Jump to content

Мейкон и Брансуикская железная дорога

(Перенаправлено из округа Брансуик )
Мейкон и Брансуикская железная дорога
Линия Мейкона и Брансуика, пересекающая линию Атлантического океана и Персидского залива c. 1870 г.
Обзор
Штаб-квартира Мейкон, Джорджия
Отчетный знак М&Б
Местный США, регион Вайрграсс в Джорджии
Даты работы 1856–1881
Преемник Железная дорога Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии
Технический
Ширина колеи 5 футов ( 1524 мм )

Железная дорога Мейкон и Брансуик проходила от Мейкона, штат Джорджия, до Брансуика, штат Джорджия . Его строительство было прервано Гражданской войной в США и первоначально проходило только от Мейкона до Кокрана, штат Джорджия . 5 футов ( 1524 мм ) [ 1 ] колея была завершена и продлена до побережья Джорджии, когда она полностью открылась в декабре 1869 года. Строительство линии стимулировало лесную промышленность на ее пути, а также основание новых городов и округов.

Первоначальное строительство и завершение

[ редактировать ]

В марте 1856 года компания Macon and Brunswick Railroad получила чартер от штата. Хартия позволяла построить линию от Брансуика, штат Джорджия , или пункта вдоль железной дороги Атлантики и Персидского залива (1856–1879 гг.) до Мейкона, штат Джорджия . Артур Э. Кокран был назначен президентом компании на собрании акционеров в том же году. Обследование линии началось в начале 1857 года. [ 2 ] Первоначальное обследование было завершено к апрелю 1857 года Э. Макнилом. [ 3 ] Строительство было отложено на несколько лет из-за отсутствия достаточного финансирования.

Рабский труд использовался для ранней планировки и прокладки путей. Строительство путей было остановлено во время Гражданской войны в США . К 1863 году было проложено пятьдесят миль пути от Мейкона, штат Джорджия, до Дайксборо, а также дополнительная ветка от Дайксборо до Хокинсвилля, штат Джорджия . В марте 1865 года правительство Конфедерации приказало конфисковать рельсы Мейкона и Брансуика, чтобы помочь с реконструкцией Мейконской и Западной железной дороги , и компания подала иск против правительства Конфедерации. [ 4 ] Регулярное пассажирское сообщение возобновилось в июне 1865 года.

В июле 1865 года Артур Кокран умер, и вскоре его заменил Джордж Х. Хейзелхерст, бывший главный инженер компании. В январе 1867 года было проведено новое обследование остальной части линии, и затем планировалось пересечь железнодорожную линию Атлантического океана и Персидского залива в Скревене, штат Джорджия . [ 5 ] Предприятие снова столкнулось с проблемами финансирования, но инвесторы из Нью-Йорка смогли помочь со стоимостью строительства. Облигации, поддерживаемые государством, также помогли решить финансовые проблемы. Строительство началось из Брансуика, чтобы достичь линии, находящейся одновременно с Мейконом, в августе 1868 года. Строительные бригады состояли в основном из заключенных из системы аренды для осужденных . В 1869 году компания приобрела у города Мейкон ярмарочную площадь старого города, которая использовалась в качестве лагеря для военнопленных во время Гражданской войны в США. В рамках подготовки к завершению строительства железной дороги компания приобрела у Hinkley Locomotive Works два новых локомотива , получивших названия «Brunswick» и «Macon». В результате общее количество двигателей на тот момент достигло восьми. Двоих остальных звали «Джорджия» и «Корсар». [ 6 ]

К сентябрю 1869 года линия от Мейкона до Ламбер-Сити, штат Джорджия, была завершена , а эстакада через реку Окмалджи возле Ламбер-Сити близилась к завершению. [ 7 ] Последний шип был забит 14 декабря 1869 года недалеко от места, которое с тех пор стало Хэзлхерстом, штат Джорджия . Доставка груза должна была начаться на следующий день. [ 8 ] Пассажирское сообщение по линии началось к середине января 1870 года. [ 9 ]

Финансовый упадок

[ редактировать ]

Вскоре после завершения строительства для компании настали тяжелые времена. К 1873 году компания не выплачивала проценты по облигациям компании, одобренным штатом Джорджия, и был назначен комитет из сенаторов штата и представителей штата для проверки финансового состояния компании. 2 июля 1873 года губернатор Джеймс Милтон Смит объявил, что штат Джорджия конфисковал компанию Macon and Brunswick Railroad за невыплату процентов по ее облигациям. [ 10 ] С 1873 по 1881 год компания принадлежала штату Джорджия. В 1875 году штат Джорджия попытался продать железную дорогу, но не смог найти покупателя. В сентябре 1879 года Генеральная ассамблея Джорджии приняла закон, разрешающий аренду или продажу железной дороги. Закон также разрешил продление линии от Брансуика до линии Флориды и от Мейкона до Атланты.

Два года спустя, в 1881 году, железную дорогу купила железная дорога Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии . [ 11 ] В 1894 году ETV&G вошла в состав Южной железной дороги . [ 12 ] Сегодня это часть Норфолкской Южной железной дороги округа Брансуик .

Экономические и политические эффекты

[ редактировать ]

Строительство железной дороги оказало большое влияние на политическую географию территории Грузии, через которую она проходила. Появление железной дороги помогло создать ряд новых округов и переместить несколько округов. Это открыло поселение во внутреннем регионе Джорджии, который ранее был малонаселен за пределами этой территории, непосредственно вдоль рек Окмалджи и реки Альтамаха .

В «Истории округа Додж» (1932 г.) г-жа Уилтон Филип Кобб написала об основании Истмана, штат Джорджия :

В 1869 году была построена железная дорога Мейкон и Брансуик (ныне Южная). Города начали возникать по всей линии, и, поскольку этот непосредственный участок был так далеко от центра округа, Хокинсвилла, было сочтено целесообразным создать новое графство и разместить центр округа в этой точке. [ 12 ]

В тот период экономического роста, стимулированного строительством железной дороги, Ира Роу Фостер , бывший генерал-квартирмейстер штата Джорджия, управлял лесопилкой в ​​округе Додж. В 1869 году Фостер построил резиденцию в городе, который впоследствии стал городом Истман. Фостер был одним из многих, кто приехал в этот район, чтобы принять участие в буме лесопилок. Подсчитано, что во время бума на железной дороге в среднем на каждые две мили приходилось одна мельница. [ 13 ] В отличие от прежних эпох, когда древесину перевозили вниз по течению на больших речных плотах, лесопильные заводы отправляли древесину по железной дороге. В своей книге «Новый Юг приходит в Вайрграсс, Джорджия, 1860-1910» автор Марк В. Уэтерингтон утверждает: «Ира Р. Фостер отправляла пиломатериалы в Брансуик, где их загружали на лесные шхуны и транспортировали на международные рынки, такие как Ливерпуль, Рио-де-Жанейро и Гавана." [ 13 ] Когда в 1872 году был зарегистрирован город Истман, Фостер был его первым мэром. [ 12 ]

Новые округа

[ редактировать ]

Изменения в округе

[ редактировать ]

Изменение названия города

[ редактировать ]

Список станций

[ редактировать ]
Исходный номер станции. Дата открытия Примечания [ 14 ] Изображение Расположение Координаты

Железная дорога Мейкон и Брансуик: главная линия

[ редактировать ]
Станция № 0 август 1868 г. [ 15 ] Брансуик
Станция № 1 Ноябрь 1868 г. Стерлинг
Станция № 2 Буффало
Станция №3 Дервиши
Станция № 4 5 июля 1869 г. [ 16 ] Соединение с железной дорогой Атлантики и Персидского залива Джесуп
Станция №5 Сатилла
Станция №6 Сурренция
Станция №7 Бэксли
Станция № 8 Грэм
Станция № 8 ½ 14 декабря 1869 г. Хэзлхерст
Станция №9 23 сентября 1869 г. [ 17 ] Ламбер Сити
Станция № 10 Города
Станция № 11 Макрей
Станция № 12 Чонси
Станция № 13 Истман
Станция № 14 Весна 1869 г. Дюбуа
Станция № 15 1863 Пересечение с веткой на Хокинсвилл Кокран
Станция № 16 Июнь 1861 г. [ 18 ] Канюк Насест
Станция № 17 Буллард
Станция № 18 Рид
Станция № 18 ½ 1860 Мейкон

Железная дорога Мейкон и Брансуик: филиал Хокинсвилл

[ редактировать ]
Станция № 15 1863 Пересечение с главной линией Кокран
1863 Хокинсвилл

Президенты компаний

[ редактировать ]

Джордж Холл Хэзлхерст был назначен агентом штата Джорджия для контроля над собственностью железной дороги Мейкон и Брансуик после того, как она была конфискована государством в июле 1873 года. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Железные дороги Конфедерации - Мейкон и Брансуик
  2. ^ «Мейкон и Брансуик-роуд» . Саванна Дейли Республиканская газета . Саванна, Джорджия. 21 февраля 1857 года . Проверено 14 января 2018 г.
  3. ^ «Дейли Утренние новости» . Ежедневные утренние новости . Саванна, Джорджия. 13 апреля 1857 года . Проверено 14 января 2018 г.
  4. ^ «Macon and Brunswick Railroad Co против Конфедеративных Штатов» . Южный регистратор . Милледжвилл, Джорджия. 7 марта 1865 года . Проверено 14 января 2018 г.
  5. ^ «Железная дорога Мейкон и Брансуик» . Ежедневные новости и вестник . Саванна, Джорджия. 14 января 1867 года . Проверено 14 января 2018 г.
  6. ^ «Мейкон и Брансуикская железная дорога: годовой отчет президента» . Мейкон Дейли Телеграф . Мейкон, Джорджия. 6 февраля 1869 года . Проверено 14 января 2018 г.
  7. ^ «Из Брауншвейга» . Мейкон Дейли Телеграф . Мейкон, Джорджия. 23 сентября 1869 года . Проверено 14 января 2018 г.
  8. ^ «Последний шип, управляемый» . Georgia Weekly Telegraph и Georgia Journal & Messenger . Мейкон, Джорджия. 14 декабря 1869 года . Проверено 14 января 2018 г.
  9. ^ «Мейкон и Брансуик-роуд» . Georgia Weekly Telegraph и Georgia Journal & Messenger . Мейкон, Джорджия. 18 января 2018 года . Проверено 14 января 2018 г.
  10. ^ «Р.Р. Мейкон и Брансуик захвачено государством» . Саванна Утренние новости . Саванна, Джорджия. 3 июля 1873 года . Проверено 14 января 2018 г.
  11. ^ «Мейкон и Брансуикская железная дорога» . Проверено 15 марта 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Филип Кобб, миссис Уилтон (1932). «История округа Додж» . Проверено 27 октября 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б Марк В. Уэтерингтон (1 сентября 2001 г.). Новый Юг приходит в Вайрграс, штат Джорджия, 1860–1910 гг. — Древесина — король . унив. из Теннесси Пресс. стр. 113–114. ISBN  978-1-57233-168-6 .
  14. ^ Колдуэлл, Уилбер В. (2001). Здание суда и депо: архитектура надежды в эпоху отчаяния . Мейкон, Джорджия: Издательство Университета Мерсера. п. 245. ИСБН  9780865547483 .
  15. ^ «Мейкон и Брансуикская железная дорога: годовой отчет президента» . Мейкон Дейли Телеграф . Мейкон, Джорджия. 6 февраля 1869 года . Проверено 14 января 2018 г.
  16. ^ «Из Брауншвейга» . Еженедельный телеграф Джорджии . Мейкон, Джорджия. 2 июля 1869 года . Проверено 14 января 2018 г.
  17. ^ «Из Брауншвейга» . Мейкон Дейли Телеграф . Мейкон, Джорджия. 23 сентября 1869 года . Проверено 14 января 2018 г.
  18. ^ «Переписка Центральной Грузии» . Центральная Грузия . Сандерсвилл, Джорджия. 5 июня 1861 года . Проверено 14 января 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f091f34caa436dc51bfa8d48a486e0a8__1721615400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/a8/f091f34caa436dc51bfa8d48a486e0a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Macon and Brunswick Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)