Jump to content

Лора Уилер Уоринг

Лора Уилер Уоринг
Рожденный ( 1887-05-26 ) 26 мая 1887 г.
Умер 3 февраля 1948 г. ( 1948-02-03 ) (60 лет)
Национальность Американский
Известный Художник
Супруг Уолтер Э. Уоринг

Лаура Уилер Уоринг (26 мая 1887 — 3 февраля 1948) — американская художница и педагог, наиболее известная своими реалистичными портретами, пейзажами, натюрмортами, [1] и известные афроамериканские портреты, которые она сделала в эпоху Гарлемского Возрождения . [1] Она была одной из немногих афроамериканских художниц во Франции. Это был поворотный момент в ее карьере и профессии, когда она привлекла всеобщее внимание, выставлялась в Париже, получала награды, [2] и провел следующие 30 лет, преподавая искусство в Университете Чейни в Пенсильвании . [3]

Ранняя жизнь [ править ]

Черно-белая репродукция семейных реликвий , выставка Нью-Йоркского клуба акварелистов, 1916 год.

Лаура Уилер родилась 26 мая 1887 года в Хартфорде, штат Коннектикут , четвертым ребенком из шести в семье Мэри (урожденной Фриман) и преподобного Роберта Фостера Уиллера. Ее мать была дочерью Амоса Ноэ Фримена , пресвитерианского священника, и Кристианы Уильямс Фриман, которая играла видную роль в деятельности по борьбе с рабством, включая подземную железную дорогу в Портленде, штат Мэн и Бруклине, Нью-Йорк . [4] Ее отец был пастором конгрегационалистской церкви на Талкотт-стрит, первой церкви для чернокожих в Коннектикуте. [3] Она происходила из образованной семьи, до нее было пять предыдущих поколений выпускников колледжей. [3]

В 1906 году Уоринг начала преподавать неполный рабочий день в Филадельфии в Школе подготовки учителей Чейни (позже переименованной в Государственный педагогический колледж Чейни и теперь известной как Университет Чейни ). Она преподавала искусство и музыку в Чейни до 1914 года, когда она поехала за границу, в Европу. Ее работа в Чейни отнимала много времени, так как это была школа-интернат, и ей часто приходилось работать по вечерам и воскресеньям. Это оставило ей мало времени для занятий искусством. В результате 1906–1914 годы были медленными для ее творческой карьеры. Уоринг много часов преподавал искусство, иногда проводя лето, преподавая рисование в Гарварде и Колумбийском университете за дополнительные деньги.

Во время учебы в государственной средней школе Хартфорда Уиллер получила признание за свой талант в живописи. [3] Уоринг окончил Хартфордскую государственную среднюю школу в 1906 году и учился в Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии , которую окончил в 1914 году. [3] В 1914 году она получила стипендию Мемориала А. Уильяма Эмлена Крессона для изучения искусства в Лувре в Париже. [3] Она была первой чернокожей женщиной, получившей эту награду. Эллен Пауэлл Тиберино получила стипендию в 1959 году.

Первый раз в Париже [ править ]

В 1914 году Лора Уиллер-Уоринг получила поездку в Европу в рамках стипендии памяти Уильяма Э. Крессона Пенсильванской академии изящных искусств. Она училась в Академии Гранд Шомьер в Париже , Франция, и путешествовала по Великобритании. Живя в Париже, Уилер-Уоринг часто посещал Люксембургский сад . Она написала «Парк Люксембурга» (1918) маслом на холсте по эскизу, который она сделала во время одного из своих периодических визитов. Уилер-Уоринг также провел много времени в Лувре, изучая Моне, Мане, Коро и Сезанна. «Я снова и снова думал, как мало красоты действительно великих картин раскрывается в репродукциях, которые мы видим, и как свободно и с какой легкостью пишут великие мастера». [2]

Уилер-Уоринг планировала еще поехать в Швейцарию, Италию, Германию и Нидерланды, но ее поездка была прервана, когда в Европе была объявлена ​​война. Пробыв в Европе три месяца, ей пришлось вернуться в США. Поездка Уоринга в то время очень мало повлияла на ее карьеру, но было отмечено как большое влияние на нее и ее творчество как художника. Получение стипендии дало ей время развиваться как художнице, и, поскольку награда была высоко оценена, она также получила благодаря ей известность. [2]

в Соединенные Штаты Вернуться

Вернувшись из Европы, она продолжила работать в Чейни и делала это более тридцати лет. [2] Там она основала школьное художественное и музыкальное отделения. [3] В последние годы работы в Чейни она была директором художественных программ. [2]

в Париже ( Второй раз 1924–1925 )

После окончания войны Уоринг вернулась в Париж в июне 1924 года. Ее вторая поездка в Париж считалась поворотным моментом как в ее стиле, так и в ее карьере. Уоринг описала это время как наиболее чисто художественно-мотивированный период в своей жизни, «единственный период непрерывной жизни художницы с окружением и соратниками, которые были постоянным стимулом и вдохновением». [5] Примерно четыре месяца Уоринг жил во Франции, впитывая французскую культуру и образ жизни. Она начала писать много портретов, а в октябре поступила на обучение в Академию Гранд Шомьер , где изучала живопись. [2] Во время этой поездки она впервые выставила свои работы в парижских художественных галереях. [3]

В январе 1925 года Уоринг отправилась на юг Франции, где провела четыре дня в Вильфранш-сюр-Мер. Там она проводила время, создавая иллюстрации к коротким рассказам о путешествиях и фигуративные рисунки пером и тушью для журнала Crisis Magazine . Эти рисунки включали иллюстрацию под названием Once More We Exchange Adieu , рисунок пером и тушью, на котором афроамериканка, одетая в современное платье с длинными рукавами с воротником, в черных туфлях, держит портфель и машет на прощание белой женщине и ребенку, одетым в зимнюю одежду. [2]

Уоринг продолжила обучение в Шомьере и весной 1925 года остановилась на вилле де Вилье в Нейи-сюр-Сен, где документировала свой творческий прогресс. [2]

Вместо мягких пастельных тонов она нарисовала более яркий и реалистичный метод. «Дома в Семуре», Франция (1925), холст, масло. Историки искусства отметили картину, которая ознаменовала изменение стиля Уоринга. Использование ею ярких цветов, света и атмосферы в этой работе характерно для стиля, который она установила после поездки в Европу и который она продолжала на протяжении всей своей карьеры. [2]

Более поздняя работа [ править ]

Изобразилась Мэриан Андерсон (1944).

Уоринг был среди художников, представленных на первой в стране выставке афроамериканского искусства, проведенной в 1927 году Фондом Уильяма Э. Хармона . [6] Фонд Хармона поручил ей сделать портреты выдающихся афроамериканцев, и она выбрала некоторые из них, связанные с Гарлемским Возрождением. [6] Вскоре ее работы были выставлены в американских учреждениях, в том числе в галерее Коркоран в Вашингтоне, Бруклинском музее и Художественном музее Филадельфии . [7] В настоящее время ее портреты находятся в Смитсоновской национальной портретной галерее .

В 1931 году иллюстрация Уоринга появилась в «Кризисе»; черно-белый рисунок вертепа с черным волхвом, любующимся рождением Христа. [2]

В 1944 году восемь ее портретов были включены в «Портреты выдающихся американцев негритянского происхождения» . [3] Сюжетами ее портретов были Мэриан Андерсон , Уэб Дюбуа , Джеймс Уэлдон Джонсон и Мэри Уайт Овингтон . [3]

Помимо посмертной выставки в Университете Говарда в 1949 году, картины Уоринга, написанные в Париже, как полагают, не выставлялись, и их местонахождение неизвестно. Помимо живописи, Уоринг написал и проиллюстрировал рассказ вместе с близкой подругой и писательницей Джесси Редмон Фаузет . В это время Фаузе сопровождал Уоринг во время ее путешествий по Франции. Уоринг написал рассказ «Темный Алжир и белый» для журнала The Crisis NAACP, который позже был опубликован. [2]

Она участвовала не только в национальных выставках, но и в местных в Филадельфии. Она, Аллан Р. Фрилон и Генри Б. Джонс предоставили произведения искусства для выставки Клуба изучения негров в Верийской школе в 1930 году. [8]

Выставка Метрополитен -музея 2024 года «Гарлемский ренессанс и трансатлантический модернизм » вновь представила работы Уоринга новой аудитории. На выставке были представлены девять картин Уоринга, некоторые из которых находились в коллекциях членов семьи. [9]

Картина Уоринга « Девушка с гранатом » используется в качестве обложки каталога выставки под редакцией Дениз Мюррелл . Как описывает издатель, «в эту публикацию также включены работы менее известных авторов, в том числе Лоры Уиллер Уоринг и Сэмюэля Джозефа Брауна -младшего, которые применили более классический подход к изображению чернокожих людей с достоинством, внутренней сущностью и авторитетом». [10]

Личная жизнь [ править ]

Лаура Уилер вышла замуж за Уолтера Уоринга 23 июня 1927 года. Он был из Филадельфии и работал учителем в системе государственных школ. Когда они впервые поженились, денег было мало, поэтому медовый месяц они отложили на два года. В 1929 году молодожены отправились во Францию, проведя там более двух месяцев. У них не было детей. [2] Уилер, как известно, избегал публичности. [3]

Смерть [ править ]

Уоринг умерла 3 февраля 1948 года в своем доме в Филадельфии после продолжительной болезни. [7] Она была похоронена на кладбище Иден в Коллингдейле, штат Пенсильвания . [11] Год спустя Галерея искусств Университета Говарда в Вашингтоне провела выставку произведений искусства в ее честь. [12]

Работы Уоринг были включены в выставку 2015 года, посвященную ее книге « Мы говорим: черные художники в Филадельфии, 1920-1970-е годы» в Художественном музее Вудмира . [13]

Работает [ править ]

Натюрморт с тюльпанами и статуэткой
  • Фамильные реликвии (акварель) (1916) [1]
  • Анна Вашингтон Дерри (1927) [14]
  • Танец в кругу (1935)
  • Обнаженная с облегчением (1937)
  • Джазовый танцор 1 (1939) [15]
  • Натюрморт с тюльпанами и статуэткой (ок. 1940 г.)
  • Портрет Альмы Томас (1945) [16]

Избранные портреты [ править ]

ВЕБ Дюбуа Джеймс Уэлдон Джонсон Анна Вашингтон Дерри Элис Данбар Нельсон

Избранные иллюстрации [ править ]

«Как только мы обменяемся прощанием». 1925. Рисунок по мотивам Питера Пауля Рубенса.

Поклонение волхвов (1626 1627). 1931 год.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Розенфельд, Майкл (2008). Афроамериканское искусство: 200 лет: 40 самобытных голосов раскрывают широту искусства девятнадцатого и двадцатого веков . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Галерея Майкла Розенфельда. ISBN  9781930416437 . OCLC   226235431 .
  • Фаррингтон, Лиза Э. (2011). Создание собственного имиджа: история афроамериканских женщин-художниц (изд. в мягкой обложке). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0199767601 . OCLC   712600445 .

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Бонтемпс, Арна Александер; Фонвьель-Бонтампс, Жаклин (весна 1987 г.). «Афро-американские женщины-художницы: историческая перспектива». Мудрец . 4 (1): 17–24. OCLC   425778311 . ЭРИК   EJ374484 . Переиздано в: Бонтемпс, Арна Александер; Фонвьель-Бонтампс, Жаклин (1996). «Афро-американские женщины-художницы: историческая перспектива» . В Винце, Кэри Д. (ред.). Анализ и оценка, 1980–1994 годы . Тейлор и Фрэнсис. стр. 443–450. ISBN  978-0-8153-2218-4 .
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Лейнингер-Миллер, Тереза ​​(лето 2005 г.). « Постоянный стимул и вдохновение: Лора Уиллер Уоринг в Париже в 1910-х и 1920-х годах» . Источник: Записки по истории искусства . 24 (4): 13–23. дои : 10.1086/су.24.4.23207946 . ISSN   0737-4453 . JSTOR   23207946 . S2CID   191406901 .
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Лора Уиллер Уоринг» . Зал женской славы Коннектикута .
  4. ^ «Абиссинская конгрегационалистская церковь» . Конгрегационалистская библиотека и архивы . Проверено 5 мая 2019 г.
  5. ^ Киршке, Эми Хелен (4 августа 2014 г.). Женщины-художницы Гарлемского Возрождения . Университетское издательство Миссисипи. п. 77. ИСБН  9781626742079 .
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Искусство и культура: исследование свободы / Лаура Уилер Уоринг , афроамериканский мир, PBS-WNET
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Менненга, Ласинда (30 мая 2008 г.), «Лаура Уилер Уоринг (1887–1948)» , Black Past.org, по состоянию на 28 января 2014 г.
  8. ^ «Спикер миссис Лоусон на Верийском праздновании Недели истории негров» . Филадельфия Трибьюн . 20 февраля 1930 г. с. 5. ПроКвест   531000841 .
  9. ^ Д'Суза, Аруна (18 февраля 2024 г.). «С «Драгоценными камнями» из Black Collections вновь появляется Гарлемский Ренессанс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 апреля 2024 г.
  10. ^ «Гарлемский ренессанс и трансатлантический модернизм» . yalebooks.yale.edu . Йельские книги . Проверено 2 апреля 2024 г.
  11. ^ «Историческое кладбище Эдема: сохранение памяти и защита наследия» . www.pahistoricpreservation.com . Управление охраны исторических памятников Пенсильвании. 10 февраля 2021 г. Проверено 23 марта 2023 г.
  12. ^ «Лора Уиллер Уоринг | Американская художница» . Британская энциклопедия .
  13. ^ «Мы говорим: черные художники в Филадельфии, 1920-1970-е годы» . Художественный музей Вудмира . Проверено 4 июня 2022 г.
  14. ^ «Анна Вашингтон Дерри Лоры Уилер Уоринг / Американское искусство» . americanart.si.edu .
  15. ^ Фонвьель-Бонтампс, Жаклин (1980). навсегда свободны: Искусство афроамериканских женщин 1862–1980 гг . Александрия, Вирджиния: Stephenson Incorporated.
  16. ^ Томас, Альма; Художественный музей Форт-Уэйна (1998). Альма В. Томас: Ретроспектива картин . Гранат. стр. 22 . ISBN  9780764906862 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6da5face2cca6bea2569e20b57f7a10__1713797100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/10/c6da5face2cca6bea2569e20b57f7a10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laura Wheeler Waring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)