Jump to content

Джон Лонгстафф

Джон Лонгстафф
Рожденный
Джон Кэмпбелл Лонгстафф

( 1861-03-10 ) 10 марта 1861 г.
Клунс , Виктория , Австралия
Умер 1 октября 1941 г. ) ( 1941-10-01 ) ( 80 лет
Мельбурн , Виктория, Австралия
Национальность австралийский
Известный Рисование

Сэр Джон Кэмпбелл Лонгстафф (10 марта 1861 — 1 октября 1941) — австралийский художник, военный художник и пятикратный лауреат премии Арчибальда в области портретной живописи. Лонгстафф был одним из самых плодовитых портретистов эдвардианского периода, нарисовав многих деятелей высшего общества как в Австралии, так и в Великобритании. [ 1 ]

Его двоюродный брат Уилл Лонгстафф также был художником и военным художником.

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Лонгстафф родился в Клунесе , Виктория , втором сыне Ральфа Лонгстаффа, кладовщика, и Джанет (Джесси) Кэмпбелл. Джон получил образование в школе-интернате в Майнерс Рест и Клунс государственной школе . Он учился с 1883 по 1887 год в Школе национальной галереи Мельбурна. [ 2 ] где, несмотря на первоначальное неодобрение его отца его художественными амбициями, [ 3 ] Талант Лонгстаффа был признан Джорджем Фолингсби . [ 3 ]

Лонгстафф (крайний слева) с другими членами Клуба Буонаротти .

В мае 1883 года он был одним из основателей общества богемных художников « Клуб Буонаротти» , в котором, среди прочих, участвовали Александр Колкухун и Том Хамфри . [ 4 ] В том же месяце французского художника Жюля Лефевра 1875 года скандальная обнаженная Хлоя была показана в Национальной галерее Виктории, и Лига воскресного соблюдения возражала против решения попечителей выставить картину в субботу. Когда его закрыли черной занавеской, Лонгстафф вместе с восемью другими учениками Галерейной школы, трое из которых были другими членами Клуба Буонаротти (Колкухун, Фредерик МакКаббин и Луи Абрахамс ), написали письмо в прессу с протестом. [ 5 ] Лонгстафф время от времени присоединялся к другим членам Клуба Буонаротти в пленэрных экскурсиях в буш, и хотя его пейзажи вызывали восхищение, он по большей части посвящал себя рисованию фигур в студии. По этой причине его считают второстепенной фигурой в импрессионистическом движении Гейдельбергской школы , основанном членами Клуба Буонаротти МакКаббином и Томом Робертсом .

Последние новости , 1887, Художественная галерея Западной Австралии.

Ранним критическим успехом Лонгстаффа стала повествовательная картина «Без матери» , которая получила первый приз на ежегодной выставке Школы Национальной галереи в 1886 году и была куплена сэром Джорджем Фредериком Вердоном . [ 6 ] Сейчас она находится в коллекции Национальной галереи Австралии . Лонгстафф оставался активным старшим членом Клуба Буонаротти до его упадка в 1887 году, когда 23 августа его прощали с большим количеством людей в Мельбурнском Coffee Palace перед отъездом в Лондон. Поводом для этого стало то, что он выиграл Национальной галереи Виктории первую туристическую стипендию за свою сюжетную картину 1887 года «Сообщаем новости» , которая была продана за 100 гиней и стала широко узнаваемой в Австралии благодаря репродукциям. [ 7 ] даже вдохновил на создание одноименного фильма 1912 года . [ 8 ] Он женился на Розе Луизе (Топси) Крокер 20 июля того же года на Паулетт-стрит в Восточном Мельбурне и со своей новой женой отплыл на « Валетте» из Мельбурна в Лондон в сентябре 1887 года. [ 1 ]

Дама в сером , 1890, Национальная галерея Виктории.

Пробыв несколько недель в Лондоне, Лонгстафф и его жена в январе 1888 года переехали в Париж , где они познакомились с художниками-эмигрантами из Австралии, в том числе с Джоном Расселом , который поощрял Лонгстаффа перенимать импрессионистические техники, что привело к временному просветлению его палитры и более смелому манера письма. Это изменение стиля можно увидеть в пейзажах, которые он писал во время своего пребывания в доме Рассела на Бель-Иле летом 1889 года. Также по совету Рассела Лонгстафф посещал ателье Фернана Кормона вместе с такими людьми, как Анри де Тулуз-Лотрек и Чарльз Кондер , недавно прибывший из Австралии и написавший портрет Топси. Лонгстафф также учился в Академии Коларосси , где он воссоединился с членом Клуба Буонаротти Дэвидом Дэвисом . В 1890 году Лонгстафф выставил «на кону» работы в Парижском салоне , в том числе понравившуюся публике «Даму в сером» , в стиле Уистлера портрет Топси в кимоно . В следующем году он получил почетную награду на Салоне с Молодая Мать . Позже он переехал в Лондон, где написал множество портретов, по большей части придерживаясь более консервативного, академического стиля.

Лонгстафф вернулся в Австралию в 1894 году и получил несколько заказов. С 1897 по 1900 год он занимал студию в Гросвенор Чемберс в Мельбурне. Национальная галерея Виктории приняла на себя право собственности на «Сирены» на условиях стипендии и купила его большой пейзаж «Гиппсленд» в воскресенье вечером, 20 февраля 1898 года . В 1901 году он снова поехал в Лондон, где выставлялся в Королевской академии .

Военный художник

[ редактировать ]

Лонгстафф был назначен официальным военным художником австралийских пехотных сил во время Первой мировой войны . [ 9 ] Он сделал несколько портретов офицеров армии. По возвращении в Австралию он получил несколько наград и занял выдающиеся должности, например, был назначен президентом Общества художников Виктории в 1924 году и попечителем Национальной галереи Виктории в 1927 году. Он был посвящен в рыцари в Новогоднем списке почестей 1928 года . первый австралийский художник, удостоенный этой чести.

Портретист

[ редактировать ]
Генри Лоусон , 1900, Художественная галерея Нового Южного Уэльса.

, поручил Лонгстаффу В 1900 году в Мельбурне Дж. Ф. Арчибальд , основатель и редактор The Bulletin нарисовать портрет поэта и автора рассказов Генри Лоусона . Арчибальд был в восторге от результата, что побудило его учредить Премию Арчибальда , которая сейчас является самой престижной премией Австралии в области портретной живописи. [ 10 ] Лонгстафф выигрывал этот приз пять раз.

В 1924 году Лонгстафф встретил в Сиднее мисс Джессику Харкорт , в то время продавщицу театральных программ, а затем актрису, которую позже назвали «самой красивой девушкой Австралии». Он был поражен ее красотой и дважды нарисовал ее. В 1925 году он выставил портрет Харкорта вместе с двадцатью мельбурнскими художниками в Атенеум-холле. Лонгстафф был доволен своим предметом, считая Харкорта «почти идеальным типом женской красоты», и это считалось «одним из лучших поступков, которые он когда-либо делал». [ 11 ]

Его портрет художника Эллиса Роуэна , написанный в 1929 году , стал первым мемориальным портретом женщины в Австралии, финансируемым за счет национальных средств, под которым подписались люди всех штатов в честь женщины, считающейся выдающейся. [ 12 ]

В Художественной галерее Южной Австралии хранятся его портреты Пэрис Несбит [1] и «Жена художника» .

Женские портреты Лонгстаффа были предметом выставки «Портрет женщины» в 2012 году в Художественном музее Шеппартона.

Наследие

[ редактировать ]

Его биография «Портрет в юности» написанная Ниной Мердок, была опубликована в 1948 году. Его портрет Нины Мердок 1920 года висит в читальном зале Национальной библиотеки , Канберры . [ 13 ]

Премия Арчибальда

[ редактировать ]

Его произведения, получившие премию Арчибальда:

  • 1925 - Портрет Мориса Московича
  • 1928 - Портрет доктора Александра Липера
  • 1929 - В.А. Холман, КЦ
  • 1931 — сэр Джон Салман
  • 1935 - АБ («Банджо») Патерсон
  1. ^ Перейти обратно: а б Сплатт, Уильям; Бертон, Барбара (1977). Сокровищница австралийской пейзажной живописи . Ригби. п. 35.
  2. ^ Маккалок, Алан; Маккалок, Сьюзен; Маккалок Чайлдс, Эмили (2006). Новая энциклопедия австралийского искусства Маккаллоха (4-е изд.). Фицрой: AUS Art Editions; Миегунья Пресс. п. 625. ИСБН  0-522-85317-Х . OCLC   80568976 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Персиваль Серль , изд. (1949). «Лонгстафф, сэр Джон» . Словарь австралийской биографии . Ангус и Робертсон, Сидней . Проверено 12 июля 2007 г.
  4. ^ Мид, Стивен Ф. (декабрь 2011 г.). «В поисках художественного профессионализма в Мельбурне: деятельность Клуба Буонаротти, 1883–1887». Журнал Латроб . 88 .
  5. ^ Холт, Стефани (1994). «Хлоя: любопытная история». В Хорне, Жанетт (ред.). Странные женщины: очерки искусства и гендера . Карлтон, Вика: Издательство Мельбурнского университета. п. 134.
  6. ^ 13 марта 1886 г., The Australasian , стр. 27
  7. ^ «Мельбурнская беседа за чайным столом» . Западная Австралия . 16 мая 1887 г. с. 3 . Проверено 21 марта 2023 г.
  8. ^ «Раздача призов» . Австралазийский . 30 апреля 1887 г. с. 43 . Проверено 21 марта 2023 г.
  9. ^ «Камофлер», «Мушкетеры кисти и карандаша с AIF: Искусство под огнем: Поле битвы как студия» , The (Melbourne) Herald , (1 февраля 1919 г.), стр. 4.
  10. ^ Генри Лоусон , AGNSW. Проверено 19 марта 2024 г.
  11. ^ «Художественная выставка» . Аргус (Мельбурн, Виктория: 1848–1957) . 15 сентября 1925 г. с. 6 . Проверено 22 августа 2020 г.
  12. ^ «МЕМОРИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ ЭЛЛИС РОУЭН» . Сидней Морнинг Геральд . 6 декабря 1929 года . Проверено 21 марта 2023 г.
  13. ^ Мердок, Мэдолин (Нина) (1890–1976) . Австралийский биографический словарь. Проверено 1 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Награды
Предшественник Премия Арчибальда
1925
к портрету Мориса Московича
Преемник
Предшественник Премия Арчибальда
1928
для портрета доктора Александра Липера
1929
для WA Holman, KC
Преемник
Предшественник Премия Арчибальда
1931
для сэра Джона Салмана
Преемник
Предшественник Премия Арчибальда
1935
для AB («Банджо») Патерсона
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26d98ca88d922189fdc4119a4242cae9__1713058320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/e9/26d98ca88d922189fdc4119a4242cae9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Longstaff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)