Jump to content

Мэлвин Грей Джонсон

Мэлвин Грей Джонсон
Малвин Грей Джонсон, Автопортрет (1934)
Рожденный ( 1896-01-28 ) 28 января 1896 г.
Умер 4 октября 1934 г. ) ( 1934-10-04 ) ( 38 лет [ 1 ]
Движение Гарлемский Ренессанс

Малвин Грей Джонсон (28 января 1896 — 4 октября 1934) — американский художник , родившийся и выросший в Гринсборо , Северная Каролина .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Грей Джонсон начал рисовать в раннем возрасте, когда его сестра Мэгги заметила его талант и дала ему уроки рисования и художественные принадлежности, когда он был ребенком. Его ранний талант позволил ему занять первое место за свои работы на конкурсах на ежегодных ярмарках в его родном городе. [ 2 ]

Позже его семья переехала в Нью-Йорк , где он изучал искусство в Национальной академии дизайна у известных современных художников, таких как Фрэнсис Коутс Джонс . [ 3 ] Его учеба в школе была прервана Первой мировой войной , когда он служил в 184-й бригаде 94-й дивизии во Франции. [ 4 ] Он приобрел известность в эпоху Гарлемского Возрождения . Он был «самым молодым представителем художников Гарлемского Возрождения... эмигрировал в Нью-Йорк со своей семьей в раннем возрасте... где на него повлияли французский импрессионизм и кубизм ». [ 5 ]

Мальвин «был одним из самых разносторонних и разносторонних художников своего периода. Он опирался на многие стилистические источники и демонстрировал дисциплинированное обучение, необходимое для высокого уровня творческого самовыражения... по мере того, как он знакомился с работами импрессионистов и художников. У кубистов изменился его художественный стиль». [ 6 ] Его описывают как художника, «чьи работы отражают сложности Гарлемского Возрождения на его вершине», несмотря на то, что он мало времени проводил с другими афроамериканскими художниками во время своего пребывания в Гарлеме. [ 3 ] [ 7 ]

Его работы часто называют символическим абстракционистом, поскольку он является одним из первых афроамериканских художников, рисовавших в стиле кубизма . [ 8 ] Он объединил ранние современные стили с явно афроамериканскими предметами, темами и проблемами, чтобы создать «истинно афроамериканское искусство». [ 3 ] Элементы его искусства, кажется, также заимствованы из исследований африканской скульптуры , уличной жизни Гарлема и африканских спиритуалов. Его интересовали технические аспекты света, композиции и формы, а также желание выразить опыт спиричуэлс в терминах абстрактной символики . Его стиль живописи описывается как модернистский с энергичной манерой письма, интенсивными цветовыми областями, плоскими и угловатыми формами и отсутствием живописной отделки. Некоторые из его критиков восхищались тем, как он аутентично и искренне исследовал афроамериканские темы, в то время как другие упрекали его вольное обращение с красками и модернистскую чувствительность. [ 3 ]

Как и многие другие художники, Джонсон работал над Федеральным художественным проектом во время Депрессии . Его работы были представлены на многих выставках Хармона в 1929 и начале тридцатых годов. В 1931 году некоторые из его работ были выставлены в галерее Андерсона, а в следующем году несколько его картин были представлены в Салоне Америки. В 1928 году он получил приз на выставке Хармона, а в 1929 году — премию Отто Х. Кана в размере 250 долларов за живопись. [ 9 ] [ 10 ] «Картина Джонсона «Низко покачивающаяся сладкая колесница» была удостоена выставочного приза 1929 года за лучшую картину на второй групповой выставке Хармона». [ 11 ]

Джонсон был показан в фильме 1930-х годов « Исследование негритянских художников» вместе с Ричмондом Барте , Джеймсом Латимером Алленом , Палмером Хейденом , Аароном Дугласом , Уильямом Эллисвортом Артисом , Огастой Сэвидж , Лоис Майлу Джонс , Джорджет Сибрук и другими, связанными с Гарлемским Возрождением. [ 12 ] [ 13 ]

Ближе к концу своей жизни, в 1933 году, Джонсон создал группу акварелей с изображением чернокожих городских и сельских жителей , многие из которых были созданы в Брайтвуде, штат Вирджиния . Эти картины последнего периода его творчества считаются одними из лучших его работ.

В книге «Негр в американской культуре » Маргарет Джаст Батчер утверждала, что некоторые картины Джонсона «являются одними из наиболее значительных комментариев к американской негритянской сцене». Ален Лерой Локк сказал, что Джонсон лучше, чем большинство художников, уловил циничный юмор и мифическое отчаяние в настроениях чернокожих. Рассматривая Джонсона как зрелого экспериментатора, Джеймс А. Портер писал, что его более поздние работы были выражены в кратких, насыщенных цветовых пятнах. [ 14 ] [ 15 ]

Выставка его масел , акварелей и рисунков в 2002 году в Центральном университете Северной Каролины стала первой после его смерти в 1934 году. [ 4 ]

Аукционные записи

[ редактировать ]

23 февраля 2010 года Swann Galleries выставила на аукцион знаменитую картину Малвина Грея Джонсона « Качайся низко, сладкая колесница» , холст, масло, 1928–29, за 228 000 долларов. Это был первый раз, когда какая-либо значительная работа Джонсона была выставлена ​​на аукцион.

Работает

[ редактировать ]
  • Медитация , 1931 год.
  • Качайтесь низко, сладкая колесница , 1929 год.
  • Женщина стирает
  • Негритянские маски , 1932 год.
  • Аранжировка , 1933 год
  • Туссен Л'Увертюр , 1933 год.
  • Гармония , 1933 год.
  • Моряк , 1933 год.
  • Найт Тернер , 1934 год.
  • Почтальон , 1934 год.
  • Негр-солдат , 1934 год.
  • Автопортрет , 1934 год.
  • Братья , 1934 год.
  • Лоси
  • Гарриет Табман и Фредерик Дуглас
  • Негр-фараон — восемнадцатая династия
  • Ролл, Джордан, Ролл , 1930 год.
  • Дикси Мадонна
  • Руби
  • Красная дорога
  • Заключенный Труд

Библиография

[ редактировать ]
  • Маргарет Джаст Батчер, Негр в американской культуре, Нью-Йорк: Кнопф, 1972. ISBN   0-394-47943-2
  • Мэри Энн Кало, Различие и отрицание: раса, нация и критическая конструкция афроамериканского художника, 1920–40 , Анн-Арбор: University of Michigan Press, 2007.
  • Жаклин Фрэнсис, Восхождение на гору: современное искусство Малвина Грея Джонсона, Дарем, Северная Каролина: Художественный музей Центрального университета Северной Каролины, 2002.
  • Ален Лерой Локк , Негритянское искусство: прошлое и настоящее, Вашингтон, округ Колумбия: Партнеры по народному образованию негров, 1936.
  • Джеймс Амос Портер , Современное негритянское искусство, Нью-Йорк: Dryden Press, 1943.
  1. ^ Герберт Р. Хартель-младший, «Джонсон, Малвин Грей» , в Кэри Д. Винц и Поле Финкельмане (редакторы), Энциклопедия Гарлемского Возрождения , Routledge, 2004.
  2. ^ «Малвин Грей Джонсон | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu . Проверено 15 ноября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Винц, Кэри Д. (6 декабря 2012 г.). Винц, Кэри Д; Финкельман, Пол (ред.). Энциклопедия Гарлемского Возрождения . дои : 10.4324/9780203319307 . ISBN  9781135455378 .
  4. ^ Jump up to: а б Роджерс, Кеннет Г. (2004). «Спасение двух гарлемских художников эпохи Возрождения: Малвина Грея Джонсона и Аллана Фрилона». Международное обозрение афроамериканского искусства . 19 : 43–46 – через EBSCOhost.
  5. ^ Огденский музей южного искусства
  6. ^ Самелла С. Льюис, Афроамериканское искусство и художники , Калифорнийский университет Press; 2003, с. 74.
  7. ^ Отфиноски, Стивен (2011). Афроамериканцы в изобразительном искусстве . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: факты в архиве. стр. 112–113. ISBN  9780816078400 .
  8. ^ Запись студента Британники
  9. Малвин Грей Джонсон. Архивировано 24 июня 2009 г. в Wayback Machine , Целевая группа штата Флорида по истории афроамериканцев.
  10. ^ «МАЛВИН ГРЕЙ ДЖОНСОН». Бюллетень истории негров . Вашингтон. 1 апреля 1939 года.
  11. ^ (Кало, стр. 140)
  12. ^ Исследование негритянских художников в Интернет-архиве.
  13. ^ «Исследование негритянских художников (1937)» в TCM.
  14. ^ Малвин Грей Джонсон (1896-1934), символический абстракционист. Архивировано 24 июня 2009 г. в Wayback Machine , Оперативная группа штата Флорида по истории афроамериканцев.
  15. ^ «Малвин Джонсон» . Коллекция Джонсона, ООО . Проверено 17 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c42ee2c48b65579c8987df810d4c2a9__1681307700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/a9/9c42ee2c48b65579c8987df810d4c2a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Malvin Gray Johnson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)