Фрэнсис Фосер Браун
Фрэнсис Фосер Браун | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 14 апреля 1971 г. | ( 80 лет
Национальность | Американский |
Известный | Рисование |
Супруг (а) | Беула Элизабет (Хейзелригг) Браун (1892–1987), вышла замуж 4 января 1916 г. |
Фрэнсис Фосер Браун (19 января 1891 – 14 апреля 1971) был американским художником- импрессионистом , а также профессором и заведующим кафедрой изящных искусств Педагогического колледжа штата Болл (ныне Государственный университет Болла ) в Манси, штат Индиана, с 1925 года. до выхода на пенсию с должности почетного профессора в 1957 году и был директором Государственной художественной галереи Болла до 1946 года. Он выставлял свои работы на выставках Hoosier Salon в период с 1922 по 1964 год, получив несколько наград за свои масла, пастели и акварели в период с 1925 по 1945 год. Он также получил призы за работы, которые выставлял в Художественном институте Джона Херрона и Художественном музее Ричмонда в 1922 году. Кроме того, он выставлял свои работы в Художественном музее Херрона, Университете штата Болл, на выставках Художественного клуба Индианы и Индианы. Государственная ярмарка , а также выставки в Пенсильванской академии изящных искусств в 1922 и 1923 годах и Художественном музее Цинциннати в период с 1922 по 1925 год.
Браун учился у Hoosier Group художника Дж. Оттиса Адамса, еще будучи учеником средней школы, прежде чем поступить в Художественный институт Джона Херрона , где он учился у художника Hoosier Group Уильяма Форсайта . Браун также учился в Ball State и получил степень магистра искусств в Университете штата Огайо . Браун был членом Арт-клуба Индианы и салона Hoosier. Его работы хранятся в коллекциях Художественного института Джона Херрона (современный Художественный музей Индианаполиса ), Государственного университета Болла , Художественного музея Ричмонда (Индиана), а также в различных школах и библиотеках по всей Индиане.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Фрэнсис Фосер Браун родился в Глассборо, штат Нью-Джерси , 19 января 1891 года. [1] [2] Позже он переехал со своей семьей в Манси, штат Индиана , где посещал школу. Талант Брауна в искусстве проявился в раннем возрасте. [3] Он начал формальное художественное обучение под частным руководством Hoosier Group художника Дж. Оттиса Адамса в Эрмитаже (дом Адамса в Бруквилле, Индиана ). [4] Курс, предложенный Адамсом, длился всего семь недель, поэтому Браун снял комнату, чтобы быть рядом с Адамсом, которого в последующие годы он описывал как «удивительно доброго и вдохновляющего учителя». [5]
После школы Браун поступил в Художественный институт Джона Херрона , где учился у художника Hoosier Group Уильяма Форсайта , и окончил Херрон в 1916 году. Браун также учился в Эрлхэм-колледже в Ричмонде, штат Индиана , в Государственном университете Болла , а позже получил степень магистра. гуманитарных наук Степень Университета штата Огайо . Помимо Адамса и Форсайта, инструктором Брауна был Джеймс Р. Хопкинс. [4] [6]
Брак и семья
[ редактировать ]Будучи студентом Художественного института Херрона в 1915 году, Браун познакомился с Бьюлой Хейзелригг . Они поженились 4 января 1916 года, примерно через три месяца после первой встречи. Хейзелригг (1892–1987), уроженец Индианы, два года преподавал в школе в Оолитике, штат Индиана , и окончил Музыкальную консерваторию Цинциннати в 1913 году, а осенью 1915 года поступил на стипендию в Художественный институт Херрона. Браун и Хейзелригг были студентами. Уильяма Форсайта, который считал, что студенты-художники должны сделать искусство своим приоритетом и оставаться одинокими. Проигнорировав совет учителя рисования, они поженились еще будучи студентами. [1] [7] [8] Брауны провели остаток своей жизни вместе, работая художниками и педагогами. У них также было два сына: Хиллис Элвин (1919–1983) и Фолджер Уэскотт (1922–??). Во время Великой депрессии овдовевшая свекровь Брауна переехала к семье, чтобы помогать ему с домашним хозяйством и уходом за детьми, чтобы он и его жена могли продолжить свою карьеру. [8] [9]
Карьера
[ редактировать ]После окончания Художественного института Джона Херрона в 1916 году Браун в течение двух лет преподавал в Уингейте и Митчелле, штат Индиана . В 1918 году он стал учителем в Ричмонде, штат Индиана , где Брауны оставались в течение следующих семи лет. Браун поступил на факультет Педагогического колледжа штата Болл (ныне Государственный университет Болла ) в 1925 году. Семья, в которую теперь входили двое сыновей, переехала в Манси, штат Индиана, который оставался домом Брауна до его смерти в 1971 году. [3] [10] В 1932 году к задней части дома Браунов пристроили художественную студию, где они работали над своим искусством. Студия также была местом сбора двух их сыновей и их друзей. [11] Браун был профессором и директором факультета изящных искусств штата Болл с 1925 по 1957 год, когда вышел на пенсию с звания почетного профессора . Он также был директором Государственной художественной галереи Болла до 1946 года. [1] [2] [3]
Поскольку Браун продолжил карьеру преподавателя искусств, его художественный прогресс принес ему признание как талантливого художника. Браун регулярно выставлял свои работы на выставках Hoosier Salon в период с 1922 по 1964 год, где он выиграл ряд денежных наград за свои работы маслом, пастелью и акварелью в 1925, 1926, 1928, 1929, 1937 и 1945 годах. [12] Он также выставлял свои работы в Пенсильванской академии изящных искусств в 1922 и 1923 годах, в Художественном клубе Индианы, Художественном институте Джона Херрона, Художественном музее Цинциннати, Ричмондской художественной ассоциации и на ярмарке штата Индиана. Браун выиграл призы на выставке Ричмондской художественной ассоциации и на выставке Херрона в 1922 году. [2] [3] [6] [13] Он также выставлял свои работы на выставках Western Art Association, а также в Кливлендском художественном музее и других местных, региональных и национальных художественных выставках и организациях, включая Richmond Group , известный коллектив художников Индианы, работающих в Ричмонде, Индиана, область. [ нужна ссылка ]
В 1949 году у Брауна диагностировали глаукому , и в 1957 году он ушел с преподавания в Болл-Стейт. Браун отказался от своей студии в Болл-Стейт, но на пенсии продолжал рисовать в домашней студии, которую он делил со своей женой. В более поздние годы, когда он начал больше работать дома, Браун переключился с масла на материалы на водной основе, такие как темпера, акрил, акварель, пастель, уголь и карандаш, в основном потому, что масла раздражали аллергию Бьюлы Браун. Лишь небольшой процент его работ был создан энкаустикой или маслом. [11]
Дела жизни
[ редактировать ]За годы становления педагога Браун развил личный стиль, граничащий с импрессионизмом . Его сопоставленные мазки контрастного цвета позже помогли ему лучше понять и усвоить свою собственную версию импрессионизма. В отличие от многих других импрессионистов той эпохи, Браун расширил границы импрессионизма за пределы многих своих современников, включая отклонения, охватывающие как движения фовизма , так и экспрессионизма . В своем художественном творчестве Браун экспериментировал с смелыми цветами и, зачастую, почти бесформенными предметами, которые переплетались с атмосферой и светом, что по сути было похоже на Чарльза Берчфилда акварели Винсента Ван Гога и фирменный стиль , особенно когда Браун работал в яичной темпере или в масле.
На протяжении всей своей жизни Браун придерживался последовательной модели экспериментирования, ясно демонстрируя свое намерение выйти за рамки импрессионизма. Тематика Брауна часто фокусировалась на сельской местности Хузьера с использованием атмосферных эффектов и света. Работы, предпринятые позже, в его более поздние годы, были гораздо более широкими, чем его ранние работы, часто сосредотачиваясь на картинах из жизни, которые раскрывают спонтанность по сравнению с его ранними пейзажами.
Среди его сверстников интерпретация атмосферы Брауном считалась значительно превосходящей интерпретацию многих его старших коллег, которые в значительной степени пожертвовали своими консервативными палитрами, чтобы использовать более декоративную искусственность. Использование Брауном яркопигментированной темперы, которая создавала глубину и текстуру, аналогичную тем, которые встречаются у многих великих художников -постимпрессионистов , по-видимому, усиливает эффекты атмосферы и света. Тематика Брауна была одинаково обширной, включая портреты , натюрморты , морское искусство , ландшафтное искусство , архитектурное искусство и промышленные сцены.
Работы Брауна, отраженные в нескольких исключительно спонтанных работах, передали суть атмосферы Среднего Запада и, что более важно, ощущение простоты места и времени.Кисть Брауна и быстрое манипулирование яркими пигментами помогли зрителю упростить элементы и формы.
Смерть и наследие
[ редактировать ]После его смерти 14 апреля 1971 года в возрасте восьмидесяти лет [1] « Манси Стар» охарактеризовала работы Брауна как искусство, которое «не пытается вылечить мировые недуги или указать на послание». [ нужна ссылка ]
Образы и стиль Брауна значительно расширили рамки базового импрессионизма Среднего Запада, далеко выйдя за рамки его современников. [ нужна ссылка ]
Работы Брауна находятся в коллекциях государственного университета Болла Художественного музея , Художественного музея Индианаполиса (ранее Художественного института Херрона) и Художественного музея Ричмонда . [1] [6]
Портрет Брауна был написан Уэйманом Элбриджем Адамсом , который учился в Школе искусств Херрона и был известен своими портретными работами, в которых участвовали выдающиеся художники, политические лидеры и такие авторы, как Бут Таркингтон . [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Джудит Вейл Ньютон и Кэрол Вайс (1993). Великая традиция: искусство и художники салона Hoosier, 1925–1990 гг . Индианаполис, Индиана: Ассоциация покровителей салонов Hoosier. стр. 172 и 351. ISBN. 9780963836007 .
- ^ Jump up to: а б с «Фрэнсис Браун (1891–1971)» . СпроситеART . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Фрэнсис Фосер Браун (американец, 1891–1971)» . Арт Нет . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Корица Кэтлин-Легато (2004). Искусство исцеления: Художественная коллекция Wishard . Индианаполис: Историческое общество Индианы в сотрудничестве с Wishard Memorial Foundation, Inc., стр. 44 и 46.
- ^ Элдридж, 1964.
- ^ Jump up to: а б с Флора Лаутер (1941). Художники Индианы . Спенсер, Индиана: Сэмюэл Р. Гард и компания. п. 28. ОСЛК 8541127 .
- ^ Джудит Вейл Ньютон и Кэрол Энн Вайс (2004). Обходя проблему: истории исторических женщин-художниц Индианы . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. стр. 88, 223 и 261–62. ISBN 0-87195-177-0 .
- ^ Jump up to: а б «Беула Элизабет Хейзелригг Браун» . СпроситеART . Проверено 4 июня 2019 г.
- ^ Ньютон и Вайс, Обходя проблему , стр. 88 и 262.
- ^ Ньютон и Вайс, Обходя проблему , стр. 88 и 261.
- ^ Jump up to: а б Ньютон и Вайс, Обходя проблему , стр. 90–91.
- ^ Ньютон и Вайс, Великая традиция , стр. 100, 103, 110, 116, 172.
- ^ Ньютон и Вайс, Великая традиция , стр. 103 и 351.
Ссылки
[ редактировать ]- «Фрэнсис Браун (1891–1971)» . СпроситеART . Проверено 3 июня 2019 г.
- «Фрэнсис Фосер Браун» . Изящное усадебное искусство . Проверено 3 июня 2019 г.
- «Фрэнсис Фосер Браун (американец, 1891–1971)» . Арт Нет . Проверено 3 июня 2019 г.
- «Биография Фрэнсиса Фосера Брауна (1891–1971)» . Цена искусства . Проверено 3 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Художественная галерея Цинциннати [ мертвая ссылка ]
- FADA - Ассоциация торговцев изобразительным искусством
- РХ Лав Галереи
- Галерея Испанерман
- Деталь испанца - Пейзаж маслом Фрэнсиса Ф. Брауна
- Детали аукциона Treadway Toomy — акварель Фрэнсиса Ф. Брауна
- Трокадеро - Изобразительное искусство Эрин С. Нито
- Райт Файн Арт
- 1891 рождений
- 1971 смертей
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники-импрессионисты
- Выпускники государственного университета Болла
- Выпускники Университета штата Огайо
- Факультет государственного университета Болла
- Художники из Манси, Индиана
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Выпускники Школы искусств и дизайна Херрона