Jump to content

Маршрут штата Теннесси 386

Маркер государственной трассы 386

Государственный маршрут 386

Бульвар ветеранов Вьетнама
SR 386 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается TDOT
Длина 17,24 миль (27,75 км)
Существовал 1981 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд I-65 в Гудлеттсвилле
Основные перекрестки
Ист-Энд США 31E / SR 25 / SR 174 в Галлатине
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Теннесси
Округа Дэвидсон , Самнер
Система автомагистралей
СР 385 СР 387

State Route 386 ( SR 386 ) — главный маршрут штата с востока на запад , обозначенный север-юг, расположенный в Дэвидсон и Самнер округах в Теннесси . Он известен как Бульвар ветеранов Вьетнама и служит объездной дорогой для шоссе США 31E (US 31E) и соединителем с Хендерсонвиллем и Галлатином из Нэшвилла . Большая часть маршрута представляет собой четырехполосную автомагистраль с контролируемым доступом .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Западная конечная остановка SR 386 на I-65 в северном направлении

SR 386 начинается на двусторонней частичной развязке Y с межштатной автомагистралью 65 (I-65) в округе Дэвидсон к северу от Нэшвилла. Маршрут доступен только с I-65 в северном направлении, а I-65 в северном направлении не доступен напрямую с SR 386 в западном направлении. Маршрут начинается с ограничения скорости 70 миль в час (110 км/ч) в округе Дэвидсон, которое снижается до 65 миль в час (105 км/ч) при въезде в округ Самнер менее чем через милю (1,6 км). Примерно через две мили (3,2 км) на маршруте появится развязка с пересадкой на US 31E , обозначенную как US 31E. Затем маршрут слегка поворачивает на юго-восток и входит в центральную часть Хендерсонвилля и имеет развязки с SR 258 ​​(Нью-Шакл-Айленд-роуд), бульваром Индиан-Лейк и Сондерсвилл-роуд, прежде чем прийти к частичной развязке Y с шоссе US 31E в том месте, где оно изначально было. восточная конечная точка маршрута. В результате SR 386 резко поворачивает на север, снова пересекает шоссе US 31E и железную дорогу CSX, снова поворачивает на северо-восток и входит в смесь городской и сельской местности, приближаясь к развязке с бульваром Биг-Стейшн-Кэмп примерно через три часа. миль (4,8 км) спустя. Затем у SR 386 есть развязка с бульваром Грин-Леа, и примерно Через 3/4 мили ( 1,2 км) он достигает перекрестка с SR 174 , где заканчивается SR 386. Он до сих пор указан на указателях на SR 109 в Галлатине как маршрут к SR 386, по которому путешественники должны следовать по SR 174 (Длинная Полая Пайка) до SR 386.

На некоторых картах части SR 174 и SR 25 в Галлатине указаны как часть SR 386, хотя официальная восточная конечная остановка SR 386 находится на пересечении с SR 174.

США 31E скрытое обозначение

[ редактировать ]

Обходная пластина.svg

Маркер объездной дороги США 31E

Объездная дорога США по маршруту 31E

Расположение Хендерсонвилл — Галлатин, Теннесси

От выхода 2 до выхода 9 SR 386 имеет скрытое обозначение обхода US 31E.

Маршрут, который сейчас называется SR 386, изначально был предложен для обеспечения более удобного транспорта в Нэшвилл для жителей Хендерсонвилля, численность которого значительно выросла в 1960-х и 1970-х годах. В исследовании транспорта Хендерсонвилля 1978 года было перечислено 35 приоритетных проектов, причем участок через Хендерсонвилл - под номером 1, а соединение с I-65 - под номером 2. транспортное исследование 1980 года, проведенное в Нэшвилле и округе Дэвидсон . Инициатором проекта стало [ 1 ]

Строительство первой секции, расположенной в Хендерсонвилле, началось в марте 1981 года. [ 2 ] Этот участок, расположенный между SR 258 ​​(New Shackle Island Road) и US 31E, был завершен в 1983 году, а участок между соединителем US 31E и SR 258 ​​был завершен в 1987 году. Эти участки первоначально назывались объездной дорогой Хендерсонвилля. Строительство пристройки к I-65 началось в 1988 году. Участок между Ту-Майл-Пайк и Конференц-драйв был открыт 5 апреля 1990 года. [ 3 ] а последний участок первоначальной объездной дороги был открыт для движения 4 октября 1990 года. [ 4 ]

Начиная с 2003 года, шоссе было продлено на восток до Галлатина в рамках двух отдельных проектов после того, как город стал испытывать дальнейший рост и потребности в транспортировке. [ 5 ] Это было завершено 15 июня 2007 года. [ 6 ]

В 2010 году TDOT начала изучать возможность продления маршрута дальше на восток до Галлатина. [ 7 ] Также в том же году ограничение скорости было снижено с 70 до 65 миль в час в округе Самнер, а на повороте возле шоссе US 31E были установлены предупреждающие знаки, чтобы повысить безопасность на шоссе, на котором наблюдается высокий уровень дорожно-транспортных происшествий. [ 8 ] В самом начале истории маршрута в час пик начались проблемы с пробками. В планах на будущее расширение шоссе до шести полос. [ 9 ]

1 декабря 2011 г. скопление 176 автомобилей на трассе SR 386 возле самого восточного съезда с шоссе US 31E привело к гибели двух человек и ранениям 16 человек. [ 10 ] густой туман и гололед . Предполагается, что причиной аварии стал [ 11 ]

В 1987 году SR 386 был переименован в Бульвар ветеранов Вьетнама после усилий отделения Американской организации ветеранов Вьетнама в округе Самнер . [ 12 ] В 2012 году отделение совместно с Генеральной ассамблеей Теннесси установило знаки вдоль шоссе, расположенные каждый на расстоянии примерно полмили друг от друга, на которых перечислены имена 25 жителей округа Самнер, погибших во время войны во Вьетнаме . [ 13 ]

Летом 2023 года знаки на всех дорогах, которые пересекает SR 386, были изменены и теперь обозначаются как восток-запад, хотя знаки на SR 386 по-прежнему обозначаются как север-юг.

TDOT (Министерство транспорта Теннесси) также объявило, что SR 386 будет расширен от западной конечной остановки на I-65 до одного из выездов с шоссе US 31E.

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Дэвидсон Гудлеттсвилль 0.00 0.00
I-65 юг - Нэшвилл
Выход на север и вход на юг; нет прямого доступа с I-65 в южном направлении или к I-65 в северном направлении; южная конечная остановка; И-65 выезд 95
Нэшвилл / Гудлетсвилл Линия 1.00 1.61 1

Конференц-драйв по шоссе I-65 на север - Гудлеттсвилл
Гудлеттсвилль только на указателях южного направления
Самнер Хендерсонвилл 2.72 4.38 2 Центр-Пойнт-Роуд Нет входа на север
3.21 5.17 3 США 31E ( SR 6 ) - Хендерсонвилл
5.73 9.22 6 SR 258 ​​(Нью-Шакл-Айленд-роуд) – Белый дом , Хендерсонвилл
7.17 11.54 7 Бульвар Индиан-Лейк / Дрейкс-Крик-роуд
8.89 14.31 8
Сондерсвилл-роуд до США 31E ( SR 6 ) - Хендерсонвилл
Нет входа на север; Хендерсонвилл только на указателях южного направления.
9.15 14.73 9
США 31E север ( SR 6 ) - Галлатин
Нет выхода на юг
Галлатин 11.95 19.23 12 Бульвар Биг-Стейшн Кэмп
14.18 22.82 14 Бульвар Грин Леа
14.94 24.04
SR 174 запад (Длинная Холлоу Пайк) - Гудлеттсвилл
Южный конец параллелизма SR 174; одноуровневый перекрёсток со светофором; конец разделенного шоссе
15.93 25.64 SR 109 Портленд , Галлатин , Ливан Ровный перекрёсток со светофором (через ромбовидную развязку на СР 109); SR 386 становится неподписанным.
16.89 27.18
SR 25 запад - Спрингфилд
Южный конец параллелизма SR 25; перекрёсток на одном уровне
17.24 27.75

США 31E ( SR 6 ) / SR 25 восток / SR 174 восток
Северный конец параллелизма SR 25 и SR 174; северная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Департамент транспорта Теннесси (1985). SR-386 (предлагается), Округа Дэвидсон/Самнер: Заявление о воздействии на окружающую среду (Отчет). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 января 2018 г.
  2. ^ Колдуэлл, Нат (5 марта 1981 г.). «Государство берет на себя вину за неисправность моста Эллингтон» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 18 . Проверено 15 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
  3. ^ Маргулис, Эллен (6 апреля 1990 г.). «Объездная секция Хендерсонвилля открыта после задержки» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 17 . Получено 1 мая 2019 г. - через Newspapers.com.
  4. ^ Маргулис, Эллен (6 октября 1990 г.). «Спи! Объездная дорога Хендерсонвилля — любимец пассажиров» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 1Б, . Проверено 15 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
  5. ^ «Уведомление штата Теннесси подрядчикам о тендерных предложениях на строительство государственных автомагистралей, которые должны быть получены 20 января 2006 г. (кошение и мусор). Компьютерные торги (CAB) обязательны для всех контрактов» (PDF) (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. 2006 год . Проверено 24 января 2018 г.
  6. ^ «Бульвар ветеранов Вьетнама открыт для движения транспорта» . Руководство по строительному оборудованию . Форт Вашингтон, Пенсильвания. 5 июля 2007 года . Проверено 22 января 2020 г.
  7. ^ «Технико-экономическое обоснование SR 386 (бульвар Ветеранов Вьетнама) / разъем US 31 E от государственной трассы 386 до государственной трассы 109 (этап 2)» (PDF) (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. 3 октября 2011 года . Проверено 24 января 2018 г.
  8. ^ «Снижено ограничение скорости на бульваре ветеранов Вьетнама (государственная трасса 386)» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. 20 июля 2010 года . Проверено 24 января 2018 г.
  9. ^ Чаррин, Мэтт (22 января 2015 г.). «Официальные лица видят потенциал для расширения SR-386» . Хендерсонвилльский стандарт . Проверено 24 января 2018 г.
  10. ^ Алсуп, Дэйв (1 декабря 2011 г.). «1 погибший, 16 раненых в авариях с участием 176 автомобилей в Теннесси» . CNN . Проверено 13 февраля 2021 г.
  11. ^ «Двое убиты, 16 ранены в результате скопления 50 автомобилей на бульваре Вьетнамских ветеранов» . Нэшвилл: WSMV-TV . Ассошиэйтед Пресс. 1 декабря 2011 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
  12. ^ «Обход чествует ветеранов Вьетнама» . Теннессиец . Нэшвилл. 8 июля 1987 г. с. 15 . Получено 1 мая 2019 г. - через Newspapers.com.
  13. ^ Нови, Эдвард (март – апрель 2013 г.). «Округ Самнер, Теннесси, Глава 240: Приверженность служению» . Ветеран ВВА . Проверено 24 января 2018 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 824aaf676b0f0744187ecbcbe9720e51__1717410120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/51/824aaf676b0f0744187ecbcbe9720e51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tennessee State Route 386 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)