Дорога штата Индиана 933
SR 933 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 26,83 миль [ 1 ] (27,09 км) | |||
Существовал | 1998 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Линкольн-Уэй и Эш-роуд в Оцеоле | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Road 933 ( SR 933 ) — дорога штата Индиана , которая проходит между Элкхартом и Саут-Бендом в американском штате Индиана . 16,83 мили (27,09 км) трассы SR 933, расположенной на территории штата, служат основным каналом. Ни одна из автомагистралей не включена в Национальную систему автомагистралей . Различные участки представляют собой городскую двухполосную автомагистраль и урбанизированную четырехполосную разделенную автомагистраль. Дорога проходит через жилую и коммерческую недвижимость.
SR 933 впервые была признана государственной дорогой в 1990-х годах. Часть шоссе первоначально служила частью шоссе Линкольн. SR 933 заменил первоначальное обозначение шоссе SR 1 и SR 2, которое появилось еще при формировании системы дорог штата Индиана. Шоссе заменило обозначение шоссе 33 США (US 33), которое датируется 1930-ми годами.
Описание маршрута
[ редактировать ]Южная конечная остановка SR 933 находится на линии округа Сент-Джозеф – Элкхарт . Шоссе следует за Линкольнуэем и направляется прямо на запад. Дорога проходит между путями Южной железной дороги Норфолка и коммерческой недвижимостью, а затем окружена коммерческой недвижимостью в Оцеоле . После выезда из Оцеолы маршрут входит в Мишаваку . Здесь дорога проходит преимущественно через жилые дома, представляет собой четырехполосную неразделенную дорогу с центральной поворотной полосой. В Мишаваке на маршруте есть светофор SR 331 . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
К западу от SR 331 дорога SR 933 входит в центр города Мишавака и пересекается на Мейн-стрит, Old SR 331. Дорога покидает Мишаваку и направляется на запад в сторону Саут-Бенда , проходя через коммерческие объекты. Шоссе поворачивает на северо-запад параллельно реке Сент-Джозеф и имеет развязку с SR 23 . Эта развязка является западным концом пересечения между SR 23 и SR 933. Транспортная развязка направляется на запад, в центр города Саут-Бенд, пересекая пути Южной железной дороги Норфолка. В центре Саут-Бенда параллелизм заканчивается, когда SR 933 поворачивает на север на Мейн-стрит. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

SR 933 следует по Мэйн-стрит через центр Саут-Бенд, снова проходя под Норфолк-Саузерн. На северной стороне центра города SR 933 следует за Мэрион-стрит на восток и проходит один квартал до Мичиган-стрит. Шоссе ведет на север и представляет собой четырехполосное неразделенное шоссе с центральной полосой поворота. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Мичиган-стрит пересекает реку Сент-Джозеф и выходит из центра Саут-Бенда. Шоссе ведет в Роузленд , проходя между Университетом Нотр-Дам на восточной стороне дороги и колледжем Святого Креста и колледжем Святой Марии на западной стороне дороги. Колледж Норт-Сент-Мэри является подъездной дорогой к платной дороге Индианы ( межштатная автомагистраль 80 / межштатная автомагистраль 90 ). Дорога проходит под платной дорогой Индианы и через коммерческую недвижимость, направляясь к границе штата. SR 933 заканчивается на границе штатов Индиана и Мичиган; дорога продолжается в Мичиган как M-51 . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Ни одна часть SR 933 не входит в состав Национальной системы автомобильных дорог (NHS). [ 7 ] Национальная служба здравоохранения (NHS) представляет собой сеть автомагистралей, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны нации. [ 8 ] Шоссе обслуживается Министерством транспорта Индианы (INDOT), как и все другие дороги штата. Департамент отслеживает объемы движения на всех государственных автомагистралях в рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию, используя показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком (AADT). Это измерение представляет собой расчет уровня дорожного движения на участке дороги в любой средний день года. В 2010 году INDOT подсчитал, что самый низкий уровень трафика составил 12 300 автомобилей, а 197 коммерческих автомобилей ежедневно проезжали по шоссе на участке между Мэрион-стрит и Риверсайд-Драйв к северу от центра города Саут-Бенд. Пиковая интенсивность движения составила 25 040 автомобилей и 2610 коммерческих автомобилей AADT на участке SR 933 возле Биттерсвит-роуд в Мишаваке. [ 9 ]
История
[ редактировать ]В 1917 году маршрут № 1 Главного рынка был отдан участку с севера на юг, а маршрут № 2 Главного рынка был отдан маршруту с востока на запад, по которому сегодня идет SR 933. Главный рынок 2 также был известен как шоссе Линкольна. [ 10 ] [ 11 ] В 1926 году, при создании маршрутов США , SR 1 был изменен на US 31, а направление восток-запад осталось как SR 2. [ 12 ] [ 13 ] Затем в 1935 году участок SR 2 стал US 33, а US 33 совпадал с US 31 к северу от Сэмпл-стрит.
В 1991 году объездная дорога US 20 открылась вокруг Элкхарта и Саут-Бенда, а в 1998 году INDOT удалила US 33 к северу от US 20 до границы штата Мичиган. Дорога должна была перейти под местную юрисдикцию округов Элкхарт и Сент-Джозеф. Местные органы власти в округе Элкхарт, в основном в городе Элкхарт , признали юрисдикцию над дорогой, в то время как округ Сент-Джозеф не принял местный контроль, и дорога стала SR 933 в этой области. В 2004 году INDOT попытался исключить SR 933, и округ Сент-Джозеф снова не принял местный контроль, поэтому обозначение осталось неизменным. [ 2 ] [ 3 ]
В 2016 году проект «Умные улицы» Саут-Бенда. [ 14 ] перевел некоторые улицы с одностороннего движения на двустороннее, включая улицы, по которым следовал SR 933. В результате SR 933 был удален с Мичиган-стрит и Сент-Джозеф-стрит, которые до этого были односторонним маршрутом в северном направлении, между Сэмпл-стрит и Мэрион-стрит, и остался исключительно на Мейн-стрит, а до этого был односторонним маршрутом в южном направлении. , между этими двумя улицами. [ 15 ]
Ожидалось, что часть к северу от бульвара Анжела на северной стороне Саут-Бенда будет исключена из системы государственных автомагистралей в середине 2018 года. [ 16 ] [ нужно обновить ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Сент-Джозеф .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Оцеола | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка SR 933 | |
Мишавака | 4.05 | 6.52 | ![]() | ||
Саут-Бенд | 9.51 | 15.30 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 23 | |
10.12 | 16.29 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 23; южный конец США 31 Параллельное ведение бизнеса | ||
Роузленд | 13.29 | 21.39 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Съезд 77 с платной дороги Индианы; северная оконечность США 31 Параллельное ведение бизнеса | |
16.83 | 27.09 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 933 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Индианы (2004 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. С-933. Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Часть США 33 теперь является Индианой 933» . Саут-Бенд Трибьюн . 18 апреля 1998 г. с. А6. ОСЛК 8793233 . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Передача дороги против: лидер Оцеолы называет предложение штата дорогостоящим» . Журнал «Газета» . Форт Уэйн. Ассошиэйтед Пресс . 21 ноября 2004 г. с. 5С. OCLC 7368210 . Проверено 31 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Google (1 января 2011 г.). «Обзорная карта СР 933» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Индианы (2012 г.). Карта транспорта Индианы (PDF) (Карта) (изд. 2011–2012 гг.). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. OCLC 765461296 . Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Индианы (23 августа 2011 г.). Карта железных дорог Индианы (PDF) (Карта). 1:633600. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Саут-Бенд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . Декабрь 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2015 г. . Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ Министерство транспорта Индианы (2010 г.). «Учет трафика в Индиане» . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 9 сентября 2012 г.
- ^ «Карта автомагистралей штата Индиана 1917 года и Комиссия по шоссейным дорогам штата» . Университет Индианы в Блумингтоне . Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 г.
- ^ Карта шоссе главного рынка Индианы (Карта). Картография ISHC. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. 1 июня 1917 года . Проверено 1 сентября 2012 г.
- ^ Транспортная карта Индианы 1925 года (Карта). Картография ISHC. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. 30 сентября 1925 года.
- ^ Рэнд МакНелли (1926). Дорожная карта Индианы (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли . Получено 31 декабря 2012 г. - из библиотеки карт Броера.
- ^ «Умные улицы» . Город Саут-Бенд . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Бласко, Эрин (4 февраля 2016 г.). «Штат переведет 933 в Саут-Бенд, заплатит городу 4,43 миллиона долларов» . Саут-Бенд Трибьюн . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Букер, Тед (26 января 2018 г.). «Округ Сент-Джозеф планирует захват Индианы 933 возле Нотр-Дама» . Саут-Бенд Трибьюн . Проверено 26 января 2018 г.