Грузия штата Маршрут 31
SR 31 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 166,9 миль [ 1 ] (268,6 км) | |||
Существовал | 1919 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Lowndes , Lanier , Clinch , Atkinson , Coffee , Telfair , Wheeler , Dodge , Laurens , Johnson | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственный маршрут 31 ( SR 31 длиной 166,9 мили (268,6 км) ) -государственная автомагистраль , которая проходит с юга по север по частям Лоундес , Ланье , Клинч , Аткинсон , Кофе , Тельфейр , Уилер , Додж , Лоренс и Джонсон округа в юго-центральной части США штата Джорджия . Шоссе соединяет линию штата Флорида , к югу от Клаттвилля с Райтсвиллом , через Валдоста , Дуглас и Дублин .
SR 31 ранее имел сегмент от Homerville до Пирсона, но позже он был выведен из эксплуатации . Затем шоссе было постепенно расширено в обоих направлениях от его полученного сегмента Пирсона -Дугласа до его текущего пути.
Описание маршрута
[ редактировать ]Флорида до Дугласа
[ редактировать ]SR 31 начинается на линии штата Флорида , юго-юго-восток от Клаттвилля , в округе Лоундес , где проезжая часть продолжается в качестве государственной дороги 145 . Почти сразу же пересекается через реку Whitlacoochee . Шоссе изгибается на северо -западе и обратно на север и проходит Мемориальный парк Орис Блэкберн. Он начинает изгибаться на северо -востоке и поступает в Клаттвилль, где он встречается с западным термином SR 376 (Clyattville -Lake Park Road). Шоссе продолжается на северо-востоке и имеет обмен с межгосударственным 75 (I-75). Примерно на 1 милю (1,6 км) спустя он юг вдоль юго -восточного края регионального аэропорта Валдоста . На пересечении с Мадисон Шоссе он поворачивается вправо и становится известным как внутренняя периметраная дорога, часть восточного обхода большей части города. На Саут -Паттерсон -стрит, США 41 / SR 7 начинают параллелизм на северо -востоке. Это пересечение также отмечает южный термин из США 41 автобуса. / SR 7 Bus . Следующее главное пересечение - SR 94 (New Statenville Highway). Затем он начинает кричать на север и входит в пределы восточного города Валдоста . Сразу после небольшого изгиба к северо-северо-западу находится пересечение с США 84 / US 221 / SR 38 (East Hill Avenue). На этом перекрестке США 221 присоединяется к параллелизму. После кривой на северо -западе четыре автомагистрали пересекают Ист -Парк -авеню. Здесь US 221/SR 31 расстались на северо -востоке, а затем покидают город. Две шоссе путешествуют по сельской местности графства, путешествуя к юго -востоку от базы ВВС Муди и въезжают в округ Ланье. Они продолжаются на северо-востоке и постепенно кричат до северо-северо-востока. Вдоль восточного берега залива Миллтаун они начинают маршрут на север и встречают западный термин SR 31 Conn. (Бульвар Мюррей). Примерно 1500 футов (460 м) спустя они входят в Лейкленд . После кривой к северо-северо-западу, где SR 135 (South Mill Street) присоединяется к параллелизму, они входят в основную часть города, где они пересекают США 129 / SR 11 / SR 37 / SR 122 (Уэст-Мэйн-стрит). Здесь оба параллели слияют и отправляются на восток-северо-восток. Сразу же SR 135 отправляется на север-северо-запад на северной улице Картер. На Оук -стрит, SR 135 BYP. присоединяется к параллелизму. На Северной Колледж -стрит, SR 135 BYP. оставляет параллелизм на север-северо-запад. Это пересечение также отмечает восточный термин SR 11 BYP . Остальные шесть автомагистралей продолжаются до востока-северо-востока, пересекая Биг-Крик, прежде чем покинуть город. Затем они пересекают реку Алапаха . После этого US 221/SR 31/SR 122 покидают параллелизм на северо-северо-восток. Спустя чуть менее 1 мили (1,6 км), SR 122 расщепляется, а US 221/SR 31 продолжится до северо-северо-востока, пересекайте SR 168 , прорезанный через северо-западный угол округа Клинч и войти в округ Аткинсон . Чуть более 1 мили (1,6 км) спустя SR 64 присоединяется к параллелизму. Три автомагистрали продолжаются до северо-северо-востока и пересекают США 441 / SR 89 . На этом перекрестке SR 89 достигает своего северного термина, а US 441 присоединяется к параллелизму. Фактически, 441 США одновременно для более чем половины общей длины SR 31. Согласность продолжается в Пирсон . Там они пересекают США 82 / SR 520 (Авеню Олбани). На этом перекрестке SR 64 поворачивается направо на США 82/SR 520. Другие три автомагистрали проходят до северо-северо-востока через сельские районы округа. Затем они кричат к северо-северо-западу и входят Кофе округ . Сразу же они кричат на север и пересекают реку Сатилла . Затем они проходят мемориальные сады сосновых лесов и входят в Дуглас .
Дуглас в Райтсвилл
[ редактировать ]Они путешествуют по восточному краю муниципального аэропорта Дугласа . Дальше на север находится пересечение с SR 135 / SR 206 (Bowens Mill Road). На этом перекрестке SR 206 достигает своего восточного терминала, а US 221 покидает параллелизм. Дальше на север они пересекают SR 158 (шоссе Бейкер). В основной части города находится пересечение с SR 32 . На северном краю города находится пересечение с SR 206 Conn. (North Connector Road). US 441/SR 31 Кривая на северо -запад и входит в Брокстон , где SR 268 кратко присоединяется к параллелизму. После того, как они покинут город, они продолжают работать на северо -западе и проводят короткую параллельность с SR 107 , в нескольких милях к югу от Джексонвилля . В конце параллелистики US 319 присоединяется к параллелизму. Три автомагистрали пересекаются над рекой Окмулги на мемориальном мосту Дж. Милхоллин , в округ Тельфейр . Затем они кричат к северо-северо-востоку. Когда параллелизм входит в Джексонвилл, они пересекают SR 117 . Незадолго до входа в McRae они встречают северный термин SR 149 Conn . Затем они входят в город и пересекают SR 132 на южном краю города. Приблизительно 2000 футов (610 м) спустя 280 / SR 30 присоединяются к параллелизму. В центральной части города находится пересечение с США 23 / US 341 / SR 27 . Пять шоссе кривой к северо -востоку и пересекаются по реке Маленькой Окмулги в округ Уилер. На юго-восточном краю Государственного парка Литл-Окмулги , США 319/США 441/SR 31 отправляются на северо-северо-запад и юбку вдоль восточного края парка. Они перерезали крошечную часть округа Додж , прежде чем войти в округ Лорен . Одновременные автомагистрали имеют пересечение с SR 46 / SR 126 . К северо -востоку от Ренца у них есть второе пересечение с SR 117, которое присоединяется к параллелизму. Они кричат до северо-северо-востока, проходят технический колледж Окони осень и поступают в Дублин . Сразу же является развязкой с I-16 (Исторический Паркуэй из Саванны Джима Гиллиса) и пройти Центр отдыха округа Дублин-Лоренс. На южном конце США 441 BYP. , SR 117 покидает параллелизм. На улице Состо SR 257 . В центральной части города, на пересечении с Мартином Лютером Кингом -младшим Драйв, три шоссе поворачиваются налево на южную улицу Монро. Затем они пересекают США 80 / SR 19 / SR 26 (Bellevue Avenue). На этом пересечении два параллериса сливаются на северо -восток. На улице Джефферсон, США 441 отправляется в север-северо-запад, одновременно с SR 29 , который присоединяется к параллелизму. оставляет параллелизм 19 того , . SR Кроме В городе США 319/SR 31 отправляются на северо -восток. Они путешествуют по сельской местности округа, имеют короткий участок вдоль линии округа Лоренс -Джонсон и входят в собственное округ Джонсон. Согласно параллельности входит в Райтсвилл и кривую на восток, к пересечению с SR 15 / SR 57 / SR 78 (Marcus Street). На этом перекрестке SR 31 достигает своего северного термина, в то время как US 319 продолжается на востоке, одновременно с SR 78. [ 1 ]
Национальная система автомагистрали
[ редактировать ]Следующие части SR 31 являются частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и защиты страны:
- С к северу от I-75, к югу от Валдоста, до северного конца США 41/SR 7 в северо-восточной части Валдоста [ 3 ]
- Вся длина параллелизма США 441, от юго-юго-запада Пирсона до Дублина [ 4 ]
История
[ редактировать ]SR 31 был создан, по крайней мере, уже в 1919 году, от SR 38 в Хомвилле Север-Северный Северный Запад до Пирсона, а затем на текущем пути к SR 32 в Дугласе. В это время в северо -восточной части района McRae была создана часть SR 26, а часть SR 30 была основана в северо -восточной части района McRae. [ 2 ] К концу сентября 1921 года сегмент Homerville -Pearson был выведен из эксплуатации . SR 15 был продлен на SR 26 от Дублина с востока северо-востока до Северного Дублина , а затем северо-северо-востока до Райтсвилла. [ 2 ] [ 5 ] В период с октября 1929 года по июнь 1930 года южный термин SR 31 был продлен на юго-запад до США 84/SR 38 East-Northest of Valdosta. [ 6 ] [ 7 ] В период с ноября 1930 года по январь 1932 года южный термин был переведен на запад на юго-запад в Валдосту. US 280 был обозначен на SR 30 в области MCRAE. [ 8 ] [ 9 ] В январе 1932 года северный термин SR 31 был продлен до McRae. [ 9 ] [ 10 ] В начале 1935 года северный термин был снова продлен до SR 117 юго-юго-запад от Дублина. [ 11 ] [ 12 ] В конце 1939 года южный конце был продлен на юго-юго-запад до линии штата Флорида к юго-юго-западу от Валдоста. [ 13 ] [ 14 ] В 1942 году весь путь SR 31, который существовал в то время, и то, что в конечном итоге будет обозначено как часть этого, SR 171 в Дублине и SR 15 от Дублина до Райтсвилла, имел «завершенную твердую поверхность». [ 15 ] [ 16 ]
В период с января 1945 года по ноябрь 1946 года США 319 был назначен на 31 SR, с юго-юго-востока Джексонвилля до юго-юго-запада от Дублина; SR 117, с юго-юго-запада от Дублина до этого города; US 80/SR 26/SR 29, от Дублина до Северного Дублина; и SR 15, от Северного Дублина до Райтсвилля. [ 17 ] [ 18 ] В период с февраля 1948 года по апрель 1949 года US 441 был назначен на SR 31 с юго-юго-запада от Пирсона в Дублин. [ 19 ] [ 20 ] В период с июля 1957 года по июнь 1960 года северный термин SR 31 был продлен на северо-северо-восток на 319/США 441 до Дублина, усекающего SR 117; Восток-северо-восток на США 80/US 319/SR 26/SR 29 на Северный Дублин; и в США 319 в Райтсвилл, с тех пор, как SR 15 был сдвинут на восток. [ 21 ] [ 22 ] В 1989 году SR 822 был создан на юге железнодорожных путей CSX в Дублине Север-Северной Северной Запад до 80/US 319/SR 26/SR 29/SR 31 (Bellevue Avenue). Неснамеренная дорога была предложена в США 319/US 441/SR 31 (улица Тельфейр/Джефферсон-стрит) и SR 19 (также часть улицы Джефферсона) Восток-Северо-восток к южному конце SR 822. [ 23 ] [ 24 ] В 1992 году путь SR 31 в Дублине был сдвинут с востока на юго-восток, от US 319/US 441/SR 19 и US 80/US 319/SR 26/SR 29, на ненучевую дорогу и заменил SR 822. [ 25 ] [ 26 ] В 1994 году была создана часть внутренней дороги по периметру от 41/старшего возраста 7 к юго -востоку от Валдосты до США 221/SR 31 в северо -восточной части города. [ 27 ] [ 28 ] В 2006 году эта дорога была продлена на юго -запад до SR 31. SR 31 и US 41/SR 7 были сдвинуты из центра города и на него. US 221 также был перенаправлен в восточной части города, на США 41/SR 7/SR 31, как это происходит в настоящее время. [ 29 ] [ 30 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Брукс | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южный термин на Флорида линии штата | ||||
Lowndes | Клаттвилль | 4.5 | 7.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин SR 376 | |||
8.8 | 14.2 | ![]() | I-75/SR 401 Выход 11 | |||||
12.6 | 20.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 41/SR 7 параллелизм; Южный термин США 41 автобус./SR 7 автобус. | |||||
13.9 | 22.4 | ![]() ![]() | Западный термин SR 94 | |||||
Валдоста | 16.6 | 26.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 221 параллелизм | ||||
18.5 | 29.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 41/SR 7 параллелизм | |||||
Ланье | 32.9 | 52.9 | ![]() ![]() | Западный термин SR 31 Conn. | ||||
Лейкленд | 33.5 | 53.9 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 135 | ||||
34.1 | 54.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 129/SR 11/SR 37 и SR 122. | |||||
34.1 | 54.9 | ![]() ![]() | Северный фонд параллелизма SR 135 | |||||
34.3 | 55.2 | ![]() ![]() | Южный конец SR 135 BYP. параллелизм | |||||
34.4 | 55.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец SR 135 BYP. параллелизм; Южный термин SR 11 Byp. | |||||
36.7 | 59.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 129/SR 11/SR 37 параллелизм | |||||
37.7 | 60.7 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 122 | |||||
44.1 | 71.0 | ![]() | ||||||
Клинч |
Нет основных перекрестков | |||||||
Аткинсон | 49.6 | 79.8 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 64 | ||||
55.4 | 89.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 441 параллелизм; Северный термин SR 89 | |||||
Пирсон | 57.3 | 92.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 64 | ||||
Кофе | Дуглас | 70.7 | 113.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 221 параллелизм; Восточный термин SR 206 | |||
71.6 | 115.2 | ![]() | ||||||
72.1 | 116.0 | ![]() ![]() | Односторонняя пара | |||||
72.15 | 116.11 | ![]() ![]() | ||||||
74.2 | 119.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Маршрут грузовика до США 221 Север / SR 135 / SR 158 | |||||
Брокстон | 80.9 | 130.2 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 268 | ||||
81.3 | 130.8 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 268 | |||||
91.5 | 147.3 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 107 | |||||
92.8 | 149.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 107; Южный конец США 319 параллелизм | |||||
Река Окмулги | 93.9 | 151.1 | Мемориальный мост JH Millhollin | |||||
Тельфейр | Джексонвилл | 95.4 | 153.5 | ![]() | ||||
111.8 | 179.9 | ![]() ![]() | Северный термин SR 149 Conn. | |||||
McRae | 112.4 | 180.9 | ![]() ![]() | Северный термин SR 132 | ||||
112.7 | 181.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 280/SR 30 параллелизм | |||||
114.1 | 183.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Односторонняя пара | |||||
114.2 | 183.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
Маленькая река Окмулги | 115.4 | 185.7 | Безымянный мост через реку Маленькую Окмулги , отмечая линию округа Тельфейр -Шайлер | |||||
Уилер | 115.7 | 186.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 280/SR 30 параллелизм | ||||
Уклоняться |
Нет основных перекрестков | |||||||
Лоренс | 127.7 | 205.5 | ![]() ![]() | |||||
140.1 | 225.5 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 117 | |||||
Дублин | 144.3 | 232.2 | ![]() | I-16/SR 404 Выход 51 | ||||
145.3 | 233.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 117; Южный термин США 441 BYP. | |||||
147.6 | 237.5 | ![]() ![]() | Северный термин SR 257 | |||||
148.4 | 238.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 80/SR 19/SR 26 Параллелизм | |||||
148.6 | 239.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 441 и SR 19 параллелей; Южный конец параллелизма SR 29 | |||||
Дублин - Восточный Дублин Городская линия | 149.3 | 240.3 | Мост Гершель Ловетт через реку Окони | |||||
Восточный Дублин | 150.7 | 242.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 80/SR 26 и SR 29. | ||||
Лорен - Джонсон |
Нет основных перекрестков | |||||||
Джонсон | Райтсвилл | 166.9 | 268.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 319 параллелизм; Северный термин | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Маршрут Connector Lakeland (1965–1980)
[ редактировать ]Расположение | Лейкленд |
---|---|
Существовал | 1965 [ 31 ] [ 32 ] –1980 [ 33 ] [ 34 ] |
Коннектор State Route 31 ( SR 31 Conn. ) Был коротким разъемом -маршрутом который полностью существовал в пределах города Лейкленда SR 31 , . В период с июня 1963 года по январь 1966 года он был основан на US 129 / SR 11 / SR 37 / SR 122 (Main Avenue), с того места, где SR 122 (Главная улица) раскололся от Main Avenue, с востока-юго-востока до 221 / SR 31. / SR 135 (Милл -стрит). [ 31 ] [ 32 ] В период с января 1974 года по начало 1981 года это было выведено из эксплуатации . [ 33 ] [ 34 ]
Весь маршрут был в Лейкленде , округ Ланье .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 129/SR 11/SR 37/SR 122 Параллелизм; Западный термин | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 129/SR 11/SR 37/SR 122 Параллелизм; Восточный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Лейклендский коннектор маршрут
[ редактировать ]Расположение | К югу от Лейкленда |
---|---|
Длина | 0,4 мили [ 35 ] (640 м) |
Существовал | 2009 [ 36 ] [ 37 ] -подарок |
Коннектор State Route 31 ( SR 31 Conn. длиной 0,4 мили (0,64 км) ) Представляет собой разъем , который полностью существует в юго-восточной части округа Ланье . Он расположен к югу от Лейкленда и известен как бульвар Мюррей на протяжении всей своей длины.
Он начинается на пересечении с США 221 /SR 31 (шоссе Лейкленд). Он путешествует на восток, чтобы встретить свой восточный термин, пересечение с SR 135 (Колледж -стрит). [ 35 ]
SR 31 Conn. Не является частью национальной системы автомагистралей , системы дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 4 ]
В период с января 1998 года по январь 2010 года он был создан на своем нынешнем пути. [ 36 ] [ 37 ]
Весь маршрут находится в округе Ланье .
Расположение | мне [ 35 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Западный термин | ||
0.4 | 0.64 | ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Дуглас Spur Route
[ редактировать ]Расположение | Дуглас |
---|---|
Существовал | 1965 [ 31 ] [ 32 ] –1968 [ 38 ] [ 39 ] |
State Route 31 Spur ( SR 31 Spur ) был недолговечным маршрутом SPR 31, который полностью существовал в города Дугласа пределах . В период с июня 1963 года по январь 1966 года он был основан с SR 135 севера и востока северо-востока до 221 / США 441 / SR 31. [ 31 ] [ 32 ] В 1968 году это было выведено из эксплуатации . [ 38 ] [ 39 ]
Весь маршрут был в Дугласе , округ Кофей .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() | Южный термин | ||||
![]() ![]() ![]() | Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта SR 31 (Флорида до Дугласа)» (MAP). Карты Google . Получено 20 августа 2013 года .
«Обзор карта SR 31 (Дуглас в Восточный Дублин)» (MAP). Карты Google . Получено 20 августа 2013 года .
«Обзор карта SR 31 (Восточный Дублин до Райтсвилля)» (Карта). Карты Google . Получено 20 августа 2013 года . - ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 июля 2017 года .
- ^ Национальная система шоссе: Valdosta, GA (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 9 мая 2019 года . Получено 2 октября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Национальная система шоссе: Грузия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 8 мая 2019 года . Получено 2 октября 2019 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 июля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 июля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 июля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 июля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 июля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 июля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 июля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 4 июля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 4 июля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 4 июля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 4 июля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 4 июля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 4 июля 2017 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1948). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 4 июля 2017 года . (Исправлено до 28 февраля 1948 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1949). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 4 июля 2017 года . (Исправлено до 1 апреля 1949 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1957). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 4 июля 2017 года . (Исправлено до 1 июля 1957 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 4 июля 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
- ^ Департамент транспорта Грузии (1989). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1989–1990 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 4 июля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1990). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1990–1991 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 4 июля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1992). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1992–1993 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 4 июля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1993). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1993–1994 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 4 июля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1994). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1994–1995 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 6 июля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1995). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1995–1996 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 6 июля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (2006). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 6 июля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (2007). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 6 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 4 июля 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1974 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1974–1975 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 4 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1981). Генеральная карта шоссе: округ Ланье, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта SR 31 Conn» (MAP). Карты Google . Получено 18 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1998). Генеральная карта шоссе: округ Ланье, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (2010). Генеральная карта шоссе: округ Ланье, штат Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1968 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1969 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 июля 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с государственной маршрутом 31 Грузии в Wikimedia Commons
- Дороги Джорджии (маршруты 21 - 40)
- Государственные автомагистрали в Грузии (штат США)
- Транспорт в округе Лоундес, штат Джорджия
- Транспорт в округе Ланье, штат Джорджия
- Транспорт в округе Клинч, штат Джорджия
- Транспорт в округе Аткинсон, штат Джорджия
- Транспорт в округе Кофей, штат Джорджия
- Транспорт в округе Тельфейр, штат Джорджия
- Транспорт в округе Уилер, штат Джорджия
- Транспорт в округе Додж, штат Джорджия
- Транспорт в округе Лорен, штат Джорджия
- Транспорт в округе Джонсон, штат Джорджия
- Дублин, штат Джорджия, микрополитен