Jump to content

Антуан Гийем

Антуан Гийем
Жан-Батист-Антуан Гийем
Рожденный ( 1843-06-30 ) 30 июня 1843 г.
Умер ( 1918-05-19 ) 19 мая 1918 г.
Национальность Французский
Образование
Движение Реализм , Импрессионизм
Награды
Командир [ 1 ]
Подпись

Жан-Батист-Антуан Гийме (30 июня 1843 в Шантильи ( Уаза ) — 19 мая 1918 в Марёй-сюр-Бель ( Дордонь )) — французский художник-пейзажист и давний член жюри Салона художников Франции . Он был одним из первых художников XIX века, нарисовавших современную жизнь, и ключевой фигурой в переходе от реализма к импрессионизму .

Биография

[ редактировать ]
Эдуард Мане : Балкон . Антуан Гийем
Антуан Гийме в своей парижской студии, около 1890 года.

Антуан Гийме родился в Шантийи , в Уазе , учился у Жана-Батиста-Камиля Коро , Ахилла-Франсуа Удино (1820-1891), Шарля-Франсуа Добиньи и Гюстава Курбе . [ 2 ]

Гийме рано проявил интерес к парусному спорту, чему его родители активно препятствовали. Он кратко изучал право, но и это оказалось фальстартом. в 1859 году, когда он получил заказ от местного коллекционера на копирование Жерико знаменитого «Плота Медузы Музея Амьена» Карьера Гийме как художника началась .

Два года спустя, когда ему был всего двадцать один год, Гийме был представлен Коро Бертой Моризо . Как и многие молодые художники, Гийме ласково называл Коро папой и всю жизнь оставался поклонником художника. Эта встреча привела к обучению Гийме у ученика Коро Ашиля Удино, и именно через Удино, у которого была недвижимость в Овер-сюр-Уазе , Гийме познакомился с Добиньи , Эрнестом Мейсонье , Оноре Домье и Антуаном-Луи Барье , среди других. К 1864 году Гийме также познакомился с Эдуардом Мане , Альфредом Стивенсом , Камилем Писсарро , Клодом Моне , Гюставом Курбе и Полем Сезанна , а позже — с Анри Фантен-Латуром , Эдгаром Дега и Жаном-Фредериком Базилем . Когда Сезанн наконец выставился в Салоне в 1882 году, [ 3 ] в его записи он описывался как «ученик Гийме». [ 4 ] Фактически, именно Гийме познакомил Мане с Сезаннам и первым привел Эмиля Золя в студию Мане.

Как почти каждый амбициозный молодой художник, Гийме понял, что ему необходимо оставить свой след в Парижском Салоне , и в 1865 году выставил «Этан де Бат» (Изер) . Париж был важен не только как место проведения выставок художника, но и как источник сюжетов для его кисти. Готовый создавать большие работы, в отличие от многих своих современников, стремившихся к более немедленному эффекту, он нарисовал несколько видов столицы, часто используя Сену с ее шумным движением транспорта в качестве центрального мотива. В Салоне 1874 года амбициозной работой Гийме была девятифутовая картина под названием «Берси в декабре» . [ 5 ] который был высоко оценен как критиками, так и публикой и который был немедленно куплен государством для Люксембургского музея , тогдашнего национального музея современного искусства. Этот ранний успех также может объяснить, почему художник продолжал выставляться в Салоне вместо того, чтобы принять приглашение своих друзей присоединиться к ним для участия в выставках импрессионистов . Гийме продолжал рисовать прибрежные сцены в Нормандии , но, воодушевленный своим первоначальным успехом, он на протяжении всей своей карьеры возвращался к рисованию видов Парижа, причем еще несколько работ были приобретены государством, воодушевленный постоянными похвалами своего друга Эмиля Золя .

На Всемирной выставке (1889) , посвященной столетнему юбилею Французской революции, Гийме был представлен семью картинами, в том числе «Старая набережная Берси» и «Париж, приз де Медон». В 1891 году Гийме нарисовал вид на Сену с этих картин на восточный конец набережной Берси под названием «Набережная Берси в Шарантоне» . [ 6 ] который был куплен Музеем города Парижа, ныне Музеем Карнавале , и в том же году он создал нынешнюю картину « Сена в Конфлан-Шарантоне» . Его крупномасштабные работы также принесли ему прозвище «великого буржуа» живописи и критику Мане за то, что его стиль иногда был «чрезмерным». Тем не менее, эта серия является удивительным достижением, одновременно ценным описанием города, каким он был незадолго до начала века, и блестящей демонстрацией способности художника запечатлеть шум и суету большого города, сохраняя при этом ощущение свет и атмосфера, близкая к природе.

Между 1868 и 1869 годами он позировал для Мане картины «Балкон» .

Среди учеников Гийме были Поль Сезанн и Жюль-Александр Грюн .

Ссылки и источники

[ редактировать ]
Ссылки
Источники
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da69f01bded5c4a201dbbdb090ce7a4a__1712478660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/4a/da69f01bded5c4a201dbbdb090ce7a4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antoine Guillemet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)