Маршрут штата Теннесси 386
Бульвар ветеранов Вьетнама | ||||
SR 386 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TDOT | ||||
Длина | 17,24 миль (27,75 км) | |||
Существовал | 1981 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Теннесси | |||
Округа | Дэвидсон , Самнер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 386 ( SR 386 ) — главный маршрут штата с востока на запад , обозначенный север-юг, расположенный в Дэвидсон и Самнер округах в Теннесси . Он известен как Бульвар ветеранов Вьетнама и служит объездной дорогой для шоссе США 31E (US 31E) и соединителем с Хендерсонвиллем и Галлатином из Нэшвилла . Большая часть маршрута представляет собой четырехполосную автомагистраль с контролируемым доступом .
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 386 начинается на двусторонней частичной развязке Y с межштатной автомагистралью 65 (I-65) в округе Дэвидсон к северу от Нэшвилла. Маршрут доступен только с I-65 в северном направлении, а I-65 в северном направлении не доступен напрямую с SR 386 в западном направлении. Маршрут начинается с ограничения скорости 70 миль в час (110 км/ч) в округе Дэвидсон, которое снижается до 65 миль в час (105 км/ч) при въезде в округ Самнер менее чем через милю (1,6 км). Примерно через две мили (3,2 км) на маршруте появится развязка с пересадкой на US 31E , обозначенную как US 31E. Затем маршрут слегка поворачивает на юго-восток и входит в центральную часть Хендерсонвилля и имеет развязки с SR 258 (Нью-Шакл-Айленд-роуд), бульваром Индиан-Лейк и Сондерсвилл-роуд, прежде чем прийти к частичной развязке Y с шоссе US 31E в том месте, где оно изначально было. восточная конечная точка маршрута. В результате SR 386 резко поворачивает на север, снова пересекает шоссе US 31E и железную дорогу CSX, снова поворачивает на северо-восток и входит в смесь городской и сельской местности, приближаясь к развязке с бульваром Биг-Стейшн-Кэмп примерно через три часа. миль (4,8 км) спустя. Затем у SR 386 есть развязка с бульваром Грин-Леа, и примерно Через 3/4 мили ( 1,2 км) он достигает перекрестка с SR 174 , где заканчивается SR 386. Он до сих пор указан на указателях на SR 109 в Галлатине как маршрут к SR 386, по которому путешественники должны следовать по SR 174 (Длинная Полая Пайка) до SR 386.
На некоторых картах части SR 174 и SR 25 в Галлатине указаны как часть SR 386, хотя официальная восточная конечная остановка SR 386 находится на пересечении с SR 174.
США 31E скрытое обозначение
[ редактировать ]Расположение | Хендерсонвилл — Галлатин, Теннесси |
---|
От выхода 2 до выхода 9 SR 386 имеет скрытое обозначение обхода US 31E.
История
[ редактировать ]Маршрут, который сейчас называется SR 386, изначально был предложен для обеспечения более удобного транспорта в Нэшвилл для жителей Хендерсонвилля, численность которого значительно выросла в 1960-х и 1970-х годах. В исследовании транспорта Хендерсонвилля 1978 года было перечислено 35 приоритетных проектов, причем участок через Хендерсонвилл - под номером 1, а соединение с I-65 - под номером 2. транспортное исследование 1980 года, проведенное в Нэшвилле и округе Дэвидсон . Инициатором проекта стало [ 1 ]
Строительство первой секции, расположенной в Хендерсонвилле, началось в марте 1981 года. [ 2 ] Этот участок, расположенный между SR 258 (New Shackle Island Road) и US 31E, был завершен в 1983 году, а участок между соединителем US 31E и SR 258 был завершен в 1987 году. Эти участки первоначально назывались объездной дорогой Хендерсонвилля. Строительство пристройки к I-65 началось в 1988 году. Участок между Ту-Майл-Пайк и Конференц-драйв был открыт 5 апреля 1990 года. [ 3 ] а последний участок первоначальной объездной дороги был открыт для движения 4 октября 1990 года. [ 4 ]
Начиная с 2003 года, шоссе было продлено на восток до Галлатина в рамках двух отдельных проектов после того, как город стал испытывать дальнейший рост и потребности в транспортировке. [ 5 ] Это было завершено 15 июня 2007 года. [ 6 ]
В 2010 году TDOT начала изучать возможность продления маршрута дальше на восток до Галлатина. [ 7 ] Также в том же году ограничение скорости было снижено с 70 до 65 миль в час в округе Самнер, а на повороте возле шоссе US 31E были установлены предупреждающие знаки, чтобы повысить безопасность на шоссе, на котором наблюдается высокий уровень дорожно-транспортных происшествий. [ 8 ] В самом начале истории маршрута в час пик начались проблемы с пробками. В планах на будущее расширение шоссе до шести полос. [ 9 ]
1 декабря 2011 г. скопление 176 автомобилей на трассе SR 386 возле самого восточного съезда с шоссе US 31E привело к гибели двух человек и ранениям 16 человек. [ 10 ] густой туман и гололед . Предполагается, что причиной аварии стал [ 11 ]
В 1987 году SR 386 был переименован в Бульвар ветеранов Вьетнама после усилий отделения Американской организации ветеранов Вьетнама в округе Самнер . [ 12 ] В 2012 году отделение совместно с Генеральной ассамблеей Теннесси установило знаки вдоль шоссе, расположенные каждый на расстоянии примерно полмили друг от друга, на которых перечислены имена 25 жителей округа Самнер, погибших во время войны во Вьетнаме . [ 13 ]
Летом 2023 года знаки на всех дорогах, которые пересекает SR 386, были изменены и теперь обозначаются как восток-запад, хотя знаки на SR 386 по-прежнему обозначаются как север-юг.
TDOT (Министерство транспорта Теннесси) также объявило, что SR 386 будет расширен от западной конечной остановки на I-65 до одного из выездов с шоссе US 31E.
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Дэвидсон | Гудлеттсвилль | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; нет прямого доступа с I-65 в южном направлении или к I-65 в северном направлении; южная конечная остановка; И-65 выезд 95 | |
Нэшвилл / Гудлетсвилл Линия | 1.00 | 1.61 | 1 | ![]() ![]() ![]() | Гудлеттсвилль только на указателях южного направления | |
Самнер | Хендерсонвилл | 2.72 | 4.38 | 2 | Центр-Пойнт-Роуд | Нет входа на север |
3.21 | 5.17 | 3 | ![]() | |||
5.73 | 9.22 | 6 | ![]() | |||
7.17 | 11.54 | 7 | Бульвар Индиан-Лейк / Дрейкс-Крик-роуд | |||
8.89 | 14.31 | 8 | ![]() ![]() | Нет входа на север; Хендерсонвилл только на указателях южного направления. | ||
9.15 | 14.73 | 9 | ![]() ![]() | Нет выхода на юг | ||
Галлатин | 11.95 | 19.23 | 12 | Бульвар Биг-Стейшн Кэмп | ||
14.18 | 22.82 | 14 | Бульвар Грин Леа | |||
14.94 | 24.04 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 174; одноуровневый перекрёсток со светофором; конец разделенного шоссе | |||
15.93 | 25.64 | ![]() | Ровный перекрёсток со светофором (через ромбовидную развязку на СР 109); SR 386 становится неподписанным. | |||
16.89 | 27.18 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 25; перекрёсток на одном уровне | |||
17.24 | 27.75 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 25 и SR 174; северная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент транспорта Теннесси (1985). SR-386 (предлагается), Округа Дэвидсон/Самнер: Заявление о воздействии на окружающую среду (Отчет). Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Колдуэлл, Нат (5 марта 1981 г.). «Государство берет на себя вину за неисправность моста Эллингтон» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 18 . Проверено 15 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Маргулис, Эллен (6 апреля 1990 г.). «Объездная секция Хендерсонвилля открыта после задержки» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 17 . Получено 1 мая 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Маргулис, Эллен (6 октября 1990 г.). «Спи! Объездная дорога Хендерсонвилля — любимец пассажиров» . Теннессиец . Нэшвилл. п. 1Б, 2Б . Проверено 15 мая 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Уведомление штата Теннесси подрядчикам о тендерных предложениях на строительство государственных автомагистралей, которые должны быть получены 20 января 2006 г. (кошение и мусор). Компьютерные торги (CAB) обязательны для всех контрактов» (PDF) (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. 2006 год . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Бульвар ветеранов Вьетнама открыт для движения транспорта» . Руководство по строительному оборудованию . Форт Вашингтон, Пенсильвания. 5 июля 2007 года . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ «Технико-экономическое обоснование SR 386 (бульвар Ветеранов Вьетнама) / разъем US 31 E от государственной трассы 386 до государственной трассы 109 (этап 2)» (PDF) (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. 3 октября 2011 года . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Снижено ограничение скорости на бульваре ветеранов Вьетнама (государственная трасса 386)» (пресс-релиз). Департамент транспорта Теннесси. 20 июля 2010 года . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Чаррин, Мэтт (22 января 2015 г.). «Официальные лица видят потенциал для расширения SR-386» . Хендерсонвилльский стандарт . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Алсуп, Дэйв (1 декабря 2011 г.). «1 погибший, 16 раненых в авариях с участием 176 автомобилей в Теннесси» . CNN . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ «Двое убиты, 16 ранены в результате скопления 50 автомобилей на бульваре Вьетнамских ветеранов» . Нэшвилл: WSMV-TV . Ассошиэйтед Пресс. 1 декабря 2011 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ «Обход чествует ветеранов Вьетнама» . Теннессиец . Нэшвилл. 8 июля 1987 г. с. 15 . Получено 1 мая 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Нови, Эдвард (март – апрель 2013 г.). «Округ Самнер, Теннесси, Глава 240: Приверженность служению» . Ветеран ВВА . Проверено 24 января 2018 г.