Jump to content

Фонд Уильяма Э. Хармона

Фонд Хармона был основан в 1921 году белым застройщиком Уильямом Э. Хармоном (1862–1928). [ 1 ] Первоначально Фонд поддерживал различные проекты, в том числе игровые площадки и программы ухода за больными, но наиболее известен тем, что финансировал и собирал работы большой группы афроамериканских художников , многие из которых впоследствии получили широкое признание. После 1947 года фонд расширил свою деятельность в области искусства, включив поддержку из Африки и африканской диаспоры художников . Фонд был одной из первых организаций в Соединенных Штатах, которые поддерживали возможности современных афроамериканских и африканских художников путешествовать между Соединенными Штатами и Африкой для учебы, выставок своих работ и встреч с другими художниками. [ 2 ] Мэри Б. Брэди была директором фонда с 1922 по 1967 год. [ 3 ] [ 4 ]

Он предлагал награды за выдающиеся достижения в восьми различных областях: литература, музыка, изобразительное искусство, бизнес и промышленность (например, банкир Энтони Овертон в 1927 году), наука и инновации, образование (например, педагог Джени Портер Барретт в 1929 году), религиозное служение. и расовые отношения. Он также спонсировал передвижные художественные выставки. Помимо оказания непосредственной поддержки выдающимся деятелям чернокожего сообщества, его образовательная деятельность включала фильмы и книги.

Во время своей работы фонд столкнулся с несколькими противоречиями, в том числе: критика по поводу увековечения расовой сегрегации и патернализма посредством выставок полностью чернокожих и преимущественно или полностью белых жюри, что вызвало заметное осуждение со стороны художника Ромаре Бирдена ; [ 3 ] необоснованные утверждения нескольких чернокожих художников и ученых о том, что оно получало финансирование от Государственного департамента агентства в рамках антикоммунистических культурных программ во время холодной войны ; [ 5 ] и публичные споры по поводу решения режиссера Мэри Брэди убрать портреты УЭБ Дюбуа и Поля Робсона с выставки . Портрет Робсона был удален из-за его поддержки Коммунистической партии , и фонд утверждал, что портрет Дюбуа был удален из соображений экономии места, но многие афроамериканцы считали оба удаления политически мотивированными. [ 6 ] [ 7 ]

Стипендии и игровые площадки

[ редактировать ]

Фонд Хармона был основан как «средство, посредством которого можно оказывать конструктивное и вдохновляющее служение другим». [ 8 ] Уильям Хармон, который в течение многих лет делал тайные благотворительные пожертвования под видом своего альтер-эго, «Джедедии Тингла», [ 9 ] начал работу своего фонда с проверки эффективности ссуд по сравнению со стипендиями в сфере высшего образования. [ 10 ] и прямые гранты местным муниципалитетам на создание постоянных игровых площадок.

Поддерживаемые фильмы

[ редактировать ]

Фонд Хармона поддержал ряд фильмов, многие из которых находятся в Библиотеке Конгресса и Национальном архиве. Среди известных фильмов:

  • Негр и искусство (1933)
  • Мы все художники (1936) [ 11 ]
  • Африканский кинопроект, [ 12 ] состоящий из серии фильмов, снятых в Центральной Африке в конце 1930-х - начале 1940-х годов, снятых супругами Рэя и Вирджинии Гарнер . [ 13 ] Гарнеры заставляли африканцев снять одежду, которую они носили, чтобы они выглядели более примитивно и, таким образом, соответствовали ожиданиям американской публики. [ 14 ]

Награды (1926—1933).

[ редактировать ]

Премия Фонда Уильяма Э. Хармона за выдающиеся достижения среди негров была учреждена в 1926 году. [ 15 ] Ее присуждали за выдающиеся достижения среди негров во многих различных областях или в деле межрасовых отношений.

Наградой отмечены достижения в восьми областях:

  • бизнес и промышленность (например, банкир Энтони Овертон в 1927 году)
  • образование (например, педагог Джени Портер Барретт в 1929 году)
  • изобразительное искусство
  • литература
  • музыка
  • расовые отношения
  • религиозное служение
  • наука и инновации

Стремясь вознаградить выдающиеся достижения и повысить престиж, Фонд не присуждал награды во всех областях на каждой презентации. Чаще всего награды вручались в сфере искусства, отчасти для того, чтобы удовлетворить сдерживаемую энергию поколения афроамериканских интеллектуалов и художников. Действительно, «работы в категории изобразительного искусства были основным местом, открытым для афроамериканских художников». [ 15 ] по крайней мере, в течение первого десятилетия существования Фонда.

Это помогло программам художественного образования развиваться во многих областях. Среди множества лауреатов награды были Хейл Вудрафф , Палмер Хейден , Арчибальд Мотли (его победной работой стала «Девушка Окторун» ), Каунти Каллен и Лэнгстон Хьюз .

Выставки (1927—1967)

[ редактировать ]
Университет Дилларда, выставка Фонда Хармона, 1936–1937 гг.

Афроамериканцы изо всех сил пытались найти публичное выставочное пространство в первые годы 20-го века. «До конца Первой мировой войны государственные ярмарки и другие подобные выставки были практически единственными местами, где чернокожие художники могли демонстрировать свое искусство». [ 16 ] Фонда Ежегодная выставка работ негритянских художников , задуманная Мэри Брэйди, проводилась с 1927 по 1931, 1933 и 1935 годы. основе. Выставки в 1927, 1928 и 1929 годах проводились в International House , жилом и программном центре для иностранных аспирантов, чьи ценности и миссия, как считалось, соответствовали ценностям и миссии Хармонов. [ 17 ]

Ключевыми элементами художественных выставок Хармона были предложения «существенных призов» вместе с золотыми, бронзовыми медалями, [ 18 ] и, что, возможно, более важно, Фонд Хармона организовал перемещение этих выставок, открывая места для произведений искусства, где отдельным художникам было бы сложно получить представление.

Лаура Уилер Уоринг была одной из художниц, представленных в первый год выставок, и Фонд поручил ей нарисовать портреты выдающихся афроамериканцев.

1933 г. Выставка работ негритянских художников, Центр искусств, Нью-Йорк.

[ редактировать ]
Дата участие Новые участники Призы Спонсор Получатель Работы
1933 [ 19 ] 57 29 Самая выдающаяся работа

$100

Миссис Александр (Огден) Первс Сарджент Клод Джонсон Жемчуг \, Дефайент
Тема сообщения

$100

Миссис Джон Д. Рокфеллер-младший. Палмер Хайден Фетиш и цветы
Премия Джона Хоупа в области скульптуры

$100

Уильям Эллисворт Артис Голова девушки
Премия Артура А. Шомбурга за портреты

$100

Джеймс А. Портер Женщина с кувшином

Среди других художников, участвовавших в «Выставке работ негритянских художников 1933 года», были художники Джеймс Лесен Уэллс (бронзовая медаль за наиболее репрезентативную черно-белую работу), Чарльз Генри Андерсон , Фредерик Корнелиус Олстон , пастор Аргудин-и-Педросо , Уильям Артис , Джордж Эдвард Бэйли , Майк Бэннарн , Ричмонд Барте , Хамфрис Уильям Беккет , Джеймс Блэнд, Сэмюэл Эллис Блаунт , Дэвид П. Бойд, Клойд Л. Бойкин , Эдвард Дж. Брэндфорд , Уильям Э. Брэкстон , Дэйзи Брукс , Мэйбл Брукс , Сэмюэл Джозеф Уортингтон Браун , Юджин Беркс , Уильям А. Купер , Сэмюэл А. Каунти , Аллан Крайт , Чарльз С. Доусон , Бофорд Делани , Артур Диггс , Фрэнк Дж. Диллон , Лилиан Дорси , Аарон Дуглас , Роберт С. Дункансон , Фердинанд В. Эллингтон , Уильям Макнайт Фэрроу , Элтон Факс , Аллан Рэндалл Фрилон , Мета Во Уоррик Фуллер , Отис Гэлбрит , Уильям Госс , Уильям Э. Грант , Рут Грей , Констанс Уиллард Грейсон , Джон Хейлстолк , Джон В. Хардрик , Эдвин Харлстон , Джон Тейлор Харрис , Анзола Д. Лэрд Хегомин , Джеймс В. Херринг , Клифтон Хилл, Джесси Мэй Хаусли , Мэй Ховард Джексон , Дж. Антонио Джарвис , Корнелиус В. Джонсон , Джордж Х. Бенджамин Джонсон , Гертруда Джонсон , Глэдис Л. Джонсон , Мэлвин Грэй Джонсон , Сарджент Джонсон , Уильям Х. Джонсон , Арчи Джонс , Генри Бозман Джонс , Вивиан Шайлер Ки , Бенджамин Китчин , Ричард В. Линдси , Ромейн Ван Флек Липпманн , Ховард Х. Макки , Гарольд Э. Маршалл , Эффи Мейсон , Хелен Мейсон , Сэмюэл Э. Макэлпайн , Эдвард Т. Макдауэлл , Сьюзи МакИвер , К.Г. Маккензи, Эленор Макларен , Арчибальд Мотли , Ричард Брюс Ньюджент , Эллисон Оглсби , Мод Оуэнс , Сюзанна Огунджами Уилсон , Кеннет Р. О'Нил , Эленор Э. Пол , Джон Филлипис , Филип Лео Пьер , Роберт Пайус , Селестин Густава Джонсон Поуп , Джеймс Портер, Элизабет Профет , Оливер Рид , Теодоро Рамос Бланко и Пенита , Чарльз А. Робинсон , Огаста Сэвидж , Уильям Эдуард Скотт , Альберт А. Смит , Уолтер В. Смит , Чарльз Спирс мл. , Тересса Симпсон Стаатс , Джесси Стаббс , Мэри Ли Тейт , Улисс С. Грант Тейес , Дэниэл Тиллман , Джон Э. Тудлс , Лора Уилер Уоринг , Джеймс Лесен Уэллс , Симеон сэр Генри Уильямс , Эллис Уилсон , Артур Гленн Уинслоу и Хейл Вудрафф . [ 20 ] [ 21 ]

Совместные выставки

[ редактировать ]

Прекращение существования

[ редактировать ]

Фонд Хармона закрылся в 1967 году. Его значительная коллекция произведений искусства была рассредоточена по многочисленным учреждениям, включая несколько Смитсоновских музеев в Вашингтоне, округ Колумбия, хотя большая часть коллекции произведений искусства была передана двум HBCU : Университету Фиска в Нэшвилле, штат Теннесси , и Университету Хэмптона. в Хэмптоне, штат Вирджиния . [ 3 ] [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Произведения, архивные материалы

[ редактировать ]
  • Серия «Негритянские школы в американском образовании»: Университет Ксавьера: единственный в Америке католический колледж для негритянской молодежи (документальный фильм) [ 22 ]
  • Каталог Национального архива: Коллекция Фонда Хармона (1922–1967) [ 23 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Разрушение расовых барьеров: афроамериканцы в коллекции Фонда Хармона , Смитсоновская национальная портретная галерея.
  2. ^ Перейти обратно: а б Фейзула, Мерве (5 октября 2023 г.). «Подробное исследование показывает, как американские покровители середины века формировали африканское искусство - и как художники умело оправдывали свои ожидания» . Искусство в Америке . АРТньюс . Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года . Проверено 1 января 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Эвенхауген, Энн (22 февраля 2013 г.). «Афроамериканское искусство и Фонд Хармона» . Смитсоновские библиотеки и архивы . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 1 января 2024 г.
  4. ^ Перри, Регения; Найт, Кристина; Кто, Эллен; Джегеде, части; Парнелл-младший, Кевин Л.; Кукс, Бриджит Р.; Дитиллио, Джессика М.; Холлоуэй, День камеры; Уолш, Миган; Борум, Дженнифер П. (9 января 2023 г.). Афроамериканское искусство . Издательство Оксфордского университета . дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.T001094 . ISBN  978-1-884446-05-4 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2023 года . Проверено 1 января 2024 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  5. ^ Каучер, Кейт (сентябрь 2019 г.). «Советские суперсистемы и американские границы: истории африканского искусства в условиях холодной войны» . Художественный вестник . 101 (3). Ассоциация искусств колледжа : 157–158. дои : 10.1080/00043079.2019.1564180 . hdl : 10023/21463 . JSTOR   45174806 . Проверено 1 января 2024 г.
  6. ^ «ВЕБ Дюбуа» . Национальная портретная галерея . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 1 января 2024 г.
  7. ^ «Поль Робсон» . Национальная портретная галерея . Смитсоновский институт . Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 1 января 2024 г.
  8. ^ Ежегодник Фонда Хармон . Нью-Йорк: Фонд Хармона, Inc., 1924 г.
  9. ^ «Смерть МЫ Хармона раскрывает его секрет того, что он был Джедедайей Тинглом, филантропом». Нью-Йорк Таймс . 19 июля 1928 г. с. 1.
  10. ^ «ЗАЩИТАЕТ КРЕДИТЫ НА СТИПЕНДИИ: Фонд Хармона предпочитает эту систему вместо полублаготворительного метода. РЕЗУЛЬТАТ 4-ЛЕТНИХ ИСПЫТАНИЙ считает, что эта практика позволит студентам обучаться бизнесу». Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1926 г. п. 11.
  11. ^ Архивы, Национальный фонд США (21 мая 2013 г.). «Фильм Фонда Хармон «Мы все художники» » . Ненаписанная запись . Проверено 2 декабря 2023 г.
  12. ^ Вебер, Чарльз В. (2001). «Стратегии миссии, антропологи и африканские кинопроекты Фонда Хармона: представление публике Африки в межвоенные годы, 1920–1940» . Миссиология: международный обзор . 29 (2): 201–223. дои : 10.1177/009182960102900207 . ISSN   0091-8296 .
  13. ^ «Как бы вы хотели провести медовый месяц с оплаченными расходами в Африке?» . Утренний страж. 10 октября 1950 г. с. 12.
  14. ^ «Голливуд в джунглях» . Ревизор Сан-Франциско. 21 апреля 1940 года.
  15. ^ Перейти обратно: а б Гейтс и Хиггинботэм, с. 3.
  16. ^ Бонтемпс, Арна Александер; Фонвьель-Бонтампс, Жаклин (1987). «Афроамериканские женщины-художницы: историческая перспектива». Мудрец: научный журнал о чернокожих женщинах . IV (1 (весна 1987 г.)): 17–24.
  17. ^ Рейнольдс, Гэри А.; Райт, Берил Дж. (1989). Несмотря ни на что: афроамериканские художники и Фонд Хармона . Музей Ньюарка, Нью-Джерси. стр. 34–35. ISBN  0-932828-21-3 .
  18. ^ Дрискелл с. 87.
  19. ^ Перейти обратно: а б Джуэлл, Эдвард Олден (1933). «Сарджент Джонсон получает главный приз на выставке негритянских художников, спонсируемой Фондом Хармона» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 января 2022 г.
  20. ^ «Робинсон, Берни Хейнс. (род. Париж, Кентукки, 1900; активен в Нью-Йорке, Нью-Йорк, 1954)» . База данных афроамериканских художников-иллюстраторов (AAVAD) . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года.
  21. ^ Выставка работ негритянских художников . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Фонд Хармона. 1933 – через Метрополитен-музей.
  22. ^ Кеннет Ф., Космос. «Негритянские школы в серии американского образования: Университет Ксавьера: единственный в Америке католический колледж для негритянской молодежи» . xula.contentdm.oclc.org (документальный немой фильм). Фонд Хармона . Проверено 15 января 2022 г.
  23. ^ «Коллекция Фонда Хармона» . Национальное управление архивов и документации . Проверено 15 января 2022 г.
  • Дрискелл, Дэвид К. (2001). Другая сторона цвета: афроамериканское искусство в коллекции Камиллы О. и Уильяма Х. Косби-младшего. Гранат. ISBN   978-0-7649-1455-3
  • Гейтс, Генри Луи и Эвелин Брукс Хиггинботэм (редакторы) (2009). Жизнь Гарлемского Возрождения: Из национальной биографии афроамериканцев. Издательство Оксфордского университета, США. ISBN   978-0-19-538795-7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dcc3b231baee7375eaabeb7da398203__1713147840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/03/4dcc3b231baee7375eaabeb7da398203.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William E. Harmon Foundation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)