Jump to content

Рой Де Местр

Рой Де Местр
Рожденный
Лерой Ливингстон де Местре

( 1894-03-27 ) 27 марта 1894 г.
Умер 1 марта 1968 г. ) ( 1968-03-01 ) ( 73 года
Другие имена Лерой Левесон Лоран Жозеф де Местр, Руа де Местр, Лерой Левистан де Местр
Известный Рисование
Движение Абстракция , Кубизм
Награды Орден Британской Империи (1962 г.)

Рой Де Местр CBE (27 марта 1894 - 1 марта 1968) был австралийским художником с международной известностью. Он известен в австралийском искусстве своими ранними экспериментами с «цветной музыкой» и признан первым австралийским художником, использовавшим чистую абстракцию . Его более поздние работы были написаны в фигуративном стиле, в основном под влиянием кубизма . Его серия «Крестные станции» висит в Вестминстерском соборе , а его работы — в галерее Тейт в Лондоне и в Художественной галерее Нового Южного Уэльса в Сиднее.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Роя звали Лерой Левесон Лоран Жозеф Де Местр , но он родился как Лерой Ливингстон де Местр в Боурале , Новый Южный Уэльс , 27 марта 1894 года в доме с высоким социальным положением в тогдашней колонии Новый Южный Уэльс. Он был младшим сыном Этьена Ливингстона де Местре (1832–1916), тренера чистокровных скаковых лошадей первых двух Кубка Мельбурна обладателей ; и внук Проспера де Местре (1789–1844), известного сиднейского бизнесмена с 1818 по 1844 год.

Де Местр получил образование вместе со своими братьями и сестрами у наставников и гувернанток в семейном доме недалеко от Саттон-Форест . В 1913 году Роя отправили в Сидней, чтобы продолжить обучение музыке и искусству. Он изучал игру на скрипке и альте в Музыкальной консерватории штата Новый Южный Уэльс , в том числе играл на альте в Сиднейском оркестре. Он изучал живопись в Королевском художественном обществе Нового Южного Уэльса под руководством Антонио Даттило-Руббо , который поощрял интерес к постимпрессионизму , вместе с сокурсниками Норой Симпсон , Грейс Коссингтон Смит и Роландом Уэйклином . [ 1 ] [ 2 ] Он создавал работы, вдохновленные репродукциями европейских постимпрессионистов, таких как Ван Гог , Гоген и Сезанн . [ 2 ] Затем он учился у Нормана Картера , а также в Художественной школе Джулиана Эштона в Сиднее.

Первая мировая война

[ редактировать ]

В 1916 году, будучи студентом-искусствоведом Роем Ливингстоном де Местре, он присоединился к Первым австралийским имперским силам . Его принимали трижды после того, как первоначально ему отказали, поскольку размер его груди якобы был занижен. Тот факт, что они рассматривали возможность принятия де Местра один раз, не говоря уже о трех раз подряд, свидетельствует о большом желании вооруженных сил обеспечить людей для военных действий Первой мировой войны, а также свидетельствует о его огромном желании служить в армии. военные действия, к которым он постоянно присоединялся даже после того, как обнаружил, что слишком слаб, чтобы справиться с рабочей нагрузкой. В мае 1916 года его впервые приняли, но через месяц, в июне, выписали как непригодного по состоянию здоровья. Через месяц, в июле, он снова присоединился к нам, но, не имея возможности справиться физически, по собственному желанию, его выписали через два месяца, в сентябре. Через месяц, в октябре, он присоединился еще раз, и его отправили в полевой госпиталь в Ливерпуле для обучения на санитара. Затем, три месяца спустя, в январе 1917 года, он снова потребовал увольнения, так как чувствовал, что эта работа ему не по силам. Из-за его общей слабости и слабости его просьба об увольнении была легко принята. [ 3 ] Его общая слабость и слабость были вызваны туберкулезом , который он скрывал от армейских врачей, один из которых даже назвал свою болезнь врожденной . Каждый раз, когда он вступал в армию, его поражала болезнь, и он не мог продолжать. Туберкулез стал причиной того, что ранее он отказался от всякой идеи музыкальной карьеры и занялся исключительно живописью.

Рисование

[ редактировать ]

В ноябре 1916 года под именем Руа де Местре он впервые выставил свои картины импрессионистов , посвященные эффектам света.

В 1917 году он встретил доктора Чарльза Гордона Моффита из больницы Кенмор в Гоулберне , с которым ему предстояло работать над разработкой «цветовой обработки» для контуженных солдат, помещая их в комнаты, окрашенные в успокаивающие цветовые комбинации. Де Местр развил интерес к «цветной музыке», своей теории цветовой гармонизации, основанной на взаимосвязи между цветами спектра и нотами музыкальной гаммы. [ 2 ] Обладая упорядоченным аналитическим умом, он применил теорию музыки к своей живописи. Он работал с Адрианом Вербруггеном, а затем с Роландом Уэйклином над разработкой теории «цветной музыки». В 1919 году он провел совместную выставку с Уэйклином под названием «Цвет в искусстве», чтобы изложить свои теории. На этой (в то время скандальной) художественной выставке музыкант, ставший художником, выбрал цвета, которые гармонируют, как ноты в музыке. На выставке была представлена ​​«цветовая оркестровка» — эксперимент по взаимосвязи различных оттенков цветового спектра и нот музыкальной гаммы. [ 2 ] Например, ноте А соответствовал красный цвет. [ 4 ] Единственный существующий пример этого эксперимента - Ритмическая композиция в желто-зеленом миноре (1919). [ 5 ] который визуализирует музыку, медленно раскрывающуюся в потоке цветов. [ 2 ] Эта «цветно-музыкальная» выставка стала частью художественного фольклора Австралии как «картины, которые можно насвистывать». Эта выставка, созданная под влиянием более ранних представителей теории «цветной музыки» в Европе и Америке, с тех пор была признана самым ранним экспериментом чистого абстракционизма в Австралии. Его цветные таблицы, показывающие музыкальные ноты, соответствующие различным оттенкам, теперь принадлежат Художественной галерее Нового Южного Уэльса, а «цветная музыка» заняла постоянное место в истории австралийского искусства. [ нужна цитата для проверки ] .

Де Местр также интересовался внутренней отделкой и тем, как цвета в комнате могут влиять на психику человека. Экспонируя традиционные произведения изобразительного искусства на выставке «Цвет в искусстве» , он также включил сегмент «Организация цвета в интерьере». В этой части выставки Де Местр представил домашние интерьеры, основанные на его «цветной музыке». Диски и весы, которые помогут домовладельцам интегрировать цветную музыку в свои дома, были доступны для покупки. В 1924 году эта таблица гармонизации цветов была доработана компанией Grace Brothers и выставлена ​​на продажу в их магазинах. [ 6 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

После 1919 года Де Местр практически отказался от цветной музыки и абстракции, хотя в Лондоне в 1934 году он переработал некоторые из тех же идей. Его картины 1921–22 годов представляют собой эксперименты с безличным, бесстрастным тонализмом, а с 1930-х годов он обратился к более узнаваемому фигуративному стилю работы, обычно находящемуся под влиянием кубизма .

В 1922 году Художественная галерея Нового Южного Уэльса купила его первую картину « Натюрморт» . [ 7 ]

В 1923 году он отправился в Европу по стипендии по искусству от Сиднейского общества художников. Он провел три года за границей, обучаясь в Лондоне, а также во Франции в Париже и Сен-Жан-де-Люз , где создал «Морскую пьесу Сен-Жан де Люз» (1925). [ 8 ] пейзажная живопись имела легкое сходство с его более ранней практикой работы с цветом и абстракцией. [ 2 ] Он также посетил Италию, Испанию, Бельгию и Нидерланды . В 1924 году, находясь за границей, он запатентовал «Таблицу гармонизации цветов Де Местра», которая производилась и продавалась Grace Brothers , универмагом в Сиднее.

По возвращении в Сидней он проводил персональные выставки (1926 и 1928); участвовал в ежегодных выставках; проводил занятия по современному искусству для частных учеников из своей студии в Бурдекин-Хаус, Маккуори-стрит, Сидней ; и организовал в своем доме выставку современного интерьера (1929). Благодаря видному положению своей семьи в обществе, он помог сделать современное искусство модным в Сиднее в конце 1920-х годов или, по крайней мере, настолько модным, насколько это было возможно. Американские архитекторы Уолтер Берли Гриффин и де Местр создали внутреннее убранство кафе, открытого Пэйки Макдугалл в Сиднее в 1929 году. [ 9 ] Антимодернистская критика, которую он получил после своей первой персональной выставки в Сиднее, убедила его, что его искусство не может процветать в Австралии.

В марте 1930 года он покинул Австралию и навсегда поселился в Лондоне. Провёл персональные выставки в Галерее изящных искусств в Лондоне (1930); в мастерской своего коллеги Фрэнсиса Бэкона (1930); в Бернхайм-Жёне , Париж (1932); Галерея Мэра, Лондон (1934); и в галерее Кальманн, Лондон (1938). Его работы также были проиллюстрированы в нескольких изданиях Герберта Рида влиятельной книги «Искусство сейчас» . В 1931–32 он вернулся в Сен-Жан-де-Люз. В 1932–1934 годах посетил Компьень . В 1934 году он вел школу живописи у Мартина Блока. В 1936 году он открыл студию по адресу Экклстон-стрит, 13, Вестминстер .

Патрик Уайт

[ редактировать ]

который был на 18 лет моложе В 1936 году де Местр познакомился с писателем Патриком Уайтом, . Эти двое мужчин так и не стали любовниками, но стали крепкими друзьями. По словам Патрика Уайта, «он стал тем, в чем я больше всего нуждался: интеллектуальным и эстетическим наставником». У них было много общего. Они оба были гомосексуалистами; они оба чувствовали себя чужаками в своих семьях (например, семья Де Местра не одобряла его картину и называла ее «ужасной»); в результате у них обоих были двойственные чувства по отношению к своим семьям и происхождению, но оба поддерживали тесные и пожизненные связи со своими семьями, особенно со своими матерями. Они также оба ценили преимущества социального положения и связей; христианский символизм и библейские темы являются общими для творчества обоих художников. Патрик Уайт посвятил свой первый роман «Счастливая долина » (1939) Де Местру и признал влияние Де Местра на его творчество. Он даже побывал в Сен-Жан-де-Люз во время написания романа при поддержке Де Местра. Картина де Местра 1947 года. Фигура в саду (Тётя) (1945) [ 10 ] была использована в качестве обложки для первого издания книги Патрика Уайта «История тети» . Патрик Уайт также купил себе многие картины Де Местра. В 1974 году Патрик Уайт передал все свои картины Де Местра Художественной галерее Нового Южного Уэльса .

В 1968 году Уайт написал «Вивисектор» , жгучий портрет художника. Многие люди связывали это с сиднейским художником Джоном Пассмором (1904–1984) и другом Уайта, художником Сидни Ноланом , но Уайт отрицал эти связи. Патрик Уайт был коллекционером произведений искусства, на которого, будучи молодым человеком в Лондоне перед Второй мировой войной, произвели глубокое впечатление его друзья Де Местр и Бэкон. Позже Уайт сказал, что хотел бы стать художником. Сложная, своеобразная проза Уайта была попыткой писателя подражать живописи. К середине 1960-х годов он также заинтересовался поощрением десятков молодых и менее известных художников, таких как Джеймс Клиффорд , Эрика МакГилкрист и Лоуренс Доус .

1940-е годы

[ редактировать ]

В 1940 году де Местр начал работать во французском отделении Объединенной военной организации Британского общества Красного Креста и Ордена Святого Иоанна в Лондоне. В 1942 году его направили в отдел международных отношений Британского общества Красного Креста. В это время де Местр почти не рисовал. Однако после Второй мировой войны он стал художником истеблишмента. У него не было проблем с продажей своих картин и продолжением приема частных заказов на светские портреты. Его работы также были частью конкурса художественного на летних Олимпийских играх 1948 года . [ 11 ]

Много лет назад изменив написание своей фамилии на де Местр, полагая, что современное написание подходит современному художнику, к 1950-м годам он также добавил имя Лоран. Он добавил это новое имя, ошибочно полагая, что у него была королевская кровь от его деда Проспера де Местре , предположительно от Жюли де Сен-Лоран, любовницы Эдварда, герцога Кентского , отца королевы Виктории . Он также изменил написание Ливингстона на Левистон, а затем на Левесон. В конце концов он также добавил имя Жозеф в знак признания связи с философом Жозефом де Местром .

1950-е годы

[ редактировать ]

Он выставлялся в Королевской академии художеств с 1951 года и был представлен на выставках Совета искусств Великобритании . Его работы были куплены для галереи Тейт и других художественных музеев и часто обсуждались в трудах сэра Джона Ротенштейна .

В 1951 году он был конфирмован в римско-католической вере. Религиозные темы начались после его обращения. Его религиозные работы проистекали из его глубокой католической веры в истинность образов, которые они представляли, а его современные религиозные картины разыскивались для публичных коллекций и выставок. В 1954 году он начал писать серию « Крестных станций» для Вестминстерского собора . Он также написал два триптиха для церкви Святого Эйдана в Восточном Актоне. Помимо религии, его поздние картины часто были посвящены внутренней обстановке его дома-студии и его «искусно загроможденным безделушкам». [ 12 ] В их число вошли его лучшие произведения.

В 1954 году он стал членом Лондонской группы .

1960-е годы

[ редактировать ]

В 1960 году галерея Уайтчепел в Лондоне провела крупную ретроспективу, посвященную творчеству де Местра. [ 2 ]

Награды и смерть

[ редактировать ]

В 1962 году он был назначен кавалером Ордена Британской Империи (CBE).

1 марта 1968 года де Местр умер в своем доме по адресу Экклстон-стрит, 13, Вестминстер .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Грей, Энн (7 мая 2012 г.). «Нора Симпсон: Биография» . Дизайн и искусство Австралии онлайн . Проверено 30 октября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Рой де Местр» . Запись о сборе AGNSW . Художественная галерея Нового Южного Уэльса . Проверено 8 апреля 2016 г.
  3. ^ Национальный архив - Рой Ливингстон Де Местре
  4. ^ Олдертон, Зоя (июнь 2011 г.). «Цвет, форма и музыка: наличие мыслеформ в абстрактном искусстве» . Литература и эстетика . 21 (1): 243 . Проверено 11 апреля 2017 г.
  5. ^ Де Местр, Рой (1919). «Ритмическая композиция в желто-зеленом миноре» . Запись о сборе AGNSW . Художественная галерея Нового Южного Уэльса . Проверено 11 апреля 2016 г.
  6. ^ Олдертон, Зоя (июнь 2011 г.). «Цвет, форма и музыка: наличие мыслеформ в абстрактном искусстве» . Литература и эстетика . 21 (1): 244 . Проверено 11 апреля 2017 г.
  7. ^ Де Местр, Рой (1922). «Натюрморт» . Запись о сборе AGNSW . Художественная галерея Нового Южного Уэльса . Проверено 11 апреля 2016 г.
  8. ^ Де Местр, Рой (1925). «Морской кусочек, Сен-Жан де Люз» . Запись о сборе AGNSW . Художественная галерея Нового Южного Уэльса . Проверено 11 апреля 2016 г.
  9. ^ Киркпатрик, Питер, «Огаста (Пэки) Макдугалл (1875–1945)» , Австралийский биографический словарь , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 24 января 2024 г.
  10. ^ Де Местр, Рой (1945). «Фигура в саду (Тётя)» . Запись о сборе AGNSW . Художественная галерея Нового Южного Уэльса . Проверено 11 апреля 2016 г.
  11. ^ «Рой Де Местр» . Олимпия . Проверено 22 августа 2020 г.
  12. ^ Д. Р. Хейнсворт, « де Местр, Лерой Левесон Лоран Жозеф (Рой) (1894–1968) », Австралийский биографический словарь , том 8, MUP , 1967, стр. 277–278.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15c9cef19c7de3165e19f8f9e1f5d45f__1723585620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/5f/15c9cef19c7de3165e19f8f9e1f5d45f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roy De Maistre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)