Отто Старк
Отто Старк | |
---|---|
![]() Старк, на фото второй слева. в «Арт-жюри» Уэймана Элбриджа Адамса (Картина из коллекции Художественного музея Индианаполиса ) | |
Рожденный | Отто Старк 29 января 1859 г. |
Умер | 14 апреля 1926 г. | (67 лет)
Национальность | Американский |
Образование | Академия художеств Цинциннати Лига студентов-художников Нью-Йорка Академия Жюльена, Париж |
Известный | Рисование |
Движение | Американский импрессионизм |
Отто Старк (29 января 1859 — 14 апреля 1926) — американский художник-импрессионист, монументалист, коммерческий художник, гравер и иллюстратор из Индианаполиса, штат Индиана . который наиболее известен как один из пяти артистов группы Hoosier . В работах Старка явно прослеживается влияние импрессионизма , и он часто изображал в своих работах детей. Чтобы обеспечить достаточный доход для своей семьи, Старк работал полный рабочий день руководителем искусств в средней школе Эммериха Мануала в Индианаполисе с 1899 года до выхода на пенсию в 1919 году, а с 1905 года — преподавателем рисования на факультете Художественного института Джона Херрона. до 1919 года. [ 1 ] Старк часто выставлял свои картины на международных, национальных, региональных и местных выставках, в том числе в Парижском салоне 1886 и 1887 годов; выставка Five Hoosier Painters (1894) в Чикаго , Иллинойс ; Выставка Транс-Миссисипи (1898 г.) в Омахе, Небраска ; Выставка покупок Луизианы (1904 г.) в Сент-Луисе , штат Миссури ; и международные выставки (1910) в Буэнос-Айресе , Аргентина , и Сантьяго , Чили . Он также руководил выставкой Индианы на Панамско-Тихоокеанской международной выставке (1915) в Сан-Франциско , Калифорния . Старк оставался активным художником и членом художественного сообщества Индианаполиса до своей смерти в 1926 году.
Старк начал свою карьеру в середине 1870-х годов в качестве литографа в Цинциннати , штат Огайо , и посещал вечерние занятия в Академии искусств Цинциннати . Начиная с 1888 г. после завершения формального художественного обучения в Нью-Йорке , в Лиге студентов-художников Нью-Йорка , где он учился у Уильяма Меррита Чейза , среди других, и в Академии Жюлиана в Париже , Франция , Старк работал литографом, коммерческим художником и иллюстратор в Нью-Йорке и Филадельфии , штат Пенсильвания . Он вернулся на Средний Запад после смерти своей жены-француженки Мари в 1891 году и работал литографом в Цинциннати до 189 года, когда он основал свой дом и студию в Индианаполисе. Старк вырастил четверых детей в Индианаполисе и продолжил там свою карьеру художника и педагога по искусству до конца своей жизни.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Отто Старк родился 29 января 1859 года в Индианаполисе , штат Индиана , в семье краснодеревщика Густава Годфри и Леоне Джоаса Старка. Бабушка и дедушка Отто Старка по отцовской линии, Кристиан и Кристиан Шмидт Старки, иммигрировали в Индиану в 1842 году. Старка, старшего из семи детей в семье, описывали как «трезвого и энергичного ребенка». [ 2 ] [ 3 ]
Хотя Старк стремился стать изготовителем органов, он начал подготовку к карьере в области литографии в 1875 году, еще будучи подростком. начал обучение у литографа в Цинциннати , штат Огайо Старк получил начальное образование в частных школах в Индианаполисе, а затем в возрасте шестнадцати лет . В 1877 году, живя с тетей и дядей в Цинциннати, Старк начал вечернюю художественную школу в Академии художеств Цинциннати , отделении Университета Цинциннати . Его первая публичная выставка состоялась в июне 1878 года на Десятой ежегодной выставке Школы дизайна, когда ему было девятнадцать лет. Работа Старка на выставке была «Музыкальный фавн ». классическим рисунком [ 4 ] [ 5 ]
Старк переехал в Нью-Йорк в 1879 году, чтобы продолжить обучение искусству в Лиге студентов-художников Нью-Йорка и зарабатывал на жизнь литографией. Старк учился в Лиге студентов-художников у Уильяма Меррита Чейза , Джеймса Кэрролла Бекуита и Томаса Дьюинга , среди других. В эти первые годы Старк также выставлял свои работы, в том числе « Уличный араб» на ежегодной выставке в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке и «На Уайт-Ривер» в Индианаполисе на ежегодной выставке Американского общества акварелистов . [ 4 ] [ 6 ]
В 1885 году, в возрасте двадцати шести лет, Старк поступил в Академию Жюльена в Париже , Франция учился у Гюстава Буланже и Жюля-Жозефа Лефевра , где три года . Старк также учился в парижском ателье Фернана Кормана. Хотя Старк получил традиционное академическое образование, он экспериментировал с импрессионизмом , новым стилем того времени. [ 7 ] [ 8 ] Que Vient Старка ? («Кто приходит?») был выбран для Парижского салона 1886 года, а «Суар» («Вечер») был выбран для Парижского салона 1887 года. [ 9 ] Он вернулся в Соединенные Штаты в 1887 году, чтобы начать свою карьеру коммерческого художника в Нью-Йорке. [ 10 ]
Брак и семья
[ редактировать ]Старк женился на Мари Нишейм 15 декабря 1886 года, когда учился искусству во Франции. Позже они стали родителями четверых детей: двух дочерей Гретхен Леоне и Сюзанны Мари и двух сыновей Поля Густава и Эдварда Отто. Мари Старк умерла в Нью-Йорке 11 ноября 1891 года, оставив Старка вдовцом с четырьмя детьми, которых нужно было воспитывать самостоятельно. [ 9 ] [ 11 ]
В конце 1891 года Старк перевез своих четверых детей в Индианаполис, штат Индиана, чтобы его сестра Августа и овдовевший отец могли помочь их воспитывать. Первоначально Старк работал в Цинциннати, штат Огайо, но вернулся жить в Индианаполис в 1893 году. Старк и его четверо детей поселились в Индианаполисе со своей незамужней сестрой Лидией и его овдовевшей сестрой Амалией «Молли» и двумя ее дочерьми. [ 7 ] [ 9 ]
В 1905 году Старк арендовал дом в Саутпорте , районе к югу от Индианаполиса, для себя и своих детей, но в 1910 году купил дом на Норт-Делавэр-стрит в Индианаполисе. Старк, который прожил в доме на Делавэр-стрит всю оставшуюся жизнь, построил отдельную художественную студию на участке позади резиденции. Помимо рисования, Старк любил читать и был известен своим чувством юмора. В 1904 году он также стал членом методистской епископальной церкви Робертс-Парк в Индианаполисе. [ 12 ] [ 13 ]
Дочь Старка, Гретхен, стала учительницей французского языка в Индианаполисе и оставалась с отцом до его смерти. Трое других его детей женились и уехали. Младшая дочь Старка, Сюзанна, изучала искусство; его сын Пол работал в компании в Индианаполисе; и его сын Эдвард участвовал в разработке Pathfinder (автомобиль 1912 года) . [ 14 ]
Маргарет Старк (1915–1988) получила базовые инструкции по рисованию от своего деда Отто в детстве в Индиане. Позже она стала известным художником и преподавателем искусств в Нью-Йорке, а также жила в Европе. [ 15 ]
Карьера
[ редактировать ]Старк начал свою карьеру в середине 1870-х годов в качестве литографа в Цинциннати, штат Огайо, и, после завершения обучения искусству во Франции в 1888 году, работал литографом, коммерческим художником и иллюстратором в Нью-Йорке и в Филадельфии , штат Пенсильвания . Старк вернулся на Средний Запад после смерти своей жены-француженки в 1891 году и в 1893 году основал свой дом и художественную студию в Индианаполисе. С 1899 по 1919 год Старк был руководителем художественного обучения в средней школе Эммериха Мануала в Индианаполисе и работал неполный рабочий день. работал на факультете Художественного института Джона Херрона с 1905 по 1919 год. В 1919 году он ушел с преподавания, чтобы работать штатным художником. Старк был активным членом художественного сообщества Индианаполиса и часто демонстрировал свое искусство на многочисленных выставках.
Ранние годы
[ редактировать ]Старк начал работать литографом в Цинциннати, штат Огайо, в середине 1870-х годов. После завершения формального художественного образования в Нью-Йорке и Париже Старк вернулся в Соединенные Штаты в 1888 году со своей француженкой Мари и годовалой дочерью Гретхен. Старк нашел работу в Нью-Йорке в качестве художника по рекламе, но пополнил свой доход дополнительной работой иллюстратора для таких журналов, как Scribner's Monthly и Harper's Weekly . В 1890 году Старк и его семья переехали в Филадельфию, штат Пенсильвания, где он продолжил работать коммерческим художником и иллюстратором. [ 10 ] [ 9 ]
После смерти жены в ноябре 1891 года Старк перевез своих четверых детей в Индианаполис, штат Индиана, чтобы его отец и сестра могли заботиться о них, пока он работал литографом в Цинциннати, штат Огайо. Старк вернулся в Индианаполис в конце 1893 года, чтобы основать художественную студию, начать свою карьеру преподавателя рисования в Индианаполисе и продолжить рисовать. [ 9 ] [ 7 ]
Педагог
[ редактировать ]В 1899 году Старк был назначен руководителем отдела искусств в средней школе Эммериха Мануала в Индианаполисе. [ 16 ] Старк также преподавал летние курсы в Художественном институте Джона Херрона в Индианаполисе в 1902 году. Продолжая преподавать полный рабочий день в средней школе Мануала, Старк поступил на факультет Художественного института Херрона в 1905 году в качестве преподавателя композиции и иллюстрации по совместительству. Среди его многочисленных учеников были известные художники Мари Гот и Уильям Эдуард Скотт . Старк оставил обе свои преподавательские должности в 1919 году, чтобы полностью посвятить себя художнику. [ 17 ] [ 18 ]
Помимо долгой карьеры преподавателя рисования, Старк публиковал статьи и иллюстрации для « Индианаполис Ньюс» и написал «Эволюцию импрессионизма», которую журнал «Современное искусство» опубликовал в 1895 году. [ 13 ] [ 19 ] Старк также был активным членом художественного сообщества Индианаполиса. Он был избран почетным членом Художественной ассоциации Индианаполиса (предшественника Художественного музея Индианаполиса ) в 1898 году. Он также был бывшим президентом Клуба художников Индианы и Клуба портфолио. Старк, ставший членом Общества западных художников в 1897 году, был казначеем общества с 1906 по 1913 год. Он также принимал активное участие в шести выставочных комитетах. [ 17 ] [ 20 ] Кроме того, Старк руководил выставкой Индианы на Панамско-Тихоокеанской международной выставке в Сан-Франциско , штат Калифорния , в 1915 году. [ 21 ]
Художник
[ редактировать ]Первоначально Старк основал художественную студию в Индианаполисе в 1893 году для преподавания художественных классов, но продолжал рисовать, работая преподавателем рисования. Он работал маслом, акварелью и пастелью и опирался на свой повседневный жизненный опыт родителя маленьких детей. Старк часто изображал в своих картинах маленьких детей. После ухода из преподавания в 1919 году Старк постоянно рисовал до своей смерти в 1926 году. [ 7 ] [ 21 ]
Старк был одним из художников, включенных в выставку «Пять художников-художников» , которую спонсировала Центральная художественная ассоциация в Чикаго , штат Иллинойс , в декабре 1894 года. [ 8 ] Выставка, проходившая в студии скульптора Лорадо Тафта в Чикаго, включала более шестидесяти картин Старка, Уильяма Форсайта , Т.С. Стила , Дж. Оттиса Адамса и Ричарда Грюэля . [ 19 ] эти художники были названы Hoosier Group В честь выставки . Чикагские искусствоведы заявили, что картины группы были «истинно американским выражением в современной идиоме». [ 8 ] Искусствоведы также похвалили Старка за его «большую ловкость и резерв силы». [ 22 ] Пятеро художников были профессиональными друзьями, некоторые работали над совместными проектами и иногда делили студийное пространство, но формально они никогда не объединялись в группу. Каждый художник сохранял свою независимость и собственный художественный стиль, выставляя свои работы на многих одинаковых художественных выставках. [ 8 ]
Работы Старка были включены в несколько международных, национальных, региональных и местных художественных выставок, включая его картину «Комитет на выставке закупок Луизианы» в 1904 году в Сент-Луисе , штат Миссури . В 1910 году его работы были включены в международные выставки в Буэнос-Айресе , Аргентина , и в Сантьяго , Чили . [ 17 ] Картина Старка «Закат над городом» была выставлена на международной выставке искусства и истории в 1911 году в Риме , Италия . [ 23 ] Он также выставлялся на ежегодных выставках Общества западных художников. [ 17 ]
В дополнение к своим многочисленным картинам, Старк создал фрески для государственных школ Индианаполиса , школы № 60 в 1913 году вместе с художником из Индианы Карлом Г. Графом. В 1914 году вместе с Форсайтом, Стилом и одиннадцатью другими художниками Старк нарисовал фрески для городской больницы Индианаполиса. Вкладом Старка в больничные фрески стал «Парад игрушек» — панорамный фриз для комнаты детского сада на третьем этаже. [ 24 ] В 1914 году отделение Индианы « Сыны американской революции » поручило Старку написать портрет Джорджа Роджерса Кларка , который был открыт в здании штата Индиана 19 октября 1914 года. [ 25 ] [ 26 ] Во время Первой мировой войны Старк вместе с другими местными художниками рисовал плакаты в натуральную величину для рекламы и сбора средств для Американского Красного Креста военного фонда . Он также был среди художников, которые примерно в 1917 году нарисовали фреску «Бонд Свободы» Индианаполиса , которая была повешена в Круге памятников . [ 27 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Старк ушел из преподавания в средней школе Мануала и Художественном институте Джона Херрона в Индианаполисе в 1919 году, чтобы полностью посвятить себя художнику. [ 11 ] [ 28 ] Старк продолжал рисовать в своей студии в Индианаполисе и ежегодно совершал поездки в Леланд, штат Мичиган , где он был гостем семьи Дж. Оттиса Адамса в их летнем доме. Старк также рисовал в « Эрмитаже », доме Адамсов в Бруквилле, штат Индиана , и был частым гостем в доме Т.С. Стила, « Доме поющих ветров » в округе Браун, штат Индиана . [ 11 ] [ 27 ] Кроме того, Старк два лета рисовал на озере Максинкаки в Индиане . [ 21 ] и совершил трехмесячную поездку с Адамсом в Нью-Смирна-Бич, Флорида , в 1920–21 годах. Старк также продолжал выставлять свои работы. [ 27 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Старк перенес инсульт в апреле 1926 года и умер в Индианаполисе 14 апреля 1926 года в возрасте шестидесяти семи лет. [ 29 ] Его останки захоронены на кладбище Краун-Хилл в Индианаполисе, штат Индиана. [ 30 ]
Старк часто выставлял свое искусство на протяжении своей почти пятидесятилетней карьеры художника, пик которой пришелся на 1890-е годы. Он представил более 750 работ на более чем пятидесяти выставках, включая работы, представленные на крупных выставках, таких как Парижский салон 1886 и 1887 годов, Транс-Миссисипская выставка в Омахе, Небраска , в 1898 году, Луизианская выставка покупок в 1904 году, международная выставка. выставки в Аргентине и Чили в 1910 году и Панамско-Тихоокеанская международная выставка в 1915 году в Сан-Франциско. Его работы также выставлялись в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке, Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии, на ежегодных выставках Американского общества акварелистов и Общества западных художников, а также на местных выставках в его родном городе Индианаполисе. [ 31 ] Карьера Старка как преподавателя рисования также повлияла на его бывших учеников, в число которых входят несколько известных художников Индианы, таких как Мари Гот, Уильям Эдуард Скотт, Элмер Тафлингер, Эвелин Месс Дейли, Эмма Эйлс Сангернебо и Берта Хейзелригг Браун, среди других. [ 7 ] [ 18 ]
Почести и дань уважения
[ редактировать ]- В феврале 1925 года бывшие ученики Старка почтили его приемом и выставкой в средней школе Мануала. [ 32 ]
- Несколько картин Старка были включены в выставку Музея штата Индиана «Лучшие годы: картины Индианы группы Хузье, 1880–1915, Теодор К. Стил, Джон Оттис Адамс, Уильям Форсайт, Отто Старк, Ричард Грюэль», проходившая в октябре. 11 октября 1985 г. по 16 марта 1986 г. [ 33 ]
- Старк был одним из четырех выживших членов Hoosier Group, наряду с Форсайтом, Адамсом и Стилом, которые были героями портрета Уэймана Элбриджа Адамса в натуральную величину «Художественное жюри» (1921). [ 34 ] [ 35 ]
Избранные работы
[ редактировать ]Работы Старка включены в частные коллекции, а также в несколько художественных музеев Индианы. К ним относятся, среди прочего, Художественный музей Ричмонда , Эвансвиллский музей искусств, истории и науки , Художественный музей Индианаполиса , Музей искусств Дэвида Оусли при Государственном университете Болла и Государственный музей Индианы , среди других. [ 33 ] [ 36 ]
- Que Vient? (Кто приходит?) , выбранный для Парижского салона 1886 года. [ 9 ]
- Le Soir (Вечер) выбран для Парижского салона 1887 года. [ 9 ]
- Закат над городом , выставленный на Международной выставке искусства и истории в Риме, Италия, в 1911 году. [ 23 ]
- Колокол Арсенала , обладатель первой премии Холкомба Художественного института Джона Херрона на восьмой ежегодной выставке института. [ 23 ]
- Вокруг очага (1885 г.), экспонировался на выставке Five Hoosier Painters в Чикаго в 1894 г. [ 33 ]
- Студент-художник (1882), Коллекция Фрэнка К. Болла, Художественный музей Дэвида Оусли, Государственный университет Болла, Манси, Индиана [ 33 ]
- Дядя Гас (1893), Художественный музей Ричмонда, Индиана [ 33 ]
- Ярмарка штата Индиана (1895–1900), Художественный музей Индианаполиса, Индиана [ 33 ]
- Задний двор (Бруквилл) (1905–1910), Музей штата Индиана, Индианаполис [ 33 ]
- Вечернее небо (1907), Музей искусства и науки Эвансвилля, Индиана [ 33 ]
- Летнее утро (1909), Художественный музей Индианаполиса [ 33 ]
- Автопортрет (ок. 1925), Художественный музей Индианаполиса. [ 37 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Художественный институт Херрона позже стал Художественным музеем Индианаполиса , а обучение искусству продолжается и по сей день в Школе искусств и дизайна Херрона при Университете Индианы – Университете Пердью в Индианаполисе .
- ^ Джудит Вейл Ньютон, Джейн Эккерт, Генри Эккерт и Уильям Х. Гердтс (1985). Группа Hoosier: пять американских художников . Индианаполис, Индиана: Публикации Эккерта. п. 35. ISBN 0961499206 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Леланд Г. Ховард (1977). Отто Старк, 1859–1926: [Выставка] Художественный музей Индианаполиса, 13 апреля – 15 мая 1977 г. Индианаполис, Индиана: Художественный музей Индианаполиса. п. 11. OCLC 756825382 .
- ^ Jump up to: а б Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, стр. 35–36.
- ^ Уилбур Д. Пит (1954). Художники-пионеры Индианы . Индианаполис, Индиана: Художественная ассоциация Индианаполиса. п. 197 . ОСЛК 253018 .
- ^ Мэри К. Бернет (1921). Искусство и художники Индианы . Нью-Йорк: Компания Century. п. 198 . Репринтное издание, Эвансвилл, Индиана: Whipporwill Publications, 1985.
- ^ Jump up to: а б с д и Гугин, Линда С. и Джеймс Э. Сент-Клер, ред. (2015). 200 человек Индианы: люди, которые сформировали более крутой штат . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. стр. 324–25. ISBN 978-0-87195-387-2 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Джудит В. Ньютон (лето 1991 г.). «Группа Hoosier: Художники пейзажей Индианы». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 3 (3). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 6.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, стр. 38–40.
- ^ Jump up to: а б Бернет, с. 199.
- ^ Jump up to: а б с Ньютон, «The Hoosier Group», стр. 11–12.
- ^ Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, стр. 40, 45, 47.
- ^ Jump up to: а б Ховард, с. 24.
- ^ Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, с. 48.
- ^ Джудит Вейл Ньютон и Кэрол Энн Вайс. (2004). Обходя проблему: истории исторических женщин-художниц Индианы . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. стр. 191–202. ISBN 0-87195-177-0 .
- ^ Бернет, с. 200.
- ^ Jump up to: а б с д Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, стр. 43–45, 47.
- ^ Jump up to: а б Ньютон и Вайс, стр. 48, 117.
- ^ Jump up to: а б Мартин Краузе (лето 1991 г.). «Форумы». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 3 (3). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 17.
- ^ Рэйчел Беренсон Перри. « Истинный дух американского искусства»: Общество западных художников». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 21 (1). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 49–50.
- ^ Jump up to: а б с Бернет, с. 201.
- ^ Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, стр. 41.
- ^ Jump up to: а б с Бернет, с. 206.
- ^ Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, стр. 48, 50.
- ^ Бернет, с. 207.
- ^ Ховард, с. 26.
- ^ Jump up to: а б с Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, стр. 50–51.
- ^ Бернет, с. 208.
- ^ Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, с. 52.
- ^ «Отто Старк» . Найдите могилу . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Ховард, стр. 61–62.
- ^ Гугин и Сент-Клер, ред., стр. 325–26.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Лучшие годы: Картины группы Hoosier в Индиане, 1880–1915, Теодор К. Стил, Джон Оттис Адамс, Уильям Форсайт, Отто Старк, Ричард Грюэль . Индианаполис: Государственный музей Индианы. 1985. OCLC 15528711 .
- ↑ Ричард Грюэль, пятый член Hoosier Group, умер в 1914 году. См. Мартин Г. Краузе (1990). Проход: возвращение художников Индианы из Германии, 1880-1905 гг . Индианаполис, Индиана: Художественный музей Индианаполиса. стр. 227, 268 и 271. ISBN. 9780936260525 .
- ↑ Художественное жюри получило главный приз в 500 долларов на выставке Hoosier Salon в 1926 году как «Выдающаяся картина выставки». Видеть Джудит Вейл Ньютон и Кэрол Энн Вайс (1993). Великая традиция: искусство и художники салона Hoosier, 1925–1990 гг . Индианаполис, Индиана: Ассоциация покровителей салонов Hoosier. п. 3. ISBN 9780963836007 .
- ^ Результаты поиска по коллекции Художественного музея Индианаполиса, «Отто Старк» . Художественный музей Индианаполиса . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ «Автопортрет» . Художественный музей Индианаполиса . Проверено 17 июля 2018 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Лучшие годы: Картины группы Hoosier в Индиане, 1880–1915, Теодор К. Стил, Джон Оттис Адамс, Уильям Форсайт, Отто Старк, Ричард Грюэль . Индианаполис: Государственный музей Индианы. 1985. OCLC 15528711 .
- Бернет, Мэри К. (1921). Искусство и художники Индианы . Нью-Йорк: Компания Century. Репринтное издание, Эвансвилл, Индиана: Whipporwill Publications, 1985.
- Гугин, Линда С. и Джеймс Э. Сент-Клер, ред. (2015). 200 человек Индианы: люди, которые сформировали более крутой штат . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. стр. 324–26. ISBN 978-0-87195-387-2 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Ховард, Леланд Г. (1977). Отто Старк, 1859–1926: [Выставка] Художественный музей Индианаполиса, 13 апреля – 15 мая 1977 г. Индианаполис, Индиана: Художественный музей Индианаполиса. OCLC 756825382 .
- Краузе, Мартин (лето 1991 г.). «Форумы». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 3 (3). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 14–17.
- Краузе, Мартин Г. (1990). Проход: возвращение художников Индианы из Германии, 1880-1905 гг . Индианаполис, Индиана: Художественный музей Индианаполиса. ISBN 9780936260525 .
- Ньютон, Джудит В. (лето 1991 г.). «Группа Hoosier: Художники пейзажей Индианы». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 3 (3). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 4–13.
- Ньютон, Джудит Вейл и Кэрол Энн Вайс (1993). Великая традиция: искусство и художники салона Hoosier, 1925–1990 гг . Индианаполис, Индиана: Ассоциация покровителей салонов Hoosier. ISBN 9780963836007 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Ньютон, Джудит Вейл и Кэрол Энн Вайс. (2004). Обходя проблему: истории исторических женщин-художниц Индианы . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. ISBN 0-87195-177-0 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Ньютон, Джудит Вейл; Джейн Эккерт; Генри Эккерт; Уильям Х. Гердтс (1985). Группа Hoosier: пять американских художников . Индианаполис, Индиана: Публикации Эккерта. ISBN 0961499206 .
- Отто Старк в «Найти могилу»
- Торф, Уилбур Д. (1954). Художники-пионеры Индианы . Индианаполис, Индиана: Художественная ассоциация Индианаполиса. ОСЛК 253018 .
- Перри, Рэйчел Беренсон. « Истинный дух американского искусства»: Общество западных художников». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 21 (1). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 42–51.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отто Старк в «Найти могилу»
- «Коллекция Отто Старка, 1887–1970» в Специальных коллекциях и архивах Рут Лилли, Университет Индианы - Университет Пердью, Индианаполис
- «Записки Отто Старка, 1878–1972» в Смитсоновском архиве американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия.
- Отто Старк в ArtCyclopedia
- 1859 рождений
- 1926 смертей
- Американские художники XIX века.
- Американские художники-мужчины
- Американские художники 20-го века
- Преподаватели Университета Индианы
- Американские художники-импрессионисты
- Выпускники Лиги студентов-художников Нью-Йорка
- Художники из Индианаполиса
- Похороны на кладбище Краун-Хилл
- Американские литографы
- Художники-пейзажисты Hoosier Group
- Американские граверы 20-го века
- Выпускники Академии художеств Цинциннати
- Американские художники-мужчины XIX века
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Литографы 20 века