Jump to content

Ричард Грюэль

Ричард Грюэль
Рожденный
Ричард Бакнер Грюэль

( 1851-02-22 ) 22 февраля 1851 г.
Умер 8 ноября 1914 г. ) ( 1914-11-08 ) ( 63 года
Национальность Американский
Известный Рисование
Заметная работа Канал — Утренний эффект
Движение Американский импрессионизм
Супруг Элис Бентон
Дети 1 дочь, 2 сына, в том числе Джонни Грюэль (художник)

Ричард Бакнер Грюэль (22 февраля 1851 г. - 8 ноября 1914 г.) [ 1 ] американский художник-импрессионист , иллюстратор и писатель, наиболее известный как один из пяти художников Hoosier Group . Шедевр Грюэля — «Канал — Утренний эффект» (1894), картина с изображением горизонта Индианаполиса , штат Индиана , но он также известен своими акварелями и морскими пейзажами района Глостера, штат Массачусетс . В 1891 году поэт из Индианы Джеймс Уиткомб Райли поручил Грюэлю проиллюстрировать два своих наиболее известных стихотворения: «Когда мороз на Панкине» и «Старая купальня», которые были опубликованы в журнале « Соседские стихи» (1891). Грюэль также является автором книги «Записки, критические и биографические: собрание У. Т. Уолтерса» (1895), в которой содержится подробное описание обширной коллекции произведений искусства балтиморского промышленника Уильяма Томпсона Уолтерса .

Художник-самоучка родился в Синтиане, штат Кентукки , и является единственным художником группы Hoosier без европейского образования. Грюэль вырос в Арколе, штат Иллинойс , учился на художника по домам и вывескам и основал свою первую студию в Декейтере, штат Иллинойс , где он начал с рисования портретов и домашних сцен, прежде чем перейти к пейзажам. Грюэль переехал в Индианаполис, штат Индиана , в 1882 году, чтобы продолжить карьеру штатного художника-пейзажиста. Грюэль также совершал длительные поездки для рисования на восточное побережье Соединенных Штатов . Грюэль и его жена переехали в Норуолк, штат Коннектикут , в 1910 году. Грюэль был членом нескольких художественных организаций, включая Художественную ассоциацию Индианаполиса (предшественницу современного Художественного музея Индианаполиса ), Ново-Ханаанское общество художников, Общество западных художников и Knockers, арт-группы Восточного побережья. Хотя он лишь изредка выставлял свое искусство на национальных выставках, одним из заметных исключений была выставка закупок Луизианы в Сент-Луисе. , Миссури , 1904 год.

Старший сын Грюэля, Джонни Грюэль (1880–1938), стал коммерческим художником, иллюстратором и писателем, который наиболее известен как создатель куклы Рэггеди Энн и связанных с ней книг и иллюстраций.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ричард Бакнер Грюэль родился в Синтиане, штат Кентукки , 22 февраля 1851 года в семье кожевника Джона Бошампа Грюэля и Пруденс (Мур) Грюэль. Он был одним из самых младших из одиннадцати детей в семье (восемь мальчиков и три девочки). [ 2 ]

В 1857 году шестилетний Грюэль поселился со своей семьей в Арколе , округ Дуглас, штат Иллинойс . Грюэль хотел стать художником с раннего возраста - талант, который поощряла его мать, но семья не могла позволить себе отправить его в художественную школу. В 1884 году, примерно в возрасте двенадцати или тринадцати лет, Грюэль бросил школу и поступил учеником к местному художнику по домам и вывескам, где научился смешивать краски. Во время этого трехлетнего обучения он также начал учиться рисовать, используя учебники по рисованию. Кроме того, местные мастера научили его натягивать холсты, делать мольберты и подрамники. Позже Грюэль работал геодезистом на железных дорогах, а затем переехал в Декейтер, штат Иллинойс , чтобы основать художественную студию. [ 2 ] [ 3 ]

Брак и семья

[ редактировать ]
Пейзаж Индианы (1894) Ричарда Бакнера Грюэля, Фонд мистера и миссис Джулиус Ф. Пратт, Художественный музей Индианаполиса

Грюэль женился на Элис Бентон, когда жил в Декейтере, штат Иллинойс. [ 4 ] У них было трое детей: Джон , Пруденс и Джастин. Хотя Грюэль часто уезжал из дома, чтобы рисовать, и совершал длительные поездки на восточное побережье Соединенных Штатов , он был предан своей семье. После того, как Грюэлы переехали в Индианаполис , штат Индиана , в 1882 году, семья поселилась в доме на Такома-авеню, где они прожили более двадцати пяти лет. Грюэль и его жена Алиса заинтересовались спиритизмом после поездки в Глостер, штат Массачусетс, а после его возвращения в Индианаполис пара проводила воскресные сеансы в гостиной своего дома. [ 2 ]

В 1905 году, стремясь расширить возможности своей семьи, Грюэль закрыл свою студию в Индианаполисе, сдал в аренду дом на Такома-авеню и перевез жену и двоих младших детей в Нью-Йорк. (Его старший сын, Джон, был женат и жил в то время в Кливленде , штат Огайо.) Грюэллы арендовали квартиру на четвертом этаже старого здания на Двадцать третьей улице, к западу от Шестой авеню, в Нью-Йорке. Их дочь Пруденс продолжила обучение вокалу в Нью-Йорке, но Грюэль, его жена и младший сын Джастин вернулись в Индианаполис в 1907 году. Грюэль продолжала рисовать в Индианаполисе, пока семья не переехала в Коннектикут в 1910 году. [ 2 ]

Оба сына Грюэля стали художниками. Джон Бартон (1880–1938), старший, был иллюстратором и писателем, наиболее известным как создатель куклы Рэггеди Энн и связанных с ней книг и иллюстраций. Истории Рэггеди Энн (1918) [ 5 ] была первой из его двадцати восьми книг о Рэггеди Энн и ее друзьях. [ 6 ] [ 7 ]

Младший ребенок Грюэля, Джастин Карлайл (1889–1979), изучал искусство у Уильяма Форсайта в Художественном институте Джона Херрона (предшественник Школы искусства и дизайна Херрона ) в Индианаполисе и в Лиге студентов-художников Нью-Йорка в Нью-Йорке . Он стал пейзажистом, как и его отец. Джастин Грюэль наиболее известен четырнадцатью фресками, которые он нарисовал для Управления прогресса работ , и фресками в павильоне, которые он нарисовал для Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939 года . [ 8 ] [ 9 ]

Средний ребенок Грюэль, дочь по имени Пруденс (1884–1966), обучалась вокалу в Нью-Йорке в Большой музыкальной консерватории и Школе Метрополитен-опера. Позже она выступала в водевильных театрах под сценическим псевдонимом Пруденс Грю и вышла замуж за Альберта Мацке, иллюстратора и акварелиста. Пруденс Грюэль Мацке также стала автором детских книг. Кроме того, она стала обозревателем синдицированной газеты «Сказки на ночь» для детей, писавшей под псевдонимом Бланш Сильвер. [ 8 ] [ 9 ]

Утренний эффект канала (1894)

Ричард Грюэль начал свою профессиональную карьеру художника в Декейтере, штат Иллинойс, где он основал свою первую студию, но художник-самоучка также некоторое время жил и работал в Огайо и Флориде , прежде чем обосноваться в Индиане в 1882 году. Бывший художник, получивший известность как член Hoosier группы художников . Помимо рисования пейзажей Индианы, Грюэль совершал длительные поездки на восточное побережье, где сосредоточился на рисовании морских пейзажей. Он также жил и содержал студию в Нью-Йорке с 1905 по 1907 год, прежде чем вернуться в свой дом в Индианаполисе. В 1910 году Грюэллы переехали в Норуолк, штат Коннектикут .

Ранние годы

[ редактировать ]

Грюэль открыл свою первую студию в Декейтере, штат Иллинойс, специализировавшуюся на портретной живописи, но он также писал пейзажи и преподавал живопись. [ 8 ] [ 10 ] Грюэль и его жена Алиса позже переехали в Цинциннати , штат Огайо, где он ненадолго украшал чугунные сейфы для местной фирмы и брал уроки рисования по вечерам. Пара вернулась в Арколу, штат Иллинойс, в 1876 году, чтобы заботиться о его овдовевшей матери и тете. В 1881 году, проведя около пяти лет в Арколе, Грюэль, его жена и маленький сын Джон покинули Иллинойс, чтобы жить в Гейнсвилле, штат Флорида , а год спустя они переехали в Индиану. [ 2 ] [ 10 ]

Художник

[ редактировать ]

В 1882 году тридцатиоднолетний Грюэль перевез свою семью в Индианаполис, штат Индиана, и зарекомендовал себя как постоянный художник. [ 8 ] Семья поселилась в скромном доме на Такома-авеню, который оставался основным местом жительства художника в течение следующих двадцати восьми лет. [ 10 ] [ 11 ] Помимо искусства, Грюэль увлекалась музыкой и научилась играть на фортепиано. Он также посещал музыкальные концерты. [ 12 ] Грюэль считался «художественным мастером на все руки». [ 13 ] но он сосредоточился на написании пейзажей маслом и акварелью. Из своей родной базы в Индианаполисе Грюэль часто ездил на восточное побережье, совершая длительные поездки для рисования в Вашингтон, округ Колумбия ; Балтимор , Мэриленд ; и Глостер, Массачусетс . [ 10 ]

Поэт из Индианы Джеймс Уиткомб Райли поручил Грюэлю проиллюстрировать два своих стихотворения: «Когда мороз на Панкине» и «Старая купальня», которые были опубликованы в « Соседских стихах» (1891). В том же году Герберт Гесс, меценат из Индианаполиса, пригласил Грюэль приехать в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы нарисовать Капитолий США . Грюэль провел несколько последующих сезонов 1890-х годов, рисуя и выставляя свои работы в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 2 ]

В декабре 1894 года пять художников из Индианаполиса (Грюэль, Уильям Форсайт , Отто Старк , Дж. Оттис Адамс и Т.С. Стил ) были включены в выставку Five Hoosier Painters , спонсируемую Центральной художественной ассоциацией в Чикаго , штат Иллинойс. [ 14 ] Местные искусствоведы высоко оценили выставку, проходившую в скульптора Лорадо Тафта , за «индивидуальность, жизненную силу и свежий подход». чикагской студии [ 15 ] Рецензенты выставки также заявили, что картины представляют собой «истинно американское выражение в современной идиоме». [ 15 ] Один искусствовед отметил, что представленные на выставке картины Грюэля, в том числе « Проходящий шторм », демонстрируют его «острое и аналитическое» восприятие, в котором преобладает «чувство симметричной группировки». [ 16 ] В результате огласки шоу пятеро артистов были названы Hoosier Group . Хотя эти мужчины были профессиональными друзьями, а их работы выставлялись на многих художественных выставках, формально они никогда не организовывались как группа. Каждый художник сохранял свою независимость и собственный художественный стиль. [ 10 ] [ 15 ]

Залив, гавань Глостера (1892), автор Ричард Бакнер Грюэль, Фонд Джулиуса Ф. Пратта, Художественный музей Индианаполиса

В 1897 году из Бостона , штат Массачусетс , литограф Луи Пранг поручил Грюэлю нарисовать морские пейзажи в Глостере, штат Массачусетс. Поездка предоставила художнику первую возможность увидеть Атлантический океан . Позже Грюэль ежегодно ездил рисовать в Кейп-Энн , штат Массачусетс, каждое лето проводя от шести недель до двух месяцев, рисуя и рисуя в этом районе. [ 16 ] [ 17 ] Помимо регулярных поездок на Восточное побережье, Грюэль жил в Нью-Йорке с 1905 по 1907 год со своей женой Алисой и двумя младшими детьми, но вернулся в Индианаполис, где продолжал рисовать, пока семья не переехала в Коннектикут в 1910 году. [ 18 ]

В 1892 году Грюэль был приглашен осмотреть частную коллекцию произведений искусства из Балтимора промышленника Уильяма Томпсона Уолтерса в его доме в Мэриленде. После визита Грюэль написала статью с описанием коллекции для первого номера журнала Modern Art . Прочитав статью Грюэля, в которой содержались яркие описания произведений искусства, Уолтерс попросил его написать книгу о коллекции. Грюэль согласился на проект в 1893 году и потратил около года на каталогизацию коллекции, прежде чем завершить рукопись в 1894 году. Критические и биографические заметки: Коллекция У. Т. Уолтерса была опубликована в 1895 году. Единственная книга Грюэля содержала подробные описания шедевров Жан- Франсуа Милле , Теодор Руссо , Жан-Батист-Камиль Коро , Эжен Делакруа и Теодора Жерико , среди других в коллекции Уолтерса, а также его собственные художественные идеи. [ 17 ] [ 19 ] Грюэль также писала последующие статьи для Modern Art журнала и Indianapolis News . [ 9 ] [ 14 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1910 году, в возрасте пятидесяти девяти лет, Грюэль и его жена Алиса переехали в столетний дом на участке, который они приобрели в Норуолке, штат Коннектикут , примерно в 43 милях (69 км) от Нью-Йорка. Грюэль и его жена делили участок площадью 16 акров (6,5 га) со своими тремя взрослыми детьми: Джоном и его женой Миртл; Пруденс и ее муж Альберт Мацке; и младший сын Грюэля, Джастин. [ 6 ]

Грюэль продолжал рисовать в Коннектикуте, сосредотачиваясь на том, что он видел в природе, особенно на морских пейзажах. Хотя поместье в Коннектикуте было домом Грюэля до конца его жизни, он часто возвращался в Индианаполис, чтобы выставить свои работы и навестить друзей и членов семьи. [ 9 ] [ 17 ]

В июле 1912 года Грюэль перенес парализующий инсульт, который затронул правую часть его тела и лишил его возможности рисовать. Он надеялся выздороветь и возобновить занятия живописью, но его здоровье продолжало ухудшаться. [ 20 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Грюэль умер в Индианаполисе, штат Индиана, 8 ноября 1914 года во время посещения членов семьи. Его останки захоронены на кладбище Краун-Хилл в Индианаполисе. [ 21 ]

Грюэль наиболее известен своими пейзажами, а также книгой « Заметки: критические и биографические: собрание У. Т. Уолтерса» (1895). Работы Грюэля того времени, когда он жил в Глостере, штат Массачусетс, являются одними из лучших, особенно его акварели. [ 20 ] Среди его наиболее известных картин была серия морских сцен, в том числе «Драма стихий» . [ 17 ] Шедевр Грюэля « Канал – Утренний эффект» города (1894) представляет собой картину горизонта Индианаполиса с южной стороны военного парка . Художественная ассоциация Индианаполиса быстро приобрела картину, и она остается в коллекции Музея искусств Индианаполиса . [ 22 ] Грюэль лишь изредка выставлял свои работы на национальных выставках, за двумя заметными исключениями. Он выставлялся на ежегодных выставках Общества западных художников и в 1904 году на выставке закупок Луизианы в Сент-Луисе , штат Миссури . Грюэль предпочитал персональные выступления, проходившие в Индианаполисе, штат Индиана, и в Нью-Ханаане, штат Коннектикут . [ 20 ]

Грюэль был членом нескольких художественных организаций, в том числе Художественной ассоциации Индианаполиса (предшественницы современного Художественного музея Индианаполиса), Общества художников Нового Ханаана, Общества западных художников и художественной группы Восточного побережья Knockers. позже она стала Гильдией художников и художественной школой Сильвермайн. [ 9 ] [ 23 ]

Почести и дань уважения

[ редактировать ]

Несколько картин Грюэля были включены в выставку Музея штата Индиана «Лучшие годы: картины Индианы группы Хузье, 1880–1915, Теодор К. Стил, Джон Оттис Адамс, Уильям Форсайт, Отто Старк, Ричард Грюэль». с 11 октября 1985 г. по 16 марта 1986 г. [ 24 ]

Избранные работы

[ редактировать ]

Работы Старка включены в частные коллекции, а также в несколько художественных музеев. К ним относятся , среди прочего, Музей искусств Индианаполиса и Музей штата Индиана . [ 24 ] [ 25 ]

  • Мастерская художника (1892) [ 25 ]
  • Канал – Утренний эффект (1894), Художественный музей Индианаполиса [ 24 ]
  • Пейзаж Индианы (1894), Художественный музей Индианаполиса [ 25 ]
  • Вид на Вашингтон, округ Колумбия (1895 г.), Музей штата Индиана [ 24 ]
  • Лейквью (1896 г.), Государственный музей Индианы [ 24 ]
  • Две фигуры на скалистом берегу (1897), Художественный музей Индианаполиса [ 24 ]
  • Морской пейзаж (ок. 1897 г.), Художественный музей Индианаполиса. [ 25 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бернет, Мэри К. (1921). Искусство и художники Индианы . Нью-Йорк: Компания Century. п. 194 . Репринтное издание, Эвансвилл, Индиана: Whipporwill Publications, 1985.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Джудит Вейл Ньютон, Джейн Эккерт, Генри Эккерт и Уильям Х. Гердтс (1985). Группа Hoosier: пять американских художников . Индианаполис, Индиана: Публикации Эккерта. стр. 139, 141, 144 и 156. ISBN.  0961499206 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Бернет, стр. 183–85 и 187.
  4. ^ Бернет, стр. 186.
  5. ^ Линда К. Гугин и Джеймс Э. Сент-Клер, изд. (2015). 200 человек Индианы: люди, которые сформировали более крутой штат . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. стр. 142–43. ISBN  978-0-87195-387-2 .
  6. ^ Jump up to: а б Джудит В. Ньютон (лето 1991 г.). «Группа Hoosier: Художники пейзажей Индианы». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 3 (3). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 12.
  7. ^ Бернет, стр. 195.
  8. ^ Jump up to: а б с д Гугин и Сент-Клер, ред., стр. 142, 144.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, с. 148.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Бёрнет, стр. 186–87.
  11. ^ Ньютон, "The Hoosier Group", с. 13.
  12. ^ Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, с. 146.
  13. ^ Ньютон, "The Hoosier Group", с. 11.
  14. ^ Jump up to: а б Мартин Краузе (лето 1991 г.). «Форумы». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 3 (3). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 17.
  15. ^ Jump up to: а б с Ньютон, «Группа Hoosier», с. 6.
  16. ^ Jump up to: а б Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, стр. 144.
  17. ^ Jump up to: а б с д Бёрнет, стр. 193–94.
  18. ^ Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, стр. 144 и 146.
  19. ^ Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, стр. 141–42.
  20. ^ Jump up to: а б с Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, с. 150.
  21. ^ Бернет, стр. 194. См. Также: Дуглас А. Виссинг, Марианна Тобиас, Ребекка В. Долан и Энн Райдер (2013). Краун-Хилл: история, дух и святилище . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. п. 106. ИСБН  9780871953018 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  22. ^ Мартин Г. Краузе (1990). Проход: возвращение художников Индианы из Германии, 1880-1905 гг . Индианаполис, Индиана: Художественный музей Индианаполиса. п. 144. ИСБН  9780936260525 .
  23. ^ Гугин и Сент-Клер, ред., стр. 143.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж Лучшие годы: Картины группы Hoosier в Индиане, 1880–1915, Теодор К. Стил, Джон Оттис Адамс, Уильям Форсайт, Отто Старк, Ричард Грюэль . Индианаполис: Государственный музей Индианы. 1985. OCLC   15528711 .
  25. ^ Jump up to: а б с д Запросить результаты поиска по коллекции Художественного музея Индианаполиса, «Ричард Бакнер Грюэль» . Художественный музей Индианаполиса . Проверено 17 июля 2018 г.
  • Лучшие годы: Картины группы Hoosier в Индиане, 1880–1915, Теодор К. Стил, Джон Оттис Адамс, Уильям Форсайт, Отто Старк, Ричард Грюэль . Индианаполис: Государственный музей Индианы. 1985. OCLC   15528711 .
  • Бернет, Мэри К. (1921). Искусство и художники Индианы . Нью-Йорк: Компания Century. Репринтное издание, Эвансвилл, Индиана: Whipporwill Publications, 1985.
  • Гугин, Линда С. и Джеймс Э. Сент-Клер, ред. (2015). 200 человек Индианы: люди, которые сформировали более крутой штат . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. стр. 142–44. ISBN  978-0-87195-387-2 . {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Краузе, Мартин (лето 1991 г.). «Форумы». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 3 (3). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 14–17.
  • Краузе, Мартин Г. (1990). Проход: возвращение художников Индианы из Германии, 1880-1905 гг . Индианаполис, Индиана: Художественный музей Индианаполиса. ISBN  9780936260525 .
  • Ньютон, Джудит В. (лето 1991 г.). «Группа Hoosier: Художники пейзажей Индианы». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 3 (3). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 4–13.
  • Ньютон, Джудит Вейл, Джейн Эккерт, Генри Эккерт и Уильям Х. Гердтс (1985). Группа Hoosier: пять американских художников . Индианаполис, Индиана: Публикации Эккерта. стр. 138–51 и 156. ISBN.  0961499206 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Виссинг, Дуглас А.; Марианна Тобиас; Ребекка В. Долан; Энн Райдер (2013). Краун-Хилл: история, дух и святилище . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. п. 106. ИСБН  9780871953018 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c354095e8a5ad35f0a233b88729d4176__1714426860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/76/c354095e8a5ad35f0a233b88729d4176.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Gruelle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)