Леон Поул

Леон Поул (28 июня 1871 – 31 декабря 1951) был австралийским художником, который был связан с художественным движением Гейдельбергской школы , также известным как австралийский импрессионизм.
Поул родился в Аделаиде , Южная Австралия , и переехал в Мельбурн , где между 1888 и 1892 годами учился у Фредерика МакКаббина в Национальной галерее художественной школы Виктории . Еще будучи студентом, Поул присоединился к Артуру Стритону , Чарльзу Кондеру , Тому Робертсу и другим членам Гейдельбергской школы в их лагере художников в Иглмонте , Гейдельберг. [ 1 ] В 1890 году Поул присоединился к художнику Гейдельбергской школы Уолтеру Уизерсу в Чартерисвилле , где оставался в течение нескольких лет. [ 2 ]
Самая известная картина Поула, «Деревенская прачка» (1891), изображает прачку и двух ее дочерей, идущих по травянистым загонам в Темплстоу на фоне залитой солнцем долины Ярра , и показывает заметное влияние лирических гейдельбергских картин Стритона, таких как «Все еще» . скользит по течению и будет скользить вечно» (1890). В рецензии на «Деревенскую прачку» в 1932 году для The Australasian искусствовед Гарольд Герберт назвал ее «очень очаровательной и интересной картиной» и сказал, что она «обладает качеством верной живописи из любви к ней и нежностью цвета, которая очень радует». Никакой ярости, никакой откровенности, только простая искренность». Далее он сравнил его «тихую красоту» с работами художника Гейдельбергской школы Дэвида Дэвиса . [ 3 ] Картина была продана на аукционе в 1987 году за 210 000 долларов, что считается высокой ценой за работу относительно малоизвестного австралийского художника. [ 4 ] Сейчас он находится в коллекции Национальной галереи Виктории .
Поул был известным художником-монументалистом, карикатуристом и «рисователем молний» и вместе с такими художниками, как Макс Мелдрам и братья Лайонел и Норман Линдси , входил в богемную группу в Мельбурне, известную как Клуб каннибалов. [ 5 ] В преддверии открытия первого парламента Австралии Мельбурна в 1901 году в Королевском выставочном здании Поул в сотрудничестве с тремя другими художниками нарисовал по всему помещению масштабные фрески с изображением аллегорических девушек, которые сохранились и по сей день.
Галерея
[ редактировать ]-
Сандрингем-Бич , 1890 год, частное собрание.
-
Айвенго , 1891, Национальная галерея Виктории.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эстбери, Ли; Фиппс, Дженнифер (1989). Солнечный свет и тень: австралийские художники-импрессионисты, 1880-1900 гг . Книги Бэя. ISBN 9781862562950 , с. 134.
- ^ Керр, Джоан (2007). «Леон Поул» , Design and Art Australia Online . Проверено 17 июля 2018 г.
- ↑ Герберт, Гарольд (23 января 1932 г.). "Искусство" . Австралазийский . Проверено 16 июля 2018 г.
- ↑ Маслен, Джеффри (14 мая 1995 г.). «Обучение глаз на аукционах» . Канберра Таймс . Проверено 15 июля 2018 г.
- ↑ Ширлоу, Джон (4 декабря 1920 г.). «Австралийские художники: Лайонел Линдсей» , The Herald . Проверено 16 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1871 рождений
- 1951 смертей
- Гейдельбергская школа
- Австралийские художники XIX века.
- Австралийские художники-мужчины XIX века
- Австралийские художники 20-го века
- Австралийские художники-мужчины 20-го века
- Австралийские евреи
- Австралийские художники-мужчины
- Выпускники Национальной галереи художественной школы Виктории
- Художники из Аделаиды