Лора Уилер Уоринг
Лора Уилер Уоринг | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 3 февраля 1948 г. | (60 лет)
Национальность | Американский |
Известный | Художник |
Супруг | Уолтер Э. Уоринг |
Лаура Уилер Уоринг (26 мая 1887 — 3 февраля 1948) — американская художница и педагог, наиболее известная своими реалистичными портретами, пейзажами, натюрмортами, [1] и известные афроамериканские портреты, которые она сделала в эпоху Гарлемского Возрождения . [1] Она была одной из немногих афроамериканских художниц во Франции. Это был поворотный момент в ее карьере и профессии, когда она привлекла всеобщее внимание, выставлялась в Париже, получала награды, [2] и провел следующие 30 лет, преподавая искусство в Университете Чейни в Пенсильвании . [3]
Ранняя жизнь [ править ]

Лаура Уилер родилась 26 мая 1887 года в Хартфорде, штат Коннектикут , четвертым ребенком из шести в семье Мэри (урожденной Фриман) и преподобного Роберта Фостера Уиллера. Ее мать была дочерью Амоса Ноэ Фримена , пресвитерианского священника, и Кристианы Уильямс Фриман, которая играла видную роль в деятельности по борьбе с рабством, включая подземную железную дорогу в Портленде, штат Мэн и Бруклине, Нью-Йорк . [4] Ее отец был пастором конгрегационалистской церкви на Талкотт-стрит, первой церкви для чернокожих в Коннектикуте. [3] Она происходила из образованной семьи, до нее было пять предыдущих поколений выпускников колледжей. [3]
В 1906 году Уоринг начала преподавать неполный рабочий день в Филадельфии в Школе подготовки учителей Чейни (позже переименованной в Государственный педагогический колледж Чейни и теперь известной как Университет Чейни ). Она преподавала искусство и музыку в Чейни до 1914 года, когда она поехала за границу, в Европу. Ее работа в Чейни отнимала много времени, так как это была школа-интернат, и ей часто приходилось работать по вечерам и воскресеньям. Это оставило ей мало времени для занятий искусством. В результате 1906–1914 годы были медленными для ее творческой карьеры. Уоринг много часов преподавал искусство, иногда проводя лето, преподавая рисование в Гарварде и Колумбийском университете за дополнительные деньги.
Во время учебы в государственной средней школе Хартфорда Уиллер получила признание за свой талант в живописи. [3] Уоринг окончил Хартфордскую государственную среднюю школу в 1906 году и учился в Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии , которую окончил в 1914 году. [3] В 1914 году она получила стипендию Мемориала А. Уильяма Эмлена Крессона для изучения искусства в Лувре в Париже. [3] Она была первой чернокожей женщиной, получившей эту награду. Эллен Пауэлл Тиберино получила стипендию в 1959 году.
Первый раз в Париже [ править ]
В 1914 году Лора Уиллер-Уоринг получила поездку в Европу в рамках стипендии памяти Уильяма Э. Крессона Пенсильванской академии изящных искусств. Она училась в Академии Гранд Шомьер в Париже , Франция, и путешествовала по Великобритании. Живя в Париже, Уилер-Уоринг часто посещал Люксембургский сад . Она написала «Парк Люксембурга» (1918) маслом на холсте по эскизу, который она сделала во время одного из своих периодических визитов. Уилер-Уоринг также провел много времени в Лувре, изучая Моне, Мане, Коро и Сезанна. «Я снова и снова думал, как мало красоты действительно великих картин раскрывается в репродукциях, которые мы видим, и как свободно и с какой легкостью пишут великие мастера». [2]
Уилер-Уоринг планировала еще поехать в Швейцарию, Италию, Германию и Нидерланды, но ее поездка была прервана, когда в Европе была объявлена война. Пробыв в Европе три месяца, ей пришлось вернуться в США. Поездка Уоринга в то время очень мало повлияла на ее карьеру, но было отмечено как большое влияние на нее и ее творчество как художника. Получение стипендии дало ей время развиваться как художнице, и, поскольку награда была высоко оценена, она также получила благодаря ей известность. [2]
в Соединенные Штаты Вернуться
Вернувшись из Европы, она продолжила работать в Чейни и делала это более тридцати лет. [2] Там она основала школьное художественное и музыкальное отделения. [3] В последние годы работы в Чейни она была директором художественных программ. [2]
в Париже ( Второй раз 1924–1925 )
После окончания войны Уоринг вернулась в Париж в июне 1924 года. Ее вторая поездка в Париж считалась поворотным моментом как в ее стиле, так и в ее карьере. Уоринг описала это время как наиболее чисто художественно-мотивированный период в своей жизни, «единственный период непрерывной жизни художницы с окружением и соратниками, которые были постоянным стимулом и вдохновением». [5] Примерно четыре месяца Уоринг жил во Франции, впитывая французскую культуру и образ жизни. Она начала писать много портретов, а в октябре поступила на обучение в Академию Гранд Шомьер , где изучала живопись. [2] Во время этой поездки она впервые выставила свои работы в парижских художественных галереях. [3]
В январе 1925 года Уоринг отправилась на юг Франции, где провела четыре дня в Вильфранш-сюр-Мер. Там она проводила время, создавая иллюстрации к коротким рассказам о путешествиях и фигуративные рисунки пером и тушью для журнала Crisis Magazine . Эти рисунки включали иллюстрацию под названием Once More We Exchange Adieu , рисунок пером и тушью, на котором афроамериканка, одетая в современное платье с длинными рукавами с воротником, в черных туфлях, держит портфель и машет на прощание белой женщине и ребенку, одетым в зимнюю одежду. [2]
Уоринг продолжила обучение в Шомьере и весной 1925 года остановилась на вилле де Вилье в Нейи-сюр-Сен, где документировала свой творческий прогресс. [2]
Вместо мягких пастельных тонов она нарисовала более яркий и реалистичный метод. «Дома в Семуре», Франция (1925), холст, масло. Историки искусства отметили картину, которая ознаменовала изменение стиля Уоринга. Использование ею ярких цветов, света и атмосферы в этой работе характерно для стиля, который она установила после поездки в Европу и который она продолжала на протяжении всей своей карьеры. [2]
Более поздняя работа [ править ]

Уоринг был среди художников, представленных на первой в стране выставке афроамериканского искусства, проведенной в 1927 году Фондом Уильяма Э. Хармона . [6] Фонд Хармона поручил ей сделать портреты выдающихся афроамериканцев, и она выбрала некоторые из них, связанные с Гарлемским Возрождением. [6] Вскоре ее работы были выставлены в американских учреждениях, в том числе в галерее Коркоран в Вашингтоне, Бруклинском музее и Художественном музее Филадельфии . [7] В настоящее время ее портреты находятся в Смитсоновской национальной портретной галерее .
В 1931 году иллюстрация Уоринга появилась в «Кризисе»; черно-белый рисунок вертепа с черным волхвом, любующимся рождением Христа. [2]
В 1944 году восемь ее портретов были включены в «Портреты выдающихся американцев негритянского происхождения» . [3] Сюжетами ее портретов были Мэриан Андерсон , Уэб Дюбуа , Джеймс Уэлдон Джонсон и Мэри Уайт Овингтон . [3]
Помимо посмертной выставки в Университете Говарда в 1949 году, картины Уоринга, написанные в Париже, как полагают, не выставлялись, и их местонахождение неизвестно. Помимо живописи, Уоринг написал и проиллюстрировал рассказ вместе с близкой подругой и писательницей Джесси Редмон Фаузет . В это время Фаузе сопровождал Уоринг во время ее путешествий по Франции. Уоринг написал рассказ «Темный Алжир и белый» для журнала The Crisis NAACP, который позже был опубликован. [2]
Она участвовала не только в национальных выставках, но и в местных в Филадельфии. Она, Аллан Р. Фрилон и Генри Б. Джонс предоставили произведения искусства для выставки Клуба изучения негров в Верийской школе в 1930 году. [8]
Выставка Метрополитен -музея 2024 года «Гарлемский ренессанс и трансатлантический модернизм » вновь представила работы Уоринга новой аудитории. На выставке были представлены девять картин Уоринга, некоторые из которых находились в коллекциях членов семьи. [9]
Картина Уоринга « Девушка с гранатом » используется в качестве обложки каталога выставки под редакцией Дениз Мюррелл . Как описывает издатель, «в эту публикацию также включены работы менее известных авторов, в том числе Лоры Уиллер Уоринг и Сэмюэля Джозефа Брауна -младшего, которые применили более классический подход к изображению чернокожих людей с достоинством, внутренней сущностью и авторитетом». [10]
Личная жизнь [ править ]
Лаура Уилер вышла замуж за Уолтера Уоринга 23 июня 1927 года. Он был из Филадельфии и работал учителем в системе государственных школ. Когда они впервые поженились, денег было мало, поэтому медовый месяц они отложили на два года. В 1929 году молодожены отправились во Францию, проведя там более двух месяцев. У них не было детей. [2] Уилер, как известно, избегал публичности. [3]
Смерть [ править ]
Уоринг умерла 3 февраля 1948 года в своем доме в Филадельфии после продолжительной болезни. [7] Она была похоронена на кладбище Иден в Коллингдейле, штат Пенсильвания . [11] Год спустя Галерея искусств Университета Говарда в Вашингтоне провела выставку произведений искусства в ее честь. [12]
Работы Уоринг были включены в выставку 2015 года, посвященную ее книге « Мы говорим: черные художники в Филадельфии, 1920-1970-е годы» в Художественном музее Вудмира . [13]
Работает [ править ]

- Фамильные реликвии (акварель) (1916) [1]
- Анна Вашингтон Дерри (1927) [14]
- Танец в кругу (1935)
- Обнаженная с облегчением (1937)
- Джазовый танцор 1 (1939) [15]
- Натюрморт с тюльпанами и статуэткой (ок. 1940 г.)
- Портрет Альмы Томас (1945) [16]
Избранные портреты [ править ]
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
ВЕБ Дюбуа | Джеймс Уэлдон Джонсон | Анна Вашингтон Дерри | Элис Данбар Нельсон |
Избранные иллюстрации [ править ]
![]() | ![]() |
«Как только мы обменяемся прощанием». 1925. | Рисунок по мотивам Питера Пауля Рубенса. Поклонение волхвов (1626 1627). 1931 год. |
Дальнейшее чтение [ править ]
- Розенфельд, Майкл (2008). Афроамериканское искусство: 200 лет: 40 самобытных голосов раскрывают широту искусства девятнадцатого и двадцатого веков . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Галерея Майкла Розенфельда. ISBN 9781930416437 . OCLC 226235431 .
- Фаррингтон, Лиза Э. (2011). Создание собственного имиджа: история афроамериканских женщин-художниц (изд. в мягкой обложке). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0199767601 . OCLC 712600445 .
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Бонтемпс, Арна Александер; Фонвьель-Бонтампс, Жаклин (весна 1987 г.). «Афро-американские женщины-художницы: историческая перспектива». Мудрец . 4 (1): 17–24. OCLC 425778311 . ЭРИК EJ374484 . Переиздано в: Бонтемпс, Арна Александер; Фонвьель-Бонтампс, Жаклин (1996). «Афро-американские женщины-художницы: историческая перспектива» . В Винце, Кэри Д. (ред.). Анализ и оценка, 1980–1994 годы . Тейлор и Фрэнсис. стр. 443–450. ISBN 978-0-8153-2218-4 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Лейнингер-Миллер, Тереза (лето 2005 г.). « Постоянный стимул и вдохновение: Лора Уиллер Уоринг в Париже в 1910-х и 1920-х годах» . Источник: Записки по истории искусства . 24 (4): 13–23. дои : 10.1086/су.24.4.23207946 . ISSN 0737-4453 . JSTOR 23207946 . S2CID 191406901 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Лора Уиллер Уоринг» . Зал женской славы Коннектикута .
- ^ «Абиссинская конгрегационалистская церковь» . Конгрегационалистская библиотека и архивы . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ Киршке, Эми Хелен (4 августа 2014 г.). Женщины-художницы Гарлемского Возрождения . Университетское издательство Миссисипи. п. 77. ИСБН 9781626742079 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Искусство и культура: исследование свободы / Лаура Уилер Уоринг , афроамериканский мир, PBS-WNET
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Менненга, Ласинда (30 мая 2008 г.), «Лаура Уилер Уоринг (1887–1948)» , Black Past.org, по состоянию на 28 января 2014 г.
- ^ «Спикер миссис Лоусон на Верийском праздновании Недели истории негров» . Филадельфия Трибьюн . 20 февраля 1930 г. с. 5. ПроКвест 531000841 .
- ^ Д'Суза, Аруна (18 февраля 2024 г.). «С «Драгоценными камнями» из Black Collections вновь появляется Гарлемский Ренессанс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ «Гарлемский ренессанс и трансатлантический модернизм» . yalebooks.yale.edu . Йельские книги . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ «Историческое кладбище Эдема: сохранение памяти и защита наследия» . www.pahistoricpreservation.com . Управление охраны исторических памятников Пенсильвании. 10 февраля 2021 г. Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ «Лора Уиллер Уоринг | Американская художница» . Британская энциклопедия .
- ^ «Мы говорим: черные художники в Филадельфии, 1920-1970-е годы» . Художественный музей Вудмира . Проверено 4 июня 2022 г.
- ^ «Анна Вашингтон Дерри Лоры Уилер Уоринг / Американское искусство» . americanart.si.edu .
- ^ Фонвьель-Бонтампс, Жаклин (1980). навсегда свободны: Искусство афроамериканских женщин 1862–1980 гг . Александрия, Вирджиния: Stephenson Incorporated.
- ^ Томас, Альма; Художественный музей Форт-Уэйна (1998). Альма В. Томас: Ретроспектива картин . Гранат. стр. 22 . ISBN 9780764906862 .
Внешние ссылки [ править ]
- Лора Уилер Уоринг в Зале женской славы Коннектикута
- Смитсоновская национальная портретная галерея
- Статья об Уоринге в афроамериканских печатных и визуальных СМИ в Национальном архиве
- 1887 рождений
- 1948 смертей
- Афроамериканские женщины-художницы
- Гарлемский Ренессанс
- Художники из Хартфорда, Коннектикут.
- Художники из Филадельфии
- Похороны на кладбище Иден (Коллингдейл, Пенсильвания)
- Художники из Коннектикута
- Американские художники XIX века.
- Американские художники 20-го века
- Американские художницы XIX века.
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Афроамериканки 20-го века
- Афроамериканские художники 20-го века