Художественный музей Каслмейна
![]() Фасад Художественного музея Каслмейн в стиле ар-деко 1931 года, фотография 2017 года. | |
Прежнее имя | Художественная галерея и исторический музей Каслмейн |
---|---|
Учредил | 9 июля 1913 г. |
Расположение | Литтлтон-стрит, 12–14, Каслмейн |
Координаты | 37°03′53″S 144°12′50″E / 37.0647°S 144.2138°E |
Тип | Художественная галерея и исторический музей |
Аккредитация | Австралийская ассоциация музеев и галерей |
Ключевые активы | Фредерик МакКаббин , Хит Пэддок, Хоторн 1886 г. и Золотой солнечный свет 1914 г.; Том Робертс , Примирение 1886-87; Э. Филлипс Фокс , «Купальный час» , около 1909 года; Дора Мисон , В саду Челси , 1913 год; Пенли Бойд , Зимнее затишье, Франкстон, 1920 г.; Рассел Дрисдейл , «Пустошь» , 1945 год. |
Коллекции | тональный реализм; Экслибрисы; Черно-белая иллюстрация; Женщины-художницы; Модернистские гравюры; История Каслмейна, места и люди |
Размер коллекции | Более 2000 произведений искусства и более 4000 исторических артефактов. |
Посетители | 5,713 (2021–2022) |
Основатель | Анна Мэри Уинифред Браттон (1874–1956) |
Исполнительный директор | Наоми Касс |
Директор | Наоми Касс |
Президент | Крейг Маттон |
Генеральный директор | Сарина Меулеман |
Председатель | Крейг Маттон |
Куратор | Ливия Кенни, Дженни Лонг |
Архитектор | Перси Мелдрам |
Историк | Питер Перри, Дэвид Дж. Голайтли |
Владелец | Художественная галерея Каслмейн и Фонд исторического музея |
Сотрудники | 1 штатный, 3 неполный рабочий день, 50 волонтеров |
Доступ к общественному транспорту | Линия VLine Мельбурн – Бендиго – Суон Хилл, железнодорожный вокзал Каслмейн, 300 м |
Веб-сайт | https://castlemaineartmuseum.org.au |
Художественный музей Каслмейна — художественная галерея и музей в Каслмейне , Виктория, Австралия. Основанный в 1913 году, он расположен в специально построенном здании в стиле ар-деко, построенном в 1931 году и внесенном в список наследия Национального фонда. [ 1 ] Его коллекция сосредоточена на австралийском искусстве, а в музее представлены исторические артефакты и экспонаты, сделанные из местного района.
Музеем управляют частные попечители и совет, избираемый подписчиками. Он финансируется властями штата и местными властями при дополнительной поддержке со стороны благотворителей, местных семей, художников и меценатов. Его попечители также контролируют управление Будой , виллой и садом, внесенным в список наследия, в 1,3 км, прилегающим к музею, где хранится собственная коллекция произведений искусства и артефактов, связанных с семьей Левини, а также открыт для публики для выставок и мероприятий. и экскурсии по саду.
История
[ редактировать ]Основанию Художественной галереи и Исторического музея Каслмейна предшествовали четыре другие публичные региональные галереи в штате Виктория: Балларат в 1884 году, Варрнамбул в 1886 году, Бендиго в 1887 году и Джилонг в 1900 году, но ее значение, по сравнению с этим, заключалось в том, что она была в маленьком городке, а не в областном городе, как его предшественники.
Каслмейна 1855 года Культурными прецедентами были Механический институт , в котором была библиотека; Горное училище, учитель рисования которого К. Штайнер в 1908 году обучал студентов инженерному делу, геодезии, архитектуре и изобразительному искусству; [ 2 ] и количество художников, включая С.Т. Гилла , [ 3 ] Сэмюэл Калверт , Джордж Френч Ангас , [ 4 ] и первые фотографы Антуан Фошри [ 5 ] и Ричард Дейнтри , [ 6 ] посетил, чтобы задокументировать многочисленные золотые прииски .
Каслмейн: прошлое и настоящее
[ редактировать ]
Выставка Ассоциацией прогресса Каслмейна предметов «нового и интересного характера» « Прошлое и настоящее Каслмейна» [ 7 ] Первая крупная выставка города, проходившая 18–20 августа 1910 года, была посвящена коммерческим, гражданским и культурным достижениям города с помощью «коллекции геологических образцов и диковинок из правительственной коллекции», фотографий, представляющих исторический интерес, карт, мебели, предметов прикладного искусства. , книги и артефакты, а также пейзажи местных художников, призванные «популяризировать наш город как курорт для художников и художников». [ 8 ]
Комитет включил «особенность» «современного искусства» с единственным условием, что произведения искусства, как и все другие экспонаты, должны каким-то образом относиться к Каслмейну или его району», и призвал к «историческим диковинкам, оружию, карты, рукописи, медали, трофеи или любые другие предметы местного значения». [ 9 ] Одним из первых сторонников был Элиот Грюнер . [ 10 ] Таким образом, выставка установила принцип коллекционирования австралийского искусства и поиска на местном уровне работ, связанных с Каслмейном в некотором аспекте. [ 11 ] в отличие от политики концентрации на британском и европейском искусстве, которую проводило большинство австралийских галерей того периода, в частности, покупка Национальной галереей Виктории в Европе Л. Бернарда Холла через Завещание Фелтона . [ 12 ] [ 13 ]
Общественное собрание
[ редактировать ]Два года спустя, в октябре 1912 года, состоялась первая персональная выставка картин местной жительницы, Элси Барлоу , жены магистрата полиции Каслмейна. [ 14 ] состоялся в читальном зале Института механики, что вселило надежду, «что публика Каслмейна будет иметь в этом вопросе те же возможности, что и публика Мельбурна, которая в наши дни редко обходится без художественной выставки». [ 15 ]
Впоследствии встреча в доме Барлоу на Хантер-стрит 9 июля 1913 г. [ 16 ] [ 17 ] предложил создать постоянную галерею в Каслмейне и обратился к мэру с просьбой «подтвердить целесообразность создания музея и художественной галереи в Каслмейне» 30 июля на публичном собрании мэров и советников от Чутона , Малдона , Меткалфа , Ньюстеда и Маунт-Александра. с полковником Дэвисом, секретарем Художественной галереи Бендиго , г-ном А.Т. Вудвордом, директором Школы искусств Бендиго, г-ном Бернардом Холлом , директором Национальной галереи Виктории , попечителями Национальной галереи и музея и Ассоциацией старых пионеров, а также с поддержка местного комитета средней школы. [ 18 ]
Уинифред Бразертон , [ 11 ] которая вела протокол, подчеркнула необходимость создания музея, в котором сохранилось бы наследие города, и позже музею будет присвоено ее имя в ее честь.
Полковник Дэвис рассказал об опыте Художественной галереи Бендиго, где он был секретарем, посоветовав не ожидать государственных средств, которые они получили, поскольку грант составлял всего 2000 фунтов стерлингов, которые нужно было разделить между всеми художественными организациями, но обеспечить пожертвования картин готов влезть в долги и воспользоваться ссудами Национальной галереи Виктории. Было рассмотрено размещение галереи, и предложения включали кулинарный класс Высшей технической школы, здание рынка, ратушу и горную школу. [ 19 ]
Реализация
[ редактировать ]Галерея стала реальностью, когда Берта Левини из Будайской усадьбы [ 20 ] предоставило бесплатное пользование помещением в магазине на Литтлтон-стрит в течение одного года, а художественная галерея Бендиго предложила взаймы картины. 24 октября 1913 года в зале фондовой биржи ратуши открылась кредитная выставка из 30 работ, в которой открылась Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна. Среди крупных экспонентов, пожертвовавших свои работы, были Гарольд Герберт и Джесси Трейл .
Когда галерея переехала в комнату, предложенную Левини на Литтлтон-стрит, было сделано больше пожертвований. Берта Э. Мерфилд предоставила щедрые работы из своей коллекции для ее первой выставки, в том числе картины Тюдора Сент-Джорджа Такера , Александра Колкухуна , Джорджа Клаузена , Фредерика МакКаббина и Бламира Янга . [ 21 ] к ним присоединились прямые займы художников, а также Национальная галерея Виктории, которая представила Франца Куртенса » «Утро , Дэвида Уинфилда «Смерть герцога Бэкингема» Роберта Даулинга ; , «Шейх и его сын, въезжающие в Каир» [ 22 ] Пресноводный залив Германа Эшке , остров Уайт ; Канут Пещеры Томаса , слушающий монахов в Эли ; и Луи Бювело «Летний полдень» , Темплстоу .
В годовом отчете за 1914 год зафиксировано 30 членов и коллекция из 23 фотографий, остальные были взяты взаймы, а остаток составил 75 фунтов стерлингов. [ 23 ] Первоначально часы работы в 1914 году были ежедневно с 15:00 до 17:00, а вечером по средам и субботам — с 7:30 до 9:30. [ 24 ] позже изменено на будние дни с 10:00 до 12:00 и с 14 до 17:00, а по воскресеньям — с 14 до 17:00. [ 25 ]

Следующим домом галереи и музея к июню 1915 года были помещения над почтовым отделением Каслмейна, которые они арендовали за 1 фунт стерлингов в год и где они оставались до 1931 года в трех хорошо освещенных комнатах: двух маленьких и одной. размером 9 на 5,5 метров (30 на 18 футов), служившая главной галереей. [ 26 ] Тем не менее, правительство Виктории отклонило их заявку на грант от 1915 года, поскольку право владения Галереей ее помещениями не было гарантированным. [ 11 ] Электрическое освещение было добавлено в 1927 году.
Это заведение оказалось популярным: посещаемость выросла с 800 в 1920 году до 3600 в 1923 году. Многие в 1928 году пришли на серию выступлений Джона Ширлоу, призванных повысить интерес к галерее. [ 27 ] Художники тоже это заметили, как сообщила The Age в ноябре 1923 года;
Говорят, что репутация этой галереи такова, что каждый известный художник по всей Австралии слышал о маленькой галерее, которая так ценит и поощряет творчество австралийских мужчин и женщин, что среди австралийских художников произошел ренессанс. [ 28 ]
Страховая стоимость коллекции выросла в 1925 году до 2000 фунтов стерлингов. [ 11 ] еще 37 картин, подаренных в 1926 году, в частности, Артуром Стритоном , Джорджем Коутсом, Дорой Мисон , Джо Свитманом и А.М. Бэйлом , гравюры Мартина Льюиса , [ 29 ] и покупки, в том числе «Темная лошадка» Ламберта Джорджа , [ 30 ] и «Надвигающаяся буря » Блмира Янга , [ 31 ] как сообщил лейтенант. Полковник Фрэнсис С. Ньюэлл, тогдашний президент Художественной галереи Каслмейн в Австралии в декабре 1926 года. Ньюэлл также прокомментировал посещаемость 5 248 посетителей; «Если вспомнить, что население этого города составляет около 7000 человек, прогресс этой галереи заметен. Комитет уже приобрел участок для нового здания, но для реализации проекта необходимы дополнительные средства». [ 32 ]
Здание
[ редактировать ]
С 17 ноября 1983 года Художественный музей Каслмейна классифицируется Национальным фондом (пересмотрено 3 августа 1998 года), который отмечает его значение как;
… исключительное здание по своему замыслу и исполнению и … исторически важное как один из самых ранних примеров «современного движения» в провинции Виктория. [ 1 ]
Строительный фонд был создан в 1923 году на пожертвование сэра Джона и леди Хиггинс в размере 100 фунтов стерлингов. [ 33 ] Участок на Темплтон-стрит был куплен за 1200 фунтов стерлингов, но позже продан для приобретения нынешнего квартала на Литтлтон-стрит в 1927 году примерно за 300 фунтов стерлингов. В том же году во время визита в Каслмейн достопочтенный Джордж Прендергаст позволил делегации запросить грант для увеличения строительного фонда, которому он предложил 1000 фунтов стерлингов из расчета 1 фунт стерлингов на каждые 2 фунта стерлингов, собранных на местном уровне. [ 34 ] Уолтер Дж. Уитчелл пообещал 500 фунтов стерлингов в фонд строительства, если остаток будет найден, хотя в фонде было всего 760 фунтов стерлингов. Поскольку стоимость здания составила 3500 фунтов стерлингов, был подан призыв к общественности о выделении средств. Несмотря на начало Великой депрессии , всего за шесть недель было собрано 3250 фунтов стерлингов от частных лиц и компаний Bank of Australasia , Ball & Welch и Bryant & May . [ 11 ] к этому был добавлен обещанный грант правительства штата в размере 1000 фунтов стерлингов, а затем еще 500 фунтов стерлингов. Общая стоимость вместе с мебелью составила 4132 фунта стерлингов. [ 35 ]

Архитектор Перси Мелдрам , прошедший стажировку в Соединенных Штатах, представил сопротивляющемуся управленческому комитету «современный и художественный» проект Художественной галереи и Исторического музея Каслмейн (как он тогда назывался) в стиле американского ар-деко . [ 36 ] Стены основной галереи и обоих дополнительных пространств галереи были естественно и непрямо освещены из скрытых окон пилообразной крыши над подвесными потолками.

Ступеньки у входа выложены гранитом Харкорт, парапетом из голубого камня Мальмсбери и сланцем Баркерс-Крик, вымощенным передним двором, на котором стоят два кубовидных цветочных горшка, украшенных панелями с изображением местных животных в сочувственном стиле художника по текстилю и скульптора Майкла О'Коннелла, который также предоставил цветочные горшки. и украшения для сада Буды. [ 37 ]
Фриз в стиле «джаз», сочетающий в себе египетские и центральноамериканские мотивы, а также рифление украшает парапет, переднюю стену и тимпан над центральной входной дверью, которая сама утоплена за богато украшенными решетчатыми воротами из кованого железа. Симметричный фасад включает в себя барельеф из искусственного камня с изображением женской фигуры, символизирующей Каслмейн, окруженной справа двумя золотодобытчиками прошлого, а также художником и скульптором слева. Он был спроектирован и вырезан Орландо Х. Даттоном (1894–1962), художником английского происхождения, работавшим в Австралии после 1920 года. [ 38 ]

Строитель Фрэнк Поллард [ 39 ] завершили строительство в период с июня 1930 по апрель 1931 года к официальному открытию галереи и музея без долгов, [ 36 ] Он состоял из главной галереи размером 19,5 на 7,3 метра (64 на 24 фута) для демонстрации картин маслом, двух меньших галерей для гравюр и акварелей по бокам входа, каждая размером примерно 7 на 6 метров (23 на 20 футов) и с музеем в подвале с кладовыми. Открытие было проведено 18 числа того же месяца губернатором Виктории лордом Сомерсом на церемонии, проведенной перед толпой у входа в Галерею, проходившую через улицу. Об этом сообщили даже в Канаде;
Открывая художественную галерею в присутствии очень большого количества людей, лорд Сомерс сказал, что он был поражен, увидев такую прекрасную галерею и такую прекрасную коллекцию. Он не предполагал, что галерею таких размеров можно найти в городе такого размера где-либо еще в Британских доминионах. Чтобы создание галереи стало возможным, нужно было проявить необыкновенный энтузиазм. [ 40 ]
Число посетителей в 1933 году увеличилось до 10 000. [ 41 ]
PS Маркхэм и профессор Генри К. Ричардс , совершавшие поездку по Австралии от имени Корпорации Карнеги в Нью-Йорке, сообщили, что Галерея была «заслугой для всех заинтересованных сторон… После Порт-Санлайт, где размещена коллекция произведений искусства лорда Левера, этот маленький городок здесь, вероятно, лучшая художественная галерея, чем в любом сопоставимом городе Британской империи». [ 42 ]
Дополнения
[ редактировать ]
К 1938 году места оказалось недостаточно для проведения специальных выставок и для размещения программы публичных галерей, предоставляющих произведения искусства во временное пользование и распространяющих среди них выставки. В Каслмейне это потребовало демонтажа существующей коллекции и ее хранения на время демонстрации временной выставки. Растущая коллекция создавала проблемы с хранением; в 1942 году сэр Джон Хиггинс завещал свои картины, фарфор, стеклянную посуду и мебель. [ 43 ] не могло быть размещено, и комитет был вынужден строить планы по расширению, которое будет частично финансироваться за счет завещания его сестры Кэтрин в размере 8300 фунтов стерлингов. [ 44 ] Однако они не были потрачены из-за войны и послевоенных препятствий на пути строительства.
1960
[ редактировать ]
Стимул для новой пристройки не собирался до 1956 года, когда рассматривалась возможность создания внутреннего мощеного двора для скульптур. Но только в 1959 году было принято решение завершить проект, хотя стоимость выросла до 16 000 фунтов стерлингов, что превышало возможности Галереи. Министерство Болте пообещало субсидию из расчета фунт за фунт, и в конце 1960 года соседняя пресвитерианская церковь пожертвовала полосу земли для подъездной дороги к задней части здания, что позволило начать работы. Образовавшаяся Галерея Хиггинса была открыта 23 сентября 1961 года доктором Леонардом Коксом, председателем попечительского совета Национальной галереи Виктории, и включала в себя складские помещения, рабочие зоны, а также стеллажи и выдвижные стеллажи для хранения произведений искусства. [ 45 ]
1973
[ редактировать ]
Третье помещение для специальных и временных выставок было профинансировано за счет пожертвования в размере 12 500 долларов от Фонда Стоунмана, в честь которого оно названо, и гранта правительства штата в размере 26 000 долларов. Оно было открыто премьер-министром Рупертом Хамером 14 сентября 1973 года по случаю открытия галереи. шестидесятилетие. [ 36 ]
1987
[ редактировать ]Ремонт и пристройки, завершенные с тех пор, включают кладовую и рабочие помещения, добавленные в 1987 году и названные A&B Sinclair Building Extensions в честь первого директора Бет Синклер и ее мужа, и были открыты достопочтенным Рэйсом Мэтьюзом MLA, министром искусств. Эта реконструкция включала пристройку к расположенному ниже музею, названному зданием Перси Честера в честь его завещания галерее.
2000
[ редактировать ]Гранты Департамента связи, технологий и искусств были распределены федеральным правительством к столетнему юбилею Федерации в 1999 году, что некоторые комментаторы осудили как переброску свинины. [ 46 ] из которых Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна получили 2 000 000 долларов на модернизацию и реконструкцию архитектора Аллома Ловелла. Пристройка 1973 года в задней части здания была выпотрошена и превращена в галерею временных выставок с международными музейными стандартами управления климатом и освещением, а также системами безопасности, позволяющими Каслмейну брать напрокат крупные национальные и международные произведения и передвижные выставки. Высокий сводчатый потолок, естественно освещенный через световые люки с УФ -фильтром, имеет скрытую систему жалюзи, позволяющую затемнить помещения на выставках, требующих только искусственного освещения. [ 36 ] Галерея небольших гравюр и рисунков с искусственным освещением с 2020 года отведена для программы CAM Orbit; серия выставок художников, живущих и работающих в Центральной Виктории. Другие работы включали в себя консервационную студию для обработки и реставрации произведений искусства и исторических документов, реконструкцию Галереи и магазина музея, а также обширный мезонин в задней части здания для новых офисов, а также научную библиотеку, названную в честь AG Lloyd-Stephenson, чье завещание существенно пополнило коллекцию книг по искусству. Во время годичной реконструкции Галерея и Музей были временно перенесены в старые помещения Галереи над Почтой. Завершенные в конце 2000 года, пристройки были открыты 6 октября достопочтенным Питером МакГораном , федеральным министром искусств и столетия Федерации. [ 11 ]
Формирование коллекции
[ редактировать ]Политика
[ редактировать ]
Хотя его здание было решительно современным, взгляды, преобладавшие в 1930-х и 1940-х годах, означали, что коллекция произведений внутри оставалась консервативной. Одна из художниц и одна из самых богатых, связанных с Галереей, А.М. Бэйл была яростно в своем отвращении ко всему «современному». [ 47 ] повторяя точку зрения тогдашнего директора Национальной галереи Виктории Джеймса Стюарта Макдональда , который на выставке современной французской и английской живописи в «Геральде» 1939 года, спонсируемой сэром Китом Мердоком , заявил: «Это чрезвычайно жалкие картины… гнилое мясо… продукт». дегенератов и извращенцев... грязь». Демонстрацией этих консервативных ценностей стало поручение Галереи в 1933 году пригласить художника У. Б. Макиннеса в Англию, чтобы написать портреты герцога и герцогини Йоркских (впоследствии короля Георга VI ). [ 48 ] Многие из представленных художников 20-го века были членами консервативной и антимодернистской Австралийской академии искусств (1937–1946). [ 49 ] в то время как другие присоединились к его сопернику, Обществу современного искусства . [ 50 ]
Так продолжалось до 1946 года, когда за 175 гиней (13 000 австралийских долларов в 2020 году) была куплена картина «Пустошь», написанная в том же году Расселом Дрисдейлом . [ 51 ] мрачная экспрессионистская работа, это отношение изменилось. Если добавить к существующим фондам 105 картин маслом, 57 акварелей и 76 гравюр, рисунков и гравюр, [ 35 ] Покупку приветствовал Клайв Тернбулл , с 1942 года назначенный Мердоком искусствовед в газете Herald , который считал стоимость...
... хорошая цена по любым австралийским стандартам. Комитет галереи продемонстрировал свою предприимчивость и смелость в покупке того, что считается «современным» произведением. «Пустошь», как называется это большое масло, — одна из серий, написанных Расселом Дрисдейлом — по мнению некоторых людей, самым значительным из всех современных австралийских художников — после его визита в страну эрозии Новый Южный Уэльс в прошлом году. В насыщенных темных тонах это типичный и хороший Драйсдейл того периода. На переднем плане доминирует огромное изогнутое дерево. Картину силы и качества этой картины, очевидно, представляет значительные трудности при вывешивании в маленькой галерее, она разрушительна для соседних работ, которые являются просто красивыми или поверхностно репрезентативными, и вряд ли можно предположить, что ее размещение будет полностью удовлетворительным, пока не будет достаточно работ схожего характера и качества, чтобы составить ему компанию [...] Каслмейна следует поздравить с получением этой картины. [ 52 ]
Несмотря на это, покупка совпала с покупкой » Руперта Банни полуаллегорического « Ступенчатых камней 1932 года . [ 53 ] [ 54 ] и политика по-прежнему отдавала предпочтение фигуративным этюдам, пейзажам и портретам, но разрешала полуабстрактные работы. [ 25 ]
Финансирование
[ редактировать ]Отсутствие средств исторически препятствовало приобретению Галереей значительных произведений искусства. После Первой мировой войны он существовал за счет подписчиков, сборов с дверей и правительственной субсидии в размере 20 фунтов стерлингов в год. [ 55 ] и финансы были особенно напряженными, когда он нашел постоянный дом в период, совпадающий с Великой депрессией, когда все государственное финансирование было прекращено до 1935 года. Тем не менее, завещания поступали, например, портрет Эдны Томас работы Джона Лонгстаффа , финансируется по завещанию Ф. Маккиллопа, редактора Castlemaine Mail . [ 56 ] Он также опирался на прямые пожертвования работ, таких как Билли Макиннеса большое полотно «Пахота» и гравюры Нормана Линдсея , подаренные сэром Болдуином Спенсером . [ 57 ] [ 28 ] и подарки дамы Нелли Мельбы - портрет ее отца Дэвида Митчелла работы Хью Рэмси. [ 58 ] » Фредерика МакКаббина и «Золотой солнечный свет . [ 59 ] [ 28 ] [ 60 ] Местные жители вносили средства в специальные подписные фонды, чтобы обеспечить себе желанные произведения, которые вряд ли будут переданы в дар, как они это сделали в 1925 году с Чарльза Уиллера » «Последним лучом . [ 61 ]
Остальные произведения приобретены путем обмена; например, предоставление Австралийским военным мемориалом дубликатов двух литографий Уилла Дайсона в обмен на Эрика Кеннингтона портрет Хьюи Эдвардса , получившего множество наград Второй мировой войны , летчика . [ 62 ] Программа налоговых льгот правительства Австралии для сферы искусств предусматривала и другие пожертвования. [ 63 ] [ 64 ]
В 1916 году ежегодный грант правительства штата в размере всего 30 фунтов стерлингов (2836 долларов США в 2020 году) должен был «... быть потрачен на фотографии, и только на фотографии». К 1937 году эта сумма была увеличена до 100 фунтов стерлингов, при этом муниципалитет внес всего 6 фунтов стерлингов. [ 65 ]
В 1980 году бывший директор Перри написал жалобу Джеймсу Моллисону из Национальной галереи Австралии, возражая против одной из ее покупок на аукционе, когда обе галереи были единственными претендентами на цену выше 11 000 долларов за Маргарет Престон 1925 года «Натюрморт» . [ 66 ] который отправился в Канберру по рекордной цене в 17 000 долларов. Перри считал, что более богатая рациональная галерея должна была уйти, чтобы передать работу менее преуспевающему меньшему учреждению. [ 67 ]
Государственное финансирование, как правило, носило частичный характер; депутации к депутатам в годы войны и еще одна во время депрессии получили незначительное разрешение, [ 68 ] [ 41 ] 319 долларов от Совета Австралии в 1985 году было выделено на «приобретение поделок для всеобщего обозрения и постоянной коллекции». [ 69 ] а в 1987 году министр искусств Рэйс Мэтьюз объявил о выделении небольших капитальных грантов, в том числе одобренных в размере 60 000 долларов, чтобы позволить Художественной галерее Каслмейн расширить свои складские помещения. [ 70 ] В 1988 году Галерея и музей получили 2325 долларов. [ 71 ] а затем, два года спустя, еще 6000 долларов от Австралийского совета по искусству, визуальному искусству и ремеслам на развитие коллекций. [ 72 ] а в 1997 году часть 2,5 миллионов долларов в рамках программы финансирования организаций штата Виктория была разделена с семью другими художественными учреждениями. [ 73 ]
Коллекция
[ редактировать ]Коллекции можно искать в Интернете. [ 74 ]
Коллекция музея
[ редактировать ]Музей, расположенный в подвале, представляет историю Каслмейна и его региона в предметах, картах, моделях, диаорамах, фотографиях и гравюрах, включая большую группу раскрашенных вручную литографий с акварелей С.Т. Гилла ; содержательные виньетки из жизни на золотых приисках. Историческая посуда и керамика, большая часть которых была привезена в Каслмейн европейскими иммигрантами, восходит к римской эпохе . Местная фауна представлена экземплярами таксидермии. Также представлены предметы моды викторианской эпохи, а произведения декоративно-прикладного искусства местного производства представлены эмалированной посудой и серебром начала-середины 20-го века. [ 25 ]
Галерея
[ редактировать ]Галерея всегда специализировалась на австралийском искусстве. [ 55 ] [ 36 ] [ 75 ] как это предусматривалось в конституции галереи в 1913 году, подчеркивая, что «... воспитание вкуса к изящным искусствам путем сбора и выставки работ особенно австралийских художников...» [ 76 ] Соответственно, на момент открытия в 1931 году в нем было 155 картин, 26 добавленных только годом ранее. [ 77 ] и общее количество преимущественно австралийских, [ 78 ] и теперь коллекция охватывает периоды колониализма, импрессионизма, модернизма начала двадцатого века, модерна середины века, постмодернизма и современности в различных средствах массовой информации.
Среди более ранних художников - Луи Бювелот , Фред Маккаббин , Том Робертс , Артур Стритон , Вайолет Тиг , Мэй Вейл , Уолтер Уизерс , Этель Споуерс , Дэвид Дэвис , Руперт Банни , Макс Мелдрам , Этель Каррик , Э. Филлипс Фокс , Джесси Трейл , Джон Рассел , Кристиан Уоллер , Хью Рамзи , Кларис Беккет , АМЕ Бэйл , Артур Линдсей и Джон Лонгстафф .
В число модернистов входят Маргарет Престон , Клиффорд Ласт , Ола Кон , Роланд Уэйклин , Джой Хестер , Рассел Дрисдейл , Джуди Кассаб , Фред Уильямс , Клити Пейт , Джон Брэк , Альберт Такер , Джон Персеваль , Клифтон Пью , Ллойд Рис , Данила Васильефф и Роджер Кемп. .
Среди других современных художников — Рик Амор , Рэй Крук , Рона Грин , Бетти Кунтива Пумани , Питер Бенджамин Грэм , Фиона Орр, Роберт Джекс , Джеффри Смарт , Дайан Манцарис , Ян Армстронг , Дженни Уотсон и Брайан Данлоп .
Искусство коренных народов
[ редактировать ]Искусство коренных народов постепенно переносится из Музея на стены и витрины Галереи. [ 79 ] [ 80 ] и его коллекция активно пополняется. В 2019 году Тирики Онус, наследник Йорты Йорты и Джа Джа Вуррунга и заместитель декана Мельбурнского университета по развитию коренных народов и глава Вилинского центра искусств и культурного развития коренных народов , стал главным представителем коренных народов в Совете CAM. [ 81 ] В Стратегическом плане Художественного музея, опубликованном в 2019 году и действующем до 2023 года, говорится:
В течение срока действия этого Плана CAM будет консультироваться с традиционными владельцами с целью расширения своего взаимодействия с традиционными владельцами и другими художниками и публикой из числа аборигенов и жителей островов Торресова пролива. [ 82 ]
Портреты австралийских художников
[ редактировать ]
Портреты австралийских художников, сделанные австралийскими фотографами Максом Дюпеном , Дэвидом Муром , Ричардом Беком, Джеком Като , Пеггом Кларком , Конни Кристи , Соней Пейс, Мишелем Лоуренсом , Джойс Эванс , Миной Мур , Жаклин Мительман , Олив Коттон и другими, составляют еще одну специальную концентрацию в области Коллекция, инициированная предыдущим директором Питером Перри. [ 83 ]
Исторический дом Буды
[ редактировать ]
Отдельно от Художественного музея, но под опекой попечителей Художественной галереи и Исторического музея Каслмейн (CAGHM), в Буде выставлены предметы домашнего обихода, декоративное искусство, мебель, произведения искусства, книги и личные вещи семьи Левини 1850-х годов. вплоть до 1981 года, после смерти Хильды Левини, когда дом и сад были открыты для публики. Одежда и аксессуары, документы, переписка, дневники и фотографии хранят историю семьи и эпохи, в которых они жили.
Венгр Эрнест Левини, практикующий ювелир по золоту и серебру, прибыл на золотые прииски Каслмейна в 1853 году, и коллекция его работ примечательна. Предметы декоративно-прикладного искусства, такие как вышивка, резьба по дереву и изделия из металла, выставленные в доме и саду, были изготовлены дочерьми Левини.
Также в коллекции Буды представлены оригинальные произведения австралийских художников начала двадцатого века, в том числе Уильяма Бламира-Янга , Маргарет Престон , Лайонела Линдси , Милдред Ловетт , Урсулы Ридли Уокер и Элис Ньюэлл, а также гончарные изделия студии 1920-х и 1930-х годов Клити Пейт , Филиппы Джеймс. и Джона Кэмпбелла, а также ткани с ручной печатью мельбурнских художников Майкла О'Коннелла , Фрэнсис Мэри Берк и Люси Ньюэлл .
Галерея избранных работ
[ редактировать ]-
Том Робертс , «Примирение» , 1887 год.
-
Джон Форд Патерсон , Ферншоу , 1896 г.
-
Джон Лонгстафф , Портрет Эдны Томас , ок. 1900 г.
-
Э. Филлипс Фокс , «Час купания» , 1909 год.
-
Фредерик МакКаббин , «Золотой солнечный свет» , ок. 1914 год
-
Кларис Беккет , «Мокрый вечер» , 1927 год.
Управление
[ редактировать ]Добровольцы управляли Художественной галереей и Историческим музеем Каслмейн в течение первых шести десятилетий работы, открываясь с понедельника по воскресенье с 13:00 до 17:00 и с 14:30 до 17:00 в воскресенье. [ 84 ] но на какое-то время пришлось закрыться из-за отсутствия смотрителя. [ 85 ] В 1962 году требования Ассоциации региональных галерей Виктории потребовали назначения профессионального персонала. [ 14 ] Этот переход к управляемой культурной организации был осуществлен в основном Бет Синклер (1919–2014), которую, когда она переехала в Каслмейн в 1953 году, представил Галерее ее муж Алек, входивший в ее комитет. Как сообщил в 1948 году преподаватель искусства Технической школы Каслмейна Колин Хант аудитории в Хоршеме, заинтересованной в повторении успеха Художественной галереи и музея Каслмейн;
Женщины активно поддерживали движение с момента его зарождения. Они внесли существенный вклад в его успех в период становления и до сих пор принимают активное участие в работе комитета. Один занимает должность вице-президента, а другой возглавляет отборочную комиссию. [ 35 ]
Используя свой опыт секретарской работы, она вызвалась каталогизировать работы и организовать офисные системы. В 1963 году в Каслмейне состоялось собрание Ассоциации публичных галерей Виктории. [ 86 ] а в мае Синклер смог объявить, что Каслмейн закрепил за собой рейтинг одной из четырех региональных галерей класса «А» и сохранит государственное финансирование. [ 87 ]

Синклер была назначена первым директором галереи в 1969 году и стала первой женщиной, занявшей должность директора публичной галереи в Австралии. [ 88 ] Она строго управляла коллекцией и ежедневно управляла галереей, а также создала сеть частных лиц и организаций по всей Австралии для покупки и предоставления произведений искусства, а также для регулярного графика выставок. Значительным приобретением современного искусства, сделанным в первый год ее работы в качестве режиссера, стал Фреда Уильямса » «Серебряный пейзаж , написанный в 1968 году. [ 89 ] [ 90 ] В 2000 году, после выхода на пенсию в 1975 году и в честь масштабного ремонта, Синклер подарила свою личную коллекцию австралийского искусства, в том числе акварельные пейзажи Реджинальда Стерджесса , работы Рика Амора, Э. У. Сайма и других художников, которая была представлена на первой выставке The Бет Синклер Пожертвование австралийского искусства в новой галерее временных выставок. [ 91 ] В ее честь была названа северо-восточная угловая галерея.
Когда Синклер вышел на пенсию и по ее рекомендации, после того как он и его брат-близнец Джон, занимавшиеся коллекционированием с подросткового возраста, провели в 1974 году выставку своей коллекции австралийских картин, [ 92 ] [ 93 ] комитет назначил Питера Перри следующим директором, который в свои 23 года был самым молодым в Австралии. [ 94 ] на эту должность ему предстояло прослужить тридцать восемь лет, прежде чем он вышел на пенсию в 2014 году. [ 11 ] [ 95 ] С 1986 по 1995 год ему помогала первый куратор галереи Лауретта Зиллес. [ 96 ] и Кирстен Маккей, с 1995 по 2014 год. [ 97 ] В интервью Перри признала важность женщин в истории галереи и ее коллекции;
«Галерея была основана женщинами в 1913 году. Это были женщины-художницы или жены местных сановников, и их боевым кличем было: «Нет искусства, нет культуры; нет культуры, нет нации». У нас также была первая женщина-директор, назначенная австралийке. публичная галерея: Бет Синклер. Это не значит, что мы продвигаем женщин-художников. Просто у нас есть эта традиция, и она всегда была там, с самых первых дней моей жизни в 70-х годах, когда я стремился поддерживать исследования женщин-художников». [ 98 ]
Перри также представил музыкальные концерты в Галерее и побеседовал с ведущими, в том числе с Джеймсом Моллисоном , тогдашним директором Национальной галереи Австралии; [ 99 ] и доктор Эрик Уэстбрук , тогдашний директор Министерства искусств, за бранчем с шампанским беседовали о том, как ценить искусство и получать от него удовольствие. [ 100 ] В 2022 году Перри был награжден медалью Ордена Австралии (OAM) за заслуги в области музеев и галерей. [ 101 ]
Список директоров
[ редактировать ]- 1969–1975: Бет Синклер
- С 1975 по 2014 год: Питер Перри ОАМ.
- 2014–2017 Дженнифер Калионис [ 102 ]
- 2019: Наоми Касс (директор CAM Renewal)
Обновление
[ редактировать ]В 2015 году члены галереи в целях подотчетности и соблюдения требований проголосовали за регистрацию галереи. Однако последствием этого стало то, что доход от Фонда С.Р. Стоунмана, крупного ежегодного благотворительного пожертвования, который составлял 30 000 долларов в год в течение 13 лет, был потерян из-за того, что Галерея оставалась некорпоративной. [ 103 ] Так, из-за нехватки средств Художественный музей был вынужден закрыть 11 августа 2017 года. [ 104 ] Ее удалось спасти, когда 2 августа на собрании мэрии в Каслмейне было объявлено о подарке в размере 50 000 долларов от Фонда Макфарлейна, учрежденном одновременно в честь покойного бизнесмена Дона Макфарлейна, для которого галерея была его любимой, и предоставленном при условии большей поддержки со стороны Совет горы Александра. [ 105 ] В сочетании с пожертвованием в размере 250 000 долларов от анонимной пары, усилиями по сбору средств среди местных сторонников и правительственным грантом, [ 106 ] деньги означали, что галерея останется открытой для публики, давая время для получения устойчивого дохода, хотя трудности, как выявил Институт общественных директоров Австралии, остались. [ 107 ]
Наоми Касс, ранее директор Центра современной фотографии , была назначена директором CAM Renewal в январе 2019 года и вновь открыла галерею бесплатно для посетителей по просьбе благотворителей, а после некоторого ремонта в ноябре [ 108 ] в декабре был запущен Стратегический план развития художественного музея Каслмейна на 2019–2023 годы – объединение людей посредством искусства, истории и идей. [ 82 ] В 2019/20 финансовом году бюджет вернулся к профициту. [ 109 ] [ 110 ]
Информационно-пропагандистская деятельность
[ редактировать ]
В 2019 году CAM запустил пилотную программу инклюзивности для взаимодействия с тремя сообществами, которые не имеют возможности посещать CAM и получать от него удовольствие; Молодые люди из числа коренных народов, люди с ограниченными возможностями и молодые люди из группы риска. Участники были набраны через Налдерун, Группу защиты прав инвалидов Маунт-Александр-Шир, местную больницу и учителей местных школ. Были получены идеи относительно решений по повышению доступности и актуальности. [ 109 ]
В 2021 году Художественный музей обновил свой сайт, включив онлайн-доступ и поиск по коллекции. «Размышления» включена серия комментариев к работам членов сообщества галереи. [ 111 ]
С 2020 года в музее проводится «Орбита»; выставки выдающихся местных художников в галерее Benefactor's, позже перешедшей в галерею Sinclair, а в 2022 году началась серия публичных «Террасных проекций»; цифровое видео проецируется на его фасад в ночное время. [ 112 ]
Награды и призы
[ редактировать ]Еще в 1928 году художественная галерея Каслмейн предложила щедрый приз в размере 40 гиней (3 484,70 австралийских долларов в 2020 году) за «лучшую представленную картину маслом или акварелью, работы которых будет оценивать сэр Джон Лонгстафф ». [ 113 ] Премия Джеймса Фаррелла за автопортрет, проводимая раз в два года, стоимостью 3000 долларов была учреждена в 1991 году, но проводится уже давно. [ 114 ] Премия Clunes Ceramic Award, проводимая два раза в год, совместно предлагаемая Художественной галереей Балларата и Художественным музеем Каслмейна с общим призовым фондом в 5000 долларов, в последний раз открывалась в 2019 году, но затем была отложена. [ 115 ] В 2021 году Художественный музей Каслмейн продолжил поощрять художников следующими наградами:
Премия за экспериментальную печать
[ редактировать ]Премия учреждена в 2019 году и присуждается раз в два года. Открыт для художников, проживающих в Виктории, анонимный местный донор предоставляет три приза: 10 000 долларов, 5 000 долларов и 3 000 долларов для начинающего художника.
Премия Лена Фокса за живопись
[ редактировать ]Премия Лена Фокса в области живописи - это премия Художественного музея Каслмейна, присуждаемая раз в два года и стоимостью 50 000 долларов США, и одна из самых богатых в стране. Она присуждается ныне живущему австралийскому художнику в память о жизни и творчестве Эммануэля Филлипса Фокса , дяди Лена Фокса, партнера благотворителя CAM Моны Фокс. [ 116 ]
Ассоциации
[ редактировать ]CAM является членом Ассоциации публичных галерей Виктории и аккредитована Австралийской ассоциацией музеев и галерей .
Выставки
[ редактировать ]
Публикации
[ редактировать ]- Художественная галерея и исторический музей Каслмейн (1953), Художественная галерея и музей Каслмейн , Галерея , дата обращения 22 сентября 2021 г.
- Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна (1972). Выставка пятидесяти стульев XIX - начала XX веков: каталог . Каслмейн, Вика: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна. ОСЛК 220905271 .
- Художественная галерея и Исторический музей Каслмейн (1973), Художественная галерея и Исторический музей Каслмейн , Художественная галерея и Исторический музей Каслмейн , дата обращения 22 сентября 2021 г.
- Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна (1976). А. Э. Ньюбери: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна, 16 октября – 28 ноября 1976 г. Каслмейн, Вика: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна. OCLC 739118794 .
- Бэйл, AME (Элис Мэриан Эллен); Художественная галерея и Исторический музей Каслмейн (1977), AME Bale: Художественная галерея Каслмейн, 11 сентября — 30 октября 1977 г. , Художественная галерея Каслмейн , дата обращения 22 сентября 2021 г.
- Кларк, Марк; Викторианский колледж искусств; Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна (1978). Марк Кларк: скульптуры 1968–78 . Варрнамбул, Виктория: Художественная галерея Варрнамбула. OCLC 223143468 .
- Ньюэлл, Люси (1978). Семья Ньюэлл . Каслмейн: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна. OCLC 221717594 .
- Эллис, Стэнли Дж. (1979). Школа Стэнли Дж. Эллиса: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна, 5 мая – 3 июня 1979 г. Каслмейн, Вика: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна. OCLC 1058493426 .
- Ноты, ноктюрны и гармонии . Художественная галерея Каслмейн. 1980. OCLC 222029063 .
- Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна (1981), Два столетия иллюстраций австралийских птиц , Художественная галерея Каслмейн , получено 23 сентября 2021 г.
- Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна (1981), Аспекты Каслмейна, 1854–1980: [выставка] Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна, 25-е место. октября – 23 числа. Ноябрь , Художественная галерея и Исторический музей , дата обращения 23 сентября 2021 г.
- Перри, Питер (1982). Э. Филлипс Фокс и Этель Каррик: выставка картин импрессионистов . издатель не указан. ОСЛК 222032057 .
- Поторопись, Полли; Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна; Галерея Макклелланда (1983), Полли Харри, 1883–1963: ретроспектива , Художественная галерея Каслмейн , дата обращения 22 сентября 2021 г.
- Перри, Питер (1986). Р. У. Стерджесс, акварелист, 1892–1932 гг . Бет Синклер. [Каслмейн]: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейн. ISBN 0-9598066-3-6 . OCLC 21594920 . [ 117 ]
- Эвергуд, Майлз; Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна; Еврейский музей Австралии; Каррик Хилл (Спрингфилд, ЮАР: Дом) (1988), Майлз Эвергуд, 1871–1939: ретроспектива , Художественная галерея и Исторический музей Каслмейн , дата обращения 22 сентября 2021 г.
- Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна; Перри, Питер; Синклер, Бет (1988). Семьдесят пять лет: 1913–1988 . Каслмейн, Вика: Галерея. ISBN 978-0-9598066-4-9 . OCLC 222849742 .
- Лисон, Перси; Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна (1989). Перси Лисон, 1889–1959: юбилейная выставка . Каслмейн, Вика: Музей. ОСЛК 22859102 .
- Пабы и пивоварни Каслмейна и района . Каслмейн, Вика: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна. 1989. OCLC 221511151 .
- Крейг, Сибил (1990). Завещание Сибил Крейг: 13 июля – 5 августа 1990 г. Каслмейн, Вика: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна. OCLC 222843220 .
- Зиллес, Лауретта (1991). Болезни, лекарства и чудесные исцеления: путеводитель по истории медицины в Каслмейне и округе с 1851 по 1950 год . Каслмейн, Вика: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна. OCLC 221334617 .
- Линдси, Артур Дж. (1991). Артур Дж. Линдсей, 1912–1990: ретроспектива . Каслмейн, Вика: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна. OCLC 221782696 .
- Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна (1991), Каталог австралийской керамики , Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна, ISBN 978-0-9598066-5-6
- Герберт, Гарольд Б.; Художественная галерея и Исторический музей Каслмейн (1992). Акварели Гарольда Б. Герберта, 31 октября – 6 декабря 1992 г. Художественная галерея и исторический музей Каслмейн . Проверено 22 сентября 2021 г.
- Ставрианос, Венди (1994). Венди Ставрианос: мантии тьмы . Художественная галерея и исторический музей Каслмейн. OCLC 222005695 .
- Буш, Чарльз; Дэвис, июнь; Палмер, Джок; Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна (1994), Чарльз Буш: автопортреты 1936–1986: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна, 3 сентября-2 октября 1994 , Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна, ISBN 978-0-646-19872-9
- Серебро Флинна, прошлое и настоящее: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейн, 6 марта - 10 апреля 1994 г. Бендиго, Вика: Принтеры Ричарда Кембриджа. 1994. OCLC 221782605 .
- Дент, Джон (1994). Джон Дент: ретроспектива 1973–1993: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейн, 29 октября - 4 декабря 1994 г. Художественная галерея и исторический музей Каслмейн. Каслмейн, Вика: Галерея. ISBN 0-646-21117-Х . ОСЛК 35831072 .
- Маккей, Кирстен; Маккей, Кирстен; Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна (1995), Женщины-гравюры 1910-1940: в Художественной галерее и Историческом музее Каслмейна , Художественной галерее и Историческом музее Каслмейна, ISBN 978-0-646-23161-7
- Мерфи, Филлис (1996). Исторические обои в Австралии, 1850–1920 гг . Каслмейн, Вика: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна. ISBN 978-0-9598066-6-3 . ОСЛК 38757268 .
- Перри, Питер В. (1996). Макс Мелдрам и коллеги: их искусство, жизнь и влияние . Джон Р. Перри, Макс Мелдрам. Каслмейн, Вика: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна. ISBN 0-9598066-7-9 . ОСЛК 38415991 . [ 118 ]
- Армстронг, Ян; Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна (1999), ретроспектива Яна Армстронга 1941–1998 , Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна, ISBN 978-0-9587299-1-8
- Художественная галерея и Исторический музей Каслмейн (2001). Fraser Fair: ретроспектива . Питер Перри. Каслмейн: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна. ISBN 0-9587299-3-Х . OCLC 935586136 .
- Гриффин, Мюррей, изд. (2001). Мюррей Гриффин – путешествие: ретроспектива 1922–1980; Художественная галерея и Исторический музей Каслмейн, 27 мая — 1 июля 2001 г.; Галерея Eastgate, Хоторн, Виктория, 25 июля — 24 августа 2001 г. Каслмейн. OCLC 314370902 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Льюис, Мартин (2002). Мартин Льюис: выход в свет . Кирстен Маккей. Каслмейн, Вика: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна. ISBN 0-9587299-4-8 . OCLC 155794636 .
- Дэвис, июнь (2002 г.). Дань уважения Джун Дэвис . Каслмейн, Вика: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна. ISBN 978-0-9587299-5-6 . OCLC 225428434 .
- Стоунман, Стюарт Р. (2003), Основные моменты из художественной коллекции Стюарта Р. Стоунмана , Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна , получено 22 сентября 2021 г.
- Колкухун, А. (2004). Александр Колкухун: 1862–1941: художник и критик . Каслмейн, Вика: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна. ISBN 978-0-9587299-8-7 . OCLC 62545517 .
- Художественная галерея Джилонга; Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна; Каррик Хилл (Спрингфилд, ЮАР: Дом); Региональная галерея полуострова Морнингтон (2005), Venezia Australis: австралийские художники в Венеции, 1900–2000: передвижная выставка масляных акварелей, гравюр, рисунков и фотографий , Художественная галерея и Исторический музей Каслмейн, ISBN 978-0-9757388-0-1
- Крейг, Сибил (2006). Сибил Крейг 1901–89: художник-модернист . Кирстен Маккей, Галерея Джилонга, Региональная галерея полуострова Морнингтон. Каслмейн: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна. ISBN 0-9757388-1-Х . OCLC 225240436 .
- Браунд, Дороти; А'Беккет, Ян; Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна; Художественная галерея Гамильтона (Виктория) (2006). Дороти Браунд: ретроспектива . Каслмейн, Вик. ISBN 978-0-9757388-2-5 . OCLC 225138812 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Балдессин, Джордж; Тернер, Дик; Художественная галерея и Исторический музей Каслмейн (2007). Чувствительность Европы: Джордж Балдессин и его окружение: гравюра в Мельбурне в 1960-е и 1970-е годы . Каслмейн, Вика: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна. ISBN 978-0-9757388-4-9 . OCLC 225428312 .
- Ковачич, Кэтрин (2007). Искусство собаки . Каслмейн, Вика: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна. ISBN 978-0-9757388-3-2 . OCLC 225438828 .
- Кляйн, Дебора; Сумилас, Дайан (2008). Дебора Кляйн: из прошлого 1995–2007 гг . Каслмейн, Вика: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна. OCLC 298663997 .
- Рамзи, Дональд (2008). Дональд Рамзи: художник в пейзаже . Каслмейн, Вика: Художественная галерея Каслмейн. ISBN 978-0-9757388-8-7 . OCLC 277184336 .
- Курьер, Джек; Стоки, Кэтрин; Художественная галерея и исторический музей Каслмейн. Джек Курье (1915–2007): литографии (ограниченное издание (500 экземпляров). Каслмейн: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна. OCLC 653970903 .
- Чиппиндалл, Том (2010). Партнеры Руперта Банни . Каслмейн: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна. ISBN 978-0-9757388-9-4 . OCLC 682514952 .
- Эдвардс, Аннетт (2010). Аннетт Эдвардс: … целая жизнь, отмеченная достижениями . Каслмейн, Вика: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна. ISBN 978-0-9807831-2-4 . OCLC 780532076 .
- Ковачич, Кэтрин (2010). Арчи и Амалия Колкухун . Каслмейн, Вика: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна. ISBN 978-0-9807831-0-0 . OCLC 608149359 .
- Перри, Питер В.; Маккей, Кирстен (2011), шотландские художники в Австралии , Художественная галерея и Исторический музей Каслмейн, ISBN 978-0-9807831-3-1
- Шоу, Пегги; Маккей, Кирстен; Художественная галерея и Исторический музей Каслмейн (2011). Пегги Шоу: ретроспектива . Художественная галерея и исторический музей Каслмейн. ISBN 978-0-9807831-4-8 . OCLC 822892917 .
- Перри, Питер; Бэйл, AME (2011). АМЕ Бэйл: ее искусство и жизнь . Каслмейн, Вика: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна. ISBN 978-0-9757388-7-0 . OCLC 793570972 .
- Монкрифф, Грег (2011). Грег Монкрифф: сейчас и тогда: обзорная выставка избранных картин, трафаретов и работ в смешанной технике с 1974 года по настоящее время . Каслмейн: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна. OCLC 760034537 .
- Крайтон, Ричард (2012). Ричард Крайтон: профильные избранные работы: 1 – 29 июля 2012 г. Хоторн, Вик .; Каслмейн, Вика: Eastgate & Holst; Художественная галерея и исторический музей Каслмейн. ISBN 978-0-646-58042-5 . OCLC 806368976 .
- Маккей, Кирстен (2013). Мерцающий свет: Дора Мисон и Темза . Художественная галерея и исторический музей Каслмейн. ISBN 978-0-9807831-5-5 . OCLC 873675981 .
- Синглтон, Барри (2013). Ретроспективная выставка керамики 1970–2013 годов Барри Синглтона: Художественная галерея Каслмейн. 16.03.2013 – 26.05.2013 . Рэй Хирн, Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна. Каслмейн. ISBN 978-0-9807831-6-2 . OCLC 1004506372 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Амор, Рик; Художественная галерея и Исторический музей Каслмейн (2013). Рик Амор: от учебы к живописи: 1 июня – 28 июля 2013 г. Художественная галерея и исторический музей Каслмейн. ISBN 978-0-9807831-8-6 . OCLC 903203825 .
- Мейер, Билл; Художественная галерея и Исторический музей Каслмейн (2014). Уход за местом . Билл Мейер. ISBN 978-0-9593138-0-2 . OCLC 897490496 .
- Миддлмост, Томас (2015). Чернила: групповая выставка гравюр Клейтона Тремлетта (куратор), Роны Грин и Деборы Кляйн . Художественная галерея и исторический музей Каслмейн. OCLC 927074958 .
- Райли, Джинджер; Алвес, Тим (2015). Джинджер Райли: босс цвета . Каслмейн, Вика: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна. OCLC 920461202 .
- Пилигрим, Екатерина; Макнил, Питер (2015). Делая историю: скрытый мир женщин Левини . Каслмейн, Вика: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна. OCLC 1158894182 .
- Премия Австралии за современное серебро и металлообработку 2015 . Каслмейн, Вика: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна; Buda Historic Home and Garden Inc. 2015. ISBN 978-0-9924753-2-1 . OCLC 938380301 .
- Пейзажи Билла Хенсона . Место публикации не указано: Художественная галерея Каслмейн &. 2016. ISBN 978-0-9924753-3-8 . ОСЛК 948632099 .
- Клейтон Тремлетт: борода и влияние . Каслмейн: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна. 2016. ISBN 978-0-9587299-0-1 . OCLC 954226415 .
- Никсон, Джон; Кокс, Эмма; Художественная галерея и Исторический музей Каслмейн (2017). Джон Никсон: мастерская экспериментальной живописи . Художественная галерея и исторический музей Каслмейн. ISBN 978-0-9598066-1-8 . OCLC 982656702 .
- Художественный музей Каслмейна, (Составлено) (2021 г.), Премия за экспериментальную печать 2021 г.: Каталог выставки, проходившей в Художественном музее Каслмейна 20 ноября 2021 г. - 28 февраля 2022 г. , Художественный музей Каслмейна, ISBN 9780645128437
- Тиндаль, Питер (2021). Питер Тиндалл: Синклер+галерея. Каталог выставки Питера Тиндаля «SINCLAIR+GALLERY», Художественный музей Каслмейн, 2021-2022 гг . Каслмейн: Художественный музей Каслмейна. ISBN 9780645128413 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Художественная галерея – исторический район Каслмейн» . База данных викторианского наследия . Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ «Переписка» . Гора Александер Мэйл . 15 июня 1908 г. с. 2 . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ " "Золотой эскорт конной полиции - гора Александр" " . Онлайн-коллекция художественного музея Каслмейна . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ «Форест-Крик, гора Александр с Аделаидского холма» . Онлайн-коллекция художественного музея Каслмейна . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ «Без названия (Аргус Флэт Голд Майнинг Ко.)» . Онлайн-коллекция художественного музея Каслмейна . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ « Солнечные картины Виктории – Коллекция Фошри-Дейнтри, 1858 год » . Онлайн-коллекция художественного музея Каслмейна . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Грант, Дональд (1 марта 1965 г.). «Каслмейн — это живая история» . Прогулка . 31 (3). Австралийская национальная туристическая ассоциация: 21.
- ^ «Кастельмен прошлое и настоящее» . Маунт-Александр Мейл (Виктория: 1854–1917) . 21 июля 1910 г. с. 2 . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ «Каслмейн прошлое и настоящее» . Маунт-Александр Мейл (Виктория: 1854–1917) . 29 июля 1910 г. с. 2 . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Арнольд Шор, «Элиот Грюнер: мастер панорамного пейзажа», The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия) 9 января 1960 г., стр. 18
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Джефф Хэннон (2013). Художественная галерея и исторический музей Каслмейн: история и коллекции . Каслмейн, Австралия. ISBN 978-0-9807831-9-3 . OCLC 869312119 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Рэнкин, Гвен (2013). Л. Бернард Холл: человек, которого забыл мир искусства (ред. [Америки]). Сидней: НьюСаут. ISBN 978-1-74224-647-5 . OCLC 849924004 .
- ^ Мюррей, Фип; Национальная галерея Виктории (2011), История NGV: празднование 150-летия / Фип Мюррей , Национальная галерея Виктории . п. 16
- ^ Jump up to: а б Маккалок, Алан (1984). Энциклопедия австралийского искусства . Чарльз Нодрам. Боярышник, Вика: Хатчинсон из Австралии. ISBN 0-09-148300-Х . ОСЛК 12016075 .
- ^ «Художественная выставка в Каслмейне» . Маунт-Александр Мейл (Виктория: 1854–1917) . 19 октября 1912 г. с. 2 . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ «Ассоциация Прогресс» . Маунт-Александр Мейл (Виктория: 1854–1917) . 11 июля 1913 г. с. 2 . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ «Художественная галерея Каслмейн. ASTLEMAINE ART GALLERY» . Маунт-Александр Мейл (Виктория: 1854–1917) . 29 июля 1913 г. с. 2 . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ «Местная горная школа» . Маунт-Александр Мейл (Виктория: 1854–1917) . 7 июля 1913 г. с. 2 . Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ «Особое собрание подписчиков художественной галереи Csstlemaine. Необходимо больше жилья. Требуется комната в горной школе» . Гора Александер Мэйл . 23 апреля 1914 г. с. 2 . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна (1988). Буда: исторический дом и сад семьи Левиных . Каслмейн: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна. OCLC 220717467 .
- ^ «Арт-галерея» . Гора Александер Мэйл . 16 сентября 1913 г. с. 2 . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Даулинг, Роберт. «Коллекция NGV: Шейх и его сын входят в Каир по возвращении из паломничества в Мекку, 1874 год» . Национальная галерея Виктории . Архивировано из оригинала 22 июля 2017 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ↑ Протокол художественной галереи Каслмейн, 22 апреля 1914 г.
- ^ «Художественная галерея Каслмейн. Репродукции Медичи. Выставка Лиги Виктории. Общественное признание» . Маунт-Александр Мейл (Виктория: 1854–1917) . 16 октября 1914 г. с. 2 . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Баддели, Клэр (1990). История художественной галереи Каслмейн: ее создание, рост, характер и коллекции с кратким описанием истории и развития ее Исторического музея, PGDip Art History . Ресурсный центр визуальных культур Мельбурнского университета.
- ^ Общество художников Виктории, 1 июля 1915 г.
- ^ «Каслмейн». Возраст . Мельбурн, Виктория. 23 марта 1928 г. с. 14.
- ^ Jump up to: а б с «Художественная галерея Каслмейн», The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия), 10 ноября 1923 г., с. 30
- ^ The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия), 3 августа 1925 г., с. 5
- ^ «Тёмная лошадка» . Онлайн-коллекция художественного музея Каслмейна . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Надвигающаяся буря» . Онлайн-коллекция художественного музея Каслмейна . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Мур, Уильям (1 декабря 1926 г.). «Дома и за рубежом» . Искусство в Австралии . Третий ряд (18): 8.
- ^ Гриффин, Хельга М., «Хиггинс, сэр Джон Майкл (1862–1937)» , Австралийский биографический словарь , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 7 августа 2023 г.
- ^ «Художественная галерея Каслмейн – возведение нового здания. Главный секретарь обещает 1000 фунтов стерлингов» . Аргус . Мельбурн. 15 августа 1927 года . Проверено 25 сентября 2021 г. - через Trove .
- ^ Jump up to: а б с «Урок видения художественной галереи Касстлемайне: основные факторы энтузиазма и местных интересов». Хоршэм Таймс . 24 декабря 1948 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и Джо Ролло «Смелые расширения дополняют любящую реставрацию в Каслмейне», The Age, 19 ноября 2000 г., стр. 67
- ^ Монтана, Эндрю (2012). «Потерянные и найденные: Майкл О'Коннелл в художественной галерее Бендиго». Ежемесячник искусства Австралии . 251 : 36–38.
- ^ «Искусство – некоторые впечатления от выставки» . Австралазийский . Мельбурн. 18 октября 1930 года . Проверено 25 сентября 2021 г. - через Trove .
- ↑ Уведомление о смерти, The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия), 18 октября 1933 г., стр. 11
- ↑ The Gazette (Монреаль, Квебек, Канада) 14 июля 1931 г., стр. 13
- ^ Jump up to: а б «Каслмейн» . Возраст . 28 ноября 1933 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ "Искусство" . Австралазийский . 17 марта 1934 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ «Поместье сэра Дж. М. Хиггинса - Университетские льготы - Подарки на благотворительность», The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия), 14 декабря 1937 г., стр. 12
- ^ «Подарки художественной галерее и благотворительным организациям: поместье стоимостью 25 148 фунтов стерлингов» . Аргус . 11 июня 1942 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ «Галерея открыта в Каслмейне», The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия), 25 сентября 1961 г., стр. 6
- ^ Тони Райт, «Драгоценная глупость Костелло», The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия), 23 июля 1998 г., с. 13
- ^ Рэнкин, Гвенит (1 ноября 2006 г.). «Переосмысление творческого пространства». Австралийские феминистские исследования . 21 (51): 379–388. дои : 10.1080/08164640600926107 . ISSN 0816-4649 . S2CID 146275296 .
- ^ «Мельбурнская болтовня» . Бюллетень . 54 (2765). Сидней, Новый Южный Уэльс: Джон Хейнс и Дж. Ф. Арчибальд: 33 года, 8 февраля 1933 года.
- ^ Первая выставка Австралийской академии художеств, 8–29 апреля, Сидней: Каталог (1-е изд.). Сидней: Австралийская академия искусств. 1938 год . Проверено 2 ноября 2022 г.
- ^ Хельмер, июнь (1985). Джордж Белл: искусство влияния . Тепличные публикации. OCLC 707445575 .
- ^ «Пустошь» . Онлайн-коллекция художественного музея Каслмейна . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Тернбулл, Клайв (2 марта 1946 г.). «Прекрасный пример покупки произведений искусства в стиле кантри» . Вестник . п. 4 . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ «Улучшение наших художественных галерей» . Аргус . 11 января 1947 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ «Ступеньки» . Онлайн-коллекция художественного музея Каслмейна . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Художественная галерея Каслмейн» . Почта Каслмейна . 24 августа 1918 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ «Мельбурнская болтовня» . Бюллетень . 53 (2741). Сидней: Джон Хейнс и Дж. Ф. Арчибальд: 33. 24 августа 1932 г. ISSN 0007-4039 .
- ^ The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия), 6 мая 1924 г., с. 8
- ^ Хетерингтон, Джо (1995). Мельба: биография . Карлтон: Издательство Мельбурнского университета. ISBN 978-0-522-84697-3 . OCLC 253873351 .
- ^ The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия), 13 ноября 1924 г., с. 7
- ^ Марш, Энн (3 января 1996 г.). «Золотые мечты на холсте» . Вестник Солнца . Мельбурн, Виктория, Австралия . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия), 12 сентября 1925 г., с. 20
- ^ Австралийский военный мемориальный совет. (1982), «12 т.: иллюстрации; 25 см.», Годовой отчет Совета за год, закончившийся 30 июня ... вместе с финансовыми отчетами и отчетом Генерального аудитора. , Парламентский документ (Австралия. Парламент), Канберра: Правительство Австралии. Паб. Сервис, ISSN 0811-0018 , nla.obj-1928160248 , получено 24 сентября 2021 г. - через Trove.
- ^ Австралия. Департамент внутренних дел и окружающей среды. (1981), «4 т.: ил.; 25 см.», Годовой отчет , Парламентский документ (Австралия. Парламент), Канберра: Издательская служба правительства Австралии, ISSN 0728-9340 , nla.obj-1940362459 , получено 24 сентября 2021 г. - через Трове
- ^ Австралия. Департамент внутренних дел и окружающей среды. (1981), «4 т.: илл.; 25 см.», Годовой отчет , Парламентский документ (Австралия. Парламент), Канберра: Издательская служба правительства Австралии, ISSN 0728-9340 , nla.obj-1615530025 , получено 24 сентября 2021 г. - через Трове
- ^ «Удачливый Каслмейн», The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия), 17 июня 1937 г., стр. 10
- ^ «Маргарет Престон, Натюрморт, 1925 год. Инвентарный номер: 80.1090» . Национальная галерея Австралии . Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Мэри Игл, «Расплачиваясь за капитализм», The Age , 26 июня 1980 г., стр. 10
- ^ «Художественные галереи» . Возраст . 22 июня 1944 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ Совет Австралии (1985). «Годовой отчет Совета Австралии за 1984–85 годы» . Годовой отчет Совета Австралии . Правительство Австралии. Паб. Служба: 157. ISSN 0725-7643 .
- ^ The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия) 14 января 1987 г., с. 12
- ^ Совет Австралии (1988). «Годовой отчет Австралийского совета за 1987–88 годы» . Годовой отчет Совета Австралии . Правительство Австралии. Паб. Служба: 83. ISSN 0725-7643 .
- ^ Совет Австралии (1990). «Годовой отчет 89/90» . Годовой отчет Совета Австралии . Правительство Австралии. Паб. Служба: 83. ISSN 0725-7643 .
- ^ «Поднятие авторитета», The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия), 16 июля 1997 г., стр. 41
- ^ «Изучите коллекцию - Художественный музей Каслмейна» .
- ^ «Рамблер», «Сокровище в Каслмейне: уникальная провинциальная галерея», The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия), 27 апреля 1940 г., стр. 8
- ^ Правила и конституция Художественной галереи и Исторического музея Каслмейна, 1913 г.
- ^ The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия), 22 октября 1930 г., с. 14
- ^ AC "Художественные галереи Каслмейна", The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия), 18 апреля 1931 г., стр. 13
- ^ «Из земли» . www.castlemaineartmuseum.org.au . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ «Джеймс Генри: 18 семей» . www.castlemaineartmuseum.org.au . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ Деннис, Лиза (14 августа 2020 г.). «CAM приветствует члена правления коренных народов» . Почта Каслмейна . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Касс, Наоми; Баранина, Крейг (2019). «Объединение людей посредством искусства, истории, места и идей: стратегический план Художественного музея Каслмейна на 2019–2023 годы» (PDF) . Художественный музей Каслмейна . Архивировано (PDF) из оригинала 18 сентября 2021 года.
- ^ Хелен Эннис (1996). Отражающий глаз: портреты австралийских художников . [Канберра]: Национальная библиотека Австралии, Национальная портретная галерея. ISBN 0-642-10673-8 . OCLC 38398455 .
- ^ Реклама (1 марта 1965 г.). «Художественная галерея и исторический музей Каслмейн» . Прогулка . 31 (3). Австралийская национальная туристическая ассоциация: 36.
- ^ «Художественная галерея Каслмейн закрыта», The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия), 18 мая 1949 г., стр. 2
- ^ «Региональные художественные галереи», The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия) 23 апреля 1963 г., стр. 6
- ^ «Художественная галерея «сохранит позицию», The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия), 16 мая 1963 г., стр. 6
- ^ Перри, Питер (1989). Семьдесят пять лет 1913–1988, Художественная галерея и Исторический музей Каслмейн . Бет Синклер, Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна. Каслмейн, Вика: Галерея. ISBN 0-9598066-4-4 . ОСЛК 27628284 .
- ^ «Серебряный пейзаж» . Онлайн-коллекция художественного музея Каслмейна . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Синклер, Бет (1970). Хофф, Урсула (ред.). «Художественная галерея Каслмейн: Фред Уильямс» (PDF) . Художественный бюллетень Виктории, включающий Ежегодный бюллетень Национальной галереи Виктории . 13 . Попечительский совет Национальной галереи Виктории, Центр искусств Виктории: 27.
- ^ Питер Тиммс, «Статус-кво Каслмейна: пожертвование Бет Синклер австралийского искусства», The Age, 11 октября 2000 г., стр. 29
- ^ Ребекка Ланкашир, «Живопись: искусство и жизнь Мелдрама: Пик близнецов с книжной данью», The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия) 14 января 1997 г., с. 16
- ^ Перри, Питер В. (1996). Макс Мелдрам и коллеги: их искусство, жизнь и влияние . Джон Р. Перри, Макс Мелдрам. Каслмейн, Вика: Художественная галерея и Исторический музей Каслмейна. ISBN 0-9598066-7-9 . ОСЛК 38415991 .
- ^ «Галерея долголетия» . Журнал «Секреты» . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ Адамс, Э.; Бут, Дж; Крибб, Дж.; Джонс, Э.; Варди, С.; Фоли, Д. (ноябрь 2013 г.). «АДАМС, Э, БУТ, Дж, КРИББ, Дж, ДЖОНС, Э, ВАРДИ, С и ФОЛИ, Д 2013, «Сектор движется». Ежемесячник искусства Австралии . 265 :62.
- ^ «Размышления о художественном музее Каслмейн: Зиллес о Буде и CAM» . us18.campaign-archive.com . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Роберт Нельсон, «Отпечатки таланта: современный взгляд», The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия), 24 января 1996 г., стр. 14
- ^ Брагге, Анита (8 января 1998 г.). «Специалист: Анита Брагге ищет преданного регионального коллекционера». Вестник Солнца . Мельбурн, Виктория, Австралия. п. 45.
- ↑ Майкл Шмит , «Побуждения», The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия), 5 ноября 1988 г., стр. 173
- ^ «Weekender: Фестивальная программа», The Age (Мельбурн, Виктория, Австралия) 27 октября 1978 г., с. 51
- ^ Деннис, Лиза (1 февраля 2022 г.). «Стойкий приверженец галереи, удостоенный награды OAM» . Почта Каслмейна . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ Барлоу, Женевьева (14 октября 2014 г.). «Каслмейн в кадре» . Еженедельник Таймс . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ Уэбб, Кэролайн (1 августа 2017 г.). «Шок и гнев по поводу закрытия галереи Каслмейн» . Возраст . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ «Художественный музей Каслмейн закрывается, чтобы противостоять кризису» . ArtsHub Австралия . 27 июля 2017 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ Кирни, Марк (6 августа 2017 г.). «Пожертвование Белого рыцаря в честь покойного отца». Рекламодатель Бендиго . Бендиго, Австралия.
- ^ «Анонимная пара спасает Художественный музей Каслмейна от закрытия» . Австралийская радиовещательная корпорация . 3 августа 2017 г.
- ^ Директора Института сообщества. «Искусство выживания региональной галереи» . Институт общественных директоров Австралии (ICDA) . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ «Художественный музей Каслмейн вновь открывает свои двери» . Мидленд Экспресс . 8 ноября 2019 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет Художественного музея Каслмейн за 2019–2020 годы» (PDF) . Художественный музей Каслмейна . Архивировано (PDF) из оригинала 20 сентября 2021 года.
- ^ Валлели, Уильям (14 ноября 2018 г.). «Профицит денежных средств: Художественный музей Каслмейна снова в плюсе» . Рекламодатель Бендиго . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ "Дом" . Castlemaineartmuseum.org.au . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Почта, Каслмейн (2 февраля 2023 г.). «В САМ откроются новые выставки» . Почта Каслмейна . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ «Художественные заметки» . Возраст . 9 августа 1928 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ «YARP – Премия за автопортрет Джеймса Фаррелла» . artprizeddatabase.com.au . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ «Керамичная премия Клунеса – приз, присуждаемый раз в два года» . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ Деннис, Лиза (12 августа 2021 г.). «Арт-премия Лена Фокса открыта» . Почта Каслмейна . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Хинс, Кеннет (25 октября 1986 г.). «Дружеский фестиваль». Возраст . Мельбурн. п. 22.
- ^ Руни, Роберт (4 апреля 1997 г.). «Макс Мелдрам и партнеры». Австралиец . Австралия. п. 12.