Специальные маршруты US Route 31
Специальные маршруты US Route 31 | |
---|---|
Система автомагистралей | |
Существует несколько специальных маршрутов US Route 31 . В порядке направления с юга на север они располагаются следующим образом.
Теннесси
[ редактировать ]Альтернативный маршрут Пуласки – Нэшвилл
[ редактировать ]Расположение | Пуласки – Нэшвилл, Теннесси |
---|---|
Длина | 76,94 миль (123,82 км) |
Маршрут США 31А ( США 31А ) является альтернативным маршрутом США 31 , который существует между Пуласки и Нэшвиллом . Он полностью расположен в Среднем Теннесси и, за исключением объездной дороги Льюисбурга , где он совпадает с шоссе штата Теннесси 106 (SR 106), он полностью совпадает с неподписанным SR 11 .
Деловой маршрут Льюисбурга
[ редактировать ]Расположение | Льюисбург, Теннесси |
---|---|
Длина | 2,7 миль (4,3 км) |
Американский маршрут 31A Business ( US 31A Business или US 31A Bus ) — это деловой маршрут американского маршрута 31A в Льюисбурге, штат Теннесси , следующий по первоначальному маршруту US 31A через центр города. Он совпадает с неподписанным государственным маршрутом 11 (SR 11) на всей своей длине.
Маршрут грузовика Франклина
[ редактировать ]Расположение | Франклин, Теннесси |
---|
Грузовой маршрут US 31 ( US 31 Truck ) существует как маршрут для грузовиков вокруг города Франклин, штат Теннесси , который полностью совпадает с шоссе 397 штата Теннесси (SR 397; Mack C Hatcher Parkway). На обоих концах есть знаки, показывающие, что US 31 Business проходит через центр Франклина, хотя это магистральная линия US 31, и на самом деле это было сделано для того, чтобы отвлечь движение от центра Франклина.
Объездной маршрут Хендерсонвилля
[ редактировать ]Расположение | Хендерсонвилл, Теннесси |
---|---|
Существовал | 1981 – настоящее время |
Неподписанная часть, состоящая в основном из шоссе 386 штата Теннесси, известна как объездная дорога США 31E .
Индиана
[ редактировать ]США 31А
[ редактировать ]Расположение | Колумбус — Сеймур |
---|---|
Существовал | 1939–1980-е годы |
Бывший US 31A начинался на развязке с US 31, где он проезжал по Индианаполис-роуд и 11-й улице. Он следовал по государственной дороге 46 по Браун-стрит (в северном направлении) и Линдси-стрит (в южном направлении). К югу от Колумбуса шоссе US 31A проходило через Джонсвилл , затем проходило через развязку с межштатной автомагистралью 65 и заканчивалось на шоссе US 50 в Сеймуре, штат Индиана. US 31A была удалена в Индиане в 1980-х годах, а State Road 11 была продлена на север.
Деловой маршрут Перу
[ редактировать ]Расположение | Перу |
---|---|
Длина | 5,2 миль [ 1 ] (8,4 км) |
Существовал | 1960-е – настоящее время |
Business US 31 в округе Майами – это бизнес-центр, обслуживающий город Перу . Он начинается на шоссе US 31 к югу от Перу, а когда достигает центра Перу, поворачивает на восток на Автобус. США 24 (Мейн-стрит), затем поворачивает на север, на Бродвей. Он заканчивается на шоссе US 24 (Hoosier Heartland Highway).
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Майами .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Городок Пайп-Крик | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка; быть преобразован в развязку [ 2 ] | |
Река Вабаш | 2.0 | 3.2 | Келли Авеню Бридж | ||
Перу | 2.2 | 3.5 | Мейн-стрит, запад ( автобус US 24, запад) | Южный конец автобуса. США 24 параллелизма | |
3.7 | 6.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобуса. США 24 параллелизма | ||
5.2 | 8.4 | Хузье Хартленд шоссе ( США 24 ) | Северная конечная остановка; дорога продолжается как Мексика-роуд | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Альтернативный маршрут Плимута
[ редактировать ]Расположение | Плимут |
---|---|
Существовал | 1963–1967 |
Альтернативный шоссе US 31 в Плимуте следовал по Мичиган-роуд , бывшему шоссе US 31. Он начинался на шоссе US 31 к северу от Плимута и заканчивался на шоссе US 31 к югу от Плимута. Впервые он появляется на карте Комиссии по шоссейным дорогам штата Индиана 1964 года (в предыдущем издании показана красная линия, обозначающая маршрут США, но нет маркера) и последний раз появляется в издании 1967–68 годов.
Деловой маршрут Саут-Бенда
[ редактировать ]Расположение | Саут-Бенд |
---|---|
Длина | 19,9 миль [ 4 ] (19,2 км) |
Существовал | 1980 [ 3 ] -подарок |
Business US 31 в Саут-Бенде следует за бывшим US 31 к северу от развязки US 20 / US 31 / St. Joseph Valley Parkway в южной части города, соединяется с SR 933 к югу от центра города, затем поворачивает на запад вдоль Кливленд-роуд к северу от ( платная дорога Индианы межштатная автомагистраль 80/90) должна вернуться в США 31. Планировалось, что маршрут продолжится в Мичиган вдоль бывшего маршрута США 31, по которому в то время проходили США. 33, но Министерство транспорта Мичигана не одобрило этот маршрут. [ 5 ] [ 6 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Сент-Джозеф .
Расположение | мне [ 4 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Саут-Бенд | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение за южной конечной станцией. | |
0.2 | 0.32 | 246А | ![]() ![]() | Номера выходов следуют за US 31; нет выхода на север | |
246Б | ![]() ![]() ![]() ![]() | Вход на север (через США 31) и выход на юг. | |||
3.0 | 4.8 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 933 | ||
Роузленд | 6.2 | 10.0 | ![]() ![]() | Выход ИТР 77 | |
7.1 | 11.4 | SR 933 север | Северный конец параллелизма SR 933 | ||
Саут-Бенд | 11.9 | 19.2 | ![]() ![]() | Развязка; северная конечная остановка; дорога продолжается на запад как Брик-роуд | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Мичиган
[ редактировать ]Есть пять нынешних и три бывших деловых маршрута для US 31 в Мичигане. Кроме того, в штате существовал альтернативный маршрут.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Обзор автобуса. США 31 (Перу, Индиана)» (Карта). Карты Гугл . Google. 30 апреля 2020 г. . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ Гербер, Карсон (7 сентября 2018 г.). «Две новые развязки приближаются к шоссе US 31 в Майами» . Кокомо Трибьюн . Проверено 30 апреля 2020 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (22 июня 1980 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 4 . Проверено 15 октября 2018 г. - из Wikisource.
- ^ Jump up to: а б «Обзор автобуса. США 31 (Саут-Бенд, Индиана)» (Карта). Карты Гугл . Google. 1 мая 2020 г. . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Мамфорд, Луи (27 марта 1980 г.). «Простое решение увязло в бюрократических зыбучих песках» . Саут-Бенд Трибьюн . п. 29 . Получено 1 мая 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ковас, Марчмонт (19 августа 1981 г.). «Новые знаки, установленные вдоль Мичигана, снова официально показывают США 31 в городе» . Саут-Бенд Трибьюн . стр. 1, 10 . Получено 1 мая 2020 г. - через Newspapers.com.