Jump to content

Международная авиабаза в Дохе

Координаты : 25 ° 15'03 "N 51 ° 34'25" E  /  25,25083 ° N 51,57361 ° E  / 25,25083; 51,57361
Международная авиабаза в Дохе
Доха , Ад-Дава – Катар
Международная авиабаза Доха находится в Катаре.
Международная авиабаза в Дохе
Международная авиабаза в Дохе
Показано в Катаре
Координаты 25 ° 15'03 "N 51 ° 34'25" E  /  25,25083 ° N 51,57361 ° E  / 25,25083; 51,57361
Тип Авиабаза
Информация о сайте
Владелец Вооруженные силы Катара
Оператор ВВС Эмири Катара
История сайта
Построен 1991  ( 1991 )
В использовании 1991 - 2004
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : DIA, ИКАО : OTBD
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
15/33 3820 метров (12533 ​​футов) Бетон

Международная авиабаза Доха (Doha IAB) — авиабаза ВВС Катара, расположенная в международном аэропорту Дохи , Доха , Катар , которая официально действовала с 1991 по 1993 год и с 1996 по 2004 год.

База также использовалась Вооруженными силами США как лагерь Снупи .

Вскоре после войны в Персидском заливе в 1991 году Соединенные Штаты и Катар тайно подписали соглашение о сотрудничестве в области обороны, которое предоставило вооруженным силам США возможность проводить здесь операции. Лагерь Снупи был одной из баз, созданных в соответствии с этим соглашением. База была закрыта после вывода войск с Ближнего Востока после войны в Персидском заливе, но вновь открылась в 1996 году.

В 2000 году его быстрое расширение произошло за счет Национальной гвардии ВВС Пенсильвании и Огайо и военно-морских сил США . Развитие включало в себя добавление 15 построенных объектов силовой защиты, входных пунктов строгого режима, питомников и объектов технического обслуживания самолетов, каждая из которых усложняется из-за бетонной основы, из которой состоят пустыни Катара. По плану работ инженеры должны были залить 650 кубических ярдов (500 м3). 3 ) бетона, перевезя 10 000 кубических ярдов (7 600 м 3 ) пустынной скалы, для перемещения которой потребовалось больше усилий по сравнению с песком, составляющим большую часть пустынь в регионе, и воздвигнуть 50 000 фунтов стали. Работа также включала строительство 32 бункеров «Скад», установку пяти башен, строительство взрывной стены длиной 180 футов (55 м), строительство мили дороги и рытье мили траншей. Жара была общей темой на протяжении всего развертывания. Двери должны были оставаться закрытыми, иначе температура внутри могла подняться настолько высоко, что сработали спринклеры пожаротушения; бассейны нужно было охлаждать перед входом. Поскольку температура поднималась до 100 градусов каждый день, гвардейцы изобретали способы борьбы с угрозой пустыни. В их число входили начало работы в 4 часа утра и навесы с кондиционированием воздуха на каждом рабочем месте. В конце 2002 года вторая волна инженерных проектов расширила базу, добавив некоторые базовые удобства в ранее бесплодный лагерь, такие как небольшой бассейн, трейлеры, заменяющие палатки для столовой, и добавление более крупного почтового отделения для обработки притока почты. это произошло с увеличением численности войск. До конца 2002 года войска, дислоцированные в лагере Снупи, ездили на автобусе по часу в одну сторону. Авиабаза Аль-Удейд для базового отдыха и обмена.

В мае 2002 года Qatar Airways объявила о новых планах расширения и реконструкции международного аэропорта Дохи, которые включали возвращение недвижимости, на которой располагался лагерь Снупи. Это в сочетании с расширением Аль-Удейда и созданием баз США в Ираке устранило необходимость в лагере Снупи, и он был закрыт в 2004 году. В одном сообщении говорится, что база была названа Снупи из-за большого количества слежки, которая велась вдоль периметр базы любопытными местными жителями из соседней Дохи, в то время как другой утверждает, что это произошло из-за большого количества одичавших собак, которые бродили по базе, когда она была первоначально основана.

Лагерь Снупи в Дохе, Катар, на пике своего развития был крупнейшей базой предварительного размещения за пределами США. Значительное количество этого оборудования было перевезено из Катара в Кувейт в последние месяцы перед вторжением в Ирак в 2003 году . В лагере Снупи было накоплено достаточно оборудования для размещения бригады из двух танковых и одного механизированного батальона, а также оборудования для подразделений боевой поддержки. Войска, которые будут его использовать, могут быть переброшены по воздуху и готовы к действию через 96 часов. В отличие от Кувейта, передовые группы прилетят в Катар, заберут оборудование и будут использовать коммерческие транспортеры тяжелого оборудования для его перевозки в порт для погрузки на корабли для транспортировки в зону боевых действий. ВВС США Он также служил базой для 64-й воздушной экспедиционной группы , которая перед вторжением в Ирак была расширена до 64-го воздушного экспедиционного крыла. 64-я дивизия в основном эксплуатировала новый на тот момент C-17 Globemaster III . Снупи служил последней отправной точкой для личного состава и оборудования, направлявшихся в Афганистан .

В конце 2002 года из-за своего местоположения - достаточно близко к Ираку, чтобы можно было быстро развернуться, но достаточно далеко, чтобы не быть легкой мишенью - лагерь Снупи был выбран для размещения отряда командования специальных операций ВВС , эксплуатирующего Lockheed MC-130. Боевой Коготь . Добавление МС-130 и их вспомогательных экипажей, а также общее увеличение общей численности личного состава привело к переименованию 64-го полка из группы в крыло в декабре 2002 года. Из-за ограниченного пространства на рампе задача по воздушным перевозкам была в основном перенесена в близлежащий Аль-Айленд. Удейд к январю 2003 года, при этом основное внимание уделялось операциям расположенных там сил специальных операций. Это будет продолжаться до тех пор, пока база не будет закрыта в 2004 году. База также служила центральным пунктом распределения почты для баз в Афганистане: вся почта доставлялась на базу, сортировалась, а затем помещалась на самолеты для доставки на отдельные базы в Афганистане. В декабре 2002 года этот почтовый узел обрабатывал в среднем 3000 фунтов почты в день и работал 24 часа в сутки. Во время работы почтовый адрес международной авиабазы ​​в Дохе был APO AE 09310.

Бывшие американские подразделения

[ редактировать ]

Известный персонал

[ редактировать ]

Текущие единицы

[ редактировать ]

Структура: [ 1 ]

  1. ^ «ВВС Эмири Катара – Доха (OTBD)» . Scramble.nl . Проверено 24 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61d71df31609626dd7518e571ed446c6__1704649020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/c6/61d71df31609626dd7518e571ed446c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Doha International Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)