Генри Б. Джонс
Генри Бозман Джонс | |
---|---|
Рожденный | 11 марта 1887 г. Филадельфия, Пенсильвания, США |
Умер | 1 апреля 1971 г. Филадельфия , Пенсильвания, США |
Образование | Пенсильванская академия изящных искусств Филадельфийская школа педагогики |
Известный | художник, гравёр, писатель, педагог, иллюстратор, учитель, спортивный тренер, школьный психолог |
Генри Бозман Джонс (11 марта 1887 – 1 апреля 1971) был афроамериканским художником, писателем, гравёром, иллюстратором, учителем, спортивным тренером и школьным консультантом. Он был известен прежде всего своими портретами и пейзажами.
Ранняя жизнь и участие в обществе
[ редактировать ]Генри Бозман Джонс родился 11 марта 1887 года в Филадельфии в семье Эндрю Дж. и Ады Джонс. Бозман — фамилия его матери. Его отец был реальным государственным агентом. Джонс учился в Центральной средней школе. [ 1 ] и получил стипендию Пенсильванской академии изящных искусств в 1907 году. [ 2 ] Он посещал академию с 1908 по 1910 год, обучаясь у художников Томаса Аншуца , Генри Пура , Уильяма Меррита Чейза и Хью Брекенриджа . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Аншуц выбрал Джонса среди других своих учеников для работы с ним в своей студии. [ 6 ]
После окончания школы Джонс поступил в Филадельфийскую школу педагогики , которая готовила выпускников Центральной школы учителям начальной школы. [ 6 ] [ 1 ] [ 7 ] Джонс никогда не мог жить только за счет своего искусства. Он работал на нескольких работах, одновременно рисуя, - клерком, посыльным, носильщиком, цементником, актером, печатником и учителем. [ 6 ]
Те, кто хорошо его знал, называли его «Курица Джонс» и был неразлучен со своей трубкой. [ 8 ] [ 1 ] В колонке о разносторонних людях писатель Philadelphia Tribune отметил в 1954 году, что Джонс, вышедший на пенсию, имел опыт изготовления шкафов и кабинетов. [ 9 ] Его часто приглашали поговорить на самые разные темы. В 1936 году он говорил о реинкарнации в YWCA в Джермантауне. Он судил конкурс детских плакатов для женского общества, говорил на тему чернокожей молодежи на форуме и, используя диаграммы, призывал женскую группу «использовать яркий цвет своей расы с максимальной выгодой, нося все оттенки красного, оранжевого и других цветов». «, сине-зеленый и коричневый и избегая всех оттенков» в разговоре о цветовой гармонии и одежде. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Преподавательская карьера
[ редактировать ]Джонс начал работать в школьном округе Филадельфии в 1916 году, когда он женился на Берте Клиренс, учительнице. [ 7 ] В течение 25 лет он работал учителем физкультуры – или «физкультуры» – сначала в начальной школе Логана, а затем в школе Уолтера Джорджа Смита . Он был известен тем, что консультировал студентов, от спортсменов до музыкантов, от писателей до художников. Он организовал команды по легкой атлетике, баскетболу, волейболу и теннису в обеих школах. Он тренировал 47 чемпионских команд и отправлял группы на Penn Relays в Пенсильванском университете . В 1950 году Loganites, организация бывших студентов Логана, почтила его банкетом и мемориальной доской за его вклад. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 1 ] [ 17 ] [ 18 ] Его так любил один бывший студент, обозреватель Philadelphia Tribune, что этот человек начал кампанию по проведению ежегодной благодарственной речи в честь Джонса. [ 19 ]
Джонс был президентом Филадельфийского округа 2 Ассоциации учителей Пенсильвании, организации, состоящей преимущественно из чернокожих школьных учителей, и создал обложку для ее сувенирной книги, когда группа встретилась в Филадельфии в 1937 году. [ 20 ] [ 21 ] К 1954 году он ушел из школьной системы. [ 9 ] [ 22 ]
Художественная карьера
[ редактировать ]Джонс работал маслом, акварелью, пастелью, пером, тушью и офортами. [ 1 ]
Чаще всего он выставлялся в 1930-х годах, много раз на местных выставках, в которых участвовали Аллан Р. Фрилон и Лора Уилер Уоринг . И Джонс, и Фрилон были наставниками Пола Ф. Кина-младшего, когда он был подростком, когда он преподавал уроки рисования в Уортон-центре в Северной Филадельфии. Их считали «старшими государственными деятелями» среди чернокожих художников, и они приходили, чтобы оценить и раскритиковать работы Кина. [ 23 ] Как и другие чернокожие художники того времени, Джонс время от времени выставлялся в белых галереях. По словам известного художника и историка искусства Джеймса А. Портера , большинство выставок чернокожих художников проходило в «церквях, вестибюлях и читальных залах публичных библиотек, зданиях YMCA или классах зданий государственных школ». [ 24 ] Они также были созданы в местных YWCA.
Джонса хвалили как «одаренного» художника, и он был отмечен на некоторых из этих выставок. В 1944 году журнал Crisis описал его как «опытного художника маслом, а также писателя» и включил его в число «выдающихся» граждан Филадельфии, наряду с Фрилоном, Доксом Трэшем и писателем Джесси Редмоном Фосетом . [ 25 ] В 1932 году художественный обозреватель Philadelphia Inquirer описал его как «явно одаренного». [ 4 ] Тридцатью годами ранее, в 1913 году, Кризис отметил, что развивает талант художника-портретиста, создав две работы Фредерика Дугласа . [ 26 ]
История выставки
[ редактировать ]Джонс был представлен на четырех ежегодных выставках Фонда Хармона, который предлагал национальную выставку чернокожих художников, начиная с 1920-х годов. В 1929 году он показал «Портрет художника», получивший почетную награду; «Бидди», «Лунный свет и дома» и «Хранитель леса». «Лунный свет и дома» и «Страж леса» были проданы во время первого показа Хармона в Международном доме в Нью-Йорке, прежде чем работы были отправлены на передвижную выставку. Во время остановки в Национальной художественной галерее в Вашингтоне в 1929 году искусствовед Лейла Мехлин написала в обзоре, что портреты Джонса, Джона В. Хардвика и Чарльза Доусона «хорошо нарисованы, хорошо построены, сильны и свидетельствуют о хорошем преподавании». хорошее обучение основам». [ 5 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Его работами на выставке Хармона 1930 года были «Портретный этюд», «Мисс Фрэнсис Уотерс», «Рэймонд Рурк» и «Берега Чалуна». В 1931 году Хармон выбрал «Время снов», «Миссис. Поттер» и «Слим». Он был представлен во время путешествия по Южной Африке в 1931 году. В 1933 году это были «Блюз» и «Старая смерть». В эссе в каталоге того года упоминалось, что в библиотеке на 135-й улице в Гарлеме гравюры Джонса были представлены на персональной выставке. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 28 ] [ 6 ]
Он выставлялся на выставках в Warwick Galleries и Print Club в Филадельфии. В Уорике в 1931 году он выставил масло и акварель. В 1932 году «Старая смерть» была включена в выставку пейзажей и портретов в Уорике. Вместо того, чтобы пытаться объяснить эту статью, автор газеты решил использовать собственные слова Джонса: [ 36 ] [ 28 ] [ 37 ]
«У негров-гулла с побережья Каролины есть легенда, в которой говорится, что канюк садится на крышу дома, в котором умирает человек. Как только человек умирает, канюк принимает форму могучей многоцветной птицы, маленькая комната смерти кажется без стен, и птица вплывает в нее и уносит сияющую душу. Только люди благочестивые и благочестивые могут стать свидетелями этого странного ухода души». [ 4 ]
На выставке в Уорике он также представил исследование деревьев под названием «Чешуя ветра», а также «Улицу Джессапа» и «Дерево вуду». Позже в том же году он был упомянут в газетной статье для масла «Луна была милостива». В 1933 году Джонс был отмечен за «особый вкус и высокое обаяние» за картину «Респектабельность», «причудливое название для красивой группы простых домов» (Фрилон был среди экспонентов). Джонс был известен тем, что у него была «лучшая «идея» изображения» для «Сотворения», библейского эпизода, касающегося возникновения мужчин и женщин, но трактованного, так сказать, космически, так, как если бы это событие сопровождалось триумфальными демонстрациями со стороны тогдашняя новая природа». В 1935 году его работа называлась «Ночь», на которой была изображена голова чернокожей женщины. В 1936 году он написал картину маслом (Фрилон снова был участником выставки). [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 28 ] [ 41 ] [ 42 ]
В «Клубе печати» его в 1936 году выбрали среди художников со всей страны для участия в выставке. «Почтение, заложенное в молитвенном «Вечернем обряде» Генри Б. Джонса, имеет простую привлекательность кватроченто», — написал газетный обозреватель. В 1935 году он был одним из 51 черно-белого художника Филадельфии на седьмой ежегодной выставке гравюр клуба и снова присутствовал на девятой выставке в 1938 году. В 1940 году рецензент написал, что «Генри Б. Джонс немного увлекается символизмом. в его хорошо нарисованной и вырезанной ксилографии «Бис – Языческий танец» две обнаженные фигуры на краю кладбища рассказывают историю художника так, чтобы ее нельзя было понять неправильно». В 1943 году на гравюре Джонса «Другое распятие» были изображены танки и самолеты во время войны. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
Во время выставки в галерее библиотеки Плейнфилд в Нью-Джерси в 1930 году он выставил «Элизабет», «хорошо нарисованную фигуру, красиво расположенную на холсте, с хорошим цветом тела и платья», - написал рецензент, отметив также, что «Дерево вуду» «изобретательно по сюжету, хорошо продумано и несколько драматично в расположении света и тьмы». [ 48 ] По словам рецензента, в клубе Джона Рида в Филадельфии в 1934 году он принял участие в выставке под названием «Социальная тенденция в искусстве», на которой были представлены произведения искусства, «иллюстрирующие чувства художников по отношению к определенным современным социальным условиям». Среди других представленных участников были Фрилон, Томас Харт Бентон , Джулиус Блох , Фрэнсис Крисс , Хосе Клементе Ороско , Трэш, Реджинальд Марш и Бентон Спруэнс . [ 49 ]
Джонс получил признание за свои витреографии или гравюры на стекле. Один рецензент отметил, что стал «специалистом» в этой области. Две из них он выставил на ежегодной выставке Клуба печати в 1932 году: «Машария», исследование чернокожей женщины, и «Болотная кромка», которая продемонстрировала его мастерство в обращении с этим материалом, как написал рецензент. На клубной выставке 1933 года он представил «Ночь эльфов», а в 1934 году — «Нашёл работу». Также в 1932 году он показал коллекцию витреографов на выставке библиотеки на 135-й улице. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Он также показал их на выставке 1932 года в Уорике, где, как сообщалось, они произвели «сенсацию». [ 4 ]
В 1937 году Джонс провел некоторое время в Северной Каролине и на Багамах , а когда он вернулся домой, его традиционалистский стиль живописи изменился. [ 5 ] [ 54 ] Два года спустя он представил 11 работ маслом в Галерее американского современного искусства в Филадельфии из этапа этой поездки в Северной Каролине, в том числе «Усталые поля после дождей» и «Хижина издольщика». Художник Сэмюэл Дж. Браун-младший, с которым он также часто выставлялся, представил на выставке акварели. [ 55 ]
В 1946 году его работы были показаны на пятой ежегодной выставке Университета Атланты. [ 56 ] Он также несколько лет участвовал в выступлениях в Pyramid Club в Филадельфии. В 1948 году он написал предисловие к каталогу под названием «Клуб «Пирамида» осознает необходимость». Его работа представляла собой портрет его сына Перри в профиль в желтом пальто на нежно-зеленом фоне. Он также написал предисловие к каталогу 1949 года, отметив, что в тот год основное внимание уделялось экспрессионизму. Еще одним экспонентом в том году был Сэмюэл Дж. Браун-младший. Он снова участвовал в 1947 году (вместе с Фрилоном) с «Путешествием» и в 1955 году в его первой ежегодной осенней выставке (другие выставки состоялись ранее в этом году). [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]
На выставке, спонсируемой Мемориальным фондом Генри О. Таннера в поселении Уортон в Филадельфии в 1946 году, он подарил общественным группам три работы: «Холлис» Обществу помощи детям, «В контуре» Галилейской миссии и «А вот и все». Zoodoe» в поселение Уортон. [ 62 ]
Его работы были включены в крупную выставку 1989 года под названием «Вопреки всему: афроамериканцы и Фонд Хармона». Впервые он был установлен в Художественном музее Ньюарка и путешествовал по другим городам США. [ 5 ]
Как писатель
[ редактировать ]Джонс писал рассказы и статьи для журналов Liberty, Romance и Opportunity. [ 1 ]
Журнал Opportunity Magazine /Journal of Negro Life, официальный орган Национальной городской лиги , опубликовал несколько его рассказов в 1930-х годах. В сентябрьском номере 1931 года журнал опубликовал статью «Рут Дина», которая последовала за более ранним рассказом под названием «Дело против Бога». В апрельском номере 1932 года художник и карикатурист Э. Симмс Кэмпбелл проиллюстрировал рассказ Джонса «Выходной». В 1933 году «Джин и лунный свет» получил почетную награду на ежегодном литературном конкурсе Opportunity. В том же году вышла первая часть повести. Его рассказ «Клет» получил почетную награду на конкурсе 1934 года. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]
Несколько его рассказов были включены в список лучших рассказов Эдварда Дж. О'Брайена , выпускавшего ежегодные антологии лучших рассказов писателей США. В 1932 году были выбраны «Root Deena» и «Day Off». О'Брайен выбрал «Джин и лунный свет» и «Кровь джунглей» для антологии, которую он составил в 1935 году. [ 67 ] [ 68 ]
Рассказ Джонса «Нет присяжных» был опубликован в газете Pittsburgh Courier в 1939 году. [ 69 ] Он также проиллюстрировал и написал детскую книгу, которую использовали в государственных школах. [ 5 ]
Как актер
[ редактировать ]В каталоге Фонда Хармона за 1931 год отмечалось, что Джонс был актером. [ 6 ] В 1945 году он сыграл Криспа Аттакса в сериале «Внутри наших ворот» на канале WFIL в Филадельфии в своем дебютном выступлении на радио. Сериал, спонсируемый Филадельфийской стипендиальной комиссией, драматизирует жизнь важных американцев в попытке бороться с нетерпимостью и продвигать равные возможности. [ 70 ]
Как художник-портретист
[ редактировать ]Джонс нарисовал портрет доктора Генри Макки Минтона, афроамериканского фармацевта, который помог основать больницу милосердия для чернокожих в Филадельфии. Портрет находится в коллекции музея Муттера в городе. [ 71 ] Когда Джонс умер, в некрологе в Philadelphia Tribune в 1971 году говорилось, что он также нарисовал портрет доктора Юджина Т. Хинсона, также основателя больницы Мерси, и что оба портрета висели в вестибюле больницы Мерси-Дуглас. [ 1 ] Джонс, Фрилон, Минтон и Хинсон были членами Филадельфийского клуба, организации чернокожих мужчин, родившихся в Филадельфии. [ 72 ] В некрологе также упоминается, что портрет Фредерика Дугласа, который он написал, находился в школе Дугласа в Уилмингтоне, Делавэр. [ 1 ] В 1913 году журнал Crisis заявил, что он создал два портрета Дугласа. [ 26 ] В 1957 году он нарисовал портрет тогдашнего издателя Philadelphia Tribune Э. Вашингтона Роудса. [ 73 ]
Его смерть
[ редактировать ]Джонс умер 1 апреля 1971 года в Эмблере, штат Пенсильвания, после четырех лет проживания в доме для выздоравливающих. [ 1 ] [ 74 ]
Выставки
[ редактировать ]- Институт искусств Джона Херрона, Индианаполис, Индиана ( передвижная выставка Фонда Хармона ), 1929 год. [ 31 ]
- Берийская школа, Филадельфия, 1930 год. [ 75 ]
- Национальная галерея искусств / Национальный музей США (передвижная выставка Хармона), Вашингтон, 1930 год. [ 27 ]
- Галерея в библиотеке Плейнфилд, Нью-Джерси, 1930 год. [ 48 ]
- Юго-западная YWCA, Филадельфия, 1933 год. [ 76 ]
- Съезд Федерации цветных католиков, Филадельфия, 1934 г. [ 77 ]
- Клуб Джона Рида, Филадельфия, 1934 год. [ 49 ] [ 28 ]
- Государственный музей Нью-Джерси, 1935 год. [ 5 ] [ 39 ] [ 28 ]
- Библиотека на 135-й улице, Гарлем, Нью-Йорк, 1935 год. [ 78 ] [ 79 ] [ 50 ] [ 34 ] [ 28 ]
- Галереи Уорвика, Филадельфия, 1931, 1932, 1933, 1935 и 1936 годы. [ 38 ] [ 39 ]
- Принт-клуб, Филадельфия, 1935, 1936, 1940, 1943 гг. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
- Средняя школа Говарда, Уилмингтон, Делавэр, 1936 год. [ 80 ]
- Фрэнсис Харпер, отделение YWCA, Камден, Нью-Джерси, 1937 год. [ 81 ]
- Институт церковной школы, Балтимор, 1940 г. [ 82 ]
- Филадельфийский художественный альянс, 1945, 1946 гг. [ 83 ] [ 84 ]
- Поселение Уортон, Филадельфия, 1946 год. [ 62 ]
- Гольф-клуб Fairview (для художественной выставки Les Beaux Arts-Fairview), 1949 год. [ 85 ]
- Центр Уильяма Пенна, Фоллсингтон, Пенсильвания, 1958 год. [ 86 ]
- Художественный музей Ньюарка, «Вопреки всему» (передвижная выставка), 1989 г. [ 5 ]
- Художественный музей Гиббса, «Вопреки всему» (передвижная выставка), Чарльстон, Южная Каролина, 1990 г. [ 5 ] [ 87 ]
- Культурный центр публичной библиотеки Чикаго, «Вопреки всему» (передвижная выставка), 1990 г. [ 5 ] [ 87 ]
Избранные коллекции
[ редактировать ]- Метрополитен-музей [ 88 ]
- Коллекция афроамериканского искусства Мелвина Холмса [ 89 ]
- Художественный музей Блэнтона, Остин, Техас [ 90 ]
- Школьный округ Филадельфии [ 91 ] [ 92 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Генри Джонс, учитель и художник, мертв». Филадельфия Трибьюн . 10 апреля 1971 года. ПроКвест 532672366 .
- ^ «Городские стипендии выпускникам» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 6 июля 1907 г. Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Выставка работ Генри Джонса в Нью-Йорке». Филадельфия Трибьюн . 29 декабря 1932 года. ПроКвест 531279610 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Бонте, Швейцария (3 апреля 1932 г.). «Искусство здесь и в Нью-Йорке: масла HB Jones» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Рейнольдс, Гэри А.; Райт, Берил Дж. (1989). Несмотря ни на что: афроамериканцы и Фонд Хармона . Ньюаркский художественный музей.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Выставка работ негритянских художников / представлена Фондом Хармона» . Библиотеки Метрополитен-музея . 1931 год . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гость Генри Джонса. Бывшие ученики». Филадельфия Трибьюн . 22 апреля 1950 года. ПроКвест 531860435 .
- ^ Макларрин, Отто (8 октября 1936 г.). «Отто: В Крэндтауне! В тени Белого дома». Филадельфия Трибьюн . ПроКвест 531409880 .
- ^ Перейти обратно: а б Сондерс, Джек (10 августа 1954 г.). «Министр среди самых разносторонних людей в городе». Филадельфия Трибьюн . ПроКвест 532035875 .
- ^ Филиал, Лоерфа (23 апреля 1936 г.). «Новости Джермантауна: Клуб представляет художников». Филадельфия Трибьюн . ПроКвест 531433380 .
- ^ «Пхи Дельта Каппы проводят весеннюю встречу». Афроамериканец . 12 мая 1934 года. ПроКвест 531016162 .
- ^ «Член Ирвин, которого хвалят женщины». Филадельфия Трибьюн . 22 октября 1936 г. ПроКвест 531460052 .
- ^ «Эвелин болтает об обществе и людях». Филадельфия Трибьюн . 6 июня 1929 г. ПроКвест 530991537 .
- ^ «Бывший в честь Генри Джонса». Филадельфия Трибьюн . 18 апреля 1950 года. ПроКвест 531859682 .
- ^ «Логанитес к школьному консультанту» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 22 апреля 1950 г. Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Сондерс, Джек (28 октября 1972 г.). «Говорит Джек Сондерс». Филадельфия Трибьюн . ПроКвест 532598275 .
- ^ «Наши дети и наши школы». Филадельфия Трибьюн . 28 февраля 1935 г. ПроКвест 531371557 .
- ^ Лайл, Джордж (29 апреля 1950 г.). «На грани». Афроамериканец . ПроКвест 531714634 .
- ^ Сондерс, Джек (9 ноября 1954 г.). « Я люблю парад» . Филадельфия Трибьюн . ПроКвест 532056459 .
- ^ «Обед учителей – впечатляющее событие». Филадельфия Трибьюн . 7 февраля 1950 г. ПроКвест 531914615 .
- ^ Макларрин, Отто (5 августа 1937 г.). «Младшие занятия: письмо подруги». Филадельфия Трибьюн . ПроКвест 531489226 .
- ^ Сондерс, Джек (31 августа 1954 г.). «Добрый самаритянин» среди самых незамеченных людей Филадельфии». Филадельфия Трибьюн . ПроКвест 532053857 .
- ^ Мы говорим: Чернокожие художники в Филадельфии, 1920-1970-е годы . Художественный музей Вудмира. 2015.
- ^ Портер, Джеймс А. (29 июля 1950 г.). «Процесс негров в искусстве за последние пятьдесят лет: негритянские художники получают признание после долгой битвы». Питтсбургский курьер . ПроКвест 202239831 .
- ^ Джонс, Ральф Х. (май 1944 г.). «Журнал «Кризис»: Итак, Филадельфия спит, а?» . Гугл Книги . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Журнал Кризис» . Гугл Книги . Январь 1913 года . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Каталог выставки картин и скульптур американских негритянских художников в Национальной галерее искусств» . Смитсоновский институт . 1929 год . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Ежегодник американских негров» . archive.org . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Выставка изобразительного искусства американских художников-негров / представлена Фондом Хармона» . Библиотеки Метрополитен-музея . 1929 год . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Работы негритянских художников станут передвижной выставкой» . Нью-Йоркский век . через газеты.com. 9 февраля 1929 г. Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Выставка негритянских художников и выставка в Индиане близятся к завершению» . Новости Индианаполиса . через газеты.com. 1929-03-30 . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Много картин продано на художественной выставке». Филадельфия Трибьюн . 24 января 1929 года. ПроКвест 531011256 .
- ^ «Выставка негритянского искусства в Южной Африке». Афроамериканец . 10 октября 1931 г. ПроКвест 530847816 .
- ^ Перейти обратно: а б «Выставка работ негритянских художников / представлена Фондом Хармона» . Библиотеки Метрополитен-музея . 1933 год . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Выставка негритянских художников будет представлена» . Courier-News (Бриджуотер, Нью-Джерси) . через газеты.com. 22 марта 1930 г. Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Бонте, Швейцария (13 декабря 1931). «В галерее и студии» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Бонте, Швейцария (18 декабря 1932). «В галерее и студии» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Записки из художественных галерей Филадельфии» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 07.06.1936 . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Седерхольм, Тереза Дикасон (1973). «Афроамериканские художники; биобиблиографический справочник» . archive.org . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Бонте, Швейцария (1 декабря 1935 г.). «Создатели принтов снова стали хедлайнерами искусства» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Бонте, Швейцария (3 декабря 1933). «В галерее и студии» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Бонте, Швейцария (17 декабря 1933). «В галерее и студии» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бонте, Швейцария (8 марта 1936 г.). «Ежегодная выставка ксилографии и выставка десяти» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бонте, Швейцария (3 ноября 1935 г.). «Творения Печатного клуба филадельфийцев» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Льюис, Р. Эдвард (2 января 1938 г.). «Печатные выставки держат власть: особенности выставки Phila. Artists» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Бонте, Швейцария (24 марта 1940 г.). «Два приза вручены в Принт Клубе» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Бонте, Швейцария (21 марта 1943 г.). «Премия иллюстратору романа Достоевского» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Социальные заметки» . Courier-News (Бриджуотер, Нью-Джерси) . через газеты.com. 29 марта 1930 г. Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бонте, Швейцария (15 апреля 1934 г.). «В галерее и студии» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Африканское искусство показано в Гарлемской библиотеке». Нью-Йорк Амстердам Новости . 28 декабря 1932 года. ПроКвест 226295098 .
- ^ «В галерее и студии» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 1932-10-23 . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Принт-клуб проводит шестую ежегодную выставку произведений филадельфийцев» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 11 ноября 1934 г. Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Бонте, Швейцария (12 ноября 1933). «В галерее и студии» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Негр в искусстве: иллюстрированная запись негритянского художника и негритянской темы в искусстве» . archive.org . 1940 год . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Бейкер, Джозеф В. (22 января 1939 г.). «Запрет на расовую предвзятость, обещанный Джеймсом» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Шесть нью-йоркских художников выиграли семь наград AU Exhibit Awards». Атланта Дейли Уорлд . 31 марта 1946 года. ПроКвест 490794421 .
- ^ «9-я ежегодная выставка в клубе» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 20 февраля 1949 г. Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Новая арт-выставка в клубе Пирамида» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 1955-10-23 . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Бонте, Швейцария (22 февраля 1948 г.). «Известные художники на ежегодном мероприятии Клуба Пирамида» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Искусство Гумберта Говарда» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com. 23 февраля 1947 г. Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Руководители больниц проводят десятое ежегодное собрание». Нью-Йорк Амстердам Новости . 6 марта 1948 года. ПроКвест 225834170 .
- ^ Перейти обратно: а б «Успешная 5-я ежегодная художественная выставка». Филадельфия Трибьюн . 1 июня 1946 года. ПроКвест 531762197 .
- ^ «Ричмонд обсуждается в сентябре. «Возможность» ». Новый журнал и руководство . 29 августа 1931 года. ПроКвест 567127663 .
- ^ «Премия возможности достается чикагцу». Нью-Йорк Амстердам Новости . 7 июля 1934 года. ПроКвест 226235903 .
- ^ Джонс, Войт (12 октября 1933 г.). «Стоматологическое здоровье». Филадельфия Трибьюн . ПроКвест 531339089 .
- ^ «Обсуждает методы негритянского бизнеса». Нью-Йорк Амстердам Новости . 6 апреля 1932 года. ПроКвест 226253592 .
- ^ «5 историй о возможностях, выбранных О'Брайеном». Афроамериканец . 5 ноября 1932 г. ПроКвест 530938661 .
- ^ «Авторы Opportunity отмечены наградами в списке лучших рассказов года О'Брайена» . Нью-Йоркский век . через газеты.com. 11 мая 1935 г. Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Джонс, Генри Боземон (11 ноября 1939 г.). « « Присяжных нет »: полный рассказ в этом выпуске». Питтсбургский курьер . ПроКвест 202042773 .
- ^ «Отдельное фото с подписью». Филадельфия Трибьюн . 24 февраля 1945 года. ПроКвест 531731490 .
- ^ «В центре внимания товарищей: кто был первым черным товарищем?» . Колледж врачей Филадельфии . 18 февраля 2021 г. Проверено 05 сентября 2022 г.
- ^ «Натаниэль Детт забивает в Филадельфии». Питтсбургский курьер . 20 февраля 1937 г. ПроКвест 202029474 .
- ^ «Отдельное фото». Филадельфия Трибьюн . 26 января 1957 года. ПроКвест 532147575 .
- ^ Лин, Ева (17 апреля 1971 г.). « Разве жизнь не мечта: Сара Скотт сообщает о ссылках на конференцию в Оклахоме» . Филадельфия Трибьюн . ПроКвест 532689366 .
- ^ «Спикер миссис Лоусон на Верийском праздновании Недели истории негров» . Филадельфия Трибьюн . 20 февраля 1930 г. ПроКвест 531000841 .
- ^ «Юго-западный Y» предлагает удовольствие любителям искусства». Филадельфия Трибьюн . 19 января 1933 года. ПроКвест 531283177 .
- ^ «Не лицемерно». Филадельфия Трибьюн . 6 сентября 1934 года. ПроКвест 531332409 .
- ^ Аберджани; Уэст, Сандра Л. (2003). Энциклопедия Гарлемского Возрождения . ISBN 9781438130170 . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Библиотека на 135-й улице, экспонирующая 125 предметов африканской бронзы» . Нью-Йоркский век . через газеты.com. 1932-12-31 . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «На ежегодной неделе искусства запланировано 54 выставки» . Уилмингтон Морнинг Ньюс (Германия) . через газеты.com. 23 апреля 1936 г. Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Выставка навыков негров, открытая Pageant» . Courier-Post (Камден, Нью-Джерси) . через газеты.com. 13 февраля 1937 г. Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Нили, Сара (19 октября 1940 г.). «Квакерские шутки». Афроамериканец . ПроКвест 531275713 .
- ^ Бонте, Швейцария (07.10.1945). «Выдающийся холст Фергюсона: пригласительная выставка открывает сезон искусства» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Бонте, Швейцария (10 марта 1946 г.). «Новые предложения альянса» . Филадельфийский исследователь . через газеты.com . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Художественная выставка пройдет в гольф-клубе Fairview». Филадельфия Трибьюн . 3 мая 1949 года. ПроКвест 531840344 .
- ^ Пойндекстер, Малькольм (21 октября 1958 г.). «В городе». Филадельфия Трибьюн . ПроКвест 532193080 .
- ^ Перейти обратно: а б «Каталог исследований: Несмотря ни на что: афроамериканские художники и Фонд Хармона» . Публичная библиотека Нью-Йорка . 1989 год . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Танец ребра №7, Генри Бозман Джонс, 1947» . Метрополитен-музей . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Коллекция афроамериканского искусства Мелвина Холмса» . Коллекция афроамериканского искусства Мелвина Холмса . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Размышления, Генри Бозман Джонс» . Художественный музей Блэнтона . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Обзор коллекции произведений искусства» . Школьный округ Филадельфии . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 г. Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Специальный выпуск Художественного музея Миченера: Коллекции произведений искусства в школах» (PDF) . Школьный округ Филадельфии . Проверено 29 августа 2022 г.