воздушную силу, имеют тактическую группу, назначенную для создания штаб -квартиры крыла. Таким образом, 62 -й крыло перевозчика отряда (TCW), составленное 28 июля 1947 года и активировано на McChord Field 15 августа, было назначено в двенадцатое воздушное командование тактического воздушного командования, в то время как 62 -й группы Carrier стала одним из подчиненных подразделений крыла ; его летающая рука.

После преодоления нехватки кадров и авиационных деталей 62D начали летать всерьез в январе 1948 года во время проекта Юкон. Одна пехотная компания с полным полевым оборудованием была выброшена по воздуху с Маккорд в Большую Дельту, Аляска. Из Big Delta 62D C-82 вылетели в Элмендорф Филд, Аляска, для возвращения другого армейского подразделения в Маккорд. Относительно простая задача сегодня, такие развертывания и перераспределения были вполне подвигом, так как C-82 с поршневым двигателем потребовались многочисленные остановки для заправки.

В первой половине 1948 года 62 -й посадка наводнения поставляется в несколько мест в Вашингтоне и Орегоне. Экипажи McChord пролетели 100 тонн мешковых мешков, позже заполненных песком, наводнится работниками. К осени 62D активов TCW были привлечены к поддержке известного Berlin Airlift. Более 100 человек, в первую очередь механики, инженеры-аэрофотоснимки и водители грузовиков были идентифицированы для 90-дневной временной службы в Европе, чтобы поддержать ресурсы AirLift.

В необычайно жестокой зиме 48-49 годов 62 -е привлекло внимание национального уровня, поскольку в нескольких западных штатах в нескольких западных штатах в нескольких западных штатах в нескольких западных штатах. Операция Hayride принесла все доступные 62 -й активы на военно -морскую авиационную станцию ​​(NAS) Фэллон, Невада. Оттуда 62 -й достиг скота в штате Невада, Аризона, Юта, Колорадо, Вайоминг, Канзас и Небраска. С учетом операции президент Трумэн вызвал дополнительные C-82 от других подразделений, чтобы помочь в усилиях. В конце концов, до 80 процентов скота в этих состояниях были спасены в результате воздушного потока.

6 октября 1949 года 62-й получил свой первый четырехмонный Douglas C-54 Skymaster Transport. К Дню благодарения того же года крыло было полностью оборудовано C-54, и его обозначение было изменено с 62-й крыло носителя отряда (среднее) на (тяжелый). 1 июня 1950 года крыло было инактивировано. Группа вместе с 7 -й и 8 -й эскадрильами для авианосцев военнослужащих на короткое время переехала на базу ВВС Келли (AFB), штат Техас, в то время как 4 -й TCS был временно переведен в Японию. 17 сентября 1951 года крыло снова было активировано в McChord AFB. Вскоре после этого группа и ее три летающие эскадрильи, 4 -й, 7 -й и 8 -й, снова назначенные на крыло, вернулись в Маккорд. Однако прошло не два года, прежде чем крыло снова было в движении. Теперь летят на Douglas C-124 Globemaster II, который 62-й, только что доказал в качестве жизнеспособной платформы для живых патропов, крыло приняло командование Ларсоном АФБ на Моисей-Лейк, в Центральном Вашингтоне, 1 апреля 1952 года.

20 декабря 1952 года один из 62-го C-124 взлетел с Ларсона на обычной миссии на воздушном направлении. Сразу после взлета, примерно в полумиле от взлетно-посадочной полосы, GlobeMaster II разбился и сгорел, убив 87, включая военнослужащих в отпуске, отправляясь домой на праздники. В то время это была худшая воздушная катастрофа в истории.

В течение 1952 и 1953 годов 62 -й перегрузки воздушных войск, плазма крови, части самолетов, боеприпасы, медикаментозные принадлежности и многое другое на Дальнем Востоке в поддержку войны в Корее. В мае 1953 года 7-й TCS, использующий только 11 C-124, установил новый стандарт в AirDrop, обеспечивая одновременно 1008 человек и оборудование 82-й воздушной дивизии в Ft. Брэгг , Северная Каролина.

В апреле 1954 года 62 -й транспортировал замену французского гарнизона в Ден Биен Фу , Французский Индокитай. Операция Бали Хай увидела, как глобуастеры летят по всему миру в период от 8 до 10 дней. C-124 вышли из пустыни Моисейского озера для Германии и Франции, где французские войска были загружены на полеты через Тунис, Ливию, Египет, Саудовскую Аравию, Пакистан, Цейлон (ныне Шри-Ланка), Таиланд и, наконец, Вьетнам, Вьетнам где французы присоединились к своим товарищам в защите Дин Биен Фу. Не дольше после того, как вторая и последняя волна Globemasters доставила свои французские войска, экипажи узнали, что Дин Биен Фу упал на коммунистов. Однако миссия 62D была завершена, и они пролетели на восток, через Филиппины, Японию, Гуам, Кваджелин, Гавайи и Калифорнию, прежде чем снова добраться до Ларсона.

К 1955 году холодная война прошла, и Североамериканское оборонительное командование (NORAD) намеревалось построить цепь радиолокационных станций на самых северных границах континента. Эта цепь радаров, известная как линия отдаленного раннего предупреждения (росы), должна была обнаружить входящие советские ракеты и бомбардировщики, а также предоставить американским силам достаточное предупреждение, чтобы запустить контратаку и заставить Национальные командные власти к безопасности. В период с 1955 по 1957 год 62 -й начал выполнять миссии в арктических регионах Аляски, неся 13 миллионов фунтов стерлингов и оборудования для строительства линии росы. Результат линейных станций росы занимал крыло занятым до 1969 года.

62 -й крыло перевозчика войск (тяжелый) присоединился к континентальной службе военной службы воздушного транспорта (MATS) 1 июля 1957 года. 31 декабря 1959 года крыло отказалось от командования Ларсона AFB и Mats повернуло эту базу в стратегическое воздушное командование (SAC ) Между тем, ВВС реорганизовали структуру своих крыльев, и 62-я группу авианосцев из войск была инактивирована 8 января 1960 года, когда эскадрильи были назначены непосредственно на крыло как часть реорганизации три-депутата ВВС.

С 1991 года

[ редактировать ]
C-17 подготовка к приземлению в McChord AFB

С 1991 года его эскадрильи выполняли различные упражнения и обучающие миссии и обеспечивали воздушную лифту для во всем мире непредвиденные обстоятельства и гуманитарные усилия по оказанию помощи. Флеты пополнений миссий по операции Deep Freeze , Antarctica, 1997–. Групповые элементы проводили воздушную доставку рационов в афганские города и деревни во время глобальной войны с операциями по непредвиденным обстоятельствам терроризма в 2001 году.

К тому времени, когда операция «Иракская свобода» была запущена в середине марта 2003 года, около 1000 летчиков McChord были в значительной степени вовлечены в защиту Америки. В конце марта McChord's C-17 и воздушные заводы вошли в историю, когда они ночью пробежали 1000 «солдат неба» от 173-й воздушной бригады за вражеской линии в северный Ирак. Это была самая большая боевая воздушная среда после вторжения в Панаму в декабре 1989 года и первым для C-17.

В 2005 году летчики McChord помогли внести помощь жертвам урагана Катрины . Маккорд принес в регион более 135 000 фунтов продуктов питания и воды и принес более 1000 жителей района в безопасное место.

Эфир от 62D также участвовал в крупнейшей некомбатантной эвакуации со времен Вьетнама. В июле 2006 года они перевезли 12 703 граждан США из Кипра и Турции, где ранее бежали, чтобы избежать боевых действий в Ливане. В дополнение к оказанию помощи в эвакуации людей, летчики McChord доставляли продовольствие, воду и оборудование на Кипр, чтобы поддержать застрявших граждан в ожидании эвакуации.

В декабре 2006 года C-17 от McChord дебютировал Airdrop на Южный полюс, Антарктида, демонстрируя надежность и универсальность самолета.

Наконец, 18 декабря 2007 года ВВС ознаменовали 104 -летие полета с питанием с первым трансконтинентальным полетом самолета, используя смесь обычного авиации и синтетического топлива. Трансконтинентальный полет следовал другим успешным тестам на синтетическое топливо в C-17 и проложил путь к сертификации топливной смеси для всех C-17.

Сегодня летающие эскадрильи 62-й операционной группы летают в C-17 Globemaster III , с «McChord» в белом на зеленой хвостовой вспышке. Они являются одними из самых старых эскадрильев воздушных перевозок в ВВС:

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основана как 62 -я транспортная группа 20 ноября 1940 года
Активировано 11 декабря 1940 года
Переизгнанная 62 -й группировщики отряда 4 июля 1942 года
Инактивирован 14 ноября 1945 года
  • Активировано 7 сентября 1946 года
Переизгнанный: 62D Group Group, средняя 23 июня 1948 года
Переизгнанный: 62D Group Group, тяжелая 12 октября 1949 года.
Инактивирован 15 января 1960 года
  • Переизгнанный: 62 -й военная группа Airlift Group 31 июля 1985 года (остается неактивной)
  • Переизгнанный: 62D -операционная группа 1 декабря 1991 года
Активировано 1 декабря 1991 года

Компоненты

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN   0-89201-092-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5597a5df659df00d1625123d95564d6c__1717201020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/6c/5597a5df659df00d1625123d95564d6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
62nd Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)