Jump to content

Петля 10-го маршрута штата Джорджия (Афины)

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе штата Джорджия 422 )

Маркер петли State Route 10

Петля государственного маршрута 10

Пол Браун, старший Parkway
Афины Периметр
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут СР 10
Поддерживается GDOT
Длина 30,1 миль [ 1 ] (30,7 км)
Существовал 1988 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Кольцевая дорога вокруг Афин
Основные перекрестки
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Кларк , Окони
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
СР 10 СР 11
СР 421 СР 422 США 441

Петля State Route 10 ( SR 10 Loop , также известная как Loop 10 , Paul Broun, Sr. Parkway или Athens Perimeter длиной 19,1 мили (30,7 км) ) — это государственная автомагистраль в виде кольцевой дороги вокруг центра Афин в Американский штат Джорджия построен по стандартам автострад . Большая часть петли SR 10 совпадает с другими автомагистралями (включая US Route 29 (US 29), US 78 , US 129 , US 441 , SR 8 и SR 15 ). Он также содержит беззнаковый SR 422 . Единственные пронумерованные маршруты, проходящие через центр Афин, - это автобус US 78. , СР 10 и СР 15 Альт. Внутренние/внешние направления используются для подписи цикла.

Между выходами 4 и 8 существует параллелизм из восьми маршрутов , состоящий из US 29, US 78, US 129, US 441, SR 8, SR 10 Loop, SR 15 и беззнакового SR 422. Этот параллелизм содержит большинство магистралей. в едином параллелизме Соединенных Штатов, связанном с участком I-465, кольцевой дороги огибающим Индианаполис, штат Индиана . [ 4 ] [ 5 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Внешняя петля петли SR 10 вокруг Афин, на южном пересечении реки Средний Окони.

Петля SR 10 начинается на развязке с US 29 , US 78 , SR 8 и SR 316 на юге и бульваром Epps Bridge Parkway на севере в округе Окони к югу от Афин . Он направляется на восток по четырехполосной автостраде, одновременно с шоссе US 29, US 78 и SR 8, и пересекает МакНатт-Крик, въезжая в округ Кларк и Афины, где встречается с частичной развязкой в ​​виде клеверного листа с шоссе US 129 , US 441 и SR 15 , которое включает в себя соединение с Тимоти-роуд на севере. Эти три маршрута присоединяются к кольцу SR 10, продолжающемуся на восток и пересекающему реку Мидл-Окони . Затем автострада поворачивает на северо-восток и пересекает Милледж-авеню, где начинается альтернативная дорога SR 15, направляющаяся на север от развязки. [ 6 ]

После этого перекрестка кольцевая дорога SR 10 пересекает короткую железную дорогу Джорджии. [ 7 ] и поворачивает на северо-восток, где пересекает Колледж-Стейшн-роуд на алмазной развязке . В этом месте полоса отвода шоссе примыкает к Университета Джорджии кампусу ; непосредственно к северу от развязки Колледж-Стейшн-Роуд находится въезд на парковку кампуса. [ 6 ] Обычно он закрыт, но используется в дни домашних футбольных матчей , чтобы позволить уходящим зрителям получить доступ к внутренней 10-й петле прямо из кампуса. [ 8 ] К северо-востоку отсюда шоссе пересекает реку Норт-Окони и пересекает складчатую ромбовидную развязку с SR 10 , которая является Окони-стрит к западу от развязки и Лексингтон-роуд к востоку от нее. На этой развязке шоссе US 78 отделяется от шоссе и поворачивает на восток, а его деловой маршрут (автобус US 78) начинается и направляется на запад, к центру города. [ 6 ]

К северу от этой развязки SR 10 Loop поворачивает на северо-запад и пересекается с Питер-стрит и Олимпик-Драйв на частичной развязке клеверного листа, затем пересекает Трейл-Крик и железную дорогу CSX . [ 7 ] затем встречается с развязкой с Олд-Халл-роуд. Эта развязка не обеспечивает полный доступ между двумя дорогами; есть только выезд, идущий на север, и только вход со стороны Олд-Халл-роуд, идущий на юг. К северу отсюда шоссе пересекает развязку, на которой US 29 и SR 8 продолжают движение на север в сторону Хартвелла и Гринвилла, Южная Каролина, а SR 10 Loop, US 129, US 441 и SR 15 съезжают и поворачивают прямо на запад. Эта развязка также завершает доступ к Олд-Халл-роуд, обеспечивая движения, отсутствующие на вышеупомянутой развязке: выход из внутреннего кольца и вход во внешнее кольцо. [ 6 ]

К западу от этой развязки автострада проходит через западную развилку Трейл-Крик, а затем встречается с частичной развязкой клеверного листа с Норт-авеню и Дэниэлсвилл-роуд. Дальше на запад он пересекает бульвар доктора Мартина Лютера Кинга-младшего и Коммерс-роуд на алмазной развязке. Здесь шоссе US 441 и SR 15 съезжают с автострады и поворачивают на север по Коммерс-роуд. Затем петля SR 10 поворачивает в юго-западном направлении и снова пересекает реку Норт-Окони, прежде чем выйти на другую алмазную развязку, на этот раз с Чейз-стрит. [ 6 ]

Петля SR 10 продолжается на юго-запад и снова пересекает железную дорогу CSX. [ 7 ] затем опускается на север и пересекает SR 15 Alternate, то есть Принс-авеню к югу от развязки и Джефферсон-роуд к северу от нее. На этой развязке шоссе US 129 покидает петлю SR 10 и присоединяется к альтернативному маршруту SR 15, направляясь на север в сторону Джефферсона . Следующий выезд с автострады на юго-запад - это ромбовидная развязка с Талласси-роуд и Оглторп-авеню. Дальше на юго-запад петля SR 10 снова пересекает реку Мидл-Окони, затем пересекает автобус SR 10 и US 78 на частичной развязке клеверного листа с шоссе Атланта. [ 6 ]

Затем петля SR 10 поворачивает обратно на юго-восток, пересекает МакНаттс-Крик, покидая Афины и возвращаясь обратно в округ Окони. У автострады есть один последний съезд с разъёмом Окони, доступ к которому неполный; внешний цикл имеет только выход, а внутренний цикл имеет только вход. Наконец, шоссе поворачивает обратно на восток и встречается с развязкой с US 29, US 78, SR 8 и SR 316, где номера съездов сбрасываются, и цикл начинается снова. [ 6 ]

Вся длина петли SR 10 является частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны. [ 9 ]

1960-е годы

[ редактировать ]

Шоссе, которое в конечном итоге стало SR 10 Loop, было создано как SR 350 в период с июня 1960 по июнь 1963 года. Оно простиралось от US 129/SR 15 в северо-западной части города до US 29/SR 8 в северо-восточной части. Вся разделенная дорога была заасфальтирована. [ 10 ] [ 11 ] К концу 1965 года US 29 был обозначен на SR 350 от развязки US 129/SR 15, которая также имела US 29 Temp. и США 441 Темп. , до развязки США 29/SR 8. США 441 Темп. на нем обозначался от развязки US 129/SR 15 до US 441/SR 15 Alt. развязка. Западное продолжение SR 350, заканчивающееся на US 29/US 78/SR 8/SR 10, находилось в стадии строительства. Кроме того, SR 350 строился с востока на юго-восток, недалеко от развязки US 29/SR 8. [ 11 ] [ 12 ] В 1966 году SR 350 был выведен из эксплуатации . US 29 был обозначен на автостраде от западной конечной остановки до того места, где он, как и SR 8, выходит с автострады. На этой развязке также был автобус SR 8. и СР 106 . SR 8 был обозначен на всей длине автострады. Его прежний путь через город был переименован в Автобус SR 8, который по-прежнему совпадает с US 78/SR 10. [ 12 ] [ 13 ] В 1967 году шоссе US 29 было продлено на первой развязке автострады на восток. На этой развязке шоссе SR 72 было продлено на юго-восток и закончилось здесь одновременно с шоссе US 29/SR 8. [ 13 ] [ 14 ]

1970-е и 1980-е годы

[ редактировать ]

В 1976 году SR 72 был указан как «проектируемый километраж» от этой точки на юг до US 78/SR 10, затем на юго-запад и запад и заканчивался на US 441/SR 15. [ 15 ] [ 16 ] В 1980 году на этом пути было завершено строительство автострады с обозначением US 129/US 441/SR 15. [ 17 ] [ 18 ] В следующем году часть автострады между US 29/SR 8/SR 72 и US 78/SR 10 в северо-восточной части была преобразована в разделенное шоссе. [ 18 ] [ 19 ] В 1983 году последний участок автострады в юго-западной части получил обозначение SR 732 в качестве прогнозируемого пробега. США 129/США 441/SR 15 Альтернатив. был обозначен на автостраде от южного конца до нынешних развязок. [ 20 ] [ 21 ] В 1985 году США 441 Temp. больше не отображался на картах. Западная конечная остановка SR 72 была сокращена до крайней северо-восточной части города, на ее нынешнем месте. [ 21 ] [ 22 ] В 1987 году было завершено строительство автострады в юго-западной части города. На нем был обозначен SR 10 от первоначальной западной конечной остановки до восточного автобуса US 78/SR 10. развязка. Его старый маршрут через центр города, все еще совпадающий с шоссе US 78, был переименован в автобус SR 10. В это время SR 72 был продлен до северо-восточной развязки. [ 23 ] [ 2 ] В следующем году SR 10 был перенесен обратно в центр города, а на автостраде была обозначена SR 10 Loop. US 78 был перенесен на южную сторону автострады, а его прежний путь был переименован в US 78 Bus. [ 2 ] [ 3 ]

1990-е и 2000-е годы

[ редактировать ]

В 1991 году SR 15 и SR 15 Alt. в этом районе были заменены на свои текущие пути. [ 24 ] [ 25 ] В 1995 году US 29/SR 8 также был перенесен на южную сторону автострады одновременно с US 78/SR 316. Западная конечная остановка SR 72 снова была усечена до своего нынешнего местоположения. [ 26 ] [ 27 ] В 2001 году US 129/US 441/SR 15 был расположен на южной стороне автострады на протяжении менее 0,5 мили (0,80 км). Это краткое совпадение закончилось на шоссе Мейкон. [ 28 ] [ 29 ] В следующем году шоссе US 129/US 441/SR 15 было перенесено с шоссе Мейкон на автостраду. [ 29 ] [ 30 ] В 2004 году автостраде было присвоено беззнаковое обозначение SR 422. [ 31 ] [ 32 ]

Новые номера выходов были присвоены 2 августа 2004 года. [ 33 ]

2010-е годы

[ редактировать ]

В 2011 году была добавлена ​​развязка в форме полуромба на Окони-Паркуэй, доступ к которой ограничен от бульвара до внутреннего кольца и от внешнего кольца до бульвара. В 2015 году вся кольцевая дорога 10 была превращена в автостраду за счет модернизации перекрестка на Питер-стрит и Олимпик-Драйв до частичной развязки в виде клеверного листа . [ 34 ]

Складчатую ромбовидную развязку на SR 10 (Лексингтон-роуд/Окони-стрит; выход 8) планируется модернизировать в 2025 году. Новый съезд будет построен от SR 10 и Barnett Shoals Road для доступа к внешнему контуру наряду с проектом расширения SR. 10. Не решено, следует ли удалять существующий контур от SR 10 до внешнего контура или нет. [ 35 ]

Развязка с SR 8/US 29 в самой северо-восточной точке кольца планируется модернизировать два моста через кольцо SR 10, идущее на восток и запад, с двумя полосами движения через каждый мост. Строительство планируется начать в 2021 году. [ 36 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Выходы нумеруются против часовой стрелки. 

Графство Расположение мне км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Окони 1 1.6 1 1


США 29 юг / США 78 запад / SR 316 запад ( SR 8 запад) - Атланта , Монро
По часовой стрелке (внутренний) конец US 29/US 78/SR 8 перекрывается; восточная конечная остановка SR 316
Кларк Афины 3.82 6.15 17 4


США 129 юг / США 441 юг / SR 15 юг / Тимоти-роуд - Уоткинсвилл , Мэдисон
По часовой стрелке (внутренний) конец US 129/US 441/SR 15 перекрывается; обозначены как выезды 4A (US 129 / US 441 / SR 15 юг) и 4B (Тимоти-роуд) на внутреннем контуре (по часовой стрелке)
5.57 8.96 15 6
СР 15 Альт. север (Милледж-авеню)
6.68 10.75 14 7 Колледж-Стейшн-Роуд - Университет Джорджии
7.85 12.63 13 8

Автобус США 78 восток / США 78. запад / SR 10 (Окони-стрит / Лексингтон-роуд)
Перекрытие против часовой стрелки (внешний) конец US 78
9.22 14.84 9 Питер-стрит / Олимпик-Драйв
10 16 11А 10А Олд Халл Роуд
10.2 16.4 11 10Б-Д
США 29 на север ( SR 8 на восток) - Дэниэлсвилл , Хартвелл
Перекрытие конца US 29/SR 8 против часовой стрелки (внешний); Внешний контур SR 10 (против часовой стрелки) следует за выходом 10B (старый 11); SR 10 Внутренняя петля (по часовой стрелке) следует за выходом 10C.
10.9 17.5 10 11 Норт-авеню / Дэниэлсвилл-роуд Обозначено как выезды 11A (Дэниэлсвилл-роуд) и 11B (Северная авеню) на внутреннем контуре (по часовой стрелке).
11.8 19.0 9 12
США 441 север ( SR 15 ) - Торговля
Перекрытие против часовой стрелки (внешний) конец US 441 / SR 15
12.7 20.4 8 13 Чейз-стрит
13.9 22.4 7 14
США 129 север (Принс-авеню / SR 15 Alt. ) - Джефферсон
Перекрытие против часовой стрелки (внешний) конец US 129
15.0 24.1 6 15 Талласси-роуд / Оглторп-авеню
17.7 28.5 3 18 Автобус США 78. / SR 10 (Атлантское шоссе) - Монро
Окони 19.6 31.5 20 Разъем Окони Выход против часовой стрелки (внешний) и вход по часовой стрелке (внутренний).
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Google (30 декабря 2013 г.). «Обзорная карта петли СР 10» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 декабря 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1988). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1988–1989 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
  4. ^ «Большинство маршрутов на одной дороге» на AAroads.com. Проверено 1 декабря 2022 г.
  5. ^ "Какой штат имеет самое впечатляющее "резюме параллелизма"?" на сайте AAroads.com. Проверено 1 декабря 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (27 декабря 2013 г.). «Петля шоссе 10 штата Джорджия (Афины)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 декабря 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Железнодорожная система Джорджии (PDF) (Карта). Департамент транспорта Джорджии . 5 мая 2005 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
  8. ^ «Управление дорожным движением» . Университет Джорджии . Проверено 3 сентября 2018 г.
  9. ^ Национальная система автомагистралей: округ Афины-Кларк, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 9 мая 2019 г. Проверено 11 сентября 2019 г.
  10. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 9 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
  11. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 9 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
  12. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 9 апреля 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 9 апреля 2017 г.
  14. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 9 апреля 2017 г.
  15. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1976 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1976–1977 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
  16. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
  17. ^ Министерство транспорта Джорджии (1980). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1981). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
  19. ^ Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
  20. ^ Министерство транспорта Джорджии (1983). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
  22. ^ Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
  23. ^ Министерство транспорта Джорджии (1987). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
  24. ^ Министерство транспорта Джорджии (1991). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1991–1992 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
  25. ^ Министерство транспорта Джорджии (1992 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1992–1993 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
  26. ^ Министерство транспорта Джорджии (1995). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1995–1996 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
  27. ^ Министерство транспорта Джорджии (1996). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1996–1997 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
  28. ^ Министерство транспорта Джорджии (2001 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2001–2002 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
  29. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2002 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2002–2003 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
  30. ^ Министерство транспорта Джорджии (2003 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
  31. ^ Министерство транспорта Джорджии (2004 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2004–2005 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
  32. ^ Министерство транспорта Джорджии (2005 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2005–2006 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
  33. ^ «Новые номера выходов из петли 10-го маршрута штата» . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала 13 мая 2006 г.
  34. ^ «Окружение классического города — 10-й круг вокруг Афин, штат Джорджия» . Голубые лесные дороги. 29 марта 2015 г. - через YouTube.
  35. ^ «Отчет о концепции проекта СТП-014-1(70)» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 9 марта 2018 г.
  36. ^ «SR 10 LOOP EB и WB @ SR 8/US 29» . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 26 января 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a06aa7b5604a3e60ec8317bdf6f21fb__1717067400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/fb/6a06aa7b5604a3e60ec8317bdf6f21fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 10 Loop (Athens) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)