Jump to content

Уильям Форсайт (художник)

Фотография Форсайта в 1898 году.

Уильям Дж. Форсайт (1854 – 29 марта 1935) был импрессионистом американским художником- , входившим в « Группу Hoosier » художников Индианы.

Форсайт был первым студентом Школы искусств Индианы в Индианаполисе и поступил в Мюнхенскую академию вместе с Т. К. Стилом и Дж. Оттисом Адамсом в 1882 году. Позже он вернулся в Индиану в 1888 году и сыграл важную роль в основании Школы искусств Херрона в Индианаполисе . работал там инструктором до 1933 года. Он умер 29 марта 1935 года и впоследствии был похоронен на участке 39, участок 298 кладбища Краун-Хилл в Индианаполисе, штат Индиана. Двигаясь на восток от юго-западного угла Участка 39, в память о Форсайте был установлен памятник из розового гранита (несколько рядов назад) вместе с бронзовым барельефным портретом художника (прикрепленным к нему).

Форсайт - один из пяти членов самой важной группы художников Индианы, Hoosier Group. Его работы находятся во многих важных частных коллекциях и нескольких музеях, включая Художественный музей Индианы в особняке Хаан , Государственный музей Индианы и Художественный музей Индианаполиса .

Автопортрет, 1923 год.

Возможно, не случайно Уильям Форсайт описал своего учителя Джона Лава как «высокого… белокурого гиганта». Он был полной противоположностью, и многие из его друзей, учеников и даже дочерей считали, что это многое объясняет в его личности, описанной одним из них как «маленького дерзкого петуха», чей рост был ниже, чем у большинства мужчин, что многие Считается, что это стало катализатором «дерзкого отношения к нему, чтобы компенсировать его рост». - (Джудит Вейл Ньютон, The Hoosier Group (Индианаполис, Eckert Publications, 1985), 131.)

«Напористость» Форсайта заслужила репутацию вспыльчивого и «раздражительного» любителя хороших споров. Уилбур Пит, описывая художественную сцену Индианаполиса 1870-х годов в своей книге «Художники-пионеры Индианы», заметил, что «сомнительно, чтобы среди молодых горожан был кто-нибудь с таким рвением к вещам искусства, как он (Форсайт), и с такой решимостью достичь вершины в живописной практике» (с. 205). Невысокого роста Форсайт стал очень известным в истории искусства Индианы, особенно среди художников, похороненных в Краун-Хилл.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Форсайт родился в 1854 году в Калифорнии, штат Огайо , небольшом городке вдоль реки Огайо , недалеко от Цинциннати . Вид на реку был одним из самых ранних его воспоминаний, и возможность увидеть ее снова во взрослой жизни всегда вызывала волну сильных эмоций. Как и Джейкоб Кокс , он вскоре начал рисовать на любом доступном холсте, которым поначалу слишком часто были стены семейного дома. Но вместо того, чтобы наказать его, родители выделили большой камин в пустой комнате, специально выкрашенный для этой цели в черный цвет, как подходящее место для его художественного творчества. Среди сцен, которые Форсайт вспоминал, рисуя там цветными мелками, были изображения солдат Гражданской войны , которые он видел марширующими домой, когда играл на улице.

Когда ему было десять лет, семья переехала в Версаль, штат Индиана , а всего несколько лет спустя приехала в Индианаполис. В пятнадцать лет он уговорил отца позволить ему изучать искусство у Бартона С. Хейса , который вместе с Джейкобом Коксом был одним из ведущих художников города и учителем Уильяма Меррита Чейза и Джона Вашингтона Лава , но уроки были слишком дорого для него, чтобы продолжать.

В 1873 году он и его брат Джон начали заниматься покраской домов. В свободное время он слонялся по студиям художников и посещал галереи, добираясь до Нью-Йорка. Он часто рисовал в сельской местности, время от времени сталкиваясь с Лавом, который делал то же самое с некоторыми из своих учеников. Когда Лав и Гукинс открыли свою Школу искусств в Индиане в 1877 году, Форсайт был первым студентом, поступившим в школу, и из-за его растущей дружбы с Лавом и того, что он стал помощником преподавателя после ухода Гукинса, он ушел последним. Чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после закрытия школы, Форсайт и другие местные художники, в том числе Чарльз Джозеф Фискус (1861–1884), Фредерик А. Хетерингтон (1859–1931), Томас Э. Хиббен (1859–1915), Чарльз Николаи (1856). -1942), а Фрэнк Эдвин Скотт (1863-1929) основали Клуб Боэ (Богемский клуб был слишком длинным, чтобы поместиться на вывеске на дверном окне). Это позволило им сохранить некоторое пространство для студии в том же здании, в котором находилась художественная школа, и иметь место, где можно было собираться, чтобы обсуждать искусство и совершать вылазки во время туров по рисованию к югу от Индианаполиса в такие места, как Округ Браун, штат Индиана .

Обучение в Европе

[ редактировать ]

Форсайт продолжал желать получить более формальное художественное образование. Его близкий друг, Теодор Клемент Стил, уже учился за границей в Мюнхене, и когда другой хороший друг, Томас Хиббен, чья семья владела местным галантерейным магазином, предложил Форсайту профинансировать обучение за границей в обмен на половину его картин. Делая это за границей, он собрал вещи в соответствии с рекомендациями Стила и вскоре учился у Стила в Королевской академии Мюнхена . Мюнхен, помимо того, что там уже был Стил, был дешевле и более приемлем для иностранцев, чем школы Парижа.

Его официальная учеба там началась в апреле 1882 года. В частых письмах Хиббену много говорится об успехах Форсайта и Стила, а также о финансовых трудностях обучения за границей. Форсайт и Стил использовали свои летние каникулы, чтобы рисовать, путешествуя по Европе, а затем отправляли картины домой в Хиббен для продажи на выставках, таких как та, которую он проводил в конце 1885 года в английском отеле под названием «Художественная выставка колонии Хузиер в Мухене». ". Эти письма также раскрыли цели Форсайта как художника. Об одном учителе Форсайт пишет: «В определенной степени его влияние благотворно, и я постараюсь получить от него все хорошее, что смогу, но что касается того, чтобы стать [подобным ему], об этом не может быть и речи. либо буду собой, либо ничем». (цитата по Джудит Вейл Ньютон, The Hoosier Group, 121.)

Это предвестник того, как его дочь, Констанс Форсайт , сама по себе художница, резюмировала его карьеру: «Возможно, его самой выдающейся чертой была его независимость. Он рисовал то, что хотел, и так, как он хотел это рисовать. Он предпочитал работать по-своему, независимо от того, какие стили и причуды использовали другие художники. Он никогда не был тем художником, который очень рано следовал теориям или интеллектуальным идеям о том, что и как рисовать. обучаясь за границей, разработал свою собственную технику кисти, которая с годами мало менялась. Хотя общий вид его работ менялся с течением времени, та же самая техника все еще существовала». [1]

Другое письмо предсказывает его будущее участие в группе художников, целью которых будет интерпретация определенного региона «во всех разнообразных настроениях, составляющих его очарование» для мира в целом: «Любите Hoosierdom? Я так думаю, здесь много лесных массивов. уголок, и свежее поле, и тихий берег ручья, посвященный мне».

Форсайт закончил учебу весной 1886 года, но остался в Европе еще на два года, разделив студию с Дж. Оттисом Адамсом , которого позже также назовут одним из Hoosier Group . Вернувшись в Индиану в сентябре 1888 года, он вскоре помогал Адамсу в художественной школе в Форт-Уэйне . Устав от поездок на работу, осенью 1889 года они открыли собственную школу в Манси , где жил Адамс. Там он стал учителем известного американского художника-импрессиониста Фрэнсиса Фосера Брауна и его жены Бьюлы Х. Браун. . Но после весеннего семестра 1891 года Форсайт уехал, чтобы снова жить в Индианаполисе. Здесь он присоединился к Стилу и стал главным преподавателем Школы искусств Стила в Индиане, которая располагалась на ринге. Стил ушел в отставку в 1895 году, но Форсайт продолжал преподавать как в дневных, так и в вечерних классах до июня 1897 года, когда школу снесли, чтобы освободить место для расширения английского отеля.

В саду , 1891.

Именно в этот период выставка 1894 года работ Форсайта, Стила, Отто Старка и Ричарда Грюэля в отеле Денисон привлекла внимание, которое привело к выставке Hoosier Group в Чикаго, которая также включала работы Адамса. Внимание, уделяемое этой выставке, и настроение, которое ее создало, привели к тому, что он объединился со Стилом, Адамсом и пятнадцатью другими художниками Среднего Запада в 1896 году, чтобы сформировать Общество западных художников. Он оставался его членом до тех пор, пока оно не распалось в 1914 году и участвовал в своих ежегодных выставках, которые проводились по всему Среднему Западу, чтобы гарантировать художникам место для показа и, следовательно, продажи своих работ каждый год.

Как и в Европе, Форсайт всегда выделял несколько недель летом, чтобы путешествовать и рисовать с друзьями. В 1897 году он взял с собой двух своих сестер и одну из своих учениц, Элис Аткинсон. Скорее всего, он взял с собой своих сестер, чтобы пригласить Алису тоже пойти. Поездка в том году была в дом детства друга, ферму вдоль реки Огайо недалеко от Бранденбурга, Кентукки . Когда осенью время для рисования подошло к концу, Уильям и Алиса направились вверх по реке в Луисвилл, где они обвенчались в епископальной церкви Грейс в Луисвилле 14 октября 1897 года. Они вернулись на ферму в свадебное путешествие, и наступила зима. началось еще до того, как они вернулись в Индианаполис.

После закрытия художественной школы Форсайт начал проводить занятия самостоятельно в зимние и весенние месяцы, а летом рисовать в различных местах Индианы и Кентукки. Родились три дочери: Дороти в 1899 году, Констанс в 1903 году и Эвелин в 1906 году.

Чтобы обеспечить семье ощущение деревенской жизни круглый год, весной 1906 года он перевез свою семью с Флетчер-авеню, 938 на Саут-Эмерсон-авеню, 15 в небольшом городке Ирвингтон с его извилистыми лесистыми улочками и кампусом Университета Батлера . Он пристроил к дому студию и посадил множество цветочных садов, вечно расстраиваясь из-за того, что его розы никогда не растут правильно.

Осенью 1906 года он поступил на факультет Художественной школы Херрона , заменив своего друга Дж. Оттиса Адамса на посту главного преподавателя рисования и живописи. Школа недавно переросла свое начало в старом доме, в котором Стил жил на 16-й улице и в Пенсильвании, и только что переехала в новое здание на том же месте. Это было долгое сотрудничество, в котором его бывшие ученики вспоминали его одновременно как пылкого, иногда бестактного и саркастичного учителя, а также как своего друга и вдохновителя на всю жизнь. Среди учеников Форсайта были Флоренс Смитберн , Элис Вудс Уллман и Луиза Заринг . [2]

В 1914 году Форсайт изменил свой обычный летний график, чтобы контролировать роспись 33 фресок по всей городской больнице Индианаполиса . Сам он нарисовал большой пейзаж для вестибюля, а также привлек Стила, Старка, Адамса и одиннадцать других художников Хузьера для работы в других частях здания, включая множество весело нарисованных сцен из детских рассказов для Детского отделения. Все они работали за зарплату маляра, и хотя Стил и Адамс предоставили работы из своих студий на юге Индианы, некоторые художники жили в больнице, выполняя свои фрески. [3] [4] Для участников это, казалось, отражало дух совместного творчества, который был у них в прежние дни, но утерян, поскольку успех повел каждого из них в более разрозненных направлениях.

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

В 1933 году экономическое давление Великой депрессии заставило администратора школы отпустить его вместе с дочерью Констанс Полом Хэдли и пятью другими учителями. Студенты в знак протеста повесили чучело директора на одном из деревьев кампуса.

Форсайт изображен крайним справа на картине Художественное жюри» . « Уэймана Элбриджа Адамса

Форсайту было далеко за семьдесят, но он не был готов к внезапному увольнению из Херрона ни эмоционально, ни финансово. Он получил заказ на некоторые экспонаты Управления общественных работ для Библиотеки штата Индиана , два из которых сейчас висят на четвертом этаже Музея штата Индиана . Его дочери Дороти и Констанс внесли финансовый вклад, а Алиса старалась обходиться меньшими средствами.

В феврале 1934 года у него случился сердечный приступ. Так и не выздоровев полностью, он как можно больше сидел на открытом воздухе, в окружении своей семьи, друзей и цветов, и пытался каждый день немного рисовать. 29 марта 1935 года он наконец скончался от почечной недостаточности.

Форсайт в своем эссе 1916 года под названием «Искусство в Индиане», написанном к столетнему юбилею штата, был, пожалуй, лучшим представителем этой группы художников Хузьера, и эпитафией ему легко могла бы послужить следующая фраза:

Жить на свежем воздухе в тесном контакте с природой, чувствовать солнце, наблюдать за постоянно меняющимся лицом ландшафта, где бегут воды, дуют ветры, колышутся деревья и движутся облака, и гулять в любое время суток. дня и в тайны ночи во все времена года — это рай Художественного Художника!

  1. ^ Констанс Форсайт Гэри Линну, 4 марта 1975 г., цитируется по Краузе, Мартин (1991). Проход . Художественный музей Индианаполиса . п. 228. Мартин Краузе в «Проходе» (Художественный музей Индианаполиса, 1991), 228.)
  2. ^ Джудит Вейл Ньютон и Кэрол Энн Вайс (2004). Обходя проблему: истории исторических женщин-художниц Индианы . Издательство Исторического общества Индианы. ISBN  0-87195-177-0 .
  3. ^ Рейберн, Келли (21 августа 2004 г.). «Искусство для народа сейчас в подвешенном состоянии». Индианаполис Стар.
  4. ^ Наглер, Корица Катлин-Легутко; с эссе Кэтрин К.; Хейл, Хестер Энн (2004). Искусство врачевания: коллекция произведений искусства Wishard . Индианаполис, Индиана: Издательство Исторического общества Индианы в сотрудничестве с Мемориальным фондом Уишарда. ISBN  0871951711 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Кладбище Краун-Хилл, Индианаполис, Индиана, автор Том Дэвис
  • Бернет, Мэри К. Искусство и художники Индианы. Нью-Йорк; Компания «Сенчури», 1921 год.
  • Гердтс, Уильям Х. и Ньютон, Джудит Вейл. Группа Hoosier : пять американских художников. Индианаполис: Eckert Publications, 1985.
  • Краузе, Мартин. Проход: возвращение художников Индианы из Германии, 1880–1905. Индианаполис: Художественный музей Индианаполиса, 1990.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd531ccb988533288e5b2d5ae59c1aae__1710357660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/ae/dd531ccb988533288e5b2d5ae59c1aae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Forsyth (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)