Jump to content

Генри Б. Джонс

Генри Бозман Джонс
Рожденный 11 марта 1887 г.
Филадельфия, Пенсильвания, США
Умер 1 апреля 1971 г.
Филадельфия , Пенсильвания, США
Образование Пенсильванская академия изящных искусств
Филадельфийская школа педагогики
Известный художник, гравёр, писатель, педагог, иллюстратор, учитель, спортивный тренер, школьный психолог

Генри Бозман Джонс (11 марта 1887 – 1 апреля 1971) был афроамериканским художником, писателем, гравёром, иллюстратором, учителем, спортивным тренером и школьным консультантом. Он был известен прежде всего своими портретами и пейзажами.

Ранняя жизнь и участие в обществе

[ редактировать ]

Генри Бозман Джонс родился 11 марта 1887 года в Филадельфии в семье Эндрю Дж. и Ады Джонс. Бозман — фамилия его матери. Его отец был реальным государственным агентом. Джонс учился в Центральной средней школе. [ 1 ] и получил стипендию Пенсильванской академии изящных искусств в 1907 году. [ 2 ] Он посещал академию с 1908 по 1910 год, обучаясь у художников Томаса Аншуца , Генри Пура , Уильяма Меррита Чейза и Хью Брекенриджа . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Аншуц выбрал Джонса среди других своих учеников для работы с ним в своей студии. [ 6 ]

После окончания школы Джонс поступил в Филадельфийскую школу педагогики , которая готовила выпускников Центральной школы учителям начальной школы. [ 6 ] [ 1 ] [ 7 ] Джонс никогда не мог жить только за счет своего искусства. Он работал на нескольких работах, одновременно рисуя, - клерком, посыльным, носильщиком, цементником, актером, печатником и учителем. [ 6 ]

Те, кто хорошо его знал, называли его «Курица Джонс» и был неразлучен со своей трубкой. [ 8 ] [ 1 ] В колонке о разносторонних людях писатель Philadelphia Tribune отметил в 1954 году, что Джонс, вышедший на пенсию, имел опыт изготовления шкафов и кабинетов. [ 9 ] Его часто приглашали поговорить на самые разные темы. В 1936 году он говорил о реинкарнации в YWCA в Джермантауне. Он судил конкурс детских плакатов для женского общества, говорил на тему чернокожей молодежи на форуме и, используя диаграммы, призывал женскую группу «использовать яркий цвет своей расы с максимальной выгодой, нося все оттенки красного, оранжевого и других цветов». «, сине-зеленый и коричневый и избегая всех оттенков» в разговоре о цветовой гармонии и одежде. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Преподавательская карьера

[ редактировать ]

Джонс начал работать в школьном округе Филадельфии в 1916 году, когда он женился на Берте Клиренс, учительнице. [ 7 ] В течение 25 лет он работал учителем физкультуры – или «физкультуры» – сначала в начальной школе Логана, а затем в школе Уолтера Джорджа Смита . Он был известен тем, что консультировал студентов, от спортсменов до музыкантов, от писателей до художников. Он организовал команды по легкой атлетике, баскетболу, волейболу и теннису в обеих школах. Он тренировал 47 чемпионских команд и отправлял группы на Penn Relays в Пенсильванском университете . В 1950 году Loganites, организация бывших студентов Логана, почтила его банкетом и мемориальной доской за его вклад. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 1 ] [ 17 ] [ 18 ] Его так любил один бывший студент, обозреватель Philadelphia Tribune, что этот человек начал кампанию по проведению ежегодной благодарственной речи в честь Джонса. [ 19 ]

Джонс был президентом Филадельфийского округа 2 Ассоциации учителей Пенсильвании, организации, состоящей преимущественно из чернокожих школьных учителей, и создал обложку для ее сувенирной книги, когда группа встретилась в Филадельфии в 1937 году. [ 20 ] [ 21 ] К 1954 году он ушел из школьной системы. [ 9 ] [ 22 ]

Художественная карьера

[ редактировать ]

Джонс работал маслом, акварелью, пастелью, пером, тушью и офортами. [ 1 ]

Чаще всего он выставлялся в 1930-х годах, много раз на местных выставках, в которых участвовали Аллан Р. Фрилон и Лора Уилер Уоринг . И Джонс, и Фрилон были наставниками Пола Ф. Кина-младшего, когда он был подростком, когда он преподавал уроки рисования в Уортон-центре в Северной Филадельфии. Их считали «старшими государственными деятелями» среди чернокожих художников, и они приходили, чтобы оценить и раскритиковать работы Кина. [ 23 ] Как и другие чернокожие художники того времени, Джонс время от времени выставлялся в белых галереях. По словам известного художника и историка искусства Джеймса А. Портера , большинство выставок чернокожих художников проходило в «церквях, вестибюлях и читальных залах публичных библиотек, зданиях YMCA или классах зданий государственных школ». [ 24 ] Они также были созданы в местных YWCA.

Джонса хвалили как «одаренного» художника, и он был отмечен на некоторых из этих выставок. В 1944 году журнал Crisis описал его как «опытного художника маслом, а также писателя» и включил его в число «выдающихся» граждан Филадельфии, наряду с Фрилоном, Доксом Трэшем и писателем Джесси Редмоном Фосетом . [ 25 ] В 1932 году художественный обозреватель Philadelphia Inquirer описал его как «явно одаренного». [ 4 ] Тридцатью годами ранее, в 1913 году, Кризис отметил, что развивает талант художника-портретиста, создав две работы Фредерика Дугласа . [ 26 ]

История выставки

[ редактировать ]

Джонс был представлен на четырех ежегодных выставках Фонда Хармона, который предлагал национальную выставку чернокожих художников, начиная с 1920-х годов. В 1929 году он показал «Портрет художника», получивший почетную награду; «Бидди», «Лунный свет и дома» и «Хранитель леса». «Лунный свет и дома» и «Страж леса» были проданы во время первого показа Хармона в Международном доме в Нью-Йорке, прежде чем работы были отправлены на передвижную выставку. Во время остановки в Национальной художественной галерее в Вашингтоне в 1929 году искусствовед Лейла Мехлин написала в обзоре, что портреты Джонса, Джона В. Хардвика и Чарльза Доусона «хорошо нарисованы, хорошо построены, сильны и свидетельствуют о хорошем преподавании». хорошее обучение основам». [ 5 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Его работами на выставке Хармона 1930 года были «Портретный этюд», «Мисс Фрэнсис Уотерс», «Рэймонд Рурк» и «Берега Чалуна». В 1931 году Хармон выбрал «Время снов», «Миссис. Поттер» и «Слим». Он был представлен во время путешествия по Южной Африке в 1931 году. В 1933 году это были «Блюз» и «Старая смерть». В эссе в каталоге того года упоминалось, что в библиотеке на 135-й улице в Гарлеме гравюры Джонса были представлены на персональной выставке. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 28 ] [ 6 ]

Он выставлялся на выставках в Warwick Galleries и Print Club в Филадельфии. В Уорике в 1931 году он выставил масло и акварель. В 1932 году «Старая смерть» была включена в выставку пейзажей и портретов в Уорике. Вместо того, чтобы пытаться объяснить эту статью, автор газеты решил использовать собственные слова Джонса: [ 36 ] [ 28 ] [ 37 ]

«У негров-гулла с побережья Каролины есть легенда, в которой говорится, что канюк садится на крышу дома, в котором умирает человек. Как только человек умирает, канюк принимает форму могучей многоцветной птицы, маленькая комната смерти кажется без стен, и птица вплывает в нее и уносит сияющую душу. Только люди благочестивые и благочестивые могут стать свидетелями этого странного ухода души». [ 4 ]

На выставке в Уорике он также представил исследование деревьев под названием «Чешуя ветра», а также «Улицу Джессапа» и «Дерево вуду». Позже в том же году он был упомянут в газетной статье для масла «Луна была милостива». В 1933 году Джонс был отмечен за «особый вкус и высокое обаяние» за картину «Респектабельность», «причудливое название для красивой группы простых домов» (Фрилон был среди экспонентов). Джонс был известен тем, что у него была «лучшая «идея» изображения» для «Сотворения», библейского эпизода, касающегося возникновения мужчин и женщин, но трактованного, так сказать, космически, так, как если бы это событие сопровождалось триумфальными демонстрациями со стороны тогдашняя новая природа». В 1935 году его работа называлась «Ночь», на которой была изображена голова чернокожей женщины. В 1936 году он написал картину маслом (Фрилон снова был участником выставки). [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 28 ] [ 41 ] [ 42 ]

В «Клубе печати» его в 1936 году выбрали среди художников со всей страны для участия в выставке. «Почтение, заложенное в молитвенном «Вечернем обряде» Генри Б. Джонса, имеет простую привлекательность кватроченто», — написал газетный обозреватель. В 1935 году он был одним из 51 черно-белого художника Филадельфии на седьмой ежегодной выставке гравюр клуба и снова присутствовал на девятой выставке в 1938 году. В 1940 году рецензент написал, что «Генри Б. Джонс немного увлекается символизмом. в его хорошо нарисованной и вырезанной ксилографии «Бис – Языческий танец» две обнаженные фигуры на краю кладбища рассказывают историю художника так, чтобы ее нельзя было понять неправильно». В 1943 году на гравюре Джонса «Другое распятие» были изображены танки и самолеты во время войны. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]

Во время выставки в галерее библиотеки Плейнфилд в Нью-Джерси в 1930 году он выставил «Элизабет», «хорошо нарисованную фигуру, красиво расположенную на холсте, с хорошим цветом тела и платья», - написал рецензент, отметив также, что «Дерево вуду» «изобретательно по сюжету, хорошо продумано и несколько драматично в расположении света и тьмы». [ 48 ] По словам рецензента, в клубе Джона Рида в Филадельфии в 1934 году он принял участие в выставке под названием «Социальная тенденция в искусстве», на которой были представлены произведения искусства, «иллюстрирующие чувства художников по отношению к определенным современным социальным условиям». Среди других представленных участников были Фрилон, Томас Харт Бентон , Джулиус Блох , Фрэнсис Крисс , Хосе Клементе Ороско , Трэш, Реджинальд Марш и Бентон Спруэнс . [ 49 ]

Джонс получил признание за свои витреографии или гравюры на стекле. Один рецензент отметил, что стал «специалистом» в этой области. Две из них он выставил на ежегодной выставке Клуба печати в 1932 году: «Машария», исследование чернокожей женщины, и «Болотная кромка», которая продемонстрировала его мастерство в обращении с этим материалом, как написал рецензент. На клубной выставке 1933 года он представил «Ночь эльфов», а в 1934 году — «Нашёл работу». Также в 1932 году он показал коллекцию витреографов на выставке библиотеки на 135-й улице. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Он также показал их на выставке 1932 года в Уорике, где, как сообщалось, они произвели «сенсацию». [ 4 ]

В 1937 году Джонс провел некоторое время в Северной Каролине и на Багамах , а когда он вернулся домой, его традиционалистский стиль живописи изменился. [ 5 ] [ 54 ] Два года спустя он представил 11 работ маслом в Галерее американского современного искусства в Филадельфии из этапа этой поездки в Северной Каролине, в том числе «Усталые поля после дождей» и «Хижина издольщика». Художник Сэмюэл Дж. Браун-младший, с которым он также часто выставлялся, представил на выставке акварели. [ 55 ]

В 1946 году его работы были показаны на пятой ежегодной выставке Университета Атланты. [ 56 ] Он также несколько лет участвовал в выступлениях в Pyramid Club в Филадельфии. В 1948 году он написал предисловие к каталогу под названием «Клуб «Пирамида» осознает необходимость». Его работа представляла собой портрет его сына Перри в профиль в желтом пальто на нежно-зеленом фоне. Он также написал предисловие к каталогу 1949 года, отметив, что в тот год основное внимание уделялось экспрессионизму. Еще одним экспонентом в том году был Сэмюэл Дж. Браун-младший. Он снова участвовал в 1947 году (вместе с Фрилоном) с «Путешествием» и в 1955 году в его первой ежегодной осенней выставке (другие выставки состоялись ранее в этом году). [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]

На выставке, спонсируемой Мемориальным фондом Генри О. Таннера в поселении Уортон в Филадельфии в 1946 году, он подарил общественным группам три работы: «Холлис» Обществу помощи детям, «В контуре» Галилейской миссии и «А вот и все». Zoodoe» в поселение Уортон. [ 62 ]

Его работы были включены в крупную выставку 1989 года под названием «Вопреки всему: афроамериканцы и Фонд Хармона». Впервые он был установлен в Художественном музее Ньюарка и путешествовал по другим городам США. [ 5 ]

Как писатель

[ редактировать ]

Джонс писал рассказы и статьи для журналов Liberty, Romance и Opportunity. [ 1 ]

Журнал Opportunity Magazine /Journal of Negro Life, официальный орган Национальной городской лиги , опубликовал несколько его рассказов в 1930-х годах. В сентябрьском номере 1931 года журнал опубликовал статью «Рут Дина», которая последовала за более ранним рассказом под названием «Дело против Бога». В апрельском номере 1932 года художник и карикатурист Э. Симмс Кэмпбелл проиллюстрировал рассказ Джонса «Выходной». В 1933 году «Джин и лунный свет» получил почетную награду на ежегодном литературном конкурсе Opportunity. В том же году вышла первая часть повести. Его рассказ «Клет» получил почетную награду на конкурсе 1934 года. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]

Несколько его рассказов были включены в список лучших рассказов Эдварда Дж. О'Брайена , выпускавшего ежегодные антологии лучших рассказов писателей США. В 1932 году были выбраны «Root Deena» и «Day Off». О'Брайен выбрал «Джин и лунный свет» и «Кровь джунглей» для антологии, которую он составил в 1935 году. [ 67 ] [ 68 ]

Рассказ Джонса «Нет присяжных» был опубликован в газете Pittsburgh Courier в 1939 году. [ 69 ] Он также проиллюстрировал и написал детскую книгу, которую использовали в государственных школах. [ 5 ]

Как актер

[ редактировать ]

В каталоге Фонда Хармона за 1931 год отмечалось, что Джонс был актером. [ 6 ] В 1945 году он сыграл Криспа Аттакса в сериале «Внутри наших ворот» на канале WFIL в Филадельфии в своем дебютном выступлении на радио. Сериал, спонсируемый Филадельфийской стипендиальной комиссией, драматизирует жизнь важных американцев в попытке бороться с нетерпимостью и продвигать равные возможности. [ 70 ]

Как художник-портретист

[ редактировать ]

Джонс нарисовал портрет доктора Генри Макки Минтона, афроамериканского фармацевта, который помог основать больницу милосердия для чернокожих в Филадельфии. Портрет находится в коллекции музея Муттера в городе. [ 71 ] Когда Джонс умер, в некрологе в Philadelphia Tribune в 1971 году говорилось, что он также нарисовал портрет доктора Юджина Т. Хинсона, также основателя больницы Мерси, и что оба портрета висели в вестибюле больницы Мерси-Дуглас. [ 1 ] Джонс, Фрилон, Минтон и Хинсон были членами Филадельфийского клуба, организации чернокожих мужчин, родившихся в Филадельфии. [ 72 ] В некрологе также упоминается, что портрет Фредерика Дугласа, который он написал, находился в школе Дугласа в Уилмингтоне, Делавэр. [ 1 ] В 1913 году журнал Crisis заявил, что он создал два портрета Дугласа. [ 26 ] В 1957 году он нарисовал портрет тогдашнего издателя Philadelphia Tribune Э. Вашингтона Роудса. [ 73 ]

Его смерть

[ редактировать ]

Джонс умер 1 апреля 1971 года в Эмблере, штат Пенсильвания, после четырех лет проживания в доме для выздоравливающих. [ 1 ] [ 74 ]

Выставки

[ редактировать ]
  • Институт искусств Джона Херрона, Индианаполис, Индиана ( передвижная выставка Фонда Хармона ), 1929 год. [ 31 ]
  • Берийская школа, Филадельфия, 1930 год. [ 75 ]
  • Национальная галерея искусств / Национальный музей США (передвижная выставка Хармона), Вашингтон, 1930 год. [ 27 ]
  • Галерея в библиотеке Плейнфилд, Нью-Джерси, 1930 год. [ 48 ]
  • Юго-западная YWCA, Филадельфия, 1933 год. [ 76 ]
  • Съезд Федерации цветных католиков, Филадельфия, 1934 г. [ 77 ]
  • Клуб Джона Рида, Филадельфия, 1934 год. [ 49 ] [ 28 ]
  • Государственный музей Нью-Джерси, 1935 год. [ 5 ] [ 39 ] [ 28 ]
  • Библиотека на 135-й улице, Гарлем, Нью-Йорк, 1935 год. [ 78 ] [ 79 ] [ 50 ] [ 34 ] [ 28 ]
  • Галереи Уорвика, Филадельфия, 1931, 1932, 1933, 1935 и 1936 годы. [ 38 ] [ 39 ]
  • Принт-клуб, Филадельфия, 1935, 1936, 1940, 1943 гг. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
  • Средняя школа Говарда, Уилмингтон, Делавэр, 1936 год. [ 80 ]
  • Фрэнсис Харпер, отделение YWCA, Камден, Нью-Джерси, 1937 год. [ 81 ]
  • Институт церковной школы, Балтимор, 1940 г. [ 82 ]
  • Филадельфийский художественный альянс, 1945, 1946 гг. [ 83 ] [ 84 ]
  • Поселение Уортон, Филадельфия, 1946 год. [ 62 ]
  • Гольф-клуб Fairview (для художественной выставки Les Beaux Arts-Fairview), 1949 год. [ 85 ]
  • Центр Уильяма Пенна, Фоллсингтон, Пенсильвания, 1958 год. [ 86 ]
  • Художественный музей Ньюарка, «Вопреки всему» (передвижная выставка), 1989 г. [ 5 ]
  • Художественный музей Гиббса, «Вопреки всему» (передвижная выставка), Чарльстон, Южная Каролина, 1990 г. [ 5 ] [ 87 ]
  • Культурный центр публичной библиотеки Чикаго, «Вопреки всему» (передвижная выставка), 1990 г. [ 5 ] [ 87 ]

Избранные коллекции

[ редактировать ]
  • Метрополитен-музей [ 88 ]
  • Коллекция афроамериканского искусства Мелвина Холмса [ 89 ]
  • Художественный музей Блэнтона, Остин, Техас [ 90 ]
  • Школьный округ Филадельфии [ 91 ] [ 92 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Генри Джонс, учитель и художник, мертв». Филадельфия Трибьюн . 10 апреля 1971 года. ПроКвест   532672366 .
  2. ^ «Городские стипендии выпускникам» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 6 июля 1907 г. Проверено 26 августа 2022 г.
  3. ^ «Выставка работ Генри Джонса в Нью-Йорке». Филадельфия Трибьюн . 29 декабря 1932 года. ПроКвест   531279610 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Бонте, Швейцария (3 апреля 1932 г.). «Искусство здесь и в Нью-Йорке: масла HB Jones» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Рейнольдс, Гэри А.; Райт, Берил Дж. (1989). Несмотря ни на что: афроамериканцы и Фонд Хармона . Ньюаркский художественный музей.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «Выставка работ негритянских художников / представлена ​​Фондом Хармона» . Библиотеки Метрополитен-музея . 1931 год . Проверено 26 августа 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Гость Генри Джонса. Бывшие ученики». Филадельфия Трибьюн . 22 апреля 1950 года. ПроКвест   531860435 .
  8. ^ Макларрин, Отто (8 октября 1936 г.). «Отто: В Крэндтауне! В тени Белого дома». Филадельфия Трибьюн . ПроКвест   531409880 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Сондерс, Джек (10 августа 1954 г.). «Министр среди самых разносторонних людей в городе». Филадельфия Трибьюн . ПроКвест   532035875 .
  10. ^ Филиал, Лоерфа (23 апреля 1936 г.). «Новости Джермантауна: Клуб представляет художников». Филадельфия Трибьюн . ПроКвест   531433380 .
  11. ^ «Пхи Дельта Каппы проводят весеннюю встречу». Афроамериканец . 12 мая 1934 года. ПроКвест   531016162 .
  12. ^ «Член Ирвин, которого хвалят женщины». Филадельфия Трибьюн . 22 октября 1936 г. ПроКвест   531460052 .
  13. ^ «Эвелин болтает об обществе и людях». Филадельфия Трибьюн . 6 июня 1929 г. ПроКвест   530991537 .
  14. ^ «Бывший в честь Генри Джонса». Филадельфия Трибьюн . 18 апреля 1950 года. ПроКвест   531859682 .
  15. ^ «Логанитес к школьному консультанту» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 22 апреля 1950 г. Проверено 26 августа 2022 г.
  16. ^ Сондерс, Джек (28 октября 1972 г.). «Говорит Джек Сондерс». Филадельфия Трибьюн . ПроКвест   532598275 .
  17. ^ «Наши дети и наши школы». Филадельфия Трибьюн . 28 февраля 1935 г. ПроКвест   531371557 .
  18. ^ Лайл, Джордж (29 апреля 1950 г.). «На грани». Афроамериканец . ПроКвест   531714634 .
  19. ^ Сондерс, Джек (9 ноября 1954 г.). « Я люблю парад» . Филадельфия Трибьюн . ПроКвест   532056459 .
  20. ^ «Обед учителей – впечатляющее событие». Филадельфия Трибьюн . 7 февраля 1950 г. ПроКвест   531914615 .
  21. ^ Макларрин, Отто (5 августа 1937 г.). «Младшие занятия: письмо подруги». Филадельфия Трибьюн . ПроКвест   531489226 .
  22. ^ Сондерс, Джек (31 августа 1954 г.). «Добрый самаритянин» среди самых незамеченных людей Филадельфии». Филадельфия Трибьюн . ПроКвест   532053857 .
  23. ^ Мы говорим: Чернокожие художники в Филадельфии, 1920-1970-е годы . Художественный музей Вудмира. 2015.
  24. ^ Портер, Джеймс А. (29 июля 1950 г.). «Процесс негров в искусстве за последние пятьдесят лет: негритянские художники получают признание после долгой битвы». Питтсбургский курьер . ПроКвест   202239831 .
  25. ^ Джонс, Ральф Х. (май 1944 г.). «Журнал «Кризис»: Итак, Филадельфия спит, а?» . Гугл Книги . Проверено 26 августа 2022 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Журнал Кризис» . Гугл Книги . Январь 1913 года . Проверено 26 августа 2022 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Каталог выставки картин и скульптур американских негритянских художников в Национальной галерее искусств» . Смитсоновский институт . 1929 год . Проверено 28 августа 2022 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Ежегодник американских негров» . archive.org . Проверено 26 августа 2022 г.
  29. ^ «Выставка изобразительного искусства американских художников-негров / представлена ​​Фондом Хармона» . Библиотеки Метрополитен-музея . 1929 год . Проверено 26 августа 2022 г.
  30. ^ «Работы негритянских художников станут передвижной выставкой» . Нью-Йоркский век . через газеты.com. 9 февраля 1929 г. Проверено 26 августа 2022 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Выставка негритянских художников и выставка в Индиане близятся к завершению» . Новости Индианаполиса . через газеты.com. 1929-03-30 . Проверено 26 августа 2022 г.
  32. ^ «Много картин продано на художественной выставке». Филадельфия Трибьюн . 24 января 1929 года. ПроКвест   531011256 .
  33. ^ «Выставка негритянского искусства в Южной Африке». Афроамериканец . 10 октября 1931 г. ПроКвест   530847816 .
  34. ^ Перейти обратно: а б «Выставка работ негритянских художников / представлена ​​Фондом Хармона» . Библиотеки Метрополитен-музея . 1933 год . Проверено 26 августа 2022 г.
  35. ^ «Выставка негритянских художников будет представлена» . Courier-News (Бриджуотер, Нью-Джерси) . через газеты.com. 22 марта 1930 г. Проверено 26 августа 2022 г.
  36. ^ Бонте, Швейцария (13 декабря 1931). «В галерее и студии» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
  37. ^ Бонте, Швейцария (18 декабря 1932). «В галерее и студии» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Записки из художественных галерей Филадельфии» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 07.06.1936 . Проверено 26 августа 2022 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с Седерхольм, Тереза ​​​​Дикасон (1973). «Афроамериканские художники; биобиблиографический справочник» . archive.org . Проверено 26 августа 2022 г.
  40. ^ Бонте, Швейцария (1 декабря 1935 г.). «Создатели принтов снова стали хедлайнерами искусства» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
  41. ^ Бонте, Швейцария (3 декабря 1933). «В галерее и студии» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
  42. ^ Бонте, Швейцария (17 декабря 1933). «В галерее и студии» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Бонте, Швейцария (8 марта 1936 г.). «Ежегодная выставка ксилографии и выставка десяти» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Бонте, Швейцария (3 ноября 1935 г.). «Творения Печатного клуба филадельфийцев» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Льюис, Р. Эдвард (2 января 1938 г.). «Печатные выставки держат власть: особенности выставки Phila. Artists» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
  46. ^ Бонте, Швейцария (24 марта 1940 г.). «Два приза вручены в Принт Клубе» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
  47. ^ Бонте, Швейцария (21 марта 1943 г.). «Премия иллюстратору романа Достоевского» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б «Социальные заметки» . Courier-News (Бриджуотер, Нью-Джерси) . через газеты.com. 29 марта 1930 г. Проверено 26 августа 2022 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Бонте, Швейцария (15 апреля 1934 г.). «В галерее и студии» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Африканское искусство показано в Гарлемской библиотеке». Нью-Йорк Амстердам Новости . 28 декабря 1932 года. ПроКвест   226295098 .
  51. ^ «В галерее и студии» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 1932-10-23 . Проверено 26 августа 2022 г.
  52. ^ «Принт-клуб проводит шестую ежегодную выставку произведений филадельфийцев» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 11 ноября 1934 г. Проверено 26 августа 2022 г.
  53. ^ Бонте, Швейцария (12 ноября 1933). «В галерее и студии» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
  54. ^ «Негр в искусстве: иллюстрированная запись негритянского художника и негритянской темы в искусстве» . archive.org . 1940 год . Проверено 26 августа 2022 г.
  55. ^ Бейкер, Джозеф В. (22 января 1939 г.). «Запрет на расовую предвзятость, обещанный Джеймсом» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
  56. ^ «Шесть нью-йоркских художников выиграли семь наград AU Exhibit Awards». Атланта Дейли Уорлд . 31 марта 1946 года. ПроКвест   490794421 .
  57. ^ «9-я ежегодная выставка в клубе» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 20 февраля 1949 г. Проверено 26 августа 2022 г.
  58. ^ «Новая арт-выставка в клубе Пирамида» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 1955-10-23 . Проверено 26 августа 2022 г.
  59. ^ Бонте, Швейцария (22 февраля 1948 г.). «Известные художники на ежегодном мероприятии Клуба Пирамида» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
  60. ^ «Искусство Гумберта Говарда» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 23 февраля 1947 г. Проверено 26 августа 2022 г.
  61. ^ «Руководители больниц проводят десятое ежегодное собрание». Нью-Йорк Амстердам Новости . 6 марта 1948 года. ПроКвест   225834170 .
  62. ^ Перейти обратно: а б «Успешная 5-я ежегодная художественная выставка». Филадельфия Трибьюн . 1 июня 1946 года. ПроКвест   531762197 .
  63. ^ «Ричмонд обсуждается в сентябре. «Возможность» ». Новый журнал и руководство . 29 августа 1931 года. ПроКвест   567127663 .
  64. ^ «Премия возможности достается чикагцу». Нью-Йорк Амстердам Новости . 7 июля 1934 года. ПроКвест   226235903 .
  65. ^ Джонс, Войт (12 октября 1933 г.). «Стоматологическое здоровье». Филадельфия Трибьюн . ПроКвест   531339089 .
  66. ^ «Обсуждает методы негритянского бизнеса». Нью-Йорк Амстердам Новости . 6 апреля 1932 года. ПроКвест   226253592 .
  67. ^ «5 историй о возможностях, выбранных О'Брайеном». Афроамериканец . 5 ноября 1932 г. ПроКвест   530938661 .
  68. ^ «Авторы Opportunity отмечены наградами в списке лучших рассказов года О'Брайена» . Нью-Йоркский век . через газеты.com. 11 мая 1935 г. Проверено 26 августа 2022 г.
  69. ^ Джонс, Генри Боземон (11 ноября 1939 г.). « « Присяжных нет »: полный рассказ в этом выпуске». Питтсбургский курьер . ПроКвест   202042773 .
  70. ^ «Отдельное фото с подписью». Филадельфия Трибьюн . 24 февраля 1945 года. ПроКвест   531731490 .
  71. ^ «В центре внимания товарищей: кто был первым черным товарищем?» . Колледж врачей Филадельфии . 18 февраля 2021 г. Проверено 05 сентября 2022 г.
  72. ^ «Натаниэль Детт забивает в Филадельфии». Питтсбургский курьер . 20 февраля 1937 г. ПроКвест   202029474 .
  73. ^ «Отдельное фото». Филадельфия Трибьюн . 26 января 1957 года. ПроКвест   532147575 .
  74. ^ Лин, Ева (17 апреля 1971 г.). « Разве жизнь не мечта: Сара Скотт сообщает о ссылках на конференцию в Оклахоме» . Филадельфия Трибьюн . ПроКвест   532689366 .
  75. ^ «Спикер миссис Лоусон на Верийском праздновании Недели истории негров» . Филадельфия Трибьюн . 20 февраля 1930 г. ПроКвест   531000841 .
  76. ^ «Юго-западный Y» предлагает удовольствие любителям искусства». Филадельфия Трибьюн . 19 января 1933 года. ПроКвест   531283177 .
  77. ^ «Не лицемерно». Филадельфия Трибьюн . 6 сентября 1934 года. ПроКвест   531332409 .
  78. ^ Аберджани; Уэст, Сандра Л. (2003). Энциклопедия Гарлемского Возрождения . ISBN  9781438130170 . Проверено 26 августа 2022 г.
  79. ^ «Библиотека на 135-й улице, экспонирующая 125 предметов африканской бронзы» . Нью-Йоркский век . через газеты.com. 1932-12-31 . Проверено 26 августа 2022 г.
  80. ^ «На ежегодной неделе искусства запланировано 54 выставки» . Уилмингтон Морнинг Ньюс (Германия) . через газеты.com. 23 апреля 1936 г. Проверено 26 августа 2022 г.
  81. ^ «Выставка навыков негров, открытая Pageant» . Courier-Post (Камден, Нью-Джерси) . через газеты.com. 13 февраля 1937 г. Проверено 26 августа 2022 г.
  82. ^ Нили, Сара (19 октября 1940 г.). «Квакерские шутки». Афроамериканец . ПроКвест   531275713 .
  83. ^ Бонте, Швейцария (07.10.1945). «Выдающийся холст Фергюсона: пригласительная выставка открывает сезон искусства» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
  84. ^ Бонте, Швейцария (10 марта 1946 г.). «Новые предложения альянса» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
  85. ^ «Художественная выставка пройдет в гольф-клубе Fairview». Филадельфия Трибьюн . 3 мая 1949 года. ПроКвест   531840344 .
  86. ^ Пойндекстер, Малькольм (21 октября 1958 г.). «В городе». Филадельфия Трибьюн . ПроКвест   532193080 .
  87. ^ Перейти обратно: а б «Каталог исследований: Несмотря ни на что: афроамериканские художники и Фонд Хармона» . Публичная библиотека Нью-Йорка . 1989 год . Проверено 26 августа 2022 г.
  88. ^ «Танец ребра №7, Генри Бозман Джонс, 1947» . Метрополитен-музей . Проверено 26 августа 2022 г.
  89. ^ «Коллекция афроамериканского искусства Мелвина Холмса» . Коллекция афроамериканского искусства Мелвина Холмса . Проверено 26 августа 2022 г.
  90. ^ «Размышления, Генри Бозман Джонс» . Художественный музей Блэнтона . Проверено 26 августа 2022 г.
  91. ^ «Обзор коллекции произведений искусства» . Школьный округ Филадельфии . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 г. Проверено 26 августа 2022 г.
  92. ^ «Специальный выпуск Художественного музея Миченера: Коллекции произведений искусства в школах» (PDF) . Школьный округ Филадельфии . Проверено 29 августа 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f0f88ced65790700dbf0409ca854547__1722245580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/47/4f0f88ced65790700dbf0409ca854547.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry B. Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)