Мейкон и Брансуикская железная дорога
![]() Линия Мейкона и Брансуика, пересекающая линию Атлантического океана и Персидского залива c. 1870 г. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Мейкон, Джорджия |
Отчетный знак | М&Б |
Местный | США, регион Вайрграсс в Джорджии |
Даты работы | 1856–1881 |
Преемник | Железная дорога Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии |
Технический | |
Ширина колеи | 5 футов ( 1524 мм ) |
Железная дорога Мейкон и Брансуик проходила от Мейкона, штат Джорджия, до Брансуика, штат Джорджия . Его строительство было прервано Гражданской войной в США и первоначально проходило только от Мейкона до Кокрана, штат Джорджия . 5 футов ( 1524 мм ) [ 1 ] колея была завершена и продлена до побережья Джорджии, когда она полностью открылась в декабре 1869 года. Строительство линии стимулировало лесную промышленность на ее пути, а также основание новых городов и округов.
История
[ редактировать ]Первоначальное строительство и завершение
[ редактировать ]В марте 1856 года компания Macon and Brunswick Railroad получила чартер от штата. Хартия позволяла построить линию от Брансуика, штат Джорджия , или пункта вдоль железной дороги Атлантики и Персидского залива (1856–1879 гг.) до Мейкона, штат Джорджия . Артур Э. Кокран был назначен президентом компании на собрании акционеров в том же году. Обследование линии началось в начале 1857 года. [ 2 ] Первоначальное обследование было завершено к апрелю 1857 года Э. Макнилом. [ 3 ] Строительство было отложено на несколько лет из-за отсутствия достаточного финансирования.
Рабский труд использовался для ранней планировки и прокладки путей. Строительство путей было остановлено во время Гражданской войны в США . К 1863 году было проложено пятьдесят миль пути от Мейкона, штат Джорджия, до Дайксборо, а также дополнительная ветка от Дайксборо до Хокинсвилля, штат Джорджия . В марте 1865 года правительство Конфедерации приказало конфисковать рельсы Мейкона и Брансуика, чтобы помочь с реконструкцией Мейконской и Западной железной дороги , и компания подала иск против правительства Конфедерации. [ 4 ] Регулярное пассажирское сообщение возобновилось в июне 1865 года.
В июле 1865 года Артур Кокран умер, и вскоре его заменил Джордж Х. Хейзелхерст, бывший главный инженер компании. В январе 1867 года было проведено новое обследование остальной части линии, и затем планировалось пересечь железнодорожную линию Атлантического океана и Персидского залива в Скревене, штат Джорджия . [ 5 ] Предприятие снова столкнулось с проблемами финансирования, но инвесторы из Нью-Йорка смогли помочь со стоимостью строительства. Облигации, поддерживаемые государством, также помогли решить финансовые проблемы. Строительство началось из Брансуика, чтобы достичь линии, находящейся одновременно с Мейконом, в августе 1868 года. Строительные бригады состояли в основном из заключенных из системы аренды для осужденных . В 1869 году компания приобрела у города Мейкон ярмарочную площадь старого города, которая использовалась в качестве лагеря для военнопленных во время Гражданской войны в США. В рамках подготовки к завершению строительства железной дороги компания приобрела у Hinkley Locomotive Works два новых локомотива , получивших названия «Brunswick» и «Macon». В результате общее количество двигателей на тот момент достигло восьми. Двоих остальных звали «Джорджия» и «Корсар». [ 6 ]
К сентябрю 1869 года линия от Мейкона до Ламбер-Сити, штат Джорджия, была завершена , а эстакада через реку Окмалджи возле Ламбер-Сити близилась к завершению. [ 7 ] Последний шип был забит 14 декабря 1869 года недалеко от места, которое с тех пор стало Хэзлхерстом, штат Джорджия . Доставка груза должна была начаться на следующий день. [ 8 ] Пассажирское сообщение по линии началось к середине января 1870 года. [ 9 ]
Финансовый упадок
[ редактировать ]Вскоре после завершения строительства для компании настали тяжелые времена. К 1873 году компания не выплачивала проценты по облигациям компании, одобренным штатом Джорджия, и был назначен комитет из сенаторов штата и представителей штата для проверки финансового состояния компании. 2 июля 1873 года губернатор Джеймс Милтон Смит объявил, что штат Джорджия конфисковал компанию Macon and Brunswick Railroad за невыплату процентов по ее облигациям. [ 10 ] С 1873 по 1881 год компания принадлежала штату Джорджия. В 1875 году штат Джорджия попытался продать железную дорогу, но не смог найти покупателя. В сентябре 1879 года Генеральная ассамблея Джорджии приняла закон, разрешающий аренду или продажу железной дороги. Закон также разрешил продление линии от Брансуика до линии Флориды и от Мейкона до Атланты.
Два года спустя, в 1881 году, железную дорогу купила железная дорога Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии . [ 11 ] В 1894 году ETV&G вошла в состав Южной железной дороги . [ 12 ] Сегодня это часть Норфолкской Южной железной дороги округа Брансуик .
Экономические и политические эффекты
[ редактировать ]Строительство железной дороги оказало большое влияние на политическую географию территории Грузии, через которую она проходила. Появление железной дороги помогло создать ряд новых округов и переместить несколько округов. Это открыло поселение во внутреннем регионе Джорджии, который ранее был малонаселен за пределами этой территории, непосредственно вдоль рек Окмалджи и реки Альтамаха .
В «Истории округа Додж» (1932 г.) г-жа Уилтон Филип Кобб написала об основании Истмана, штат Джорджия :
В 1869 году была построена железная дорога Мейкон и Брансуик (ныне Южная). Города начали возникать по всей линии, и, поскольку этот непосредственный участок был так далеко от центра округа, Хокинсвилла, было сочтено целесообразным создать новое графство и разместить центр округа в этой точке. [ 12 ]
В тот период экономического роста, стимулированного строительством железной дороги, Ира Роу Фостер , бывший генерал-квартирмейстер штата Джорджия, управлял лесопилкой в округе Додж. В 1869 году Фостер построил резиденцию в городе, который впоследствии стал городом Истман. Фостер был одним из многих, кто приехал в этот район, чтобы принять участие в буме лесопилок. Подсчитано, что во время бума на железной дороге в среднем на каждые две мили приходилось одна мельница. [ 13 ] В отличие от прежних эпох, когда древесину перевозили вниз по течению на больших речных плотах, лесопильные заводы отправляли древесину по железной дороге. В своей книге «Новый Юг приходит в Вайрграсс, Джорджия, 1860-1910» автор Марк В. Уэтерингтон утверждает: «Ира Р. Фостер отправляла пиломатериалы в Брансуик, где их загружали на лесные шхуны и транспортировали на международные рынки, такие как Ливерпуль, Рио-де-Жанейро и Гавана." [ 13 ] Когда в 1872 году был зарегистрирован город Истман, Фостер был его первым мэром. [ 12 ]
Новые округа
[ редактировать ]- Округ Додж , 26 октября 1870 года.
- Округ Джефф Дэвис , 18 августа 1905 года.
- Округ Блекли в 1912 году.
Изменения в округе
[ редактировать ]- округа Телфэр Местонахождение изменилось с Джексонвилля, штат Джорджия, на Макрей, штат Джорджия, в 1871 году.
- округа Эпплинг В 1873 году резиденция изменилась с Холмсвилля, штат Джорджия, на Бэксли, штат Джорджия .
- округа Уэйн В начале 1873 года резиденция изменилась с Уэйнсвилля, штат Джорджия, на Джесуп, штат Джорджия, на стыке железных дорог Мейкон и Брансуик, а также железных дорог Атлантического океана и Персидского залива .
Изменение названия города
[ редактировать ]- Дайксборо был переименован в Кокран, штат Джорджия, в честь бывшего президента компании Артура Эммета Кокрана в 1869 году.
Список станций
[ редактировать ]Исходный номер станции. | Дата открытия | Примечания [ 14 ] | Изображение | Расположение | Координаты |
---|---|---|---|---|---|
Железная дорога Мейкон и Брансуик: главная линия[ редактировать ] | |||||
Станция № 0 | август 1868 г. [ 15 ] | Брансуик | |||
Станция № 1 | Ноябрь 1868 г. | Стерлинг | |||
Станция № 2 | Буффало | ||||
Станция №3 | Дервиши | ||||
Станция № 4 | 5 июля 1869 г. [ 16 ] | Соединение с железной дорогой Атлантики и Персидского залива | Джесуп | ||
Станция №5 | Сатилла | ||||
Станция №6 | Сурренция | ||||
Станция №7 | Бэксли | ||||
Станция № 8 | Грэм | ||||
Станция № 8 ½ | 14 декабря 1869 г. | Хэзлхерст | |||
Станция №9 | 23 сентября 1869 г. [ 17 ] | Ламбер Сити | |||
Станция № 10 | Города | ||||
Станция № 11 | Макрей | ||||
Станция № 12 | Чонси | ||||
Станция № 13 | Истман | ||||
Станция № 14 | Весна 1869 г. | Дюбуа | |||
Станция № 15 | 1863 | Пересечение с веткой на Хокинсвилл | Кокран | ||
Станция № 16 | Июнь 1861 г. [ 18 ] | Канюк Насест | |||
Станция № 17 | Буллард | ||||
Станция № 18 | Рид | ||||
Станция № 18 ½ | 1860 | Мейкон | |||
Железная дорога Мейкон и Брансуик: филиал Хокинсвилл[ редактировать ] | |||||
Станция № 15 | 1863 | Пересечение с главной линией | Кокран | ||
1863 | Хокинсвилл | ||||
Президенты компаний
[ редактировать ]- Артур Эммет Кокран (1856–1865) [ нужна ссылка ]
- Джордж Холл Хэзлхерст (1865–1873) [ нужна ссылка ]
Джордж Холл Хэзлхерст был назначен агентом штата Джорджия для контроля над собственностью железной дороги Мейкон и Брансуик после того, как она была конфискована государством в июле 1873 года. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Железные дороги Конфедерации - Мейкон и Брансуик
- ^ «Мейкон и Брансуик-роуд» . Саванна Дейли Республиканская газета . Саванна, Джорджия. 21 февраля 1857 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ «Дейли Утренние новости» . Ежедневные утренние новости . Саванна, Джорджия. 13 апреля 1857 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ «Macon and Brunswick Railroad Co против Конфедеративных Штатов» . Южный регистратор . Милледжвилл, Джорджия. 7 марта 1865 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ «Железная дорога Мейкон и Брансуик» . Ежедневные новости и вестник . Саванна, Джорджия. 14 января 1867 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ «Мейкон и Брансуикская железная дорога: годовой отчет президента» . Мейкон Дейли Телеграф . Мейкон, Джорджия. 6 февраля 1869 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ «Из Брауншвейга» . Мейкон Дейли Телеграф . Мейкон, Джорджия. 23 сентября 1869 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ «Последний шип, управляемый» . Georgia Weekly Telegraph и Georgia Journal & Messenger . Мейкон, Джорджия. 14 декабря 1869 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ «Мейкон и Брансуик-роуд» . Georgia Weekly Telegraph и Georgia Journal & Messenger . Мейкон, Джорджия. 18 января 2018 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ «Р.Р. Мейкон и Брансуик захвачено государством» . Саванна Утренние новости . Саванна, Джорджия. 3 июля 1873 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ «Мейкон и Брансуикская железная дорога» . Проверено 15 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Филип Кобб, миссис Уилтон (1932). «История округа Додж» . Проверено 27 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Марк В. Уэтерингтон (1 сентября 2001 г.). Новый Юг приходит в Вайрграс, штат Джорджия, 1860–1910 гг. — Древесина — король . унив. из Теннесси Пресс. стр. 113–114. ISBN 978-1-57233-168-6 .
- ^ Колдуэлл, Уилбер В. (2001). Здание суда и депо: архитектура надежды в эпоху отчаяния . Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера. п. 245. ИСБН 9780865547483 .
- ^ «Мейкон и Брансуикская железная дорога: годовой отчет президента» . Мейкон Дейли Телеграф . Мейкон, Джорджия. 6 февраля 1869 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ «Из Брауншвейга» . Еженедельный телеграф Джорджии . Мейкон, Джорджия. 2 июля 1869 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ «Из Брауншвейга» . Мейкон Дейли Телеграф . Мейкон, Джорджия. 23 сентября 1869 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ «Переписка Центральной Грузии» . Центральная Грузия . Сандерсвилл, Джорджия. 5 июня 1861 года . Проверено 14 января 2018 г.