Говард Хинтон (меценат)
Говард Хинтон | |
---|---|
![]() Норман Картер (1875–1963), Портрет Говарда Хинтона, эсквайра, ОБЕ. Холст, масло, 1936 год. | |
Рожденный | Кройдон , Суррей, Англия | 10 ноября 1866 г.
Умер | 23 января 1948 г. Сидней , Новый Южный Уэльс, Австралия | (81 год)
Известный | меценат и благотворитель |
Награды | ОБА |
Говард Хинтон ОБЕ (10 ноября 1866 - 23 января 1948) был австралийским меценатом и благотворителем. Художник, которому помешали из-за близорукости , в юности он посетил многие великие галереи Европы. В 24 года он эмигрировал в Австралию и быстро связался с ведущими художниками Гейдельбергской школы и лагерями богемных художников вокруг гавани Сиднея в 1890-х годах. Он сделал успешную карьеру в судоходстве и, наряду с семейным наследством, использовал свое скромное богатство для поддержки волн австралийских художников в первой половине двадцатого века. Благодаря обширным пожертвованиям Художественной галерее Нового Южного Уэльса и, в частности, Педагогическому колледжу Армидейла, он стал одним из величайших благотворителей в истории австралийского искусства.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Родился 10 ноября 1866 года в Кройдоне , графство Суррей. [ 1 ] Раннее обучение Хинтона проходило в школе г-на Хестера, Маргейт , и школе г-на Саути, Рамсгейт , прежде чем он поступил в гимназию Уитгифта, Южный Кройдон , до пятого класса в 1883 году. Его страсть к искусству развилась в раннем возрасте. В юности он вместе со своим братом на деньги родителей ездил в отпуск в некоторые из великих галерей Европы. Он даже посещал уроки рисования в континентальных школах, но острая близорукость лишила его всякой надежды самому стать художником. [ 2 ]
Отец Говарда, Томас, был комиссионным торговцем, брокером, торгующим с минимальной прибылью. Ховард получил ранний опыт в этой профессии, который должен был стать основой его будущей карьеры. В молодости Хинтон был довольно пухлым, розовым, близоруким, носившим очень толстые оптические линзы, неуверенным в манерах, застенчивым и «по-настоящему терял бдительность только со своими ближайшими друзьями». [ 2 ] : 275
Миграция в Австралию и деловая карьера
[ редактировать ]Хинтон отплыл в Австралию на борту « Торридона», отправившегося из Лондона в 1890 году в возрасте двадцати трех лет. [ 3 ] Через судоходного агента Dangar, Gedye & Co. он получил работу в торговом агенте W. & A. McArthur Ltd. в Сиднее . [ 2 ] : 277
Занявшись судоходством, Хинтон воспользовался возможностью совместить бизнес и путешествия. В 1890-х годах он много путешествовал по Тихому океану на нескольких судах. Во время поездки 1898 года он встретил и остановился у новозеландского художника Чарльза Голди , а затем отправился на Раротонгу и Таити . Затем, в 1904 году, его фирма поручила ему руководить спекулятивным предприятием по отправке отремонтированного парохода « Маккуори» на Дальний Восток с пшеницей, шерстью, овсом и платными пассажирам в Иокогаму во время русско-японской войны 1904–1905 годов. Когда война внезапно закончилась, Хинтон умело использовал Маккуори для торговли в водах Азии. Шестьдесят две страницы дневниковых записей и четыре фотоальбома дают подробный отчет об этих экзотических годах: торговля, осмотр достопримечательностей и обеды между портами Японии, Китая , Гонконга и Вьетнама . В конце концов он продал Macquarie более чем вдвое дороже, чем требовала фирма, и вернулся в Сидней через Манилу и Германскую Новую Гвинею в 1906 году. [ 2 ] : 278
Когда в 1908 году его фирма была преобразована в McArthur Shipping & Agency Co. Ltd., Хинтон остался в компании, проведя, таким образом, всю свою трудовую жизнь в Австралии, занимаясь одним бизнесом, дослужившись до директора в 1916 году и наслаждаясь умеренным богатством. В возрасте 61 года в 1928 году он вышел на пенсию и отправился в длительное пребывание в Англию и Европу, включая посещение многих художественных галерей и студий. Хотя он часто переписывался, он не возвращался в Австралию до 1931 года. [ 2 ]
Образ жизни и участие в искусстве
[ редактировать ]Сразу после переезда в Австралию в 1890 году Хинтон подружился с такими художниками, как Джулиан Эштон , Ливингстон Хопкинс , Том Робертс , Альберт Генри Фуллвуд , Вик Манн и Артур Стритон . Он был частым гостем, а иногда и обитателем нескольких лагерей художников, расположенных на берегу гавани Сиднея. [ 4 ] и начал покупать картины. Его покупки произведений искусства осуществлялись преимущественно в Сиднее, на сиднейских выставках, в галереях и студиях. [ 2 ] : 275–6
Он жил с семьей Сабиэль в Гленмайре на Стэнли-стрит в соседнем Балморале в течение десяти лет. После двух лет торговли в Азии он вернулся в Гленмайр , а затем большую часть следующих пятнадцати лет жил с Сабиэлами по другим адресам на северном берегу Сиднея. В 1919 году Хинтон и Сабиэлы на время сняли комнаты в Хейзелхерсте , престижном пансионе на Мердок-стрит, Креморн , а в 1920 году Хинтон стал там постоянным жителем, проживая жизнь холостяка в обслуживаемой комнате до своей смерти в 1948 году. Вместе с его доской ему обеспечивались накрахмаленные рубашки и еда. Он ел традиционный завтрак, одевался для ужина из трех блюд – иногда с приглашенными гостями – и обычно обедал в городе, часто в клубе «Миллионы» на Роу-стрит, который до сих пор существует как «Сиднейский клуб» . Он часто носил гетры и всегда носил с собой трость. Он был тихим, вежливым и скромным, но в то же время чрезвычайно щедрым, даря картины друзьям и подарки сотрудникам Хейзелхерста , всех, кого он помнил в своем завещании. [ 2 ] : 277
Помимо ведения дневников о своих путешествиях, Хинтон был активным корреспондентом и время от времени писал стихи, как с юмором, так и с мягким остроумием. Он был твердым англиканцем и лоялистом. Во время Первой мировой войны ему дважды отказывали в зачислении в Австралийскую армию из-за плохого зрения. Однако он «бесплатно отдавал свои деньги во время этой войны, а также во время Второй мировой войны, когда он разделил свои средства на строгую основу: четверть на покупку картин у нуждающихся молодых художников и три четверти для RAAF и AIF Comforts Funds». [ 2 ] : 281 Он редко говорил о своей благотворительной деятельности, но примеры известны: от помощи безработной молодежи до покупки кроватей для молодежного общежития в Наррабине и покупки картин художников, переживающих Великую депрессию . [ 2 ]
Покровитель и благотворитель австралийского искусства
[ редактировать ]Из своей базы в Сиднее Хинтон продолжал поддерживать художников, например, помогая Элиоту Грюнеру в поездках за границу и помогая вдове и семье умершего молодого художника Джей Джей Хильдера . [ 5 ] Он посещал мастерские художников и был знакомой фигурой в галереях, вернисажах и выставочных залах. Он использовал свое богатство, чтобы приобрести их работы, несмотря на то, что в его комнате пансиона было мало места для демонстрации или хранения. Известно, что он хранил на стенах менее дюжины заветных работ – и такое же количество акварелей и рисунков Нормана Линдсея в металлическом сундуке у своей кровати – в то время как в конечном итоге он передал учреждениям более 1500 работ. Норман Линдси писал, что Хинтон «усердно работал над своей деловой карьерой только для того, чтобы заработать деньги, которые можно посвятить искусству, ничего не тратя на себя». [ 6 ] а Леон Геллерт писал, что Хинтон «никогда не «жертвовал» свои дары. Они передавались - очень осторожно, как будто с помощью ловкости рук». [ 7 ]
К 1935 году газета Melbourne Age восторженно сообщила, что «пожертвования г-на Говарда Хинтона Национальной художественной галерее и галерее в Армидейле теперь составляют примерно 100 000 фунтов стерлингов. Ни один человек, живущий в Австралии, при жизни не тратил столько денег среди ныне живущих художников». и помогал искусству идти по тому пути, которым оно должно идти, как этот прекрасный покровитель, чья оценка искусства и помощь художникам, а также воспитание любви к изобразительному искусству среди его собратьев, слишком много нельзя сказать». [ 8 ]
Национальная художественная галерея Нового Южного Уэльса
[ редактировать ]Хинтон сделал свой первый подарок произведений искусства Художественной галерее Нового Южного Уэльса (тогда Национальной художественной галерее Нового Южного Уэльса) в 1914 году. Он продолжал делать пожертвования галерее и в 1919 году стал попечителем, и занимал эту должность до своей смерти. в 1948 году, к этому времени он пожертвовал 122 картины, включая важные работы Э. Филлипса Фокса , Элиота Грюнера , Джорджа Ламберта , Робертса и Стритона . Во время своего пенсионного отпуска в Англии и Европе в 1928 году он купил и отправил несколько картин в качестве пожертвования галерее. Однако, поскольку это не были австралийские произведения и они были приобретены без консультации, его коллеги-попечители решили отложить принятие. В 1929 году Хинтон предложил больше европейских работ, но был проинформирован, что любые такие картины должны быть одобрены, прежде чем их приобретать для дарения. Предполагается, что Хинтон поссорился со своими коллегами-попечителями из-за этого вопроса, и это привело к тому, что он направил свои будущие пожертвования в другое учреждение – Педагогический колледж Армидейла – но на самом деле он продолжал оставаться попечителем Художественной галереи Нью-Йорка. Южный Уэльс и представил дополнительные (австралийские) картины, которые были приняты. [ 9 ]
Педагогический колледж Армидейла
[ редактировать ]Однако эти ограничения на его способность жертвовать произведения по своему выбору в государственную галерею побудили его поискать другое место. Еще находясь в Англии, он написал свой запрос министру образования Дэвиду Драммонду , который отвечал за галерею. Драммонд был членом штата Новый Южный Уэльс от Армидейла и попросил директора образования Нового Южного Уэльса (НЮУ) С.Х. Смита написать Хинтону и предложить недавно основанный педагогический колледж Армидейла , первый педагогический колледж, построенный за пределами столичного региона Сиднея, для обучать сельских учителей служению стране, что является местом назначения его пожертвований. Хинтон согласился, и директор педагогического колледжа С.Б. Ньюлинг написал ему в Лондон и «щедро принял пожертвование». [ 9 ]
Первая полученная работа, Адриана Стоукса » «Ворота шлюза , была вывешена в педагогическом колледже, когда Хинтон еще находился за границей. С 1931 года в колледж стали регулярно поступать картины, в том числе работы европейских художников, отклоненные Национальной художественной галереей Нового Южного Уэльса . Хинтон посетил институт Армидейла в 1932 году и был встречен студентами и сотрудниками. В 1933 году он отправил шесть отдельных ящиков, содержащих 51 произведение, включая такие знаковые картины, как « Залив Мосмана» Тома Робертса . В том же году он также представил через Королевского адвоката Декларацию о доверии Педагогическому колледжу Армидейла, официально изложив условия своего продолжающегося дара. В знак признательности за его благодеяния студенческая сессия 1933 года подарила колледжу бронзовый бюст Хинтона работы Рейнера Хоффа . Точно так же на сессии 1935–1936 годов Норман Картер заказал портрет Хинтона. [ 2 ] : 285
Пожертвования Хинтона не размещались ни в одной галерее педагогического колледжа, а развешивались и выставлялись в залах, фойе, гостиных и классах учреждения, так что молодые преподаватели колледжа могли ежедневно знакомиться с изобразительным современным искусством.
В последующие годы Хинтон еще восемь раз посетил педагогический колледж и установил тесные отношения с первым директором, К. Б. Ньюлингом, с которым он поддерживал письменную переписку. Он также заказал и подарил колледжу два тематических витража работы Нормана Картера — «Мудрость» в 1935 году и «Спорт» в 1937 году. [ 2 ] : 285 Следуя его примеру, другие благотворители пополнили коллекцию Говарда Хинтона произведениями.
Хинтон явно получал удовольствие от покупки и дарения произведений искусства и сформулировал свои мотивы в 1947 году:
«Моей целью было предоставить полную коллекцию, иллюстрирующую развитие австралийского искусства, начиная с 1880 года, и мое решение сделать подарок педагогическому колледжу Армидейла было вызвано моим большим интересом к австралийскому образованию…» [ 10 ] Его убеждения соответствовали взгляду на искусство как средство привития цивилизаторских ценностей. [ 11 ]
описал Хинтона Артур Стритон и Норман Линдсей как одного из величайших благотворителей искусства Австралии наряду с Альфредом Фелтоном , Дэвидом Скоттом Митчеллом и сэром Болдуином Спенсером . [ 12 ] К концу своей жизни в 1948 году он подарил Педагогическому колледжу в Армидейле более тысячи работ, представляющих работы сотен австралийских художников, включая Артура Стритона , Тома Робертса , Нору Хейсен , Ханса Хейсена , Элиота Грюнера , Маргарет Престон , Уильяма. Добелл , Адриан Файн , Этель Спауэрс , Рой Де Местр , Тея Проктор , Ллойд Риз , Лэнс Соломон и семья Линдси. Барри Пирс, бывший главный куратор отдела австралийского искусства в Художественной галерее Нового Южного Уэльса, описал пожертвование Хинтона как «многие великолепные австралийские пейзажи, написанные рядом крупных и второстепенных художников… увенчанные такими шедеврами, как « Утренний эскиз» Артура Стритона (также известный как «Утренний эскиз» Артура Стритона). Переправа Мак-Мэхонс-Пойнт) 1890 года и лагерь Нир-Стритона в бухте Сириус , 1892 год, и жемчужина в короне — бухта Мосман , 1894, Том Робертс». [ 13 ]
Полный список работ, подаренных Художественной галерее Нового Южного Уэльса и Педагогическому колледжу Армидейла, был опубликован в 1951 году. [ 13 ] Пожертвования Хинтона включали его ценные коллекции книг по искусству, памятные вещи, исторические документы, журналы и каталоги, в основном включенные в библиотеку NERAM и Архив Говарда Хинтона. [ 14 ]
Региональный художественный музей Новой Англии (NERAM)
[ редактировать ]В 1971 году педагогический колледж Армидейла стал колледжем высшего образования и начал предлагать ряд курсов, выходящих за рамки преподавания. К 1970-м годам стало очевидно, что ценные и значимые работы, подаренные Хинтоном, требуют такого уровня безопасного жилья, кураторства, сохранения и управления окружающей средой, который недоступен в открытых дверях и коридорах государственного колледжа. Сообщество Армидейла начало долгосрочную работу по сбору средств для строительства специального музея, и при соответствующих грантах правительства штата Новый Южный Уэльс был официально открыт Региональный художественный музей Новой Англии Премьер-министром Нового Южного Уэльса, достопочтенным Невиллом Рэном , королевским адвокатом, (NERAM). 26 марта 1983 года. [ 15 ]
Коллекция Хинтон
[ редактировать ]В NERAM теперь находится коллекция Хинтона, а в феврале 2018 года откроется постоянная выставка « Хинтон: Сокровища австралийского искусства» ( https://www.hinton.neram.com.au/the-collection ), на которой представлено более ста тридцати самых знаковых произведений искусства. Работы из коллекции, открытой в Восточной галерее музея бывшим директором Художественной галереи Нового Южного Уэльса Эдмундом Капоном . [ 16 ] [ 17 ] Работы остаются выставленными в течение ограниченного периода времени, чтобы избежать ущерба от длительного воздействия. [ 18 ]
Смерть
[ редактировать ]Говард Хинтон умер от тяжелой пневмонии, сердечной недостаточности и разрушительных последствий болезни Паркинсона 23 января 1948 года. Он был кремирован по англиканским обрядам после отпевания в его церкви Сент-Джеймс , Кинг-стрит, Сидней. [ 2 ] : 278
Почести, награды, награды и отличия
[ редактировать ]- Стал попечителем Художественной галереи Нового Южного Уэльса , служил в 1919–1948 годах. [ 2 ] : 282
- В знак признания его благодеяний в 1927 году попечители галереи заказали Джорджу Ламберту его портрет. [ 2 ] : 282
- вручило ему золотую медаль В 1932 году Общество художников Сиднея за заслуги перед австралийским искусством. [ 2 ] : 282
- Студенческая сессия педагогического колледжа Армидейла 1933 года подарила колледжу бронзовый бюст Хинтона работы Рейнера Хоффа. [ 2 ] : 285
- Сессия Педагогического колледжа Армидейла 1935–1936 годов заказала Норману Картеру портрет Хинтона. [ 2 ] : 285
- В 1935 году он был награжден Орденом Британской Империи . [ 12 ] : 282
- Мемориальный том Говарду Хинтону, покровителю искусств, был опубликован после его смерти, в котором восхваляются его благодеяния и отдельно перечисляются работы, переданные как Художественной галерее Нового Южного Уэльса, так и Педагогическому колледжу Армидейла. [ 19 ]
- Совет Северного Сиднея установил мемориальную доску в память о месте расположения пансионата Хинтон в Хейзелхерсте в рамках своей «Прогулки по мемориальным доскам 4: Военная дорога к Креморн-Пойнт». [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ уведомление о рождении в газете London Evening Standard от 13 ноября 1866 г., стр. 4.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Э. С. Элфик, «Говард Хинтон и его завещание», в «Альбоме Армидейла: обзор истории и развития Армидейла в словах, эскизах и фотографиях» , комп. Лайонел Гилберт, Э.С. Элфик, Дэвид Роуз и Деннис Хоуп. (Армидейл, Новый Южный Уэльс: Ассоциация региональных художественных музеев Новой Англии, 1982), стр. 274–292.
- ^ Великобритания и Ирландия. Списки выезжающих пассажиров, 1890–1960 гг. Обратите внимание, что фамилия Хинтона неправильно записана как Хонтон.
- ↑ Стюарт, Мэг и Олли, Маргарет, 1923–2011 Маргарет Олли: далеко от натюрморта (Исправленное и обновленное издание). Random House Australia, Северный Сидней, 2012. стр.108.
- ^ Роберт Хизер, «Предисловие», в «Хинтон: Сокровища австралийского искусства»; Сувенирный буклет для постоянной экспозиции Регионального художественного музея Новой Англии (Армидейл, Новый Южный Уэльс: Региональный художественный музей Новой Англии, 2018).
- ^ Норман Линдсей, «Миссия», в мемориальном томе Говарду Хинтону, покровителю искусств , изд. Рой Х. Годдард (Сидней: Ангус и Робертсон, 1951), стр.11
- ^ Геллерт, Леон, Что-то личное, ненавязчивый филантроп, The Sydney Morning Herald , суббота, 9 июня 1951 г., стр.10
- ↑ The Age (Мельбурн, Вик) четверг, 28 ноября 1935 г., стр.8
- ^ Перейти обратно: а б Джозеф Айзенберг и Тони Геддес, «Коллекция произведений искусства Говарда Хинтона: страсть одного человека к дарению». (Мосман, Новый Южный Уэльс: Художественная галерея Мосмана, 2005).
- ^ Кэролайн Даунер, «Хинтон: щедрый благодетель» в книге «Щедрость: история коллекции Говарда Хинтона» (Армидейл, Новый Южный Уэльс: Региональный художественный музей Новой Англии, 2014), 9.
- ^ Керби, Мартин и Багули, Маргарет, «Региональная жемчужина: Региональный художественный музей Новой Англии (NERAM) и коллекция Говарда Хинтона». В австралийском художественном образовании, т.39 №1, 2018. стр.37
- ^ Перейти обратно: а б Э.С. Элфик, «Хинтон, Ховард (1867–1948)» в Австралийском биографическом словаре (Мельбурн, Виктория: издательство Мельбурнского университета, 1983), т.9.
- ^ Перейти обратно: а б Барри Пирс, «Человек в комнате», в книге « Щедрость: история коллекции Говарда Хинтона» (Армидейл, Новый Южный Уэльс: Региональный художественный музей Новой Англии, 2014), 17.
- ^ Архив Говарда Хинтона, хранящийся в Региональном художественном музее Новой Англии, содержит как личные воспоминания Говарда Хинтона - письма, дневники, стихи, исторические документы, связанные с завещанием, - так и записи предыдущих владельцев, оценки, истории выставок.
- ^ «Выставка ко дню рождения НЕРАМ - «ТРИДЦАТЬ!» - посвящена 3 десятилетиям искусства» . Региональное искусство Нового Южного Уэльса. . По состоянию на 24 февраля 2018 г.
- ^ «Хинтон идет» . Региональный художественный музей Новой Англии. . По состоянию на 24 февраля 2018 г.
- ^ «Региональный художественный музей Новой Англии: Армидейл показывает свои скрытые сокровища» . Региональное искусство Нового Южного Уэльса. . По состоянию на 24 февраля 2018 г.
- ^ Линк, Мэдлин (15 февраля 2018 г.). «Коллекция Говарда Хинтона откроется в Региональном художественном музее Новой Англии» . Новости Валчи . Австралийские общественные СМИ . Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ Рой Х. Годдард, редактор, Мемориальный том Говарду Хинтону, покровителю искусств (Сидней, Новый Южный Уэльс: Ангус и Робертсон, 1951)
- ^ файл:///C:/Users/Owner/Downloads/Plaques_Walk_4_Military_Road_to_Cremorne_Point.pdf
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Даунер, Кэролайн. «Хинтон: щедрый благодетель». В «Щедрости: история коллекции Говарда Хинтона» , 7–13. Армидейл, Новый Южный Уэльс: Региональный художественный музей Новой Англии, 2014. ISBN 978-0-9577661-3-6 .
- Айзенберг, Джозеф. 1933 год: произведения из коллекции Говарда Хинтона. Армидейл, Новый Южный Уэльс: Региональный художественный музей Новой Англии, 1999.
- Элфик, Э.С. «Хинтон, Ховард (1867–1948)». В Австралийском биографическом словаре, Канберра, ACT: Национальный центр биографии Австралийского национального университета. http://adb.anu.edu.au/biography/hinton-howard-6681/text11521 . Впервые опубликовано в печати, т.9, 1983 г.
- Элфик, Э.С. «Говард Хинтон и его завещание». В альбоме Армидейла: краткий обзор истории и развития Армидейла в словах, эскизах и фотографиях, составленный Лайонелом Гилбертом, Э. С. Элфиком, Дэвидом Роузом и Деннисом Хоупом. Армидейл, Новый Южный Уэльс: Ассоциация региональных художественных музеев Новой Англии, 1982, стр. 274–292. Перепечатано с индексом 2015 г. ISBN 978-0-9592749-0-5 .
- Годдард, Рой Х., изд. «Мемориальный том Говарду Хинтону, покровителю искусства». Сидней, Новый Южный Уэльс: Ангус и Робертсон, 1951.
- Хассалл, Дуглас. «Культурные войны в региональной Австралии: Коллекция произведений искусства Говарда Хинтона в Армидейле». Квадрант, 52,6 (июнь 2008 г.), 75–79. ISSN 0033-5002 . http://search.informit.com.au/documentSummary;dn=067483917321087;res=IELLCC . По состоянию на 28 ноября 2016 г.
- Керби, Мартин и Багули, Маргарет, «Региональная жемчужина: Региональный художественный музей Новой Англии (NERAM) и коллекция Говарда Хинтона». В австралийском художественном образовании, т. 39 № 1, 2018. С. 36–49.
- Региональный художественный музей Новой Англии. «Щедрость: история коллекции Говарда Хинтона». Армидейл, Новый Южный Уэльс: Региональный художественный музей Новой Англии, 2014. ISBN 978-0-9577661-3-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Регионального художественного музея Новой Англии
- Официальный сайт научной библиотеки НЕРАМ
- Официальный сайт Художественной галереи Нового Южного Уэльса