Jump to content

Фрэнсис Фосер Браун

Фрэнсис Фосер Браун
Рожденный ( 1891-01-19 ) 19 января 1891 г.
Умер 14 апреля 1971 г. ) ( 1971-04-14 ) ( 80 лет
Национальность Американский
Известный Рисование
Супруг (а) Беула Элизабет (Хейзелригг) Браун (1892–1987), вышла замуж 4 января 1916 г.

Фрэнсис Фосер Браун (19 января 1891 – 14 апреля 1971) был американским художником- импрессионистом , а также профессором и заведующим кафедрой изящных искусств Педагогического колледжа штата Болл (ныне Государственный университет Болла ) в Манси, штат Индиана, с 1925 года. до выхода на пенсию с должности почетного профессора в 1957 году и был директором Государственной художественной галереи Болла до 1946 года. Он выставлял свои работы на выставках Hoosier Salon в период с 1922 по 1964 год, получив несколько наград за свои масла, пастели и акварели в период с 1925 по 1945 год. Он также получил призы за работы, которые выставлял в Художественном институте Джона Херрона и Художественном музее Ричмонда в 1922 году. Кроме того, он выставлял свои работы в Художественном музее Херрона, Университете штата Болл, на выставках Художественного клуба Индианы и Индианы. Государственная ярмарка , а также выставки в Пенсильванской академии изящных искусств в 1922 и 1923 годах и Художественном музее Цинциннати в период с 1922 по 1925 год.

Браун учился у Hoosier Group художника Дж. Оттиса Адамса, еще будучи учеником средней школы, прежде чем поступить в Художественный институт Джона Херрона , где он учился у художника Hoosier Group Уильяма Форсайта . Браун также учился в Ball State и получил степень магистра искусств в Университете штата Огайо . Браун был членом Арт-клуба Индианы и салона Hoosier. Его работы хранятся в коллекциях Художественного института Джона Херрона (современный Художественный музей Индианаполиса ), Государственного университета Болла , Художественного музея Ричмонда (Индиана), а также в различных школах и библиотеках по всей Индиане.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Фрэнсис Фосер Браун родился в Глассборо, штат Нью-Джерси , 19 января 1891 года. [1] [2] Позже он переехал со своей семьей в Манси, штат Индиана , где посещал школу. Талант Брауна в искусстве проявился в раннем возрасте. [3] Он начал формальное художественное обучение под частным руководством Hoosier Group художника Дж. Оттиса Адамса в Эрмитаже (дом Адамса в Бруквилле, Индиана ). [4] Курс, предложенный Адамсом, длился всего семь недель, поэтому Браун снял комнату, чтобы быть рядом с Адамсом, которого в последующие годы он описывал как «удивительно доброго и вдохновляющего учителя». [5]

После школы Браун поступил в Художественный институт Джона Херрона , где учился у художника Hoosier Group Уильяма Форсайта , и окончил Херрон в 1916 году. Браун также учился в Эрлхэм-колледже в Ричмонде, штат Индиана , в Государственном университете Болла , а позже получил степень магистра. гуманитарных наук Степень Университета штата Огайо . Помимо Адамса и Форсайта, инструктором Брауна был Джеймс Р. Хопкинс. [4] [6]

Брак и семья

[ редактировать ]

Будучи студентом Художественного института Херрона в 1915 году, Браун познакомился с Бьюлой Хейзелригг . Они поженились 4 января 1916 года, примерно через три месяца после первой встречи. Хейзелригг (1892–1987), уроженец Индианы, два года преподавал в школе в Оолитике, штат Индиана , и окончил Музыкальную консерваторию Цинциннати в 1913 году, а осенью 1915 года поступил на стипендию в Художественный институт Херрона. Браун и Хейзелригг были студентами. Уильяма Форсайта, который считал, что студенты-художники должны сделать искусство своим приоритетом и оставаться одинокими. Проигнорировав совет учителя рисования, они поженились еще будучи студентами. [1] [7] [8] Брауны провели остаток своей жизни вместе, работая художниками и педагогами. У них также было два сына: Хиллис Элвин (1919–1983) и Фолджер Уэскотт (1922–??). Во время Великой депрессии овдовевшая свекровь Брауна переехала к семье, чтобы помогать ему с домашним хозяйством и уходом за детьми, чтобы он и его жена могли продолжить свою карьеру. [8] [9]

После окончания Художественного института Джона Херрона в 1916 году Браун в течение двух лет преподавал в Уингейте и Митчелле, штат Индиана . В 1918 году он стал учителем в Ричмонде, штат Индиана , где Брауны оставались в течение следующих семи лет. Браун поступил на факультет Педагогического колледжа штата Болл (ныне Государственный университет Болла ) в 1925 году. Семья, в которую теперь входили двое сыновей, переехала в Манси, штат Индиана, который оставался домом Брауна до его смерти в 1971 году. [3] [10] В 1932 году к задней части дома Браунов пристроили художественную студию, где они работали над своим искусством. Студия также была местом сбора двух их сыновей и их друзей. [11] Браун был профессором и директором факультета изящных искусств штата Болл с 1925 по 1957 год, когда вышел на пенсию с звания почетного профессора . Он также был директором Государственной художественной галереи Болла до 1946 года. [1] [2] [3]

Поскольку Браун продолжил карьеру преподавателя искусств, его художественный прогресс принес ему признание как талантливого художника. Браун регулярно выставлял свои работы на выставках Hoosier Salon в период с 1922 по 1964 год, где он выиграл ряд денежных наград за свои работы маслом, пастелью и акварелью в 1925, 1926, 1928, 1929, 1937 и 1945 годах. [12] Он также выставлял свои работы в Пенсильванской академии изящных искусств в 1922 и 1923 годах, в Художественном клубе Индианы, Художественном институте Джона Херрона, Художественном музее Цинциннати, Ричмондской художественной ассоциации и на ярмарке штата Индиана. Браун выиграл призы на выставке Ричмондской художественной ассоциации и на выставке Херрона в 1922 году. [2] [3] [6] [13] Он также выставлял свои работы на выставках Western Art Association, а также в Кливлендском художественном музее и других местных, региональных и национальных художественных выставках и организациях, включая Richmond Group , известный коллектив художников Индианы, работающих в Ричмонде, Индиана, область. [ нужна ссылка ]

В 1949 году у Брауна диагностировали глаукому , и в 1957 году он ушел с преподавания в Болл-Стейт. Браун отказался от своей студии в Болл-Стейт, но на пенсии продолжал рисовать в домашней студии, которую он делил со своей женой. В более поздние годы, когда он начал больше работать дома, Браун переключился с масла на материалы на водной основе, такие как темпера, акрил, акварель, пастель, уголь и карандаш, в основном потому, что масла раздражали аллергию Бьюлы Браун. Лишь небольшой процент его работ был создан энкаустикой или маслом. [11]

Дела жизни

[ редактировать ]

За годы становления педагога Браун развил личный стиль, граничащий с импрессионизмом . Его сопоставленные мазки контрастного цвета позже помогли ему лучше понять и усвоить свою собственную версию импрессионизма. В отличие от многих других импрессионистов той эпохи, Браун расширил границы импрессионизма за пределы многих своих современников, включая отклонения, охватывающие как движения фовизма , так и экспрессионизма . В своем художественном творчестве Браун экспериментировал с смелыми цветами и, зачастую, почти бесформенными предметами, которые переплетались с атмосферой и светом, что по сути было похоже на Чарльза Берчфилда акварели Винсента Ван Гога и фирменный стиль , особенно когда Браун работал в яичной темпере или в масле.

На протяжении всей своей жизни Браун придерживался последовательной модели экспериментирования, ясно демонстрируя свое намерение выйти за рамки импрессионизма. Тематика Брауна часто фокусировалась на сельской местности Хузьера с использованием атмосферных эффектов и света. Работы, предпринятые позже, в его более поздние годы, были гораздо более широкими, чем его ранние работы, часто сосредотачиваясь на картинах из жизни, которые раскрывают спонтанность по сравнению с его ранними пейзажами.

Среди его сверстников интерпретация атмосферы Брауном считалась значительно превосходящей интерпретацию многих его старших коллег, которые в значительной степени пожертвовали своими консервативными палитрами, чтобы использовать более декоративную искусственность. Использование Брауном яркопигментированной темперы, которая создавала глубину и текстуру, аналогичную тем, которые встречаются у многих великих художников -постимпрессионистов , по-видимому, усиливает эффекты атмосферы и света. Тематика Брауна была одинаково обширной, включая портреты , натюрморты , морское искусство , ландшафтное искусство , архитектурное искусство и промышленные сцены.

Работы Брауна, отраженные в нескольких исключительно спонтанных работах, передали суть атмосферы Среднего Запада и, что более важно, ощущение простоты места и времени.Кисть Брауна и быстрое манипулирование яркими пигментами помогли зрителю упростить элементы и формы.

Смерть и наследие

[ редактировать ]

После его смерти 14 апреля 1971 года в возрасте восьмидесяти лет [1] « Манси Стар» охарактеризовала работы Брауна как искусство, которое «не пытается вылечить мировые недуги или указать на послание». [ нужна ссылка ]

Образы и стиль Брауна значительно расширили рамки базового импрессионизма Среднего Запада, далеко выйдя за рамки его современников. [ нужна ссылка ]

Работы Брауна находятся в коллекциях государственного университета Болла Художественного музея , Художественного музея Индианаполиса (ранее Художественного института Херрона) и Художественного музея Ричмонда . [1] [6]

Портрет Брауна был написан Уэйманом Элбриджем Адамсом , который учился в Школе искусств Херрона и был известен своими портретными работами, в которых участвовали выдающиеся художники, политические лидеры и такие авторы, как Бут Таркингтон . [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Джудит Вейл Ньютон и Кэрол Вайс (1993). Великая традиция: искусство и художники салона Hoosier, 1925–1990 гг . Индианаполис, Индиана: Ассоциация покровителей салонов Hoosier. стр. 172 и 351. ISBN.  9780963836007 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Фрэнсис Браун (1891–1971)» . СпроситеART . Проверено 28 июня 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Фрэнсис Фосер Браун (американец, 1891–1971)» . Арт Нет . Проверено 3 июня 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Корица Кэтлин-Легато (2004). Искусство исцеления: Художественная коллекция Wishard . Индианаполис: Историческое общество Индианы в сотрудничестве с Wishard Memorial Foundation, Inc., стр. 44 и 46.
  5. ^ Элдридж, 1964.
  6. ^ Jump up to: а б с Флора Лаутер (1941). Художники Индианы . Спенсер, Индиана: Сэмюэл Р. Гард и компания. п. 28. ОСЛК   8541127 .
  7. ^ Джудит Вейл Ньютон и Кэрол Энн Вайс (2004). Обходя проблему: истории исторических женщин-художниц Индианы . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. стр. 88, 223 и 261–62. ISBN  0-87195-177-0 .
  8. ^ Jump up to: а б «Беула Элизабет Хейзелригг Браун» . СпроситеART . Проверено 4 июня 2019 г.
  9. ^ Ньютон и Вайс, Обходя проблему , стр. 88 и 262.
  10. ^ Ньютон и Вайс, Обходя проблему , стр. 88 и 261.
  11. ^ Jump up to: а б Ньютон и Вайс, Обходя проблему , стр. 90–91.
  12. ^ Ньютон и Вайс, Великая традиция , стр. 100, 103, 110, 116, 172.
  13. ^ Ньютон и Вайс, Великая традиция , стр. 103 и 351.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 763204291edcd2811c99cf979ffdfa80__1657580700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/80/763204291edcd2811c99cf979ffdfa80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francis Focer Brown - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)