Ричард Грюэль
Ричард Грюэль | |
---|---|
Рожденный | Ричард Бакнер Грюэль 22 февраля 1851 г. |
Умер | 8 ноября 1914 г. | ( 63 года
Национальность | Американский |
Известный | Рисование |
Заметная работа | Канал — Утренний эффект |
Движение | Американский импрессионизм |
Супруг | Элис Бентон |
Дети | 1 дочь, 2 сына, в том числе Джонни Грюэль (художник) |
Ричард Бакнер Грюэль (22 февраля 1851 г. - 8 ноября 1914 г.) [ 1 ] — американский художник-импрессионист , иллюстратор и писатель, наиболее известный как один из пяти художников Hoosier Group . Шедевр Грюэля — «Канал — Утренний эффект» (1894), картина с изображением горизонта Индианаполиса , штат Индиана , но он также известен своими акварелями и морскими пейзажами района Глостера, штат Массачусетс . В 1891 году поэт из Индианы Джеймс Уиткомб Райли поручил Грюэлю проиллюстрировать два своих наиболее известных стихотворения: «Когда мороз на Панкине» и «Старая купальня», которые были опубликованы в журнале « Соседские стихи» (1891). Грюэль также является автором книги «Записки, критические и биографические: собрание У. Т. Уолтерса» (1895), в которой содержится подробное описание обширной коллекции произведений искусства балтиморского промышленника Уильяма Томпсона Уолтерса .
Художник-самоучка родился в Синтиане, штат Кентукки , и является единственным художником группы Hoosier без европейского образования. Грюэль вырос в Арколе, штат Иллинойс , учился на художника по домам и вывескам и основал свою первую студию в Декейтере, штат Иллинойс , где он начал с рисования портретов и домашних сцен, прежде чем перейти к пейзажам. Грюэль переехал в Индианаполис, штат Индиана , в 1882 году, чтобы продолжить карьеру штатного художника-пейзажиста. Грюэль также совершал длительные поездки для рисования на восточное побережье Соединенных Штатов . Грюэль и его жена переехали в Норуолк, штат Коннектикут , в 1910 году. Грюэль был членом нескольких художественных организаций, включая Художественную ассоциацию Индианаполиса (предшественницу современного Художественного музея Индианаполиса ), Ново-Ханаанское общество художников, Общество западных художников и Knockers, арт-группы Восточного побережья. Хотя он лишь изредка выставлял свое искусство на национальных выставках, одним из заметных исключений была выставка закупок Луизианы в Сент-Луисе. , Миссури , 1904 год.
Старший сын Грюэля, Джонни Грюэль (1880–1938), стал коммерческим художником, иллюстратором и писателем, который наиболее известен как создатель куклы Рэггеди Энн и связанных с ней книг и иллюстраций.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Ричард Бакнер Грюэль родился в Синтиане, штат Кентукки , 22 февраля 1851 года в семье кожевника Джона Бошампа Грюэля и Пруденс (Мур) Грюэль. Он был одним из самых младших из одиннадцати детей в семье (восемь мальчиков и три девочки). [ 2 ]
В 1857 году шестилетний Грюэль поселился со своей семьей в Арколе , округ Дуглас, штат Иллинойс . Грюэль хотел стать художником с раннего возраста - талант, который поощряла его мать, но семья не могла позволить себе отправить его в художественную школу. В 1884 году, примерно в возрасте двенадцати или тринадцати лет, Грюэль бросил школу и поступил учеником к местному художнику по домам и вывескам, где научился смешивать краски. Во время этого трехлетнего обучения он также начал учиться рисовать, используя учебники по рисованию. Кроме того, местные мастера научили его натягивать холсты, делать мольберты и подрамники. Позже Грюэль работал геодезистом на железных дорогах, а затем переехал в Декейтер, штат Иллинойс , чтобы основать художественную студию. [ 2 ] [ 3 ]
Брак и семья
[ редактировать ]
Грюэль женился на Элис Бентон, когда жил в Декейтере, штат Иллинойс. [ 4 ] У них было трое детей: Джон , Пруденс и Джастин. Хотя Грюэль часто уезжал из дома, чтобы рисовать, и совершал длительные поездки на восточное побережье Соединенных Штатов , он был предан своей семье. После того, как Грюэлы переехали в Индианаполис , штат Индиана , в 1882 году, семья поселилась в доме на Такома-авеню, где они прожили более двадцати пяти лет. Грюэль и его жена Алиса заинтересовались спиритизмом после поездки в Глостер, штат Массачусетс, а после его возвращения в Индианаполис пара проводила воскресные сеансы в гостиной своего дома. [ 2 ]
В 1905 году, стремясь расширить возможности своей семьи, Грюэль закрыл свою студию в Индианаполисе, сдал в аренду дом на Такома-авеню и перевез жену и двоих младших детей в Нью-Йорк. (Его старший сын, Джон, был женат и жил в то время в Кливленде , штат Огайо.) Грюэллы арендовали квартиру на четвертом этаже старого здания на Двадцать третьей улице, к западу от Шестой авеню, в Нью-Йорке. Их дочь Пруденс продолжила обучение вокалу в Нью-Йорке, но Грюэль, его жена и младший сын Джастин вернулись в Индианаполис в 1907 году. Грюэль продолжала рисовать в Индианаполисе, пока семья не переехала в Коннектикут в 1910 году. [ 2 ]
Оба сына Грюэля стали художниками. Джон Бартон (1880–1938), старший, был иллюстратором и писателем, наиболее известным как создатель куклы Рэггеди Энн и связанных с ней книг и иллюстраций. Истории Рэггеди Энн (1918) [ 5 ] была первой из его двадцати восьми книг о Рэггеди Энн и ее друзьях. [ 6 ] [ 7 ]
Младший ребенок Грюэля, Джастин Карлайл (1889–1979), изучал искусство у Уильяма Форсайта в Художественном институте Джона Херрона (предшественник Школы искусства и дизайна Херрона ) в Индианаполисе и в Лиге студентов-художников Нью-Йорка в Нью-Йорке . Он стал пейзажистом, как и его отец. Джастин Грюэль наиболее известен четырнадцатью фресками, которые он нарисовал для Управления прогресса работ , и фресками в павильоне, которые он нарисовал для Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939 года . [ 8 ] [ 9 ]
Средний ребенок Грюэль, дочь по имени Пруденс (1884–1966), обучалась вокалу в Нью-Йорке в Большой музыкальной консерватории и Школе Метрополитен-опера. Позже она выступала в водевильных театрах под сценическим псевдонимом Пруденс Грю и вышла замуж за Альберта Мацке, иллюстратора и акварелиста. Пруденс Грюэль Мацке также стала автором детских книг. Кроме того, она стала обозревателем синдицированной газеты «Сказки на ночь» для детей, писавшей под псевдонимом Бланш Сильвер. [ 8 ] [ 9 ]
Карьера
[ редактировать ]
Ричард Грюэль начал свою профессиональную карьеру художника в Декейтере, штат Иллинойс, где он основал свою первую студию, но художник-самоучка также некоторое время жил и работал в Огайо и Флориде , прежде чем обосноваться в Индиане в 1882 году. Бывший художник, получивший известность как член Hoosier группы художников . Помимо рисования пейзажей Индианы, Грюэль совершал длительные поездки на восточное побережье, где сосредоточился на рисовании морских пейзажей. Он также жил и содержал студию в Нью-Йорке с 1905 по 1907 год, прежде чем вернуться в свой дом в Индианаполисе. В 1910 году Грюэллы переехали в Норуолк, штат Коннектикут .
Ранние годы
[ редактировать ]Грюэль открыл свою первую студию в Декейтере, штат Иллинойс, специализировавшуюся на портретной живописи, но он также писал пейзажи и преподавал живопись. [ 8 ] [ 10 ] Грюэль и его жена Алиса позже переехали в Цинциннати , штат Огайо, где он ненадолго украшал чугунные сейфы для местной фирмы и брал уроки рисования по вечерам. Пара вернулась в Арколу, штат Иллинойс, в 1876 году, чтобы заботиться о его овдовевшей матери и тете. В 1881 году, проведя около пяти лет в Арколе, Грюэль, его жена и маленький сын Джон покинули Иллинойс, чтобы жить в Гейнсвилле, штат Флорида , а год спустя они переехали в Индиану. [ 2 ] [ 10 ]
Художник
[ редактировать ]В 1882 году тридцатиоднолетний Грюэль перевез свою семью в Индианаполис, штат Индиана, и зарекомендовал себя как постоянный художник. [ 8 ] Семья поселилась в скромном доме на Такома-авеню, который оставался основным местом жительства художника в течение следующих двадцати восьми лет. [ 10 ] [ 11 ] Помимо искусства, Грюэль увлекалась музыкой и научилась играть на фортепиано. Он также посещал музыкальные концерты. [ 12 ] Грюэль считался «художественным мастером на все руки». [ 13 ] но он сосредоточился на написании пейзажей маслом и акварелью. Из своей родной базы в Индианаполисе Грюэль часто ездил на восточное побережье, совершая длительные поездки для рисования в Вашингтон, округ Колумбия ; Балтимор , Мэриленд ; и Глостер, Массачусетс . [ 10 ]
Поэт из Индианы Джеймс Уиткомб Райли поручил Грюэлю проиллюстрировать два своих стихотворения: «Когда мороз на Панкине» и «Старая купальня», которые были опубликованы в « Соседских стихах» (1891). В том же году Герберт Гесс, меценат из Индианаполиса, пригласил Грюэль приехать в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы нарисовать Капитолий США . Грюэль провел несколько последующих сезонов 1890-х годов, рисуя и выставляя свои работы в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 2 ]
В декабре 1894 года пять художников из Индианаполиса (Грюэль, Уильям Форсайт , Отто Старк , Дж. Оттис Адамс и Т.С. Стил ) были включены в выставку Five Hoosier Painters , спонсируемую Центральной художественной ассоциацией в Чикаго , штат Иллинойс. [ 14 ] Местные искусствоведы высоко оценили выставку, проходившую в скульптора Лорадо Тафта , за «индивидуальность, жизненную силу и свежий подход». чикагской студии [ 15 ] Рецензенты выставки также заявили, что картины представляют собой «истинно американское выражение в современной идиоме». [ 15 ] Один искусствовед отметил, что представленные на выставке картины Грюэля, в том числе « Проходящий шторм », демонстрируют его «острое и аналитическое» восприятие, в котором преобладает «чувство симметричной группировки». [ 16 ] В результате огласки шоу пятеро артистов были названы Hoosier Group . Хотя эти мужчины были профессиональными друзьями, а их работы выставлялись на многих художественных выставках, формально они никогда не организовывались как группа. Каждый художник сохранял свою независимость и собственный художественный стиль. [ 10 ] [ 15 ]

В 1897 году из Бостона , штат Массачусетс , литограф Луи Пранг поручил Грюэлю нарисовать морские пейзажи в Глостере, штат Массачусетс. Поездка предоставила художнику первую возможность увидеть Атлантический океан . Позже Грюэль ежегодно ездил рисовать в Кейп-Энн , штат Массачусетс, каждое лето проводя от шести недель до двух месяцев, рисуя и рисуя в этом районе. [ 16 ] [ 17 ] Помимо регулярных поездок на Восточное побережье, Грюэль жил в Нью-Йорке с 1905 по 1907 год со своей женой Алисой и двумя младшими детьми, но вернулся в Индианаполис, где продолжал рисовать, пока семья не переехала в Коннектикут в 1910 году. [ 18 ]
Автор
[ редактировать ]В 1892 году Грюэль был приглашен осмотреть частную коллекцию произведений искусства из Балтимора промышленника Уильяма Томпсона Уолтерса в его доме в Мэриленде. После визита Грюэль написала статью с описанием коллекции для первого номера журнала Modern Art . Прочитав статью Грюэля, в которой содержались яркие описания произведений искусства, Уолтерс попросил его написать книгу о коллекции. Грюэль согласился на проект в 1893 году и потратил около года на каталогизацию коллекции, прежде чем завершить рукопись в 1894 году. Критические и биографические заметки: Коллекция У. Т. Уолтерса была опубликована в 1895 году. Единственная книга Грюэля содержала подробные описания шедевров Жан- Франсуа Милле , Теодор Руссо , Жан-Батист-Камиль Коро , Эжен Делакруа и Теодора Жерико , среди других в коллекции Уолтерса, а также его собственные художественные идеи. [ 17 ] [ 19 ] Грюэль также писала последующие статьи для Modern Art журнала и Indianapolis News . [ 9 ] [ 14 ]
Спустя годы
[ редактировать ]В 1910 году, в возрасте пятидесяти девяти лет, Грюэль и его жена Алиса переехали в столетний дом на участке, который они приобрели в Норуолке, штат Коннектикут , примерно в 43 милях (69 км) от Нью-Йорка. Грюэль и его жена делили участок площадью 16 акров (6,5 га) со своими тремя взрослыми детьми: Джоном и его женой Миртл; Пруденс и ее муж Альберт Мацке; и младший сын Грюэля, Джастин. [ 6 ]
Грюэль продолжал рисовать в Коннектикуте, сосредотачиваясь на том, что он видел в природе, особенно на морских пейзажах. Хотя поместье в Коннектикуте было домом Грюэля до конца его жизни, он часто возвращался в Индианаполис, чтобы выставить свои работы и навестить друзей и членов семьи. [ 9 ] [ 17 ]
В июле 1912 года Грюэль перенес парализующий инсульт, который затронул правую часть его тела и лишил его возможности рисовать. Он надеялся выздороветь и возобновить занятия живописью, но его здоровье продолжало ухудшаться. [ 20 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Грюэль умер в Индианаполисе, штат Индиана, 8 ноября 1914 года во время посещения членов семьи. Его останки захоронены на кладбище Краун-Хилл в Индианаполисе. [ 21 ]
Грюэль наиболее известен своими пейзажами, а также книгой « Заметки: критические и биографические: собрание У. Т. Уолтерса» (1895). Работы Грюэля того времени, когда он жил в Глостере, штат Массачусетс, являются одними из лучших, особенно его акварели. [ 20 ] Среди его наиболее известных картин была серия морских сцен, в том числе «Драма стихий» . [ 17 ] Шедевр Грюэля « Канал – Утренний эффект» города (1894) представляет собой картину горизонта Индианаполиса с южной стороны военного парка . Художественная ассоциация Индианаполиса быстро приобрела картину, и она остается в коллекции Музея искусств Индианаполиса . [ 22 ] Грюэль лишь изредка выставлял свои работы на национальных выставках, за двумя заметными исключениями. Он выставлялся на ежегодных выставках Общества западных художников и в 1904 году на выставке закупок Луизианы в Сент-Луисе , штат Миссури . Грюэль предпочитал персональные выступления, проходившие в Индианаполисе, штат Индиана, и в Нью-Ханаане, штат Коннектикут . [ 20 ]
Грюэль был членом нескольких художественных организаций, в том числе Художественной ассоциации Индианаполиса (предшественницы современного Художественного музея Индианаполиса), Общества художников Нового Ханаана, Общества западных художников и художественной группы Восточного побережья Knockers. позже она стала Гильдией художников и художественной школой Сильвермайн. [ 9 ] [ 23 ]
Почести и дань уважения
[ редактировать ]Несколько картин Грюэля были включены в выставку Музея штата Индиана «Лучшие годы: картины Индианы группы Хузье, 1880–1915, Теодор К. Стил, Джон Оттис Адамс, Уильям Форсайт, Отто Старк, Ричард Грюэль». с 11 октября 1985 г. по 16 марта 1986 г. [ 24 ]
Избранные работы
[ редактировать ]Работы Старка включены в частные коллекции, а также в несколько художественных музеев. К ним относятся , среди прочего, Музей искусств Индианаполиса и Музей штата Индиана . [ 24 ] [ 25 ]
- Мастерская художника (1892) [ 25 ]
- Канал – Утренний эффект (1894), Художественный музей Индианаполиса [ 24 ]
- Пейзаж Индианы (1894), Художественный музей Индианаполиса [ 25 ]
- Вид на Вашингтон, округ Колумбия (1895 г.), Музей штата Индиана [ 24 ]
- Лейквью (1896 г.), Государственный музей Индианы [ 24 ]
- Две фигуры на скалистом берегу (1897), Художественный музей Индианаполиса [ 24 ]
- Морской пейзаж (ок. 1897 г.), Художественный музей Индианаполиса. [ 25 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Бернет, Мэри К. (1921). Искусство и художники Индианы . Нью-Йорк: Компания Century. п. 194 . Репринтное издание, Эвансвилл, Индиана: Whipporwill Publications, 1985.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джудит Вейл Ньютон, Джейн Эккерт, Генри Эккерт и Уильям Х. Гердтс (1985). Группа Hoosier: пять американских художников . Индианаполис, Индиана: Публикации Эккерта. стр. 139, 141, 144 и 156. ISBN. 0961499206 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Бернет, стр. 183–85 и 187.
- ^ Бернет, стр. 186.
- ^ Линда К. Гугин и Джеймс Э. Сент-Клер, изд. (2015). 200 человек Индианы: люди, которые сформировали более крутой штат . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. стр. 142–43. ISBN 978-0-87195-387-2 .
- ^ Jump up to: а б Джудит В. Ньютон (лето 1991 г.). «Группа Hoosier: Художники пейзажей Индианы». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 3 (3). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 12.
- ^ Бернет, стр. 195.
- ^ Jump up to: а б с д Гугин и Сент-Клер, ред., стр. 142, 144.
- ^ Jump up to: а б с д и Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, с. 148.
- ^ Jump up to: а б с д и Бёрнет, стр. 186–87.
- ^ Ньютон, "The Hoosier Group", с. 13.
- ^ Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, с. 146.
- ^ Ньютон, "The Hoosier Group", с. 11.
- ^ Jump up to: а б Мартин Краузе (лето 1991 г.). «Форумы». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 3 (3). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 17.
- ^ Jump up to: а б с Ньютон, «Группа Hoosier», с. 6.
- ^ Jump up to: а б Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, стр. 144.
- ^ Jump up to: а б с д Бёрнет, стр. 193–94.
- ^ Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, стр. 144 и 146.
- ^ Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, стр. 141–42.
- ^ Jump up to: а б с Ньютон, Эккерт, Эккерт и Гердтс, с. 150.
- ^ Бернет, стр. 194. См. Также: Дуглас А. Виссинг, Марианна Тобиас, Ребекка В. Долан и Энн Райдер (2013). Краун-Хилл: история, дух и святилище . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. п. 106. ИСБН 9780871953018 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Мартин Г. Краузе (1990). Проход: возвращение художников Индианы из Германии, 1880-1905 гг . Индианаполис, Индиана: Художественный музей Индианаполиса. п. 144. ИСБН 9780936260525 .
- ^ Гугин и Сент-Клер, ред., стр. 143.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Лучшие годы: Картины группы Hoosier в Индиане, 1880–1915, Теодор К. Стил, Джон Оттис Адамс, Уильям Форсайт, Отто Старк, Ричард Грюэль . Индианаполис: Государственный музей Индианы. 1985. OCLC 15528711 .
- ^ Jump up to: а б с д Запросить результаты поиска по коллекции Художественного музея Индианаполиса, «Ричард Бакнер Грюэль» . Художественный музей Индианаполиса . Проверено 17 июля 2018 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Лучшие годы: Картины группы Hoosier в Индиане, 1880–1915, Теодор К. Стил, Джон Оттис Адамс, Уильям Форсайт, Отто Старк, Ричард Грюэль . Индианаполис: Государственный музей Индианы. 1985. OCLC 15528711 .
- Бернет, Мэри К. (1921). Искусство и художники Индианы . Нью-Йорк: Компания Century. Репринтное издание, Эвансвилл, Индиана: Whipporwill Publications, 1985.
- Гугин, Линда С. и Джеймс Э. Сент-Клер, ред. (2015). 200 человек Индианы: люди, которые сформировали более крутой штат . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. стр. 142–44. ISBN 978-0-87195-387-2 .
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Краузе, Мартин (лето 1991 г.). «Форумы». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 3 (3). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 14–17.
- Краузе, Мартин Г. (1990). Проход: возвращение художников Индианы из Германии, 1880-1905 гг . Индианаполис, Индиана: Художественный музей Индианаполиса. ISBN 9780936260525 .
- Ньютон, Джудит В. (лето 1991 г.). «Группа Hoosier: Художники пейзажей Индианы». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 3 (3). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 4–13.
- Ньютон, Джудит Вейл, Джейн Эккерт, Генри Эккерт и Уильям Х. Гердтс (1985). Группа Hoosier: пять американских художников . Индианаполис, Индиана: Публикации Эккерта. стр. 138–51 и 156. ISBN. 0961499206 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Виссинг, Дуглас А.; Марианна Тобиас; Ребекка В. Долан; Энн Райдер (2013). Краун-Хилл: история, дух и святилище . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. п. 106. ИСБН 9780871953018 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1851 рождений
- 1914 смертей
- Люди из Синтианы, Кентукки
- Американские художники XIX века.
- Американские художники-мужчины
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-импрессионисты
- Люди из Норуолка, Коннектикут
- Художники из Индианаполиса
- Художники-пейзажисты Hoosier Group
- Американские художники-мужчины XIX века
- Американские художники-мужчины 20-го века