Уильям Эдуард Скотт
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( сентябрь 2022 г. ) |
Уильям Эдуард Скотт | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 15 мая 1964 г. | ( 1964-05-15 )
Национальность | Американский |
Образование | Школа искусств и дизайна Херрона , Школа Чикагского института искусств , Академия Жюлиана , Академия Коларосси |
Известный | Рисование |
Заметная работа | Ночная ловля черепах на Гаити , Гаитянский рынок , обращение Дугласа к президенту Линкольну |
Покровитель(и) | Фонд Розенвальда |
Уильям Эдуард Скотт (11 марта 1884 – 15 мая 1964) был афроамериканским художником. До того, как Ален Локк попросил афроамериканцев создать и изобразить « Нового негра» , который поведет их в будущее, такие художники, как Уильям Эдуард Скотт, изображали чернокожих по-новому, чтобы вырваться из порабощающих образов прошлого. Скотт, хорошо известный своими портретами , гаитянскими сценами и фресками , бросил вызов стандартному изображению чернокожих в искусстве первой половины 20-го века, используя черные темы воодушевляющим образом. Однако, хотя его стиль оставался традиционным, а не абстрактным , он был относительно консервативен в изображении черноты.
Биография
[ редактировать ]Скотт родился в Индианаполисе 11 марта 1884 года в семье Эдварда и Кэролайн Скотт (урожденной Рассел). После окончания средней школы ручного обучения в 1903 году Скотт провел год, изучая рисование под руководством Отто Старка . [ 1 ] В 1904 году он переехал в Чикаго и поступил в Школу Чикагского института искусств , где получил премию Фредерика Мангуса Брэнда за живописную композицию. [ 2 ] [ 3 ] Во время своего пребывания в Чикаго он рисовал фрески по всему городу, одной из которых была «Коммерция », которую до сих пор называют «замечательной». [ 4 ] Однако большую часть своей палитры и импрессионистской техники он изучил во время путешествий по Франции. Находясь за границей, он учился в Академии Жюльена и Академии Коларосси , его наставником был Генри О. Таннер , известный афроамериканский художник, который переехал в Париж, чтобы избежать расовых предрассудков в отношении его искусства. [ 5 ] Тренируясь в Париже, Скотту было легче построить себе репутацию, чем это позволяла бы его раса в Америке. Возможно, из-за этого он казался более консервативным в изображении «новых негров», чем другие участники движения, и иногда рисовал сцены, вообще не имеющие ничего общего с расой. Например, в 1910–1914 годах он время от времени навещал своего бывшего учителя в художественной колонии Этапль и там рисовал местные сцены, такие как атмосферная « Дождливая ночь в Этапле». [ 6 ] и другие под влиянием Таннера.
После завершения формального образования Скотт получил грант Фонда Розенвальда и отправился на Гаити, чтобы рисовать тех, кто «сохранил свое африканское наследие». [ 7 ] [ 8 ] Позже он отправился в Алабаму, чтобы изучать чернокожих в различных общинах Юга. Отказываясь изображать чернокожих всего лишь рабами и рабочими (как это делали многие до него), Скотт надеялся «перевернуть стереотипные представления об афроамериканцах и в конечном итоге способствовать взаимопониманию между расами». [ 5 ] Вернувшись в Чикаго, Скотт продолжил следовать этой цели, изображая на холсте «черных, занимающих выдающиеся посты, совершающих благородные дела» на портретах и фресках, которые он создавал до конца своей жизни. [ 9 ]

Гаитянская работа
[ редактировать ]В 1931 году Скотту была присуждена стипендия Юлиуса Розенвальда ( Фонд Розенвальда ) для обучения на Гаити. [ 10 ] Во время своего пребывания на Гаити Скотт по-настоящему уловил суть общества этой страны. [ 7 ] [ нужна проверка ] Одна из его самых известных картин этого периода — « Ночная черепаховая рыбалка на Гаити» , 1931 год, на которой изображена работа четырех гаитянских мужчин на воде. Ночная ловля черепах характеризуется силой фигур, чей труд заряжает работу энергией. [ 8 ] В работах Скотта большое внимание уделяется использованию света при создании его композиций. [ 4 ] В этом смысле Скотт использует солнце в «Ночной ловле черепах», чтобы сосредоточить внимание на работе и привлечь внимание зрителя к рыбакам.
Оживленные рынки на Гаити были одним из любимых сюжетов Скотта, и он изобразил такие сцены в их подчеркнутой жизненности на «Гаитянском рынке» (1950). Эта картина имитирует многолюдную природу гаитянской рыночной жизни. Классические колонны на архитектурном фоне картины придают работе великолепие. [ 8 ] Скотту понравились рынки Гаити, поскольку они были обязаны завершением его визуального проекта «Типы». [ 11 ] Во время посещения Гаити Скотт выразил желание создать типы, изображения различных гаитян, занятых трудом. [ 11 ] Скотт также создал портреты типов, пытаясь создать серию «50 различных типов негров». [ 11 ] С тех пор ученые критиковали Скотта за сходство его гаитянского типажа с расовыми типами, используемыми европейцами для оправдания расистских идеологий. [ 11 ] Гаитянские пейзажи Скотта также подвергались критике за то, что они сосредоточены на темах девственных экзотических земель, а не за какое-либо включение гаитянских культурных или исторических элементов. [ 11 ] Несмотря на такую критику, гаитянам особенно понравились работы Скотта. До творческого пути Скотта гаитяне были привыкли прежде всего к французскому искусству. Работы Скотта в этот период показали гаитянам, что домашние сюжеты подходят для живописи. [ 7 ] По поручению президента Гаити Стенио Винсента Скотт принял участие в двух выставках своего искусства на Гаити, во время которых его работы были хорошо приняты. Посредством этих изображений чернокожих он добился своей цели - установления межрасового взаимопонимания.
Портреты и фрески афроамериканцев
[ редактировать ]Когда Скотт вернулся в Соединенные Штаты, он продолжил рисовать чернокожих и черные предметы таким образом, чтобы по-новому определить образ чернокожих в искусстве. Примером его позитивного изображения членов чернокожего сообщества является его картина «Фредерик Дуглас» . На картине Дуглас «показан в задумчивом профиле, как будто бремя мира лежит на его плечах». [ 8 ] И хотя Скотт часто использует освещение, чтобы подчеркнуть какой-то аспект своей работы, здесь он использует его довольно удивительным образом. Цвет его кожи, хотя и достаточно черный, чтобы выглядеть исторически достоверным, кажется бледнее, чем можно было бы ожидать. Кажется, будто свет падал прямо на объект съемки, и его кожа казалась светлее, но это интересный выбор, поскольку чернота Дугласа определяла его и его действия на протяжении всей его жизни. Подобный выбор предполагает определенную долю консерватизма со стороны Скотта — хотя он рисует человека, который много сделал для афроамериканского сообщества, его раса далеко не выделена. Вместо этого ключевыми аспектами картины являются глубокий взгляд Дугласа и его нахмуренная бровь, которые говорят гораздо больше о его уважаемом статусе и ответственном положении, чем о его роли чернокожего человека. Более того, обстановка и его одежда добавляют Дугласу респектабельности: кажется, что он находится в библиотеке, что указывает на его образование и интеллект, а на нем костюм, что указывает на его успех. Поскольку Скотт решил изобразить этого выдающегося афроамериканца, он явно бросает вызов определению «черноты», изображая персонажа «нового негра». Однако, хотя Скотт делает довольно революционное заявление, рисуя этот черный предмет, предполагается, что именно характер Дугласа, а не его чернота, делают его достойным живописи - дань противоречивому характеру Скотта. консервативный и либеральный подходы к расовому вопросу.
Фредерик Дуглас был постоянной фигурой в работах Скотта, а в 1943 году Скотт был выбран «единственным чернокожим художником, выбранным для создания фрески для здания Регистратора дел в Вашингтоне, округ Колумбия ». [ 12 ] На этой фреске « Дуглас обращается к президенту Линкольну» , 1943 год, Скотт рассказывает историю призыва Дугласа к участию афроамериканцев в армиях Союза в Гражданской войне в США . «Скотт, в своей манере изображать диалог между Линкольном и Дугласом, предполагает, что пламенный оратор здесь является агрессивным оратором. В то время как Дуглас, слегка вытянув руки, переносит свой вес вперед во время разговора с Линкольном, президент, похоже, избегает смотреть в глаза и концентрируется на том, чтобы слушать его слова». [ 4 ] Более того, разбросанные и разбросанные бумаги на столе и вокруг мусорной корзины указывают на срочность и отчаяние — и это, безусловно, имело место. «Гражданская война оказалась гораздо сложнее, чем ожидало руководство Союза». [ 4 ] И хотя Дуглас представляет президенту возможное решение, оно, по мнению Линкольна, далеко от идеала. Многие белые того времени не верили, что афроамериканцы могут быть эффективными солдатами. [ 4 ] Тем не менее, Дуглас, несомненно, является активной частью этого изображения, которое снова изображает афроамериканцев как функционирующих членов общества. Это изображение усиливает идею, заложенную в предмете: афроамериканцы могут быть такими же патриотичными и, следовательно, такими же эффективными, как солдаты, как и любые белые. По иронии судьбы, однако, как и в случае с Фредериком Дугласом, «чернота» Дугласа снова немного преуменьшается. Кожа Дугласа кажется чуть темнее, чем затененные части кожи Линкольна. Таким образом, эта картина служит еще одним примером небольшого, хотя и не скачка, шага Скотта в направлении нового негритянского движения.
Уильям Эдуард Скотт сыграл важную роль в изменении изображения чернокожих в искусстве. Его наставник Таннер не стал поднимать вопрос расы в своей работе после того, как осознал, что «нельзя ожидать, что европейское сообщество поймет или оценит тему, которая носит явно американский характер». [ 5 ] Скотт, с другой стороны, смог сделать то, чего не смог сделать Таннер — он изобразил «нового негра», которого называл Ален Локк в 1920-х годах. [ 8 ] Однако «тем не менее он оставался консервативным в своем отношении к расе… Он избегал решительного использования черной физиономии». [ 4 ] Но именно то, как Скотт использовал темы, которые были не только позитивными, но и по своей сути черными, стало его вкладом в новое негритянское движение. Благодаря своим портретам и фрескам, а также изображению религиозных и политических тем, не имеющих ничего общего с расой, работы Скотта начали преодолевать расовый барьер и устанавливать связи через искусство с черным сообществом и его историей.
В районе Бронзевилля в Чикаго Скотт нарисовал несколько выдающихся и исторически важных фресок в Wabash YMCA . Эти фрески оказались в крайне критическом состоянии из-за недостаточного финансирования Wabash YMCA. [ 13 ] Однако, когда The Renaissance Collaborative восстановила букву Y, фрески были тщательно очищены и отреставрированы. Сейчас они считаются частью исторической достопримечательности. [ 14 ]
Однако, хотя художественный стиль Скотта оставался традиционным и основывался на импрессионистических техниках, которым он изначально научился, его подход к расе оставался несколько консервативным до его смерти в Чикаго в 1964 году. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гиббс, Вильма Л., изд. (2007). Афро-американское наследие Индианы: очерки из новостей и заметок по истории чернокожих (2-е изд.). Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. п. 188. ИСБН 978-0-87195-099-4 .
- ^ Гиббс, изд. (2007). Афро-американское наследие Индианы . п. 187.
- ^ Гиббс, изд. (2007). Афро-американское наследие Индианы . стр. 188–189.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гейтер, Эдмунд Б. «Традиция настенной росписи». Общее наследие: искусство четырех афроамериканцев . Эд. Уильям Э. Тейлор. Индианаполис, Индиана: Художественный музей Индианаполиса , издательство Университета Индианы, 1996. 17–76. Распечатать.
- ^ Jump up to: а б с Тейлор, Уильям Э. Введение. Общее наследие: искусство четырех афроамериканцев . Индианаполис, Индиана: Художественный музей Индианаполиса, издательство Университета Индианы, 1996. Печать.
- ^ Художественный музей Индианаполиса [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Льюис, Самелла С. Афроамериканское искусство и художники , телевизионное и расширенное издание. Нью-Йорк: Калифорнийский университет, 2003. Печать.
- ^ Jump up to: а б с д и Варкель, Харриет Г. «Имидж и идентичность: искусство Уильяма Э. Скотта, Джона В. Хардрика и Хейла А. Вудраффа». Общее наследие: искусство четырех афроамериканцев . Эд. Уильям Э. Тейлор. Индианаполис, Индиана: Художественный музей Индианаполиса, издательство Университета Индианы, 1996. 17–76. Распечатать.
- ^ Перри, Рэйчел Б. «Картины Уильяма Эдуарда Скотта». Организация традиционных изобразительных искусств. Государственный музей Индианы . Веб. 14 ноября 2009 г.
- ^ Гиббс, изд. (2007). Афро-американское наследие Индианы . п. 195.
- ^ Jump up to: а б с д и Томпсон, Криста (2013). «Озабоченный Гаити: мечта диаспоры в афроамериканском искусстве, 1915–1942». Американское искусство . 21 .
- ^ Jump up to: а б «Уильям Эдуард Скотт». MichaelRosenfeldArt.com. Веб. 17 ноября 2009 г.
- ^ http://208.109.44.181/pages/murals/murals_wabash.htm
- ^ Клатт, Мэри Бет (21 февраля 2002 г.). «Большая картина» . Чикагский читатель . Проверено 21 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Рэйчел Беренсон Перри, Картины Уильяма Эдуарда Скотта .
- Майкл Розенфельд Арт
- Коллекция Уильяма Эдуарда Скотта , публичной библиотеки Нью-Йорка Архивы и рукописи - Центр исследований черной культуры Шомбурга , Отдел рукописей, архивов и редких книг
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- 1884 рождения
- 1964 смертей
- Художники из Индианаполиса
- Выпускники школы Чикагского института искусств
- Выпускники Джулианской Академии
- Выпускники Академии Коларосси
- Афроамериканские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины 20-го века