Мэлвин Грей Джонсон
Мэлвин Грей Джонсон | |
---|---|
![]() Малвин Грей Джонсон, Автопортрет (1934) | |
Рожденный | |
Умер | 4 октября 1934 г. [ 1 ] | ( 38 лет
Движение | Гарлемский Ренессанс |
Малвин Грей Джонсон (28 января 1896 — 4 октября 1934) — американский художник , родившийся и выросший в Гринсборо , Северная Каролина .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Грей Джонсон начал рисовать в раннем возрасте, когда его сестра Мэгги заметила его талант и дала ему уроки рисования и художественные принадлежности, когда он был ребенком. Его ранний талант позволил ему занять первое место за свои работы на конкурсах на ежегодных ярмарках в его родном городе. [ 2 ]
Позже его семья переехала в Нью-Йорк , где он изучал искусство в Национальной академии дизайна у известных современных художников, таких как Фрэнсис Коутс Джонс . [ 3 ] Его учеба в школе была прервана Первой мировой войной , когда он служил в 184-й бригаде 94-й дивизии во Франции. [ 4 ] Он приобрел известность в эпоху Гарлемского Возрождения . Он был «самым молодым представителем художников Гарлемского Возрождения... эмигрировал в Нью-Йорк со своей семьей в раннем возрасте... где на него повлияли французский импрессионизм и кубизм ». [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Мальвин «был одним из самых разносторонних и разносторонних художников своего периода. Он опирался на многие стилистические источники и демонстрировал дисциплинированное обучение, необходимое для высокого уровня творческого самовыражения... по мере того, как он знакомился с работами импрессионистов и художников. У кубистов изменился его художественный стиль». [ 6 ] Его описывают как художника, «чьи работы отражают сложности Гарлемского Возрождения на его вершине», несмотря на то, что он мало времени проводил с другими афроамериканскими художниками во время своего пребывания в Гарлеме. [ 3 ] [ 7 ]
Его работы часто называют символическим абстракционистом, поскольку он является одним из первых афроамериканских художников, рисовавших в стиле кубизма . [ 8 ] Он объединил ранние современные стили с явно афроамериканскими предметами, темами и проблемами, чтобы создать «истинно афроамериканское искусство». [ 3 ] Элементы его искусства, кажется, также заимствованы из исследований африканской скульптуры , уличной жизни Гарлема и африканских спиритуалов. Его интересовали технические аспекты света, композиции и формы, а также желание выразить опыт спиричуэлс в терминах абстрактной символики . Его стиль живописи описывается как модернистский с энергичной манерой письма, интенсивными цветовыми областями, плоскими и угловатыми формами и отсутствием живописной отделки. Некоторые из его критиков восхищались тем, как он аутентично и искренне исследовал афроамериканские темы, в то время как другие упрекали его вольное обращение с красками и модернистскую чувствительность. [ 3 ]
Как и многие другие художники, Джонсон работал над Федеральным художественным проектом во время Депрессии . Его работы были представлены на многих выставках Хармона в 1929 и начале тридцатых годов. В 1931 году некоторые из его работ были выставлены в галерее Андерсона, а в следующем году несколько его картин были представлены в Салоне Америки. В 1928 году он получил приз на выставке Хармона, а в 1929 году — премию Отто Х. Кана в размере 250 долларов за живопись. [ 9 ] [ 10 ] «Картина Джонсона «Низко покачивающаяся сладкая колесница» была удостоена выставочного приза 1929 года за лучшую картину на второй групповой выставке Хармона». [ 11 ]
Джонсон был показан в фильме 1930-х годов « Исследование негритянских художников» вместе с Ричмондом Барте , Джеймсом Латимером Алленом , Палмером Хейденом , Аароном Дугласом , Уильямом Эллисвортом Артисом , Огастой Сэвидж , Лоис Майлу Джонс , Джорджет Сибрук и другими, связанными с Гарлемским Возрождением. [ 12 ] [ 13 ]
Ближе к концу своей жизни, в 1933 году, Джонсон создал группу акварелей с изображением чернокожих городских и сельских жителей , многие из которых были созданы в Брайтвуде, штат Вирджиния . Эти картины последнего периода его творчества считаются одними из лучших его работ.
В книге «Негр в американской культуре » Маргарет Джаст Батчер утверждала, что некоторые картины Джонсона «являются одними из наиболее значительных комментариев к американской негритянской сцене». Ален Лерой Локк сказал, что Джонсон лучше, чем большинство художников, уловил циничный юмор и мифическое отчаяние в настроениях чернокожих. Рассматривая Джонсона как зрелого экспериментатора, Джеймс А. Портер писал, что его более поздние работы были выражены в кратких, насыщенных цветовых пятнах. [ 14 ] [ 15 ]
Выставка его масел , акварелей и рисунков в 2002 году в Центральном университете Северной Каролины стала первой после его смерти в 1934 году. [ 4 ]
Аукционные записи
[ редактировать ]23 февраля 2010 года Swann Galleries выставила на аукцион знаменитую картину Малвина Грея Джонсона « Качайся низко, сладкая колесница» , холст, масло, 1928–29, за 228 000 долларов. Это был первый раз, когда какая-либо значительная работа Джонсона была выставлена на аукцион.
Работает
[ редактировать ]- Медитация , 1931 год.
- Качайтесь низко, сладкая колесница , 1929 год.
- Женщина стирает
- Негритянские маски , 1932 год.
- Аранжировка , 1933 год
- Туссен Л'Увертюр , 1933 год.
- Гармония , 1933 год.
- Моряк , 1933 год.
- Найт Тернер , 1934 год.
- Почтальон , 1934 год.
- Негр-солдат , 1934 год.
- Автопортрет , 1934 год.
- Братья , 1934 год.
- Лоси
- Гарриет Табман и Фредерик Дуглас
- Негр-фараон — восемнадцатая династия
- Ролл, Джордан, Ролл , 1930 год.
- Дикси Мадонна
- Руби
- Красная дорога
- Заключенный Труд
Библиография
[ редактировать ]- Маргарет Джаст Батчер, Негр в американской культуре, Нью-Йорк: Кнопф, 1972. ISBN 0-394-47943-2
- Мэри Энн Кало, Различие и отрицание: раса, нация и критическая конструкция афроамериканского художника, 1920–40 , Анн-Арбор: University of Michigan Press, 2007.
- Жаклин Фрэнсис, Восхождение на гору: современное искусство Малвина Грея Джонсона, Дарем, Северная Каролина: Художественный музей Центрального университета Северной Каролины, 2002.
- Ален Лерой Локк , Негритянское искусство: прошлое и настоящее, Вашингтон, округ Колумбия: Партнеры по народному образованию негров, 1936.
- Джеймс Амос Портер , Современное негритянское искусство, Нью-Йорк: Dryden Press, 1943.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Герберт Р. Хартель-младший, «Джонсон, Малвин Грей» , в Кэри Д. Винц и Поле Финкельмане (редакторы), Энциклопедия Гарлемского Возрождения , Routledge, 2004.
- ^ «Малвин Грей Джонсон | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu . Проверено 15 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Винц, Кэри Д. (6 декабря 2012 г.). Винц, Кэри Д; Финкельман, Пол (ред.). Энциклопедия Гарлемского Возрождения . дои : 10.4324/9780203319307 . ISBN 9781135455378 .
- ^ Jump up to: а б Роджерс, Кеннет Г. (2004). «Спасение двух гарлемских художников эпохи Возрождения: Малвина Грея Джонсона и Аллана Фрилона». Международное обозрение афроамериканского искусства . 19 : 43–46 – через EBSCOhost.
- ^ Огденский музей южного искусства
- ^ Самелла С. Льюис, Афроамериканское искусство и художники , Калифорнийский университет Press; 2003, с. 74.
- ^ Отфиноски, Стивен (2011). Афроамериканцы в изобразительном искусстве . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: факты в архиве. стр. 112–113. ISBN 9780816078400 .
- ^ Запись студента Британники
- ↑ Малвин Грей Джонсон. Архивировано 24 июня 2009 г. в Wayback Machine , Целевая группа штата Флорида по истории афроамериканцев.
- ^ «МАЛВИН ГРЕЙ ДЖОНСОН». Бюллетень истории негров . Вашингтон. 1 апреля 1939 года.
- ^ (Кало, стр. 140)
- ^ Исследование негритянских художников в Интернет-архиве.
- ^ «Исследование негритянских художников (1937)» в TCM.
- ^ Малвин Грей Джонсон (1896-1934), символический абстракционист. Архивировано 24 июня 2009 г. в Wayback Machine , Оперативная группа штата Флорида по истории афроамериканцев.
- ^ «Малвин Джонсон» . Коллекция Джонсона, ООО . Проверено 17 ноября 2020 г.