Под залог
Под залог | |
---|---|
![]() | |
Художник | Том Робертс |
Год | 1895 |
Середина | холст, масло |
Размеры | 134,5 см × 182,8 см (53,0 × 72,0 дюйма) |
Расположение | Художественная галерея Нового Южного Уэльса , Сидней |
Bailed Up — написанная в 1895 году картина австралийского художника Тома Робертса, . На картине изображен дилижанс , которого задерживают лесные рейнджеры на изолированном, засаженном деревьями участке проселочной дороги. Картина является частью коллекции Художественной галереи Нового Южного Уэльса . [ 1 ] и был описан одним бывшим старшим куратором как «величайший австралийский пейзаж, когда-либо написанный». [ 2 ]
Состав
[ редактировать ]Робертс написал эту работу, находясь на Ньюстед овцеводческой станции — недалеко от Инверелла, Новый Южный Уэльс, — принадлежащей его другу Дункану Андерсону. Ранее он написал «Золотое руно» , свою вторую картину, изображающую стрижку овец , в то время как в Ньюстеде . [ 1 ] Печально известный бушрейнджер капитан Тандерболт действовал в районе Инверелла более двадцати пяти лет назад, и Робертсу пришла в голову идея нарисовать сцену бушрейнджера. [ 1 ]
Робертс нашел место для картины на дороге между Ньюстедом и Парадайз соседней станцией . Это место было отдаленным, на плоском повороте поднимающегося в гору участка дороги, в окружении «травяных деревьев и леса высоких десен». [ 1 ] В этом месте Робертс с помощью семьи Андерсон построил смотровую площадку на дереве, растущем на склоне под дорогой, таким образом расположившись на уровне дороги. Робертс нарисовал тренера «Кобб и компания» в Инверелле и смоделировал персонажей картины на людях в Инверелле и рабочих станции в Ньюстеде . Прежде чем приступить к основному холсту, Робертс «сделал крошечные рисунки и набросок маслом того, как он хотел, чтобы эта сцена выглядела». [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]После завершения Робертс выставил «Bailed Up» в Сиднее и Мельбурне. Критики восприняли эту работу неоднозначно; с комментариями в прессе о том, «как были изображены ноги мужчин или кожа лошадей», среди прочего. Пирс считал, что «[p] возможно, коллекционеры почувствовали неудовлетворительное разрешение изображения». Тем не менее, за тридцать лет картина так и не нашла покупателя. [ 1 ] В 1900 году Робертс снизил запрашиваемую цену с 275 фунтов стерлингов до 75 гиней , но покупателя так и не удалось найти. [ 1 ]
В 1927 году Робертс переработал картину, и степень этой переработки трудно определить. [ 1 ] Историки искусства сейчас считают, что, используя рентгеновскую фотографию, Робертс значительно упростил работу, сделав ее более плоской и абстрактной, в стиле модерна , вошедшем в моду в то время. [ 3 ] Картина была наконец продана за 500 гиней в 1928 году и куплена сиднейским адвокатом Дж. У. Маундом. Маунд также был попечителем Художественной галереи Нового Южного Уэльса и немедленно одолжил картину галерее, продав ее им пять лет спустя. [ 1 ]
По пути на выставку в Мельбурне в 1956 году — часть культурной программы летних Олимпийских игр 1956 года — картина упала с кузова грузовика. Картина была повреждена, но успешно восстановлена. [ 3 ]
Культурные ссылки
[ редактировать ]Австралийский художник Бен Квилти переработал «Bailed Up» в своей картине 2004 года «Богатство золотой почвы ради тяжелого труда» . Его приобрела Художественная галерея Нового Южного Уэльса. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Выручил» . Коллекция . Художественная галерея Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года . Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ Хоули, Джанет (24 февраля 1996 г.). «Том Робертс спасся» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Уоррен. «Вырученный» . Перемотка назад . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ↑ Ингрэм, Терри (7 октября 2004 г.). «Австралийские символы на выставке» , Australian Financial Review. Проверено 26 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Том Робертс " Под залог" - Национальный архив кино и звука
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маккарти, Патрик Х (2006). «Под залог»: история создания картины . Пресс по водяным знакам. ISBN 0-949284-72-6 . Архивировано из оригинала 28 февраля 2011 года . Проверено 22 октября 2010 г.