Jump to content

ГП Нерли

ГП Нерли
Рожденный
Джироламо Пьери Печчи Баллати Нерли

( 1860-02-12 ) 12 февраля 1860 г.
Сиена , Италия
Умер 24 июня 1926 г. ( 1926-06-24 ) (66 лет)
Известный Рисование

Джироламо Пьери Печчи Баллати Нерли (21 февраля 1860 - 24 июня 1926) был художником итальянского происхождения, работавшим в Австралии и Новой Зеландии в конце 19 века, оказав влияние на художественную жизнь обеих стран. В Австралии он известен тем, что оказал влияние на Чарльза Кондера из движения Гейдельбергской школы , а в Новой Зеландии — как один из первых учителей Фрэнсис Ходжкинс . Его портрет Роберта Льюиса Стивенсона в Шотландской национальной портретной галерее обычно считается самым ярким изображением писателя.

Биография

[ редактировать ]

Родился в Сиене в Италии в семье итальянского аристократа маркиза Фердинандо Пьери Печчи Баллати Нерли, его полное имя было Джироламо Пьери Печчи Баллати Нерли. Четвертый из шести детей, он не был «маркезом», как его иногда называли, или «графом», а «patrizio di Siena», небольшое отличие, указывающее на великую древность его семьи. Его отец женился на Генриетте Медвин, англичанке. Ее отец Томас Медвин был второстепенным литературным деятелем в кругу Байрона , автором «Журнала бесед лорда Байрона» и « Жизни Перси Биши Шелли» ; троюродным братом по линии обоих родителей Медвин приходился Шелли .

Джироламо изучал искусство во Флоренции у Антонио Чизери и Джованни Муцциоли и был младшим членом итальянской школы Маккиайоли , «художников по лоскутам», итальянского движения, предвосхищающего французский импрессионизм .

Уличная сцена дождливой ночью , гр. 1889 г.

Он эмигрировал в Австралию в 1885 году, сначала поселившись в Мельбурне , где делил студию с итальянцем Уго Катани и уроженцем Португалии Артуром Лурейро . Переехав в Сидней в 1886 году, Нерли выставлялась в Художественном обществе Нового Южного Уэльса (ASNSW). Позже в том же году он произвел там фурор своей выставкой картин, изображающих вакханальные оргии, а на выставке 1888 года его портрет актрисы Майры Кембл привлек большое внимание. Свободная манера письма и незаконченный вид его работ так же волновали ценителей, как сюжеты — широкую публику. ASNSW Нерли также присоединилась к клубу эскизов на пленэре . Вероятно, именно через этот клуб он познакомился с молодым художником Чарльзом Кондером , на которого, как позже было признано, оказал влияние стиль Нерли. Впоследствии Кондер стал ведущим членом импрессионистического движения Гейдельбергской школы вместе с Томом Робертсом и Артуром Стритоном . Степень, в которой Нерли повлиял на движение в целом, является предметом споров, но его «тонкость прикосновений, декоративность и выбор сюжетов» разделяли, в частности, Кондер и Стритон, и известно, что он посещал их «лагеря художников» в Мельбурне и Сиднее. [ 1 ] В конце 1889 года он отправился в Данидин в Новой Зеландии на выставку Новой Зеландии и Южных морей , где встретил художника Альфреда Генри О'Кифа . Он вернулся в Австралию в 1890 году.

Портрет Роберта Льюиса Стивенсона , 1892 год.

В августе 1892 года он посетил Самоа и написал знаменитый портрет Р.Л. Стивенсона , находящийся ныне в Шотландской национальной портретной галерее . Портрет пастелью, выполненный во время того же визита, был куплен компанией «Скрибнер и сыновья» в Нью-Йорке в 1923 году. Стивенсон написал несколько юмористических стихов, описывающих их встречу.

В 1893 году Нерли вернулся в Данидин, где стал частным учителем рисования. «Синьор Нерли» оставался в городе чуть более трех лет, принося новую энергию кружку, которым руководил У.М. Ходжкинс , и космополитический гламур второму, богемному кругу молодых художников Данидина. Он преподавал Фрэнсис Ходжкинс , вдохновлял О'Киф и, как сообщается, имел роман с Грейс Джоэл , молодой художницей, которую он, возможно, также знал в Мельбурне. В 1893 году Нерли была избрана в совет Художественного общества Отаго, а в 1894 году вместе с Дж. Д. Перреттом и Л. В. Уилсоном в октагоне Данидина основала Академию художеств Отаго . Занятия по натуре с использованием профессиональной обнаженной модели были настолько успешными, что государственной школе искусств Данидина пришлось нанять Нерли для той же цели. Кажется, именно так в школе появилась живопись обнаженной натуры.

В конце 1896 года Нерли внезапно покинул Данидин, ненадолго задержался в Веллингтоне и отправился в Окленд . Он открыл там студию и выставлялся в Оклендском обществе искусств в апреле 1897 года. Затем он сбежал с Мари Сесилией Жозефиной Бэррон, на которой женился в Крайстчерче , Новая Зеландия, в марте 1898 года. Она была старой старой девой 23 лет, и он сказал, что был Бакалавр и художник 38 лет; он назвал свое имя Джироламо Пьери Баллати Печчи Нерли, но фамилия в указателе была «Печчи». [ 2 ] Пара немедленно отплыла в Австралию, поселившись сначала в Сиднее, а затем в Мельбурне. Нерли и его жена вернулись в Европу в 1904 году, где художник провел остаток своей жизни, борясь с падением состояния, между Лондоном и Нерви , Генуей в Италии. Он умер бездетным в Нерви 24 июня 1926 года.

Наследие

[ редактировать ]

Иногда блестящая художница, Нерли привнесла что-то из новых влияний, возникших в Европе, на австралийскую художественную сцену, помогая изменить направление австралийского и новозеландского искусства. В лице Чарльза Кондера и Фрэнсис Ходжкинс он оказал влияние на наиболее известных эмигрантов из этих стран. Некоторые из его работ обеспечили ему прочное место в истории искусства Австралии и Новой Зеландии. «Сидение» (1889) достойно Джеймса Тиссо , а утраченная работа Нерли «Вознесение» (ок. 1887) была техническим проявлением силы, предвосхищающим аспекты искусства 20-го века. [ нужна ссылка ] Его пейзажи Гейдельбергского периода, «Пляжная сцена», «Блэк-Рок» и «Сады Фицроя» (оба около 1889 г.) показывают, как он сочетает новую объективность, пришедшую на смену романтическому пейзажу, с лиризмом, достойным французских импрессионистов. Однако его величайшими достижениями являются несколько проницательных портретов, в том числе уже упомянутый Роберт Льюис Стивенсон, его «Портрет доктора Д.М. Стюарта» (1894 г.), «Портрет В.М. Ходжкинса» (1893 г.) в Хоккенской коллекции Данидина и его «Портрет молодой женщины». Художник (около 1889 г.), также в Хокене. В этих работах запечатлены неуловимые психологические состояния, болезнь Стивенсона и близость Стюарта к смерти. Нерли «Портрет девушки» (1894?) из собрания Публичной художественной галереи Данидина — небольшой шедевр, блестяще передающий амбивалентность подросткового возраста. [ нужна ссылка ]

Нерли представлена ​​в Австралийской национальной галерее, большинстве галерей австралийского штата и основных публичных коллекциях Новой Зеландии.

Список работ

[ редактировать ]
  1. ^ Путешественники , AGNSW. Проверено 18 марта 2024 г.
  2. ^ Уведомление о намерении вступить в брак от 5 марта в ЗАГСе Крайстчерча; Артикул БДМ 20/46 № 94 стр. 313

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Браун, Х.Г. и Кейт, Х. (1969 и 1988) Введение в новозеландскую живопись 1839–1980 гг. , Окленд, Новая Зеландия: Дэвид Бейтман. ISBN   0-908610-81-5 .
  • Данн, М. (2005) Нерли, итальянский художник из южной части Тихого океана , Окленд, Новая Зеландия: Издательство Оклендского университета. ISBN   1-86940-335-5 .
  • Энтуисл, П. (1984) Уильям Мэтью Ходжкинс и его круг Данидин, Новая Зеландия: Публичная художественная галерея Данидина. ISBN   0-473-00263-9
  • Энтуисл, П. Данн, М. и Коллинз, Р. (1988) Нерли. Выставка картин и рисунков Данидин: Публичная художественная галерея Новой Зеландии Данидина. ISBN   0-9597758-4-6 .
  • Энтуисл, П. (1993) Нерли, Джироламо во втором томе биографического словаря Новой Зеландии, 1870–1900 гг. Веллингтон, Новая Зеландия: Книги Бриджит Уильямс, Министерство внутренних дел. ISBN   0-908912-49-8 .
[ редактировать ]

[ https://www.academia.edu/98255134/THE_ARTIST_GIROLAMO_NERLI_1860_1926_NOT_NEARLY_IN_CATHOLIC_ITALY_BUT_CLEARLY_IN_NEW_ZEALAND_and_OZ

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b4da48ee1c8c2ba17cad9147ae44e51__1716132540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/51/2b4da48ee1c8c2ba17cad9147ae44e51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
G. P. Nerli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)