Э. Филлипс Фокс
Э. Филлипс Фокс | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 8 октября 1915 г. Мельбурн, Виктория, Австралия | ( 50 лет
Другие имена | Эмануэль Филлипс Фокс |
Известный | Рисование |
Супруг | Этель Каррик (м. 1905) |
Эмануэль Филлипс Фокс (12 марта 1865 — 8 октября 1915) — австралийский художник -импрессионист .
Родившийся и выросший в Мельбурне , штат Виктория, Фокс учился в Национальной галерее Виктории в художественной школе . Он поехал в Париж, чтобы учиться в 1886 году, и оставался в Европе до 1892 года, когда он вернулся в Мельбурн и возглавил то, что считается вторым этапом Гейдельбергской школы , движения импрессионистского искусства, которое развилось в городе во время его отсутствия. В начале 20 века он провел более десяти лет в Европе, прежде чем окончательно поселился в Мельбурне, где и умер.
Жена Фокса Этель Каррик также была известным художником-импрессионистом.
Образование
[ редактировать ]Эмануэль Филлипс Фокс родился 12 марта 1865 года в семье фотографа Александра Фокса и Розетты Филлипс. [ 1 ] на Victoria Parade, 12 в Фицрое , Мельбурн, в семью юристов, чья фирма DLA Piper существует до сих пор. [ 2 ] Он изучал искусство в Национальной галерее художественной школы Виктории в Мельбурне с 1878 по 1886 год под руководством Джорджа Фолингсби ; [ 1 ] среди его сокурсников были Джон Лонгстафф , Фредерик Маккаббин и Дэвид Дэвис , которые, как и он, присоединились к богемному клубу Буонаротти . [ 3 ] и Руперт Банни . [ 1 ]
В 1886 году он отправился в Париж и поступил в Академию Жюлиана под руководством Вильяма-Адольфа Бугро , где получил первую премию своего года в области дизайна. [ 1 ] и Школа изящных искусств (1887–1890), где среди его мастеров был Жан-Леон Жером , который вместе с Бугро был одним из самых известных художников того времени. Во время учебы в изящных искусствах он получил первую премию за живопись. [ 1 ] Большое влияние на него оказала модная школа пленэрного импрессионизма . Он выставлялся в Парижском салоне в 1890 году и в том же году вернулся в Мельбурн. [ 1 ]
Австралия
[ редактировать ]открыл Мельбурнскую школу искусств В октябре 1892 года Фокс вместе с Тюдором Сент-Джорджем Такером , где он преподавал европейские идеи и методы. [ 1 ] он оказал значительное влияние как преподаватель австралийского искусства . В этот период [ 1 ] За свою короткую карьеру в Гейдельбергской школе Фокс был известен своими фигурными композициями и приглушенными пейзажами , часто написанными в стиле ноктюрнов , с использованием сдержанной палитры, в которой цвета, хотя и ограниченные в диапазоне, были связаны друг с другом «максимально». деликатность и изобретательность», — цитирует австралийского художника и искусствоведа Джеймса Глисона . Акцент на пейзажах, возможно, был, по крайней мере частично, реакцией на рыночный спрос – пейзажи нашли более широкое признание, а «Студенты-художники» , фигуративная жанровая картина, теперь признанная одной из его лучших, впервые выставленная в Викторианском обществе художников в 1895 году, осталась непроданной. до 1943 года.
Европа
[ редактировать ]В 1901 году по завещанию Гилби ему было поручено написать историческую картину « Приземление капитана Кука» для Мельбурнской галереи. Одним из условий завещания было то, что картина должна быть написана за границей и Фокс соответственно уехал в Лондон. [ 1 ]
Свое решение обосноваться в европейском мире искусства он объяснил в письме Фредерику МакКаббину в 1903 году: «Я совершенно уверен, что единственный способ — выставлять здесь наряду с лучшими работами, которые показывает один человек, колониальные или австралийские выставки в Лондоне приносят очень мало пользы». И Королевская Академия , и Салон были бастионами искусства истеблишмента, далекими от модернизма Брака Пикассо , и , Парижской школы а биограф Фокса, историк искусства Рут Зубанс, описывает Салон как прославляющий элегантность и женственность, «... Импрессионистический опыт и академическая подготовка». Фокс пользовался значительным успехом в Париже и Лондоне, став в 1894 году первым австралийцем, награжденным золотой медалью третьей степени на Салоне портрета моего кузена. [ 4 ] (сейчас находится в Национальной галерее Виктории ).
9 мая 1905 года он женился на художнице Этель Каррик в церкви Святого Петра в Илинге . Они совершили поездку по Италии и Испании, затем в 1908 году поселились в Париже, где он был избран членом Национального общества изящных искусств . [ 1 ] В том же году он вернулся в Мельбурн с визитом и провел успешную персональную выставку в галерее Гилдхолл. [ 1 ] Два года спустя он стал полноправным членом Национального общества изящных искусств, став первым австралийским художником, удостоенным этой чести. [ 1 ] Он регулярно выставлялся в Королевской академии. [ 1 ] В 1912 году он был избран членом Международного общества художников и в том же году некоторое время занимался рисованием в Испании и Алжире. [ 1 ]
Вернуться в Австралию
[ редактировать ]В 1913 году он вернулся в Австралию, отметив это событие выставкой из семидесяти работ. Эдит Сьюзан Бойд была одной из главных моделей, представленных в этой коллекции работ. [ 5 ] О шоу с энтузиазмом сообщила местная пресса, а газета Melbourne Argus написала: «Свет и атмосфера всегда являются доминирующим мотивом, в его темах раскрывается что-то от бесконечной красоты, которую можно обнаружить в повседневных вещах...» Писатель мог бы так и сделать. Я имею в виду эту очаровательную и типичную работу под названием «Беседка» .
Последний аспект творчества Фокса, который стоит отметить, — это его официальные заказы. «Высадка капитана Кука в заливе Ботани» , самая важная из этих работ, содержит больше, чем просто намек на его учителя Жерома; и каждый австралиец мог бы быть удивлен, обнаружив, что Фокс сделал копию « » Натаниэля Дэнса Портрета капитана Кука , иконы, вероятно, настолько повсеместной, что она незаметно, но всегда присутствовала в национальном сознании.
Смерть
[ редактировать ]Фокс умер от рака в больнице Фицроя 8 октября 1915 года в возрасте 50 лет. Его жена пережила его на 36 лет, но детей не было. [ 1 ] Его племянник Леонард Филлипс Фокс был плодовитым писателем и памфлетистом, пропагандировавшим коммунистические и гуманитарные цели.
Критическая оценка
[ редактировать ]По сравнению с Чарльзом Кондером и сэром Артуром Стритоном Фокс проявляет большее увлечение «эффектами пятнистого света», чем «солнечными перспективами», которые можно найти на картинах двух других художников в Гейдельберге. Его описывают как художника, который «остался приверженным эстетике конца девятнадцатого века, которая отдавала дань уважения импрессионизму, сохраняя при этом тональные ценности академического реализма». [ 6 ]
Галерея картин
[ редактировать ]-
Эффект солнечного света , c. 1889 г.
-
«Кагажный участок» , 1889 год.
-
Портрет моего кузена , 1893 год.
-
Гейдельберг , 1900 год.
-
История любви , 1903 год.
-
Аль Фреско , 1904 год.
-
Монастырь Сан-Лазаро , 1907 год.
-
Паром , 1911 год.
-
После бани , 1911 год.
-
Настурции , 1912 год.
-
На балконе , 1912 год.
-
Зеленый зонтик , 1912 год.
-
«Урок» , 1912 год.
-
Купальщицы , 1912 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Серль, Персиваль (1949). «Фокс, Эмануэль Филлипс» . Словарь австралийской биографии . Сидней: Ангус и Робертсон .
- ^ «Окно в общие миры Эмануэля Филлипса и Этель Каррик Фокс» Кристофера Аллена , The Australian (30 июля 2011 г.)
- ^ Мид, Стивен Ф. (декабрь 2011 г.). «В поисках художественного профессионализма в Мельбурне: деятельность Клуба Буонаротти, 1883–1887». Журнал Латроб . 88 .
- ^ «Работы | NGV | Посмотреть работы» .
- ^ Вперед, Рой. «Лиса: Прощание в саду - Э. Филлипс Фокс, Зеленый зонтик , около 1912 года» (Исследовательская работа № 23). Национальная галерея Австралии.
- ^ Макдональд, Джон. «Этель Каррик и Э. Филлипс Фокс» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 4 февраля 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Игл, М: Картины маслом Э. Филлипса Фокса в Национальной галерее Австралии , Национальная галерея Австралии, Канберра, 1997 г. ISBN 0-642-13086-8
- Фокс, Лен, Э. Филлипс Фокс и его семья, опубликовано автором, 1985 г. ISBN 0-9589239-1-4
- Зубанс Р., Э. Филлипс Фокс 1865–1915 , Национальная галерея Виктории, Мельбурн, 1994 г. ISBN 0-7241-0171-3
- Зубанс Р., Э. Филлипс Фокс, его жизнь и искусство , Miegunyah Press , Мельбурн, 1995 г. ISBN 0-522-84653-X
- Лью, Генри Р., «Образ мира», Hybrid Publishers, Мельбурн, Австралия, 2018 г. ISBN 9781925272819 Глава 13 Эммануэль Филлипс Фокс, страницы 217–224.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Э. (Эмануэль) Филлипс Фокс» , могила на Генеральном кладбище Брайтона (Виктория)
- Э. Филлипс Фокс в Художественной галерее Нового Южного Уэльса
- Э. Филлипс Фокс в Национальной галерее Виктории
- История любви (1903). Архивировано 21 февраля 2011 года в Wayback Machine , Художественная галерея Балларата.
- Биография
- Эмануэль Филлипс Фокс в Центре обновления искусства