Jump to content

Большая картина (живопись)

Страница полузащищена

Общая картина
Художник Том Робертс
Год 1903
Середина холст, масло
Размеры 304,5 см × 509,2 см (119,9 × 200,5 дюйма)
Расположение Здание Парламента , Канберра

Открытие Первого парламента Австралийского Содружества Его Высочеством герцогом Корнуоллским и Йоркским (впоследствии Его Величеством королем Георгом V) 9 мая 1901 года , более известным в Австралии как «Большая картина» в 1903 году картина австралийского художника, написанная . Том Робертс . Картина размером 304,5 на 509,2 см (119,9 × 200,5 дюйма), или примерно 10 на 17 футов, изображает открытие первого парламента Австралии в Королевском выставочном здании в Мельбурне 9 мая 1901 года.

Картина является частью Королевской коллекции , но с 1957 года была передана в постоянную аренду Парламенту Австралии. Работа, в настоящее время выставленная в здании Парламента , в Канберре была описана Эндрю Маккензи как «...несомненно главное произведение художественная запись парламентской истории Австралии». [1]

Фон

1 января 1901 года, после десятилетий дебатов и переговоров, колонии на австралийском континенте образовали федерацию . Хотя новая Конституция Австралии предусматривала строительство новой столицы вдали от крупных городов, Мельбурн был выбран в качестве временной резиденции правительства. Были проведены выборы в первый парламент Австралии, и 9 мая 1901 года новый парламент был приведен к присяге в Королевском выставочном здании в Мельбурне. [2]

Открытие нового парламента рассматривалось как историческое и знаменательное событие: сын короля Эдуарда VII , герцог Корнуоллский и Йоркский (позже Георг V) приехал в Австралию, чтобы официально открыть новый парламент от имени короля. [1] Чтобы должным образом запечатлеть это событие, «Австралийская художественная ассоциация», консорциум частных благотворителей, попыталась заказать картину, изображающую это событие, как «подарок нации». [1] Их мотивы не были полностью альтруистическими; консорциум надеялся получить прибыль от продажи отпечатков. [3] Робертс не был первым выбором консорциума, первоначально предпочтение отдавалось Дж. К. Уэйту . [2]

Состав

Хотя Робертс не был сдан в эксплуатацию в день открытия, он получил предложение от консорциума и поэтому присутствовал на церемонии, чтобы сделать фотографии и зарисовки. Через две недели после события, после того как Уэйт отказал консорциуму, Робертсу было официально поручено создать картину. [4] Первоначально контракт был на сумму 650 гиней , но когда объем работ был осознан, эта сумма была увеличена до 1000 гиней. Робертсу также заплатили по одной гинее за эскиз каждого предмета плюс расходы; Всего за работу он получил более 2000 гиней, что эквивалентно примерно 323 000 австралийских долларов в 2020 году. [2] Контракт требовал, чтобы Робертс включил в готовую работу не менее 250 узнаваемых изображений, включая герцога и герцогиню Корнуольских и Йоркских, генерал-губернатора , губернаторов каждого штата, членов нового парламента Содружества и других почетных гостей. [2]

Когда настал великий день, мы с твоей матерью пошли в зал Выставочного здания и, не занимая мест, тихонько прошли в самом конце и взобрались на рельсы, я смог увидеть это огромное скопление людей из Австралии, и из многих уголков мира. Это было очень торжественно и здорово. Головы на полу выглядели как пейзаж.

- Том Робертс пишет своему сыну Калебу. [5]

Робертс начал работать над картиной в комнате, предоставленной в Королевском выставочном здании. Его поддержал Карл Пинчоф , который работал своего рода секретарем Робертса, чтобы помочь ему. [6] Картина выполнена на трех льняных панелях, чтобы ее можно было складывать при транспортировке. [2] Он побывал в Сиднее и во многих других местах, чтобы делать зарисовки участников, а также работать с фотографиями. Он просил своих испытуемых провести «измерения», чтобы обеспечить точность — возраст, рост, вес, размер шляпы и даже место рождения. [2] Всего в картину вошло 269 отдельных портретов. [2] Распространились слухи, что некоторые из этих высокопоставленных лиц заплатили Робертсу за то, чтобы они были размещены на более видном месте. [2]

Большинство делегатов церемонии были одеты в черное, все еще соблюдая траур после недавней смерти королевы Виктории . Чтобы сбалансировать это, Робертс уделил особое внимание хору, который был одет в белое. Лучик света, направленный на герцога, читающего прокламацию короля, также придает немного цвета; это явление было отмечено в современных газетных сообщениях. [1] Художественная лицензия была принята: помост был показан намного выше, чем он был на самом деле, а некоторые другие архитектурные особенности здания были либо преуменьшены, либо проигнорированы. Робертс также почтил память «Отца Федерации» Генри Паркса , который умер пятью годами ранее. Он добавил портрет Паркса в виде картины над помостом, этой картины в тот день там не было. [2]

Робертс отвез картину в Лондон, где жили многие участники, для завершения, используя Южноафриканский зал Имперского института в качестве своего рабочего места. [1] Картина была закончена 16 ноября 1903 года; В целом на создание Робертса ушло два с половиной года. [2] Затем его перевезли в Париж, где фотогравюрные репродукции были выставлены на продажу публике, и Робертс подписал 500 из них. Робертс не подписал настоящую картину. [1]

История

Картина впервые была выставлена ​​в Королевской академии в Лондоне, а затем была подарена королю Эдуарду VII правительством Содружества в 1904 году. Затем ее перевезли во дворец Сент-Джеймс , где она оставалась на выставке до 1957 года. [1] В том же году Роберт Мензис , премьер-министр Австралии, запросил постоянную аренду картины у королевы Елизаветы II . Королева согласилась, и картина вернулась в Австралию в 1958 году. [1]

Картина должна была быть выставлена ​​в Королевском зале тогдашнего здания парламента вместе с другими историческими записями о событиях, таких как открытие первого парламента в Канберре в 1927 году и королевское открытие парламента в 1954 году, однако она была слишком велика для доступных мест. космос. [1] Решение хранить картину в Австралийском военном мемориале было принято после осмотра различных галерей штата. В 1969 году картину перенесли в подвал здания Парламента, где она оставалась до 1980 года. [1]

В результате путешествий картина значительно испортилась и потребовала капитальных реставрационных работ. [1]

Картина долгое время была незащищена от перепадов температуры и влажности, ее постоянно раскатывали, разворачивали и открепляли от подрамника. Однажды его даже сложили пополам для транспортировки. Все это серьезно сказалось на полотне. Постепенно он провисал, волнился, деформировался и находился под угрозой полного обветшания.

- Катрина Рамли, цитируется в Mackenzie. [1]

Школа консервации материалов Канберрского колледжа высшего образования начала реставрационные работы в 1980 году. Работа включала инфракрасную и ультрафиолетовую фотографию для определения состояния картины с последующим удалением старого лака и грязи, ремонтом прикрепительного края. и восстановление некоторых небольших участков краски. Работы были завершены вовремя, чтобы его перевезли в новое здание Высокого суда Австралии для его официального открытия королевой в 1981 году. [1]

Проектировщики нового здания Парламента помнили о необходимости предусмотреть подходящее пространство для демонстрации «Большой картины» в новом здании . Объединенный постоянный комитет, ответственный за новое здание, принял решение разместить картину в фойе зала Главного комитета. Архитекторы работали над тем, чтобы основные элементы дизайна комнаты, такие как световой люк и балюстрада вокруг работы, позволяли интегрировать картину с доступным пространством. [1] Поскольку хрупкое состояние картины не позволяло ее свернуть, перемещение картины из Высокого суда в здание парламента было серьезной логистической задачей. Переезд потребовал удаления некоторых окон в Высоком суде, строительства специальной несущей рамы и строительных лесов, а также системы лебедок для поддержки картины на месте. [1] Картина остается в этом специально предназначенном месте. [7]

По случаю столетия Федерации в 2001 году премьер-министр Виктории выступил Стив Брэкс с призывом официально передать право собственности на картину из Британской королевской коллекции австралийской короне . Этому противились как непрактичному и ненужному, поскольку королева или ее преемники вряд ли будут требовать его возвращения. [3]

Наследие

Робертс работает над картиной в Королевском выставочном здании.

Попытка создать такую ​​монументальную картину — Робертс прозвал ее «Большая картина» — сказалась на художнике. По прозвищу «Бульдог» он нарисовал бульдога, спасающегося от ошейника и цепи, в письме, которое он написал, сообщая, что картина близка к завершению. [2] Однажды он описал картину как своего «Франкенштейна ростом 17 футов». [8] Зрение Робертса было ослаблено из-за напряжения, связанного с точным представлением такого большого количества сходств, а важность, которую он придавал этой задаче, истощила его силы. [9] Биограф Хамфри Маккуин утверждает, что эта фотография дала Робертсу «преувеличенное представление о [его] собственной значимости».

[П]олитики приходили в его студию, чтобы позировать для своих портретов, заглядывали члены королевской семьи, и он стал личным другом Дикина . Он думал, что теперь к нему в Англии придет слава и новые заказы.

Хамфри МакКуин, [4]

Однако Робертс так и не зарекомендовал себя как художник в Англии и впал в депрессию . Завершение картины обычно рассматривается как поворотный момент в его творческой карьере, после которого его работы уже никогда не достигали прежних высот. [4] Семья Робертса отвергает этот консенсус как «миф», а его правнучка, художница Лиза Робертс , заявляет: «Его сын, мой дедушка Калеб, задокументировал, что в течение года он находился в депрессии, что неудивительно после такого огромного заказа, как это отвлекло его от того, что он любил больше всего, а именно от пейзажа. Но после этого он вернулся к нему. Он продолжал рисовать, но без желания стать богатым и знаменитым». [8]

Сама работа была признана достойным свидетельством события, но не шедевром. [4] Однако он стал самым известным иллюстрированным документом об этом историческом событии и национальной иконой. [2] карикатуриста Билла Лика Посвящение « Большая картина… с извинениями Тому Робертсу» выиграло в 1997 году премию Уокли за лучшее произведение искусства. [10] [11] Роберту Ханнафорду было поручено создать сопутствующее изделие в честь столетия Федерации в 2001 году. [12]

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Маккензи, Эндрю (2000). «История «Большой картины» до 2001 года» . Шаги художников . Countrytowns Productions Pty Ltd. Проверено 25 августа 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Большая картина Тома Робертса: икона Федерации» . Парламент Виктории. 17 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2009 г. Проверено 25 августа 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Саккотелли, Луиза (15 июня 2001 г.). «Брэкс призывает, чтобы живопись принадлежала Аусу, а не Королеве» . ПМ — Радио ABC . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 25 августа 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Хоули, Джанет (24 февраля 1996 г.). «Том Робертс спасся» . из газеты Sydney Morning Herald . Коммерческий художник. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 25 августа 2009 г.
  5. ^ «Открытие первого парламента Австралийского Содружества 9 мая 1901 года — с ремаркой Эдуарда VII» . Федерация: Австралийское искусство и общество . Национальная галерея Австралии . Проверено 26 августа 2009 г.
  6. ^ Эндрю Монтана: Пинчофы как покровители дома: Бельмонт, Стадли Холл и Хоэ Варте , абзац В «Большой картине» и Стадли Холл , стр. 80. La Trobe Journal № 97, март 2016 г., онлайн на веб-сайте штата Библиотека Виктории .
  7. ^ «Большая картина Тома Робертса » . aph.gov.au. ​Проверено 6 августа 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б О'Брайен, Керри (9 мая 2001 г.). «Наследие отцов Федерации живет» . 7:30 Отчет . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 26 августа 2009 г.
  9. ^ Топлисс, Хелен. «Робертс, Томас Уильям (Том) (1856–1931)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 5 июня 2007 г.
  10. ^ «Лауреаты премии Уокли» . Премия Уолкли . Фонд Уолкли . Проверено 26 августа 2009 г.
  11. ^ Утечка, Билл. «Общая картина.... с извинениями Тому Робертсу» . Цифровые коллекции . Национальная библиотека Австралии . Проверено 26 августа 2009 г.
  12. ^ «Роберт Ханнафорд» . Дом премьер-министрской библиотеки Боба Хоука UniSA . Университет Южной Австралии. 30 октября 2008 года . Проверено 26 августа 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7b55a4f7edfed4e2f11d457eb3de40d__1710245820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/0d/c7b55a4f7edfed4e2f11d457eb3de40d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Big Picture (painting) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)