Jump to content

ТК Стил

ТК Стил
Рожденный
Теодор Клемент Стил

( 1847-09-11 ) 11 сентября 1847 г.
Умер 24 июля 1926 г. ) ( 1926-07-24 ) ( 78 лет
Альма-матер Эсбери Колледж
Известный Рисование
Стиль Американский импрессионизм
Супруги
Мэри Элизабет Либби
( м. 1870; умер в 1899 г.)

Теодор Клемент Стил (11 сентября 1847 – 24 июля 1926) был американским художником-импрессионистом, известным своими пейзажами Индианы . Стил был новатором и лидером в живописи Среднего Запада Америки и одним из самых известных художников группы Hoosier Group в Индиане . Помимо живописи, Стил участвовал в написании сочинений, публичных лекциях и часах общественных работ в художественном жюри, которое отбирало работы для национальных и международных выставок, в первую очередь для Всемирной выставки (1900 г.) в Париже , Франция, и Выставки закупок Луизианы (1904 г.). в Сент-Луисе, штат Миссури . Он также участвовал в организации новаторских художественных ассоциаций, таких как Общество западных художников .

Работы Стила появлялись на ряде престижных выставок, в том числе на Всемирной Колумбийской выставке (1893 г.) в Чикаго , штат Иллинойс; выставка «Пять художников-художников» (1894 г.) в Чикаго; Выставка покупок Луизианы (1904 г.) в Сент-Луисе; Международная выставка изящных искусств (1910 г.) в Буэнос-Айресе , Аргентина, и Сантьяго , Чили; и на Панамско-Тихоокеанской международной выставке (1915) в Сан-Франциско , Калифорния.

Работы Стила широко собираются музеями и частными лицами. Его картины находятся в публичных коллекциях, в том числе в Художественном музее Индианы в особняке Хаан , Государственном музее Индианы , Художественном музее Индианаполиса , Художественном музее округа Лос-Анджелес и Художественном музее Университета Индианы в Блумингтоне, штат Индиана , среди других.

Вклад Стила был отмечен почетными степенями Колледжа Вабаш в 1900 году и Университета Индианы в 1916 году. Кроме того, Стил был избран ассоциированным членом Национальной академии дизайна Нью-Йорка в 1913 году.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Стил родился недалеко от Госпорта в округе Оуэн, штат Индиана , 11 сентября 1847 года и был старшим ребенком Сэмюэля Гамильтона и Харриетт Ньюэлл Эванс Стил. [ 1 ] Отец Стила был производителем седел и фермером. [ 2 ] В 1852 году семья переехала в Уэйвленд в округе Монтгомери, штат Индиана , где Стил проявил интерес к искусству и научился рисовать. [ 3 ] Дом детства Т.С. Стила в Уэйвленде был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2003 году. [ 4 ]

Еще мальчиком Стил начал формальное художественное образование в Университетском институте Уэйвленда (Академия Уэйвленда). [ 5 ] В шестнадцать лет он продолжил художественное обучение в колледже Эсбери (ныне Университет ДеПау ) в Гринкасле, штат Индиана . Стил также некоторое время учился в Чикаго, штат Иллинойс, и Цинциннати , штат Огайо, прежде чем вернуться в Индиану, чтобы писать портреты на заказ. [ 6 ]

Брак и семья

[ редактировать ]

В 1870 году Стил женился на Мэри Элизабет (Либби) Лакин. [ 7 ] Пара переехала в Батл-Крик, штат Мичиган , где в 1870 году родился сын Рембрандт, или Брандт; дочь Маргарет (Дэйзи) родилась в 1872 году. [ 8 ] Вскоре после рождения Дэйзи семья переехала в Индианаполис , штат Индиана. Хотя это было трудно, Стилу удалось поддержать свою семью, рисуя заказные портреты и рекламные вывески. [ 9 ] Кроме того, Стил время от времени устраивал публичные выставки своих работ, например, первую ежеквартальную выставку Художественной ассоциации Индианы в Школе искусств Индианы 7 мая 1878 года вместе со своими коллегами-художниками из Хузиера Джейкобом Коксом (1810–1892), Уильямом Форсайтом (1854–1854). 1935), Чарльз Джозеф Фискус (1861–1884) и другие. [ 10 ] Другой сын, Ширли, родился в Индианаполисе в 1879 году. [ 11 ] Либби, страдавшая хроническим ревматоидным артритом и туберкулезом , умерла в 1899 году. Дейзи Стил вышла замуж за Гюстава Нойбахера из Индианаполиса в 1905 году. [ 12 ]

Стил женился на Сельме Лауре Нойбахер , преподавателе искусств из Индианаполиса и старшей сестре Гюстава, 9 августа 1907 года в Индианаполисе. Молодожены сразу же переехали в недавно построенный четырехкомнатный дом, который они назвали Домом поющих ветров, расположенный на более чем 171 акре (69 гектаров) земли на вершине холма в округе Браун, штат Индиана . В 1910 году Стил приобрел прилегающий участок площадью 40 акров в дополнение к своему первоначальному участку площадью 171 акр, в результате чего общая площадь составила 211 акров (85 га). [ 13 ] У ТиСи и Сельмы, которая была на двадцать пять лет моложе Стила, не было общих детей. Она умерла 28 августа 1945 года. [ 12 ]

Стил изображен крайним слева на картине Уэймана Элбриджа Адамса «Художественное жюри».

Мюнхен, Германия

[ редактировать ]

Чтобы помочь Стилу получить дополнительное художественное образование в Европе, его друг и меценат Герман Либер организовал финансовую поддержку семьи, чтобы Стил мог учиться в Академии изящных искусств в Мюнхене . [ 14 ] В обмен на будущие картины Стила тринадцать покровителей пообещали по 100 долларов каждый на поддержку учебы Стила. В 1880 году семья Стил отплыла в Европу вместе с другими членами Hoosiers Дж. Оттисом Адамсом , Кэрри Вулф, Августом Мецнером и Сэмюэлем Ричардсом. Два года спустя к группе присоединился художник Hoosier Уильям Форсайт . [ 15 ] Помимо обучения в Королевской академии под руководством художников Дьюлы Бенчура и Людвига Лёффца , Стил часами изучал картины старых мастеров в мюнхенских галереях Старой пинакотеки. [ 16 ] Он также рисовал в сельской местности вместе со своей семьей и другими художниками, в том числе бостонским художником-пейзажистом Дж. Фрэнком Карриером. [ 17 ] Стил любил пленэр или живопись на открытом воздухе, что отражено во многих его пейзажах. По просьбе Стила его спонсоры предоставили ему финансовую поддержку, чтобы он мог продолжить обучение в Мюнхене еще два года. [ 18 ] Стил также использовал средства, полученные от написания копий старых мастеров, для оплаты нескольких дополнительных месяцев, прежде чем семья вернулась в Индиану в 1885 году. [ 19 ]

Центральная Индиана

[ редактировать ]

По возвращении в Индианаполис семья Стил арендовала особняк Тинкер (Тэлботт-Плейс) на Шестнадцатой и Пенсильванской улицах. Стил держал студию в центре города, где он мог рисовать и выставлять свои работы, зарабатывая на жизнь в основном художником-портретистом и учителем рисования. Примерно в 1886 году Стил построил студию на территории Тинкер, и дом, уже ставший достопримечательностью Индианаполиса, стал центром местного художественного сообщества. [ 20 ]

Картины Стила заметно изменились в стиле после его возвращения из Мюнхена. Мюнхенские картины Стила отличались темными, тусклыми цветами и высокими контрастами, но его работы в Индиане постепенно смещались в сторону более яркой и яркой цветовой палитры. Стил особенно интересовался передачей красоты природы посредством выражения света и цвета. [ 21 ] Его картины включали как городские, так и сельские сцены и изображали смену времен года, а также погодные условия: снег, дождь и солнечный свет. [ 22 ] Работы Стила демонстрируют «сочувственное» и «техническое понимание своих сюжетов», «понимание величественных аспектов природы» и «большое чувство влияния света и атмосферы». [ 23 ]

Помимо местных выставок, искусство Стила появлялось за пределами Индианы, в том числе на Восьмой ежегодной выставке престижного Общества американских художников в Метрополитен-музее в Нью-Йорке в 1886 году. [ 24 ] В летние месяцы Стил вывозил свою семью за город, где рисовал сельские пейзажи. Река Маскататак недалеко от Вернона, штат Индиана , была любимым местом отдыха. [ 25 ] Его коллега-пейзажист Форсайт часто сопровождал Стила в этих экспедициях. Стил также рисовал в Вермонте и Теннесси , куда он привез свою первую жену Либби в надежде поправить ее здоровье. [ 26 ]

1890-е годы стали поворотным моментом в карьере Стила. В 1890 году Стил опубликовал «Портфолио Стила» , которое содержало двадцать пять фотогравюрных отпечатков его картин, в том числе «Лодочника» , его отмеченную наградами студенческую работу из Мюнхена. В 1891 году Форсайт присоединился к Стилу в качестве преподавателя в Художественной школе Индианы, которую Стил основал в 1889 году. Стил продолжал преподавать там до 1895 года, прежде чем вернуться к живописи на постоянной основе. В ноябре 1894 года Художественная ассоциация Индианаполиса спонсировала выставку летних работ Стила, Форсайта, Ричарда Б. Грюэля и Отто Старка . Выставка настолько впечатлила искусствоведа и писателя Хэмлина Гарленда , что он организовал показ выставки в Чикаго. Спонсируемая Центральной художественной ассоциацией выставка Индианы под названием «Пять художников-художников» расширилась и включила в себя картины Адамса. Эта выставка в Чикаго положила начало карьере художников Hoosier Group из Индианы. [ 27 ]

На протяжении 1890-х годов Стил писал пейзажи в теплые месяцы и возвращался в зимнюю студию, чтобы писать портреты, которые по-прежнему оставались его основным источником дохода. Кроме того, Стил активно выставлял свои работы, читал лекции и помогал организовать Общество западных художников, чья ежегодная выставка привлекала внимание всей страны. Позже Стил стал президентом организации. [ 28 ] Стил рисовал на открытом воздухе недалеко от Вернона, затем переехал в Блумингтон в округе Монро, штат Индиана , и Метамору в округе Франклин, штат Индиана , где он выполнил некоторые из своих лучших работ. [ 29 ] Территория вокруг Метаморы сыграла важную роль в развитии пейзажной живописи Хузьера. [ 30 ] Коллеги-пейзажисты Адамс, Форсайт, Старк и другие присоединились к Стилу, когда он рисовал на открытом воздухе. В 1898 году Стил и Адамс купили дом в Бруквилле, штат Индиана , в восьми милях к востоку от Метаморы, чтобы быть ближе к живописным красотам этого района. Дом, названный «Эрмитаж», был тихим, уединенным и представлял собой место, где художники могли работать без перерыва. [ 31 ] В 1899 году Стил стал членом жюри, которое отбирало американские картины для включения в Парижскую универсальную выставку 1900 года, всемирную выставку, которая, как ожидалось, привлечет миллионы посетителей. К сожалению, жена Стила, Либби, умерла в возрасте сорока девяти лет в ноябре 1899 года. [ 32 ]

Новый век ознаменовал ряд изменений в жизни Стила. В 1900 году он получил почётную степень магистра искусств в колледже Вабаш в Кроуфордсвилле, штат Индиана . В том же году Художественная ассоциация Индианаполиса получила крупное пожертвование от Джона Херрона на создание в городе музея и художественной школы. Ассоциация выбрала особняк Тинкера, дом Стила в Индианаполисе, и приобрела его у его домовладельца. [ 33 ] Художественная студия Стила стала первой школой искусств Херрона . [ 34 ] Стил арендовал еще один дом на Ист-Сент-Клер-стрит в Индианаполисе. [ 21 ] Заказы на портреты оставались основным источником дохода для Стила, и среди его предметов были поэт Джеймс Уиткомб Райли , официальные портреты нескольких губернаторов Индианы, президента Бенджамина Харрисона и других известных Hoosiers. [ 35 ]

В 1902 году Стил и его дочь Дейзи отправились на Западное побережье, чтобы навестить семью в Орегоне и Редлендсе, Калифорния. Поездка через графство вдохновила Стила на создание более дюжины исключительных произведений искусства. Он представил несколько своих картин Западного побережья на шестой ежегодной выставке Общества западных художников, которая была хорошо принята искусствоведами. Стил и его дочь совершили еще одно путешествие по стране в 1903 году. Год спустя Стил был приглашен в качестве члена жюри отборочной комиссии Луизианской выставки покупок, всемирной выставки 1904 года в Сент-Луисе. Четыре картины Стила были выбраны для экспозиции, а еще пять картин были показаны в здании Индианы. [ 36 ] Дома, в Индианаполисе, Стил принял активное участие в планах создания нового музея Художественной ассоциации, выступая в качестве председателя комитета по закупкам. Дом Тинкеров был снесен в 1905 году, чтобы освободить место для Художественного института Херрона. [ 37 ] В 1906 году Стил продал свою долю в Эрмитаже в Бруквилле Адамсу и вернулся в Индианаполис, где продолжал активно участвовать в художественном сообществе. [ 38 ]

Округ Браун, Индиана

[ редактировать ]

Дом и студия TC Steele

[ редактировать ]
Дом и студия TC Steele

Исследуя новые места для рисования, Стил обнаружил изолированный район округа Браун, штат Индиана , где построил дом-студию на вершине холма на 60 акрах (24 гектара) земли в полутора милях к югу от Бельмонта , между Блумингтоном и Нэшвиллом. Индиана . Стил переехал в новую летнюю резиденцию со своей второй женой Сельмой в августе 1907 года. Вдохновленные бризом, дующим через застекленные веранды коттеджа, они назвали ее Домом поющих ветров. [ 39 ] Земля, хотя и не пригодная для сельскохозяйственных целей, предоставила Стилу «красивые живописные леса, холмы и долины». [ 40 ]

Постепенно, со временем, Стилы развивали свою собственность в округе Браун, приобретая дополнительные площади, чтобы увеличить ее в общей сложности до 211 акров (85 гектаров) земли, а также внося дальнейшие улучшения, включая увеличенный дом и окружающий его красивыми садами, сарай и сарай. мастерская-галерея размером с несколько других хозяйственных построек. В 1912 году пара сделала его своим круглогодичным местом жительства. [ 41 ] [ 42 ]

Незадолго до смерти Сельмы в 1945 году она пожертвовала участок земли площадью 211 акров (85 гектаров) Департаменту охраны природы штата Индиана (ныне Департамент природных ресурсов штата Индиана ), чтобы создать историческое место штата в память о своем муже. В 1973 году этот объект был внесен в Национальный реестр исторических мест как Дом и студия Теодора Клемента Стила. [ 4 ] [ 43 ] Департамент природных ресурсов штата Индиана управлял государственным историческим объектом TC Steele до тех пор, пока Государственный музей и исторические памятники Индианы не взяли на себя управление этим объектом. [ 44 ] Сайт открыт для публики и предлагает экскурсии по дому и студии. [ 45 ]

Стил держал студию в Индианаполисе, но его дом в сельском округе Браун все больше привлекал в этот район посетителей и других художников. Несмотря на его удаленность, посетители приходили из любопытства, чтобы увидеть живописную красоту, окружающую дом художника. Присутствие Стила в округе Браун вместе с другими постоянными художниками, такими как Уилл Вотер , Гюстав Бауман , Дейл Бессир и другими, помогло привлечь новичков в растущую художественную колонию округа Браун . [ 46 ]

Репутация Стила в мире искусства продолжала расти. В 1913 году он был избран ассоциированным художником Национальной академии дизайна в Нью-Йорке , подтвердив статус Стила как самого известного художника Hoosier своего времени. Три его картины были приняты на престижную Панамско-Тихоокеанскую международную выставку в Сан-Франциско , Калифорния , в 1915 году. [ 47 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1922 году Стил согласился стать первым художником Университета Индианы . Стил и его жена Сельма арендовали дом в Блумингтоне, штат Индиана , на зимние месяцы, но каждое лето возвращались в свой дом в округе Браун. В кампусе Стил держал студию на верхнем этаже университетской библиотеки АйЮ (ныне Франклин-холл), где он и его жена приветствовали посетителей, а студенты могли наблюдать, как он рисует. [ 48 ] [ 49 ]

Стил продолжал выставлять свое искусство, в том числе на крупной выставке под названием Hoosier Salon , проходившей в Чикаго и организованной «Дочерями Индианы». [ 50 ] У него также был плотный график лекций. [ 51 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

В декабре 1925 года у Стила случился сердечный приступ. Хотя он выздоровел и продолжил рисовать, в июне следующего года он заболел и умер дома в округе Браун 24 июля 1926 года. [ 52 ] Его прах был похоронен на склоне холма, который был отведен для семейного кладбища (Мемориальное кладбище Т.С. Стила) на территории собственности Стилсов недалеко от Белмонта в округе Браун, штат Индиана. [ 53 ]

Почести и дань уважения

[ редактировать ]
  • Стил был удостоен звания почетного доктора Университета Индианы в 1916 году. [ 54 ]
  • Библиотека и историческое бюро штата Индиана установили два исторических памятника в знак признания вклада Стила.
    • Один маркер, установленный в 1992 году, посвящен художнику, а также его дому и студии в округе Браун, штат Индиана. [ 55 ]
    • Второй маркер, установленный в 2015 году, посвящен вкладу Стила и его бывшей резиденции в Индианаполисе, которая стала местом расположения Художественного института Джона Херрона. [ 56 ]
  • В 2016 году в рамках двухсотлетия празднования Индианы Историческое общество Индианы представило «Впечатления от Индианы: искусство Т.С. Стила» как дань уважения художнику Хузье, которого эксперты по искусству считают самым известным художником-пейзажистом штата. На выставке в Индианаполисе были представлены сорок три его картины из частных коллекций. [ 57 ]

Избранные работы

[ редактировать ]

Известные пейзажи и портреты:

  • Лодочник (1884 г.) выиграл серебряную медаль, когда Стил был студентом Королевской академии в Мюнхене.
  • Картина «На Маскататуке» (1886 г.) была выбрана для участия в Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго в 1893 г.
  • Сентябрь (1892 г.) был выбран для участия в Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго в 1893 г.
  • «Цветение винограда» (1893) получило почетное упоминание на Парижской выставке 1900 года.
  • «Ноябрьское утро» (1904 г.) было выбрано для показа на выставке закупок Луизианы в 1904 г. в Сент-Луисе.
  • «Старые мельницы» (1903 г.) были выбраны для показа на выставке закупок Луизианы в 1904 г. в Сент-Луисе.
  • В 1906 году «Облако» получило премию Мэри Т. Р. Фоулк Художественного музея Ричмонда (Индиана).
  • В 1910 году «Белмонт-роуд, поздняя осень» получила премию Мэри Т. Р. Фоулк от Ричмондского художественного музея.
  • «Мартовское утро» получило приз «Здание изящных искусств» на ежегодной выставке Четырнадцатого общества западных художников в 1909 году.
  • Холм-Кантри, округ Браун, получил премию ректора на выставке Hoosier Salon в 1926 году.
  • Бенджамин Харрисон (1900)
  • Эли Лилли (1910)
  • Джеймс Уиткомб Райли (1891)

Публичные коллекции

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перри, Краска и холст , с. 26.
  2. ^ Стил, Дом поющих ветров , с. 4.
  3. ^ Перри, Краска и холст , с. 28–30.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  5. ^ Ньютон и Вайс, с. 436.
  6. ^ Перри, Краска и холст , с. 33 и 36.
  7. ^ Стил, Дом поющих ветров , с. 8.
  8. ^ Перри, Краска и холст , с. 38–40.
  9. ^ Стил, Дом поющих ветров , с. 11.
  10. ^ Каталог первой ежеквартальной выставки Художественной ассоциации Индианы под руководством Школы искусств Индианы . Индианаполис, Индиана: Компания Indianapolis Journal, принтеры. 1878. стр. 28–29.
  11. ^ Перри, Краска и холст , с. 44.
  12. ^ Перейти обратно: а б Перри, Рэйчел Беренсон (зима 2016 г.). «Сельма Нойбахер Стил: женщина, опередившая свое время». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 28 (1). Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы: 8.
  13. Книга актовых записей 26, стр. 355.
  14. ^ Перри, Краска и холст , с. 46.
  15. ^ Краузе, стр. 14.
  16. ^ Гердтс и др., с. 12.
  17. ^ Стил, Дом поющих ветров , с. 18.
  18. ^ Перри, Краска и холст , с. 15.
  19. ^ Стил, Дом поющих ветров , с. 31.
  20. ^ Перри, Краска и холст , с. 47 и 50.
  21. ^ Перейти обратно: а б Руководство по сбору документов Стила, «Биографический очерк».
  22. ^ Гердтс, с. 15.
  23. ^ Бернет, с. 216.
  24. ^ Стил, Дом поющих ветров , с. 35.
  25. ^ Перри, Краска и холст , с. 50–51.
  26. ^ Стил, Дом поющих ветров , с. 189.
  27. ^ Перри, Краска и холст , с. 53–55 и 59.
  28. ^ Перри, Краска и холст , с. 55, 61–62 и 69.
  29. ^ Перри, Краска и холст , с. 64.
  30. ^ Гердтс, с. 20.
  31. ^ Перри, Краска и холст , с. 67–68.
  32. ^ Краузе, стр. 188.
  33. ^ Краузе, стр. 226.
  34. ^ Бернет, с. 223.
  35. ^ Стил, Дом поющих ветров , с. 150.
  36. ^ Перри, Краска и холст , с. 76–79.
  37. ^ Краузе, стр. 227.
  38. ^ Перри, Краска и холст , с. 80–82.
  39. ^ Перри, Краска и холст , стр. 85, 91–92.
  40. ^ Бернет, с. 212.
  41. ^ Перри, Краска и холст , с. 105.
  42. ^ Перри, «Сельма Нойбахер Стил», Следы истории Индианы и Среднего Запада , стр. 12.
  43. ^ Роберт Д. Старретт (й). «Форма номинации Национального реестра исторических мест: Дом и студия Теодора Клемента Стила» (PDF) . Проверено 1 июля 2015 г. От: «База данных исторических архитектурных и археологических исследований штата Индиана (SHAARD)» (база данных с возможностью поиска) . Департамент природных ресурсов, Отдел охраны исторического наследия и археологии . Проверено 1 июля 2015 г.
  44. ^ «Друзья ТиСи Стила» . Друзья ТиСи Стила .
  45. ^ «Походные тропы по историческому месту Т.К. Стила» (PDF) . Друзья исторического места TC Steele . Проверено 23 июня 2016 г. См. также: «Исследуйте историческое место» . Друзья исторического места TC Steele . Проверено 23 июня 2016 г.
  46. ^ Стил, Дом поющих ветров , с. 106.
  47. ^ Перри, Краска и холст , стр. 107–108, 112.
  48. ^ Перри, Краска и холст , с. 127.
  49. ^ Перри, «Сельма Нойбахер Стил», Следы истории Индианы и Среднего Запада , стр. 13.
  50. ^ Стил, Дом поющих ветров , с. 163.
  51. ^ Перри, Краска и холст , с. 131–133.
  52. ^ Стил, Дом поющих ветров , с. 166.
  53. Помимо праха Стила, на семейном кладбище похоронены останки жены Стила, Сельмы, и членов ее семьи. Видеть «Самостоятельная карта сада и территории исторического места TC Steele и пешеходных маршрутов государственного исторического места TC Steele» (PDF) . Друзья исторического места TC Steele . Проверено 23 июня 2016 г.
  54. ^ Перри, Краска и холст , с. 115.
  55. ^ «TC Steele Home and Studio» . Историческое бюро Индианы . Проверено 11 июля 2016 г.
  56. ^ «TC Steele Studio и Херрон» . Историческое бюро Индианы . Проверено 11 июля 2016 г.
  57. ^ Гэри Ци (15 апреля 2016 г.). «Единственный в жизни шанс увидеть знаменитые пейзажи Индианы» . TheStatehouseFile.com . Проверено 11 июля 2016 г.
  • Бернет, Мэри К. Искусство и художники Индианы . Нью-Йорк: The Century Company, 1921. OCLC 2654108. WorldCat.
  • «Исследуйте историческое место» . Друзья исторического места TC Steele . Проверено 23 июня 2016 г.
  • Гердтс, Уильям Х., Теодор Л. Стил, Музей искусств и науки Эвансвилля и Университета Вальпараисо Художественный музей . Теодор Клемент Стил, американский мастер света . Нью-Йорк: Chameleon Books, 1995. OCLC 33132008. WorldCat.
  • Краузе, Мартин. Проход: возвращение художников Индианы из Германии, 1880–1905 гг . Индианаполис, Индиана: Художественный музей Индианаполиса, 1990. ISBN   0936260521 . WorldCat
  • Ньютон, Джудит Вейл и Кэрол Вайс. Великая традиция: искусство и художники салона Hoosier, 1925–1990 гг . Индианаполис, Индиана: Ассоциация покровителей салонов Hoosier, 1993. ISBN   0963836005 . WorldCat
  • Перри, Рэйчел Беренсон. Краска и холст: жизнь Т.С. Стила . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы, 2011. ISBN   0871952955 . WorldCat
  • Перри, Рэйчел Беренсон (зима 2016 г.). «Сельма Нойбахер Стил: женщина, опередившая свое время». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 28 (1). Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы: 4–15.
  • Стил, Сельма Н., Теодор Л. Стил и Уилбур Д. Пит. Дом поющих ветров: жизнь и творчество Т. К. Стила . 2-е изд. Индианаполис: Историческое общество Индианы, 1989. OCLC 1051096. WorldCat.
  • Стил, документы Теодора Клемента и Мэри Лейкин Стил, 1869–1966. «Руководство по сбору». Мемориальная библиотека Уильяма Генри Смита, Историческое общество Индианы , Индианаполис, Индиана. Проверено 25 января 2012 г.
  • «Походные тропы по историческому месту Т.К. Стила» (PDF) . Друзья исторического места TC Steele . Проверено 23 июня 2016 г.
  • «ТК Стил» . Государственный музей и исторические места Индианы . Проверено 23 июня 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Холладей, Рут. «Аукцион рисует новую картину истории искусства штата, это ценно». Звезда Индианаполиса . 22 января 2004 г.
    • Подлинные картины TC Steele очень ценны: в 2004 году одна картина была продана за 220 000 долларов.
  • Мангеймер, Стив. «Найдено еще больше подделок картин Т.С. Стила; зонд растет». Звезда Индианаполиса . 20 ноября 1984 года.
    • В 1980-е годы ряд подделок Стила оказались в центре внимания общественности.
  • Перри, Рэйчел Беренсон. «Мазки: следы следов TC Steele в Индиане» Следы истории Индианы и Среднего Запада 23 (осень 2011 г.): 12–23.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a8be52c55c6e3ee95ad0a19f854c641__1701469440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/41/8a8be52c55c6e3ee95ad0a19f854c641.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
T. C. Steele - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)