Дорога штата Индиана, 45
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2021 г. ) |
Фрэнк Макклоски шоссе | ||||
SR 45 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 55,65 миль [1] (89,56 км) | |||
Существовал | 1 октября 1926 г. [2] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Road 45 — это государственный маршрут из Бин Блоссом , штат Индиана , в Шотландию, штат Индиана, в южной половине штата.
Описание маршрута
[ редактировать ]От Бин Блоссома и через округ Браун государственная дорога 45 представляет собой узкую двухполосную дорогу без обочин, которая проходит между государственным лесом Морган-Монро и государственным лесом Йеллоувуд.
Когда дорога переходит в округ Монро , леса исчезают, а вдоль дороги начинают появляться фермы и дома. Дорога остается холмистой и извилистой, пока не достигнет Блумингтона , где она обходит город одновременно с государственной дорогой 46 , а затем с государственной дорогой 37 и межштатной автомагистралью 69 . К западу от Блумингтона на государственной дороге 45 появляются обочины, и две ее полосы становятся шире. Дорога извивается по холмистой местности, пока не встречается и не перекрывается с государственной дорогой 58 , после чего она становится прямой и ровной до конечной точки на шоссе US 231 .
История
[ редактировать ]То, что в конечном итоге стало государственной дорогой (SR) 45, берет свое начало в ранней системе автомагистралей штата. Дороги 4 (позже измененные на 16) и 18 соединяли Рокпорт с Хейсвиллем через Джаспер . В результате изменения нумерации по всему штату 1 октября 1926 года это станет первым участком государственной дороги 45.
К 1932 году SR 45 продлевали на север от Хейсвилля до Лугути отдельный участок между Цинциннати в округе Грин , а также был завершен и Блумингтоном. К 1940 году весь маршрут от Рокпорта до Блумингтона был завершен, но когда в 1941 году был сдан в эксплуатацию склад боеприпасов ВМС Крейна , часть шоссе между Бернс-Сити и Цинциннати пришлось перенаправить к западному периметру объекта.
Когда в 1953 году шоссе US 231 было продлено на север через Индиану, оно было проложено по SR 45 от Рокпорта до перекрестка SR 58 недалеко от Шотландии . Однако, как и в случае с SR 43 от Спенсера до Лафайета , по которому также проходил шоссе US 231, Департамент шоссейных дорог штата Индиана (ныне INDOT) удалил большую часть совместно подписанного государственного маршрута к 1979 году.
В результате удаления остался текущий сегмент вместе с коротким 5-мильным участком от Патронвилля до Рокпорта, который служил соединителем с тогдашним шоссе US 231 (ныне State Road 161 ) и Оуэнсборо , Кентукки . Этот южный участок был выведен из эксплуатации и передан под контроль города Рокпорта (в пределах города) и округа Спенсер (за пределами Рокпорта) в марте 2001 года, примерно за год до того, как шоссе US 231 было перенаправлено на мост Уильяма Х. Натчера .
Участок SR 45 от Шотландии до Блумингтона был назван в честь покойного бывшего мэра Блумингтона и конгрессмена 8-го округа Индианы Фрэнка X. Макклоски в 2004 году. [3]
Крупный строительный проект по расширению дороги до четырех полос в Блумингтоне был завершен в ноябре 2012 года. [4]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Грин | Шотландия | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец SR 45; южный конец параллелизма SR 58; I-69 Выход 87 |
Оуэнсбург | 9.07 | 14.60 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 58 | |
Джексон Тауншип | ![]() | Съезд 98 с автомагистрали I-69 открыт 9 декабря 2015 г. | |||
Цинциннати | 16.56 | 26.65 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 54 | |
16.70 | 26.88 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 54 | ||
18.58 | 29.90 | ![]() | Бывшая северная конечная остановка SR 445 | ||
Монро | Блумингтон | 29.82 | 47.99 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец совмещения с I-69 и SR 37. |
![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 48 | ||||
32.88 | 52.92 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец одновременного прохождения I-69 и SR 37; южный конец параллелизма SR 46 | ||
36.23 | 58.31 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма SR 46 | ||
Коричневый | Цветение фасоли | 55.65 | 89.56 | ![]() | Северная конечная остановка SR 45 |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Система обозначения дорог INDOT» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 г.
- ^ «Номера дорог будут изменены» . Хэнкок-демократ . Новости Индианаполиса. 30 сентября 1926 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 9 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дюссен, Курт Ван дер. «Название шоссе в честь Макклоски» . «Геральд-Таймс» . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ «Государственная дорога 46 Восток — округ Монро» . АА Дороги . 8 марта 2022 г. Проверено 8 марта 2022 г.