Дж. Оттис Адамс
Джон Оттис Адамс | |
---|---|
![]() Адамс, изображенный третьим слева, в Художественном жюри Уэймана Элбриджа Адамса (Картина из коллекции Художественного музея Индианаполиса ) | |
Рожденный | Джон Оттис Адамс 8 июля 1851 г. Эмити, округ Джонсон, Индиана , США |
Умер | 28 января 1927 г. | (75 лет)
Национальность | Американский |
Образование | Школа искусств Южного Кенсингтона , Лондон (1872–74) Академия изящных искусств, Мюнхен (1880–1885). |
Известный | Рисование |
Движение | Американский импрессионизм |
Джон Оттис Адамс (8 июля 1851 - 28 января 1927) был импрессионистом американским художником- и педагогом, который наиболее известен как член Хузье группы Индианы художников-пейзажистов , наряду с Уильямом Форсайтом , Ричардом Б. Грюэлем, Отто Старком. и TC Steele . Кроме того, Адамс входил в группу, сформировавшую Общество западных художников в 1896 году, и был президентом организации в 1908 и 1909 годах.
Адамс вырос в центральной Индиане, но получил формальное художественное образование в Школе искусств Южного Кенсингтона в Лондоне . Он провел семь лет в Германии, где посещал Академию изящных искусств в Мюнхене . Адамс вместе с Форсайтом основал Художественную школу Манси, но школа закрылась через два года. Адамс также помогал в планировании и преподавал уроки искусства в Художественном институте Джона Херрона , который позже стал Художественным музеем Индианаполиса и Школой искусств Джона Херрона в Индианаполисе. Он также давал неформальные уроки искусства в Эрмитаже , своем доме и студии недалеко от Бруквилля, штат Индиана . В 2004 году здание было внесено в Национальный реестр исторических мест ; это также часть исторического района Бруквилля.
Несколько крупных выставок включали работы Адамса: «Пять художников-художников» в Чикаго , штат Иллинойс , в 1894 году; Выставка закупок Луизианы (Всемирная выставка) в Сент-Луисе, штат Миссури , в 1904 году; Панамско -Тихоокеанская международная выставка в Сан-Франциско , Калифорния , в 1915 году; и первый салон Hoosier в Чикаго в 1925 году. В 1910 году Адамс выставлялся на международной выставке в Буэнос-Айресе в Буэнос-Айресе , Аргентина , и Сантьяго , Чили , где одна из его картин, «Морозное утро» , получила почетное упоминание. Адамс выиграл несколько других призов за свое искусство. «Радуга мелкого ручья» получила бронзовую медаль на выставке покупок в Луизиане (Всемирная выставка 1904 года), а «Зимнее утро» выиграло премию Fine Arts Building Prize в размере 500 долларов на выставке Общества западных художников в Чикаго в 1907 году. Работы Адамса представлены в коллекциях. нескольких гражданских и культурных учреждений Индианы.
Сегодня его картины хранятся в ряде частных коллекций и музеев, в том числе в Музее искусства Индианы в особняке Хаан .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Джон Оттис Адамс родился 8 июля 1851 года в Эмити, округ Джонсон, штат Индиана . Его родителями были Элизабет Стрэндж и Албан Хаусли Адамс. Поскольку родители Адамса часто переезжали, он провел свою юность во Франклине , Шелбивилле , и Мартинсвилле, Индиана . Семья переехала во Франклин вскоре после его рождения, а затем в Шелбивилл, где Албан работал местным торговцем и по совместительству фермером. [1] [2] [3]
Адамс посещал начальную школу во Франклине и Шелбивилле, а после переезда семьи в Мартинсвилл окончил среднюю школу Мартинсвилля . Один из учителей Адамса в Мартинсвилле признал его художественные способности и посоветовал ему продолжать изучать искусство. В 1869 году, когда Адамсу было восемнадцать лет, он посетил ярмарку штата Индиана , где увидел «Натюрморт с арбузом» , раннюю работу Уильяма Мерритта Чейза . Картина вдохновила Адамса стать художником. Хотя у Адамса были ограниченные финансы, он поступил в колледж Вабаш в Кроуфордсвилле, штат Индиана . [2] [4] но посещал занятия всего два года.
В 1872 году Адамс покинул Индиану, чтобы учиться в Школе искусств Южного Кенсингтона в Лондоне . Стандартной частью его обучения и типичным занятием для большинства студентов-художников в Лондоне было рисование репродукций мастеров Национальной галереи . Во время этой практики Адамс также увидел работы художников-пейзажистов Джона Констебла и Дж. М. У. Тернера . Адамс также работал в лондонской фотостудии, чтобы финансировать свое художественное обучение. По завершении учебы в 1873 году Адамс получил аттестат школы и остался в Лондоне, чтобы учиться у Джона Паркера, пейзажиста и жанриста, который в основном работал акварелью. Адамс вернулся в Соединенные Штаты в конце 1874 года, чтобы начать свою карьеру художника и педагога по искусству. [1] [5]
Брак и семья
[ редактировать ]1 октября 1898 года Адамс женился на Уинифред Брейди, художнице-натюрмортистке и одной из его бывших студенток-искусствоведов в Манси, штат Индиана . Брэди, который был на двадцать лет моложе Адамса, посещал Институт Дрекселя в Филадельфии и Лигу студентов-художников Нью-Йорка . У пары было трое сыновей: Джон Албан (1900 г.р.), Эдвард Вулф (1902 г.р.) и Роберт Брэди (1904 г.р.). [6] [7]
Карьера
[ редактировать ]В 1874 году, после завершения учебы в Лондоне, Адамс вернулся в Соединенные Штаты, чтобы зарабатывать на жизнь художником-портретистом. Первоначально он снова жил с родителями в их доме в Сеймуре, штат Индиана , и открыл портретную студию. [8] [9]
Весной 1875 года Адамс переехал в Мартинсвилл, а в 1876 году поселился в Манси, штат Индиана . Там он открыл студию и четыре года писал портреты. Среди его клиентов были самые известные семьи Манси. Адамс работал в местной фотостудии, скорее всего, тонируя фотографии, чтобы придать им цвет и пополнить свой доход. [1] [10]
В 1880 году Адамс решил продолжить изучение искусства в Мюнхене , Германия . Чтобы финансировать свое дополнительное обучение, Адамс рисовал репродукции картин старых мастеров, которые висели в галереях Старой пинакотеки Мюнхена , и продавал их по подписке клиентам в Соединенных Штатах. [11] [12] Адамс отплыл из Нью-Йорка вместе с несколькими другими американскими художниками, в том числе коллегами-художниками Hoosier Т.С. Стилом и Сэмюэлем Ричардсом, и провел семь лет в Мюнхене. Среди других американских художников в Мюнхене в то же время были Уильям Форсайт , Дж. Фрэнк Карриер и Бенджамин Резерфорд Фитц и другие. [13] [14] Адамс, Стил и Форсайт позже стали известны как члены группы художников Hoosier вместе с Отто Старком и Ричардом Б. Грюэлем. [15] [16] Адамс учился в Академии изящных искусств в Мюнхене с 1880 по 1885 год. Дьюла Бенчур был его учителем рисования; Людвиг фон Лёффц был его преподавателем живописи; и Стил был одним из его одноклассников. [17] Адамс покинул академию в 1885 году и открыл студию в Мюнхене. Он также в течение двух лет был президентом Клуба американских художников в Мюнхене. [1] [18]
Адамс вернулся в Манси в 1887 году, где снял студию в центре города. Он и рисовал, и преподавал искусство. Он также ездил из Манси, чтобы преподавать несколько вечерних занятий в Форт-Уэйне, штат Индиана . После возвращения Форсайта из Германии в 1888 году он ездил на работу из своего дома в Индианаполисе, чтобы помогать Адамсу преподавать уроки рисования в Манси и Форт-Уэйне. [19] [20] В 1889 году при финансовой поддержке четырнадцати местных бизнесменов Адамс и Форсайт основали Художественную школу Манси и стали ее преподавателями. Школа закрылась по неизвестным причинам в 1891 году. [21] [22] Несколько учеников Форсайта и Адамса позже основали Лигу студентов-художников Манси. Адамс участвовал в группе в качестве почетного члена. [23]
В 1894 году Адамс был одним из художников, приглашенных принять участие в выставке Five Hoosier Painters , спонсируемой Центральной художественной ассоциацией в Чикаго . две картины Адамса — «Морозное утро» и «Октябрь» На выставке были представлены . В результате пятеро мужчин из Индианы (Адамс, Форсайт, Грюэль, Старк и Стил) были идентифицированы как Хузье . группа художников [24] [25]
Хотя художники сохраняли свою индивидуальность, они часто рисовали вместе в разных местах Индианы, особенно в период с 1895 по 1900 год. [26] Кроме того, Адамс входил в группу, сформировавшую Общество западных художников в 1896 году. Он был постоянным участником его выставок с 1896 по 1914 год и был президентом организации в 1908 и 1909 годах. [21]
Адамс провел осень 1896 года, рисуя вместе со Стилом и другими в Метаморе, штат Индиана , и вернулся в район, известный как Долина Уайтуотер, в 1897 году. Адамс и Стил купили недвижимость в полумиле от Бруквилля, штат Индиана , на восточном развилке реки Уайтуотер. Река в 1898 году. Художники отремонтировали старый дом, который жена Стила, Либби, назвала Эрмитажем . Он включал в себя отдельные мастерские и жилые помещения, где художники жили семьями и рисовали в теплое время года. [27] В начале 1899 года Адамс и его жена Уинифред Брэди Адамс, художница-натюрмортистка, переехали в Эрмитаж; однако пара провела зимние месяцы в Индианаполисе . [28] [29]
В 1901 году Адамс принял участие в планировании новой художественной школы Художественной ассоциации Индианаполиса. Вместе с группой местных жителей и другими членами Hoosier Group он основал Школу искусств Джона Херрона . Позже он превратился в Художественный музей Индианаполиса и Художественную школу Джона Херрона в Индианаполисе. [15] [29] Художественная школа официально открылась 4 марта 1902 года, преподавателями стали Адамс и Старк. Кроме того, Адамс арендовал студию в центре Индианаполиса вместе со Стилом и Грюэлем, чтобы выставить свои работы. [30] [31]
С 1901 по 1906 год, пока Адамс участвовал в создании художественного института в Индианаполисе и работал преподавателем рисования в школе, он, его жена и трое их сыновей жили в Индианаполисе и в Саутпорте , на южной стороне города, во время школьный семестр. В 1905 году семья построила коттедж (который получил прозвище Блюбель) с видом на озеро Мичиган в Индиана-Вудс, уединенном анклаве для богатых семей. Старшая сестра Уинифред, Элизабет, и ее муж Фрэнк Клейтон Болл, который был одним из пяти братьев Боллов , также имели летний дом в Индиана Вудс. [31]
Адамс уволился из института в конце 1905/06 учебного года и вместе с семьей вернулся в Эрмитаж. В апреле 1907 года Адамс выкупил долю собственности Стила в этой собственности и сделал ее официальной резиденцией своей семьи. Он и его жена продолжали рисовать в студиях Эрмитажа, и Адамс также проводил там неформальные уроки искусства. [3] [30] Во время Великого наводнения 1913 года Эрмитаж был частично разрушен паводковыми водами. Адамс восстановил неповрежденные части и продолжил использовать их как семейную резиденцию и художественную студию. Летом Адамс рисовал в Эрмитаже, а его жена и сыновья ежегодно ездили в Леланд, штат Мичиган , где у них был летний коттедж. Адамс часто ездил в Леланд, чтобы навестить его и порисовать. [30]
В 1914 году Адамс, Форсайт, Старк, Стил и одиннадцать других художников под руководством Форсайта были приглашены создать тридцать три фрески для городской больницы Индианаполиса . В отличие от других художников, которые рисовали свои фрески на месте, Адамс и Стил писали свои работы в собственных студиях. [32]
Спустя годы
[ редактировать ]Хотя его здоровье начало ухудшаться, Адамс продолжал рисовать до конца своей жизни, исследуя новые пейзажи за пределами своего дома в Индиане. В 1915 году по указанию своего врача Адамс провел несколько месяцев к югу от Санкт-Петербурга, штат Флорида , в Мексиканском заливе . Это была первая из нескольких ежегодных поездок, которые он совершал во Флориду, чтобы рисовать пейзажи. Пока Адамс проводил зимние месяцы во Флориде, его жена и сыновья жили в своем доме в Индианаполисе. [33] [34]
Летом Адамс и его семья проводили время в своем коттедже в Лиланде, штат Мичиган, и в Эрмитаже недалеко от Бруквилля, штат Индиана, который служил местом сбора его коллег-художников и друзей, в том числе Старка, Стила, Форсайта, Льюиса Генри. Микин и Джордж Джо Месс. Старк также сопровождал Адамса в нескольких поездках в Лиланд, а также на экскурсиях в Нью-Смирну, Флорида , где Адамс построил студию в 1922 году и приобрел недвижимость в 1923–24 годах. [35]
Смерть и наследие
[ редактировать ]В 1926 году, после возвращения в Индиану из поездки в Нью-Смирну, штат Флорида, у Адамса ухудшилось здоровье. Ему сделали операцию по поводу кишечного расстройства, но он так и не выздоровел. Адамс умер в своем доме в Индианаполисе 28 января 1927 года. [36] Его останки захоронены на кладбище Бич-Гроув в Манси, штат Индиана.
На протяжении всей своей жизни Адамс поощрял других интересоваться искусством. Вместе с Форсайтом Адамс обучал американского художника-импрессиониста Фрэнсиса Фокера Брауна (1891–1971). Он также обучал многих других студентов, в том числе Дороти Морлан , Хелен Маккей Стил и Джулию Грейдон Шарп. [37]
Годы Адамса в Манси совпали с растущим интересом общества к искусству, особенно среди его выдающихся граждан в период с 1870 по 1892 год. художественные школы и местная Лига студентов-художников помогли стимулировать осведомленность об изобразительном искусстве. Дальнейшее развитие продолжилось на рубеже веков с образованием Художественной ассоциации Манси в 1905 году, повторным открытием Восточного отделения Педагогической школы штата Индиана в 1918 году (переименованного в Государственный университет Болла в 1965 году), разработкой учебной программы колледжа по искусству. и создание других местных художественных учреждений. [38]
Основные выставки, на которых были представлены работы Адамса, включали «Пять художников-художников» в Чикаго (1894 г.) и Панамско-Тихоокеанскую международную выставку в Сан-Франциско , Калифорния , в 1915 г. [3] Работы Адамса были выставлены на первом салоне Hoosier, проходившем в Чикаго, штат Иллинойс, в 1925 году вместе с другими выдающимися членами Hoosier Group (Стил, Форсайт и Старк). [39] международном уровне, выиграв приз на выставке в Буэнос-Айресе в Буэнос-Айресе , Аргентина , и Сантьяго , Чили , в 1910 Адамс также выставлялся на году . в 1904 году и выставка Общества западных художников в Чикаго в 1907 году. [3] Адамс регулярно выставлял свое искусство на Среднем Западе , в том числе выставки, спонсируемые Обществом западных художников, Художественной ассоциацией Индианаполиса, Ассоциацией художественных музеев Цинциннати , Художественной ассоциацией Манси и Художественной ассоциацией Ричмонда, штат Индиана , среди других. [36]
Как Форсайт, давний друг, описал Адамса, «величайшей любовью его души были природа и открытая дорога». [36] Согласно краткому изложению работ Адамса одним искусствоведом: «Его интересовала не очевидная красота, а красота, которая часто остается незамеченной». [36]
Галерея
[ редактировать ]- «В стране маков»
- "Лето"
- «Собиратели на отдыхе»
- «Висячий мох»
Избранные произведения
[ редактировать ]- «Немного реки Уайтуотер» , выставленный на Панамско-Тихоокеанской международной выставке в Сан-Франциско, Калифорния, в 1915 году. [36]
- «Морозное утро» получило почетную награду на Международной выставке изящных искусств в Буэнос-Айресе, Аргентина, и Сантьяго, Чили. [36]
- Туманное утро на Миссисиневе (1895), Художественная галерея государственного университета Болла [40]
- «Зимний день » получил премию Мэри Т. Р. Фоулк на художественной выставке в Ричмонде, штат Индиана, в 1909 году. [36]
- «Зимнее утро» выиграл приз Fine Arts Building Prize в размере 500 долларов на выставке Общества западных художников в Чикаго в 1907 году. [41]
- Августовский закат – Прери Делл (1894), Художественный музей Индианаполиса [42]
- Осень на Уайтуотере (1901), Университет ДеПау [43]
- Сборщики урожая на отдыхе (полдень) (1886), Художественная галерея государственного университета Болла [44]
- Мальвы и маки – Эрмитаж (1901), Художественный музей Форт-Уэйна [45]
- В долине Уайтуотер (1900), Художественный музей Суупа. [46]
- Радуга мелкого ручья (1902 г.), выиграла бронзовую медаль на выставке покупок Луизианы (Всемирная выставка) в Сент-Луисе в 1904 г. [41] [47]
- Лунный свет на Уайтуотере (ок. 1900 г.), Государственный музей Индианы [46]
- Октябрь , экспонировался на выставке Five Hoosier Painters в Чикаго в 1894 году. [21]
- Улица в Нью-Смирне, Флорида , Государственный музей Индианы [48]
- Летнее время (1890), Художественная галерея государственного университета Болла [49]
- Закрытие осеннего дня (1901), Эвансвиллский музей искусств, истории и науки. [50]
- Отлив дня (Банк) (1903–04), выбранный для выставки на Луизианской выставке покупок (Всемирная выставка) в Сент-Луисе в 1904 году. [51]
- Мерцающее стекло Миссисиневы (1895), Художественная галерея государственного университета Болла [40]
- Мельница (1902), Бруквиллская библиотека [52]
- Старые мельницы Бруквилля (1900–02), Бруквиллская библиотека [52]
- Уилинг Пайк , Публичная библиотека Манси [18]
- «День стирки», Бавария (1885 г.), первая картина, которую Адамс отправил домой из Мюнхена на выставку. Пейзаж, который был одним из его любимых, был выставлен в Нью-Йорке в 1886 году и повешен в его художественной студии Манси после его возвращения в Соединенные Штаты. [53]
Публичные коллекции
[ редактировать ]Работы Адамса представлены в коллекциях нескольких гражданских, образовательных и культурных учреждений Индианы.
- Художественная ассоциация Манси, Индиана [3]
- Художественная ассоциация Ричмонда, Индиана [3]
- Художественная галерея государственного университета Болла, Манси [29]
- Библиотека Бруквилля, Бруквилл, Индиана [52]
- Университет ДеПау, Гринкасл, Индиана [43]
- Эвансвиллский музей искусств, истории и науки, Эвансвилл, Индиана [50]
- Художественный музей Форт-Уэйна, Форт-Уэйн, Индиана [45]
- Музей искусств Индианы в особняке Хаана
- Государственный музей Индианы, Индианаполис [3] [54]
- Художественный музей Индианаполиса (Институт искусств Херрона), Индианаполис [3] [55]
- Публичная библиотека Манси, Манси, Индиана [18]
- Художественный музей Своупа, Терре-Хот, Индиана [46]
Почести и дань уважения
[ редактировать ]- Награжден почетной степенью магистра искусств колледжа Вабаш. [2]
- Один из четырех выживших членов группы Hoosier (Адамс, Форсайт, Старк и Стил), которые были героями Уэймана Элбриджа Адамса портрета в натуральную величину «Художественное жюри» , написанного в 1921 году. [56] [57]
- В 2004 году Эрмитаж был внесен в Национальный реестр исторических мест благодаря вкладу Адамса. Это также собственность, вносящая вклад в исторический район Бруквилля, также внесенный в список NRHP.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Мэри К. Бернет (1921). Искусство и художники Индианы . Нью-Йорк: Компания Century. п. 164 .
- ^ Перейти обратно: а б с Джудит Вейл Ньютон; Джейн Эккерт; Генри Эккерт; Уильям Х. Гердтс (1985). Группа Hoosier: пять американских художников . Индианаполис, Индиана: Eckert Publications. п. 87. ИСБН 0961499206 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джудит Вейл Ньютон; Кэрол Вайс (1993). Великая традиция: искусство и художники салона Hoosier . Индианаполис, Индиана: Ассоциация покровителей салонов Hoosier. п. 346. ИСБН 0963836005 .
- ^ Мартин Краузе (1990). Переход: возвращение художников Индианы из Германии, 1880–1905 гг . Художественный музей Индианаполиса. п. 28.
- ^ Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, стр. 87–90.
- ^ Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, стр. 102, 104.
- ^ Джудит Вейл Ньютон; Кэрол Энн Вайс (2004). Обходя проблему: истории исторических женщин-художниц Индианы . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. стр. 84–85. ISBN 0871951770 .
- ^ Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, с. 90.
- ^ Краузе, с. 15.
- ^ Нед Х. Гринер (1992). Дж. Оттис Адамс: Чувство места, выставка, посвященная годам Адамса в Манси и столетнему юбилею Лиги студентов-художников . Манси, Индиана: Культурный фонд Миннетриста. стр. 1–2.
- ^ Гриннер, стр. 2–3.
- ^ Краузе, с. 16.
- ^ Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, с. 96.
- ^ Краузе, с. 78.
- ^ Перейти обратно: а б Краузе, с. 227.
- ^ Бернет, с. 159.
- ^ Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, стр. 92–93, 96–97.
- ^ Перейти обратно: а б с Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, с. 97.
- ^ Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, стр. 93, 99.
- ^ Краузе, стр. 78, 108.
- ^ Перейти обратно: а б с Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, с. 99.
- ^ Краузе, с. 79.
- ^ Гриннер, стр. 10.
- ^ Краузе, стр. 124, 158.
- ^ Бернет, стр. 159–60.
- ^ Краузе, с. 159.
- ^ Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, стр. 100–02.
- ^ Гриннер, стр. 14.
- ^ Перейти обратно: а б с Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, с. 104.
- ^ Перейти обратно: а б с Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, стр. 104–06.
- ^ Перейти обратно: а б Ньютон и Вайс, «Обходя проблему» , стр. 84–85, 87.
- ^ Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, с. 106.
- ^ Бернет, с. 169.
- ^ Ньютон и Вайс, Обходя проблему , с. 87.
- ^ Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, стр. 106–08.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, с. 108.
- ^ Ньютон и Вайс, Обходя проблему , стр. 147, 180–81, 190–91.
- ^ Гриннер, стр. 16–18.
- ^ Ньютон и Вайс, с. 2.
- ^ Перейти обратно: а б Краузе, с. 148.
- ^ Перейти обратно: а б Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, с. 105.
- ^ Краузе, с. 140.
- ^ Перейти обратно: а б Краузе, с. 216.
- ^ Краузе, с. 72.
- ^ Перейти обратно: а б Краузе, с. 202.
- ^ Перейти обратно: а б с Краузе, с. 192.
- ^ Краузе, с. 238.
- ^ Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, с. 109.
- ^ Краузе, с. 108.
- ^ Перейти обратно: а б Гринер, стр. 34.
- ^ Краузе, с. 258.
- ^ Перейти обратно: а б с Краузе, стр. 218, 222.
- ^ Краузе, с. 70.
- ^ Краузе, с. 28.
- ^ Краузе, с. 32.
- ^ Рихард Грюэль, пятый член группы, умер в 1914 году. См. Краузе, стр. 227, 268 и 271.
- ↑ Картина получила главный приз в 500 долларов на выставке Hoosier Salon в 1926 году как «Выдающаяся картина выставки». См. Ньютон и Вайс, Великая традиция , с. 3.
Ссылки
[ редактировать ]- Бернет, Мэри К. (1921). Искусство и художники Индианы . Нью-Йорк: Компания Century.
- Гринер, Нед Х. (1992). Дж. Оттис Адамс: Чувство места . Манси, Индиана: Миннетистский культурный фонд.
- Краузе, Мартин (1990). Переход: возвращение художников Индианы из Германии, 1880–1905 гг . Художественный музей Индианаполиса.
- Ньютон, Джудит Вейл; Кэрол Вайс. (1993). Великая традиция: искусство и художники салона Hoosier . Индианаполис, Индиана: Ассоциация покровителей салонов Hoosier. ISBN 0963836005 .
- Ньютон, Джудит Вейл; Кэрол Энн Вайс (2004). Обходя проблему: истории исторических женщин-художниц Индианы . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. ISBN 0871951770 .
- Ньютон, Джудит Вейл; Джейн Эккерт; Генри Эккерт; Уильям Х. Гердтс (1985). Группа Hoosier: пять американских художников . Индианаполис, Индиана: Eckert Publications. ISBN 0961499206 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Джон Оттис Адамс , Американская художественная галерея, LLC (слайд-шоу)
- Дж. Оттис Адамс в Find a Grave
- 1851 рождений
- 1927 смертей
- Американские художники XIX века.
- Американские художники-мужчины
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-импрессионисты
- Художники из Манси, Индиана
- Художники-пейзажисты Hoosier Group
- Люди из Университета Индианы
- Люди из Бруквилля, Индиана
- Американские эмигранты в Англии
- Американские эмигранты в Германии
- Американские художники-мужчины XIX века
- Американские художники-мужчины 20-го века