Jump to content

517 -я эскадрилья воздуха

(Перенаправлено из 17 -й транспортной эскадрильи )

517 -я эскадрилья воздуха
517-я эскадрилья C-17 Globemaster III на базе ВВС Пакистана Чаклала [ Примечание 1 ]
Активный 1940–1945; 1947–1948; 1952–1954; 1961 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Часть Тихоокеанские воздушные силы
Гарнизон/штаб Эльмендорфская база ВВС
Прозвище (ы) Пожарные птицы [ Примечание 2 ]
Девиз (ы) Универсальная способность (1970-1999)
Занятия Операция Хаски
Операция Драгун
Вьетнамская война [ 1 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V"
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм [ 1 ]
Осознание
517 -я эмблема эскадрильи воздушной зоны (утверждена 16 февраля 1999 г.) [ 1 ]
17 Tactical Airlift SQ Emblem (утверждена 19 августа 1970 г.) [ 2 ]
17 -я эскадрилью для аварийной войска (утверждена 29 марта 1962 г.) [ 3 ]
17 -я эскадрильи эскадрильи отряда (Вторая мировая война) [ 4 ]

517 -я эскадрилья воздушного перевозки является активной единицей ВВС США , Pacific Air 3D крыла на совместной базе Elmendorf -Richardson , Аляска. Он управляет самолетами Beechcraft C-12 Huron и Boeing C-17 Globemaster III, обеспечивающим воздушный транспорт в Тихоокеанском театре .

517-я эскадрилья AirLift предоставляет AirLift, эксплуатируя Boeing C-17 Globemaster III и Beechcraft C-12F Huron самолеты. Поддержка по всему миру Airlift, Airdrop , Airland, при этом предоставление Airlift для театральных сил и пополнения отдаленных радарных мест на дальнем аляске в поддержку Тихоокеанского командования Соединенных Штатов , Североамериканского командования аэрокосмической обороны и командования Транспорта Соединенных Штатов . Обеспечивает квалификационную подготовку воздушного экипажа для ВВС США.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Активировано в декабре 1940 года как 17-я транспортная эскадрилья, летающая Дуглас C-47 Skytrain Transport Aircraft. Он обучался под командованием Is Carrier для боевых операций. В июле 1942 года переименовала 17 -й эскадрильи авианосцев . Он был назначен VIII Air Support Hompante Air Support of Air восьмой ВВС и развернуто в Англию в августе 1942 года, обеспечивая транспорт в недавно созданные ВВС армии США . [ 1 ]

Эскадрилья была переведена в Алжир , Алжир, в ноябре 1942 года, и впоследствии была назначена двенадцатой ВВС в рамках кампании Северной Африки . Самолеты эскадрильи полетели на предварительные поставки на передовые подразделения в Алжире и Тунисе , как только были доступны подходящие посадочные полосы и эвакуированные жертвы обратно в госпиталы задних мест. Полет эскадрильи был развернут в десятых военно -воздушных силах в Индии осенью 1942 года, чтобы помочь в повторном положении бригадного генерала Фрэнка Меррилла и его людей, с любовью известными как « Мародеры Меррилла ». Именно во время этой кампании Цейлона, Бирмы, Индии, эскадрилья получила свою первую выдающуюся цитату подразделения , возвращаясь в Тунис к концу года. Во время Второй мировой войны членам экипажа C-47 17-й эскадрильи перевозчиков военнослужащих приписывали опустить вражеский самолет после того, как на них напала японские истребители, находясь на миссии возле индо-бурманской границы. [ 5 ]

Эскадрилья переехала на Сицилию, бросив воздушные силы на остров во время операции Хаски , а затем переехала на авиабилеты в Италии в 1943 году в рамках итальянской кампании. Незадолго до дня D , часть 16 -й покинула Индию, чтобы Италия побудил планеры во Францию ​​в день D.

В июле 1944 года к отделению к отдельному подразделению присоединились оставшаяся часть 16 -го в аэропорту Чампино , Италия, и когда европейский театр закрылся в Германии, часть 16 -го числа снова отправилась на отдельное обслуживание на аэродром Розигнено , Италия, работая по греческим миссиям на греческом Партизаны в сентябре и октябре 1944 года.

Осенью 1944 года он переехал во Францию ​​в поддержку Операции «Анавиль», союзное вторжение в южную Францию, и поддержал сухопутные войска, движущиеся на север через долину Рона, чтобы связать с союзными силами, движущимися на восток от Нормандии. Вернулся в северную Италию в начале 1945 года, поддерживая поездку в долину реки По и конец боя в Италии в течение мая 1945 года. Эвакуированные пациенты в больницы задней зоны.

In late May 1945, after V-E Day, the squadron moved to Waller Field, Trinidad and was attached to Air Transport Command. From Trinidad, the squadron ferried returning military personnel to Morrison Field, Florida, where they were sent on to other bases or prepared for separation after the war. The squadron was inactivated at the end of July 1945.[1]

Airlift operations

[edit]
517th Airlift Squadron C-17 Globemaster III offloading Maggie, an 8,000-pound African elephant, for transport to the Performing Animal Welfare Society's ARK 2000 Wildlife Sanctuary.

It was activated but unmanned from 1947–1948. When reactivated again in the 1960 it resupplied Distant Early Warning Line sites in Northern Canada and radar sites in Greenland. Parts of the squadron deployed to South Vietnam from 1967-1968 to provide tactical airlift. It provided intratheater airlift within Alaska including support to forward operating bases, airland/airdrop of troops, equipment and supplies, and Search and rescue as required. It provided Lockheed C-130 Hercules crews for Pacific airlift to the Middle East for Operation Desert Shield, from August to November 1990.[1]

Redesignated the 517th Airlift Squadron on 1 Apr 1992, it has provided worldwide combat airdrop, tactical air/land, operational support airlift, airlift for theater deployed forces and resupply of remote Alaskan long-range radar sites in support of Pacific Air Forces. It has provided continuous rotational airlift and airdrop support in Afghanistan and Iraq since 2004. The 517th, flying C-130H1s, was among first United States units to participate in relief efforts following the 2004 Asian tsunami that occurred on 26 December 2004.[1]

Lineage

[edit]
  • Constituted as the 17th Transport Squadron on 20 November 1940
Activated on 11 December 1940
Redesignated 17th Troop Carrier Squadron on 4 July 1942
Inactivated on 31 July 1945
  • Activated on 19 May 1947
Inactivated on 10 September 1948
  • Redesignated 17th Troop Carrier Squadron, Medium on 3 July 1952
Activated on 14 July 1952
Inactivated on 21 July 1954
  • Activated on 24 October 1960 (not organized)
Organized on 8 February 1961
Redesignated 17th Troop Carrier Squadron on 8 December 1965
Redesignated 17th Tactical Airlift Squadron on 1 September 1967
Redesignated 517th Airlift Squadron on 1 April 1992[1][note 3]

Assignments

[edit]

Stations

[edit]

Aircraft

[edit]

Awards and campaigns

[edit]
  • Campaigns. World War II: Algeria-French Morocco; Tunisia; Sicily; Naples-Foggia; Rome-Arno; Southern France; North Apennines; Po Valley, India-Burma. Vietnam: Vietnam Air Offensive; Vietnam Air Offensive, Phase II.
  • Украшения. Выдающая часть цитирования подразделения : Театр CBI, 7 апреля 15 июня 1944 года. Награда за выдающиеся подразделения ВВС с боем "V" Устройство : 2 мая 1967 г.-1 января 1968 года. Награды за выдающиеся подразделения ВВС: 1 июля 1962 г.-15 июня 1964 года; 16 июня 1964 г. - 31 мая 1966 года; 8 июля 1966 г. - 1 мая 1967 года; 2 января-31 декабря 1968 года; 1 января-31 декабря 1969 года; 1 января-31 декабря 1970 года; 1 января-31 декабря 1971 года; 1 января-31 декабря 1972 года; 1 января-31 декабря 1974 года; 1 января-30 марта 1975 года; 1 января-31 декабря 1979 года; 1 июня 1986 г. - 31 мая 1987 года; 1 июня 1987 г. - 31 мая 1989 года; 1 января 1994 г. - 31 декабря 1995 г.; 1 января 1996 г. - 30 сентября 1998 г.; 1 января 2000 - 31 декабря 2001 г.; 1 января 2002 г. - 30 сентября 2003 г.; 1 октября 2003 г. - 30 сентября 2005 года. Республика Вьетнамская галантная креста с Palm : 1 сентября 1966 г. - 1 января 1968 года.

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ C-17 перегружены в воздухе члены 16-й боевой авиационной бригады, чтобы поддержать усилия по оказанию помощи наводнениям 1 сентября 2010 года. 16-е место принесло два вертолета Black Hawk и персонал UH-60 и персонал для оказания помощи.
  2. ^ Первоначально два слова, «Огненные птицы».
  3. ^ В 1991-1992 годах ВВС упростили многие из своих рабочих единиц. Это изменение включало в себя комбинацию подразделений «тактического воздушного перевозки» и «военных воздушных» подразделений в простой «воздушные» подразделения. В то время, когда были внесены изменения, и 17 -я тактическая эскадрилья воздуха, и 17 -я военная эскадрилья воздуха была активна, и оба считались достаточно заметными, чтобы оставаться активными. Это требовало изменения в количестве эскадрильи, чтобы избежать дублирования.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Робертсон, Пэтси (19 декабря 2007 г.). «Фактический лист 517 эскадрильи AirLift (PACAF)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 25 июня 2018 года .
  2. ^ Endicott, с. 838-839
  3. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с.97-98
  4. ^ Уоткинс, с. 57
  5. ^ Scrugham, Hal C. "НЕОБРАННЫЙ Инцидент" . Ассоциация Firebird . Получено 25 июня 2018 года .
  6. ^ Номер станции в Андерсоне.
  7. ^ Номер станции в Джонсоне.
  8. ^ Информация о станции в Робертсоне, за исключением случаев.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55c6d315fe3616806b7599ddbb21ac90__1725392700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/90/55c6d315fe3616806b7599ddbb21ac90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
517th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)